Тимофей Зубцов - написанные рецензии

Рецензия на «Эпоха после Путина» (Гарри Цыганов)

Самое отвратительное в сегодняшнем Путине – его окружение.
Единолично им подобранное, с стандартной фразой на аудиенции у САМОГО:
- Если вы позволите (поддержите, дадите указание и т.п.), мы это сделаем.
Холуйство, возведенное Путиным в ранг государственной службы.

Тимофей Зубцов   13.10.2020 14:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Какие слова молодежного сленга меня раздражают, 1ч» (Марина Ермолова-Буйленко)

Есть более нейтральное к социальному происхождению или месту жительства - "тетский" стиль.
Интересно Ваше мнение. Если продолжение следует...

Тимофей Зубцов   12.09.2020 20:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик). На днях будет вторая часть. С уважением! Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   12.09.2020 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что делать в России?» (Сергей Лушников)

"Если выходит, то будь добр отдать."
Уже не актуально. Отчуждать территорию запрещено новой конституцией.
Похоже, что сегодня все, кто если даже и должны, могут центру все простить.
С уважением, Тимофей.

Тимофей Зубцов   10.07.2020 10:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «а ну-ка напишу я вам рецензию» (Мирослава Завьялова)

На мой взгляд, предпоследний абзац отражает сущность темы.
Определение того, что действительно является рецензией на литературное произведение, можно легко найти в сети.
Так называемая рецензия на сайте Проза.ру на самом деле такой же комментарий, как и в любой другой социальной сети.
После чтения коротких заметок под текстами авторов вспоминается высказывание одного ученого:
«Мнения и оценочные суждения в комментариях социальных сетей направлены на выполнение основной задачи – на самопрезентацию автора комментария».
Как это похоже на здешние «рецензии»!
С уважением, Тимофей.

Тимофей Зубцов   10.07.2020 09:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тимофей. Абсолютно согласна с вами. И по поводу рецензии, и по поводу ситуации на сайте. Когда читаешь любое произведение или любой текст, не знаю, как другие, а я чувствую и ощущаю интонацию автора, его тон, его посыл, его уверенность или наоборот. И чувствуется человек, и то, что стоит за ним, добро или что-то другое. В Литературу нельзя нести что-то другое, она должна воспитывать, помогать в развитии, и вообще помогать. К сожалению, это встречается не у всех авторов. Кто-то пришел сюда с другими целями, часть людей - получить что-то вроде помощи психиатра, отсюда и рецензии странные и тексты ни о чем. Может быть, это и хорошо для людей. Но только не для сайта!
всего доброго, спасибо за рецензию!
с уважением

Мирослава Завьялова   11.07.2020 10:16   Заявить о нарушении
Дело в том, что многие воспринимают сайт , как своего рода социальную сеть. Возможно, они так не думают, но так у них получается. Иначе как объяснить хвалебные рецензии на произведения в две или три строчки?

Руслан Царгасов 15   12.08.2020 13:14   Заявить о нарушении
Извинте, надо было отдельную рецензию написать. Я задумался и под чужой написал. Вы о психиатрии здесь написали. Возможно, вы правы. Роль психолога сайт выполняет. Не психиатра, а психолога

Руслан Царгасов 15   12.08.2020 13:16   Заявить о нарушении
Не своего рода, а именно социальная сеть. Со всеми, свойственными ей, атрибутами. Особенно в том, что касается так называемых рецензий.
Достаточно прочесть определение что есть такое "рецензия на литературное произведение" и сразу станет ясно, что в подавляющем большинстве нет на сайте ни того, ни другого.

Тимофей Зубцов   12.08.2020 13:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан.

Мирослава Завьялова   12.08.2020 14:25   Заявить о нарушении
Тимофей, но на сайте почти нет настоящих литературоведов и критиков. Отсюда вывод, что настоящих рецензий быть не может изначально, но хотя бы должны иметь место комментарии с характеристикой героев, с оценкой сюжетных линий. Даже этого не пишут, хотя, если внимательно посмотреть на произведение, хотя бы в рейтинге, то на многие из них писать не хочется ничего вообще.

Мирослава Завьялова   12.08.2020 14:27   Заявить о нарушении
Да, Мирослава, Вы правы. У каждого своя "песочница".
Разумеется, это вовсе не значит, что настоящий сайт - это плохое или пустое место. У каждого свое предназначение. Даже если и коммерческое. В том числе у Проза.ру. Это если смотреть на вещи без излишнего пафоса.

Тимофей Зубцов   12.08.2020 16:13   Заявить о нарушении
Тимофей, настоящий сайт меня очень радует. Я пишу и читаю, читаю и пишу. Кто-то сетует, что мало читателей вообще. Но в окружающей нас жизни читателей тоже нет. Среди моих знакомых и родных меня читают всего несколько человек. Из большого количества названных людей это очень мало. Почему? Потому что сейчас люди ничего не читают. Они ленивы до безобразия. Как-то я видела призыва на другом сайте писать короткими предложениями, чтобы читателю было легче. Просто короткими предложениями. Задала вопрос, а читателю шнурки не погладить? Чтобы облегчить его тяжкую жизнь)))

Кто не читает классическую литературу и большую прозу, тот уже не развивается. Перестаёт мыслить. Да это и по людям видно, их уровень. Мои наблюдения в реальной жизни!

Мирослава Завьялова   12.08.2020 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заработай на пособие» (Лариса Василевская)

Разочаровали.
Члену и номинанту можно было бы двадцать с небольшим строк написать без ошибок.
Впрочем, подтвердили старое правило.

Тимофей Зубцов   30.06.2020 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Предложение по улучшению сайта» (Павел Маслобойников)

А здесь есть писатели?
Купивших членские билеты, всякие медали к годовщинам Маяковского, Пушкина и прочее - хоть пруд пруди. Как не посмотришь в анонсах - такие резюме о себе любимом закатывают, обхохочешься.
Да и из разряда социальных сетей сайт вывести уже невозможно. Со всеми присущими сети мусору, хамству и прочей псевдополитической и псевдорелигиозной дребедени.

В России писателей нет, откуда же им взяться здесь?
Даже если будет создан отдельный сайт Графоман.ру, все вернется на круги своя: стихо- прозотворцы обязательно рванут туда.
Впрочем, идею поддерживаю. Поскольку "...замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира" очень многие даже и не мечтают.
С уважением, Тимофей.


Тимофей Зубцов   25.06.2020 12:34     Заявить о нарушении
Тимофей, приветствую)
А это пусть каждый сам для себя решает - КТО он?!
или "маститый писатель"

==> Или человек ... ВОЮЮЩИЙ С СОБСТВЕННЫМ (!) СЛОВОМ...
)))

Павел Маслобойников   25.06.2020 12:38   Заявить о нарушении
Тимофей, а что вы вкладываете в понятие "писатель", когда задаёте этот вопрос?)Я считаю себя писателем) С уважением. И всяческих успехов)

Наташа Васильева 77   25.06.2020 12:50   Заявить о нарушении
Наталья!
Несколько не то, что называется "Номинант Национальной литературной премии «Писатель года» (Дебют года) 2019". Как бы Вы не гордились подобным достижением.
Скорее всего Вы просто не знаете, что предложение "номинироваться", а по сути заплатить за пару страничек в альманахе, получают ежегодно тысячи, если не десятки тысяч авторов с Проза.ру и Стихи.ру. Это коммерция, не имеющая ничего общего с словом "писатель".
С уважением и искренним пожеланием творческих успехов, Тимофей.

Тимофей Зубцов   25.06.2020 13:38   Заявить о нарушении
Тимофей, я как раз и имела в виду, что я ни в коем случае не горжусь номинацией. Я внутренне считаю себя писателем. А вы кого? Пушкина, Толстого, Достоевского? Кто для вас настоящий писатель?

Наташа Васильева 77   25.06.2020 13:49   Заявить о нарушении
Однозначно тот, кто, во-первых, занимается литературной деятельностью профессионально и, во-вторых, тот, кто добился признания читателей.
Именно в этом, на мой субъективный взгляд, основное отличие писателя от других людей.
Так же, как художника, ученого, садовника, тракториста, архитектора, токаря и так до бесконечности.
Помните фразу, из того же фильма: «Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете,.. работала у шлифовального станка». К счастью, Мария Николаевна Ермолова всю свою жизнь профессионально служила театру, потому и была актрисой с большой буквы.
Это именно то, как я понимаю профессию писатель.
И насчет ощущений или внутренних чувств. Это хорошо, когда они есть. Есть чему позавидовать.
С уважением, Тимофей.

Тимофей Зубцов   25.06.2020 14:52   Заявить о нарушении
Тимофей, благодарю за ответ)

Наташа Васильева 77   25.06.2020 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не такая» (Виктор Ляшенко)

Мысли мудрых людей на каждый день. Собраны Л.Н.Толстым.
Лао-цзы — древнекитайский философ VI-V веков до н. э.

«Человек, стоящий на цыпочках, не может долго стоять. Человек, сам себя выставляющий, не может светить. Кто доволен самим собою, тот не может прославиться. Кто хвастается, тот не может иметь заслуги. Кто горд, тот не может возвыситься. Перед судом разума такие люди подобны отбросам пищи и вызывают отвращение всех. Поэтому тот, кто имеет разум, не полагается на него.»

Тимофей Зубцов   17.06.2020 15:21     Заявить о нарушении
Невозможно не согласиться с этими высказываниями. :)
Что касается случая, о котором говорится в тексте, то все эти мудрые высказывания приобретут необходимую точность при дополнении их ещё одним: "Главное - мера".

Виктор Ляшенко   17.06.2020 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тупая навязчивая эта реклама» (Евгений Жироухов)

Поправки в Конституцию ПРИНЯТЫ в соответствии с законодательство РФ.
Для вступления в силу их должен подписать президент.
Если избиратели проголосуют против, Путин поправки не подпишет?
Хотелось бы на это посмотреть.
А реклама в двух этих совершенно нереальных событиях - так это очередная Канделаки, прилипшая к власти, осваивает государственные деньжата.

Тимофей Зубцов   15.06.2020 14:43     Заявить о нарушении
Да, посмотреть будет интересно. На продолжение клоунады нашей.

Евгений Жироухов   15.06.2020 14:49   Заявить о нарушении
Вот именно клоунада.

Тимофей Зубцов   15.06.2020 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя Маня и электрошоковая терапия» (Пыжьянова Татьяна)

Прелесть жизненных историй в том, что моментально возникают ассоциации.
В этот раз вспомнилась байка про мужика, который в трусах паркет натирал. А кот думал, что он с ним играет.
Все, что касается секса и связанных с ним инструментов – это дело тонкое. Не думая, можно кого и что угодно вывести из строя.
Понравилось. С улыбкой, Тимофей.

Тимофей Зубцов   13.06.2020 12:34     Заявить о нарушении
Тимофей!
Спасибо!

Из этого рассказа правда... только ваза,
купленная на вернисаже в Измайлово.)))

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   13.06.2020 18:33   Заявить о нарушении
Но как натурально!!!

Тимофей Зубцов   13.06.2020 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уезжаю я в деревню...» (Пыжьянова Татьяна)

Вспомнилась «Черемшина». Мама часто пела.

«Знов зозулі голос чути в лісі,
Ластівки гніздечко звили в стрісі,
А вівчар жене отару плаєм,
Тьохнув пісню соловей за гаєм.»

А новые стихи привозите. С удовольствием почитаем.
Тимофей.

Тимофей Зубцов   13.06.2020 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Тимофей!

Так, і моя бабуся співала гарні
українські пісні, та так, що всі
сусіди заслуховывалися!

С теплом!

Пыжьянова Татьяна   13.06.2020 11:48   Заявить о нарушении