Юрий-Данилов - написанные рецензии

Рецензия на «Кому помог Бог?» (Владимир Иноземцев)

Религия никак не может быть антинаучна, так как она не является ответвлением науки, она является Культурой, такой же, как живопись,литература,архитектура,кино,компьютерные игры и т.д. Отрицание бога - это непонимание значение религий в жизни людей, их психологию; непонимание философий, которые напрямую связаны с религией. Говорить, что бога нет, значит оставаться в детском возрасте; значит признаваться в незнании истории; не понимать, что наука выросла из религиозных возрений и вер, как и вся культура.
Лекции А.Б.Зубова по религии отличная возможность заполнить пробел в вопросе религии.
Спасибо за понимание..., я надеюсь. ( улыбаюсь)

Юрий-Данилов   26.11.2021 17:58     Заявить о нарушении
"Религия никак не может быть антинаучна, так как она не является ответвлением науки,"
Вам трудно понимать, то. что вы пишите? Религия отрицает научные знания, поскольку строится на догматах, которые не подтверждаются фактами. и вмешивается в сферу науки, приписывая события тому, кого они придумали.
для чего люди молятся. ставят свечки. покупают иконки, чтобы большой дядя повлиял на их жизнь.
более того. религия вредна, так как утверждает. что в нашу жизнь вмешивается Бог.
Однако фактов, что он вмешивался. например. на войне. нет. За победу приходилось платить жизнями солдат. иногда миллионами.
почему Боженька сам за них не сделал эту опасную работу?

А вас попрошу опубликовать в научном журнале хотя бы один факт такого вмешательства. если фактов нет. то врать аморально.
Но вы считаете. что врать ближнему можно?

Владимир Иноземцев   26.11.2021 14:55   Заявить о нарушении
Послушайте, сколько в культуре вымысла, никто же претензий не предъявляет. Религия вмешивается тогда, когда её допускают до власти. Это проблема власти. Христианство на самом деле очень светлая солнечная религия. Личность человека у нас благодаря ей. Люди в ней дети бога и сами равны богу. Это Константин, принцепс Римской империи, вывернул её наизнанку: запретил обезбожение, детей бога заменил рабами: раб божий, например, это от него, презумцию невиновности заменил виновностью и т.д., короче, в историю это вошло как константинова ересь, Вы об этом что-нибудь знаете... А исихазм - это сопротивление этой ереси. Все иконы А.Рублёва написаны в духе сопротивления этой ереси.
Да религия уже давно не вмешивается. Вмешивается власть, прикрываясь религией. Войны устраивают политики, которые больные на голову константиновой ересью.
Люди ставят свечки в память того, кого хотят почтить. Это такое материальное послание на тот свет. Это не какая-то безделушка, типа, пусть боженька за нас что - то сделает, а психологическое движение, идущее из самых глубин человеческой самости. Сейчас существуют психологи, но раньше эту работу выполняла религия. Она и сейчас это ещё делает - успокаивает души людей.
Я сам нерелигиозный человек. На меня сильнейшее влияние оказала "Илиада" Гомера. Для меня это лучшее произведение во всей мировой литературы, и выше даже самой Библии и Евангелия. Я стараюсь смотреть на вещи трезво, без эмоций. Если кому-то религия нужна - пусть будут, разве Вы против...

Юрий-Данилов   26.11.2021 17:32   Заявить о нарушении
Религия - это враньё. И служители веры вербуют своих сторонников, для того. контролировать их мысли и поступки, а потом подчинять людей себе.
Сколько миллионов было убито в религиозных войнах? - католики, гугеноты, иконоборцы, староверы, сунниты, шииты и т.д.
И сегодня ещё много религиозных государств, где проповедники закабаляют народы.

Пример, евреи и палестинцы. 70 лет идёт религиозная война и конца ей не видно.
а исламские государства, где мужчина может всё, а у женщины роль рабыни.
Но вам они не мешают. смотрите, расставите уши и попадётесь.
Вы же не хотите вникать в то, какие у религиозных фанатиков планы.

Владимир Иноземцев   26.11.2021 18:04   Заявить о нарушении
То, что Вы пишите, это и есть КОНСТАНТИНОВА ЕРЕСЬ - от неё все беды.
Больше на эту тему ничего писать не буду. Идите в Интернет и прочтите об этом.

Юрий-Данилов   26.11.2021 18:12   Заявить о нарушении
Ересь у вас в голове.
Читайте школьные учебники. Учение - свет!

Владимир Иноземцев   26.11.2021 18:21   Заявить о нарушении
"наука выросла из религиозных возрений и вер, как и вся культура"
это вы так решили, дорогой Юрий. потому что вам лень сопоставлять факты. Какая наука изучает Рай, Ад...?
Религия - это бизнес.
есть люди, которым лень работать. работать инженерами, врачами у них ума нет. дворниками лень.
Но они вкусно кушают, хотя не пашут. не сеют и поля не обрабатывают.
Они продают обещания, что человек попадёт в Рай. Прежде у этих обещаний была конкретная цена. Потом церковь перестала обещать напрямую. но по-сути, ничего не изменилось. Существует она за счёт спонсоров, которые верят в то чего нет и не может быть.
А искусство? Художники рисовали религиозные сюжеты, потому что заказчиками была либо церковь, либо знать, право управлять народом церковь подтверждала. За эту услугу им отстёгивали.
Были и те, у кого у самих голова повёрнута. Вообще. верующие живут в параноидальном мире, и верят не в то, что происходит в суровой и подлой жизни, а в выдуманную.
Вот и вам от неё нужно спрятаться. Да?

Владимир Иноземцев   27.11.2021 10:03   Заявить о нарушении
Говорите " спрятаться ", да разве от жизни можно спрятаться: зашкирку возмёт и на свет божий выволокет... Если вам бог не нравится - займитесь тем, что вам нравится. Вы хотите всех по линейке, как вам хочется, - а с какой стати!

Юрий-Данилов   27.11.2021 12:48   Заявить о нарушении
Не в Боге дело. Люди, у которых паранойя берут власть над остальными.
Поезжайте в Иран, Афганистан, но не вздумайте сказать, что вы не верите в Аллаха и не делаете намаз. Голову оторвут.
Или вам всё равно.
зачем она вам?

Владимир Иноземцев   27.11.2021 13:04   Заявить о нарушении
именно паранойя? или просто слово нравится? Тоже мне, бескорыстная жертва науки

Мария Березина   27.11.2021 14:31   Заявить о нарушении
Что вам непонятно?

Владимир Иноземцев   27.11.2021 16:57   Заявить о нарушении
Ваша активность

Мария Березина   27.11.2021 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рябина» (Олег Русаков)

Правильно, думаю,
не скворцы, а снегири, так как скворцы улетают на юг, а клюют -"холодам наказ" снегири, может потому у самцов и грудки красные, можно сказать, рябиновые или рябиной грудки горят...
А так стихотворение понравилось.

Юрий-Данилов   08.10.2021 13:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гамлет. Мозговой штурм. Анаграмма Марло» (Юрий Изотов 2)

MARCELLUS = MARLOWE CHRISTOPHER
Во-первых,анаграмма MARL.
Во-вторых,на Марло указывает авторский шаблон "сядем и поговорим". У Шекспира она встречается ещё в "Ричарде 2", а у Марло - в "Эдварде2".
Вот примерно в таком виде надо раскрыть и остальных персонажей и их прототипов, порывшись в биографии последних, тогда комментарий будет доказательным, а значит, убедительным. Спасибо!

Юрий-Данилов   17.08.2021 05:20     Заявить о нарушении
tRAgedy Of haMLet
Prince of Denmark -
вот название пьесы на оригинальном языке.Я выделил заглавными буквами те, что дают слово Marlo.
Если слово Marlo подставить вместо первой части названия пьесы,то в переводе получается следующее :
Марло - принц Дании (или датский).

Юрий-Данилов   13.09.2021 04:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верховья Волги» (Олег Русаков)

Сначала хочу искренне поздравить Вас с днём Победы!

В строчках:
"И не умер во Ржеве русских дух,
В тех боях... где погибли все,
Лишь сильнее стал лебединый пух,
Что героев в небо вознесли на век!"

На мой взгляд, лучше написать:
"лишь белее стал лебединый пух",

Эта строфа - парафраз стихотворения Расула Гамзатова "Журавли", а там говорится, что
"Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей."-

Хочу заметить:"в белых журавлей", то есть в нечто чистое, праведное.
Тогда Ваша строчка была бы правильным отсылом к строчкам Расула Гамзатова.
Но это моё мнение, а решать Вам, спасибо!
РS:
Да и по природе перо крыльев поднимает птицу вверх. А пух нужен для тепла.

Стихотворение мне понравилось. Жму зелёную.

Юрий-Данилов   08.05.2021 11:35     Заявить о нарушении
Тогда вот эту строчку "Что героев в небо вознесли на век!"надо переработать, так как смысл строчки относился к пуху, что неверно-об этом я уже написал. Получается, что нужно переработать всю строфу из-за рифмовки.

Юрий-Данилов   10.05.2021 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уильям Шекспир. Сонет 20» (Юрий Изотов 2)

Строчки о Природе, которая творит, невольно направляют на стихотворение Бена Джонсона в Первом Фолио "К Читателю".
Прекрасно!
Ставлю зелёную оценку...,Весна всё же (улыбаюсь!)

Юрий-Данилов   21.03.2021 11:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на книгу И. Гилилова» (Леввер)

"Среди возможных кандидатов был и Роджер Мэннерс, пятый граф Рэтленд. В 1912 г. бельгийский историк С. Демблон обнаружил, что сокурсниками Рэтленда в Падуанском университете были датчане Розенкранц и Гильденстерн (вспомним «Гамлета»!)"-
это не аргумент,а просто некое мнение.Аргумент-это то,что нельзя опровергнуть,то, что имеет один вариант. Рэтленд вполне мог узнать, что Шекспир пишет пьесу о датском принце и вспомнить, что учился с двумя датчанами. В пользу этой версии можно считать то, что в первой редакции "Гамлета" эти имена были написаны неправильно. Рэтленд учился с ними несколько лет, что же он забыл, как они произносятся. А вот тот, кому Рэтленд мог назвать эти имена, вполне мог их неправильно написать.

«Потрясающий копьем» — студенческое прозвище графа.-
и это не аргумент. Это прозвище вполне могло взять себе как псевдоним другое лицо.

Рэтленд, пожелавший скрыть свое авторство, долго болеет и умирает в 35 лет-
а сонеты вышли из печати, когда Рэтленду было 32 года. А среди этих сонетов есть сонеты о старости автора. Неужели Рэтленд в 32 года себя ощущал уже старым. Как-то в это плохо верится.

"И тогда близкие им люди начинают целенаправленно, «железной рукой» создавать миф, будто создателем всех произведений был Уильям Шакспер."-
интересно,а зачем кому-то создавать миф тем, кто и так был на виду, кто не таился.

"Рэтленд, пожелавший скрыть свое авторство"-
так для чего Рэтленду скрывать своё имя, не понятно. В науке всё должно аргументироваться,даже запятая ! Ну хорошо, пожелал так пожелал. А почему тогда рукописи театр не сохранил, ведь он был собственником рукописей драматурга. Может, там решили Рэтленду подыграть в его красивой скрытности...

Юрий-Данилов   16.03.2021 00:18     Заявить о нарушении
Вы правы, нет "железных" аргументов в пользу авторства графа Рэтленда и по каждому отдельному пункту можно спорить. Все эти вопросы подробно обсуждались в книге Гилилова, читали ли вы её?
До "строгой науки" ещё далеко, но прогресс идёт. Дело тормозится тем, что исследователям не дают доступа к архивам Бельвуара -- родового замка Рэтлендов.

Леввер   16.03.2021 09:01   Заявить о нарушении
Да,читал.
Согласитесь, довольно странно, что рукописи не сохранились, а ведь это самое слабое звено в пользу Рэтленда. Почему я заостряю именно на этом Ваше внимание. Да потому что они-рукописи-не должны были "сгореть", так как принадлежали театру. Театр за них заплатил деньги, и так взять и легко с ними расстаться..., при том, что по ним ставились спектакли, которые театру приносили доход. Это невозможно!
Почему при печати в Великом Фолио пьес Шекспира присутствовали два актёра: У.Шакспер и...,лень лезть в Фолио, немного подзабыл, но это не важно. Это момент юридический: они представляли Театр "Глобус", который разрешил с их рукописи напечатать пьесы, и эти два актёра своим присутствием как бы подтверждали законность действа. Думаю, театр на этом не плохо подзаработал. Театр хранил все рукописи, которые когда-либо купил. Это была его собственность. То, что я сейчас написал, в корне отвергает Рэтленда как Шекспира. Пусть кто-нибудь покажет его рукописи. Их нет и никогда не было. Мы знаем хоть об одном спектакле, поставленном в "Глобусе" по пьесе Рэтленда - нет. Мы знаем о каком-либо тесном контакте между Рэтлендом и "Глобусом" - нет. Увлекаться театром это ещё не значить быть Шекспиром. Между Рэтлендом и Шекспиром - пустота, между ними я не вижу ничего общего. Никакой информации по Рэтленду как о драматурге нет, а ведь Сократ вообще ничего не писал, однако мы о нём не мало знаем.

Юрий-Данилов   16.03.2021 21:48   Заявить о нарушении
А то, что не сохранились рукописи Шекспира (не Рэтленда), не странно?

>>>рукописи-не должны были "сгореть", так как принадлежали театру. Театр за них заплатил деньги, и так взять и легко с ними расстаться..., при том, что по ним ставились спектакли, которые театру приносили доход. Это невозможно!

Скажите, а сохранились ли в театрах рукописи пьес Бена Джонсона, других елизаветинцев?

Леввер   17.03.2021 09:01   Заявить о нарушении
Сохранились. И спектакли до сих пор в Англии ставят. Например, спектакли Кристофера Марло. И его рукописи сохранились.

Юрий-Данилов   17.03.2021 23:21   Заявить о нарушении
А то, что не сохранились рукописи Шекспира (не Рэтленда), не странно?-

Нет, не странно, так как мы знаем, и Вы тоже, что Шекспира как человека по "паспорту" не было, за этим именем скрывался человек, у которого было своё имя. И не сохранив (видимо,уничтожив) рукописи, это спасало и его, и его произведения. Где находились рукописи Шекспира - в Театре "Глобус, так как именно там, и только там его пьесы ставились на сцене. За деньги заинтересованное лицо могло сопоставить почерк Шекспира с другими рукописями, которыми владел на правах собственника театр "Глобус". Если пьесы Рэтленда не шли в этом театре, то и сопоставлять почерк Шекспира с его почерком не было никаких оснований. Мало того, Рэтленд жил под своим именем, значит, он и не скрывался. Неправдоподобно, что он решил скрыть своё имя в пьесах. Само написание пьес уже есть желание оставить свой след и своё имя в истории.
Рэтленд умер в 1612 году, а в Великом Фолии, которое должно было изначально выйти в 1622 году, ясно написано: Мастер умер... и т.д. Что же получается,что издатели Фолио решили только через 10 лет почтить литературно Шекспира. Никаких подвижек в этом направлении как-то не наблюдается в 1612 году. Никто Рэтленда как Шекспира не почтил. А ведь Бен Джонсон в своих записках не мало написал о Шекспире, например, как до хрипоты спорили в забегаловке напротив театра "Глобус", только за Темзой. Такое близкое знакомство, а смерть приятеля не заметил, разве это не странно...
В Фолио чтят только одного человека. А Илья Гилилов утверждает, что писал Рэтленд и его жена. Две правые руки на портрете в Фолио считают, что это руки двух людей. Но лицо-то одно на портрете. Логично было бы сделать по половинке лица, объединив в одно лицо. Две правые руки говорят о том, что человек писал сеачала под одним именем-одна правая пука, а потом под другим - 2 правая рука. У Рэтленда нет шансов быть Шекспиром.

Юрий-Данилов   17.03.2021 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что Вам понравилось.

Юрий Изотов 2   15.01.2021 06:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роберт Геррик H-42. К любви» (Юрий Изотов 2)

Мне понравилось!

Юрий-Данилов   08.01.2021 13:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «И. В. Гёте. Новая любовь, новая жизнь» (Юрий Изотов 2)

Зелёная...оценка,как-будто это зелёный листик не вовремя родился.

Юрий-Данилов   29.10.2020 23:17     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку. Насчёт зелёного листика - мысль интересная. Надо как-то разнообразить действительность, а то в природе и обществе сгущается сумрак.

Юрий Изотов 2   30.10.2020 05:46   Заявить о нарушении
"Надо как-то разнообразить действительность,а то в природе и обществе сгущается сумрак."-У нас в Питере впереди самые мрачные месяцы-Ноябрь и Декабрь,сумрак обеспечен по умолчанию.

Юрий-Данилов   31.10.2020 05:19   Заявить о нарушении