Диас - написанные рецензии

Рецензия на «Лишенцы» (Наташа Нежинская)

Наташ, я коротенько, времени мало.

В принципе - всё хорошо. Хотелось бы только, чтобы ты переходила к большим формам (ну, тенденция как бы уже и наблюдается), к романам там, повестям хотя бы.

Многовато патетики, честно тебе скажу - излишки чтения тяжеловесов. Почитай кого-то более современного и альтернативного - постарайся написать что-то под Пелевина, под Елизарова, под Сорокина. Чуть-чуть разбавь свой стиль лёгкостью и абсурдом. Тем более, что тематику ты выбираешь очень близкую к альтернативе, тут есть где развернуться.

Исправь строчку: "Если Андрес шел с Федором - они увлекались очередным спором, то в кармане появлялись осколки камней с острыми гранями."
Какая-то нерусская строчка, надо или убрать предлог, или добавить предлог.

Вцелом, ещё раз - мне понравилось. Спасибо ;-)

Диас   16.06.2005 18:57     Заявить о нарушении
БРАТ!!!!

и тебе спасибо.

что ты есть и хочешь есть! :))

Наташа Нежинская   17.06.2005 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на главный текст Прозы. ру, или пятнадцать ошибок Дмитр» (Сергей Алхутов)

За исключением пункта одиннадцатого, где содержится фактическая ошибка (постмодернизм - концепция именно философская), всё верно.

Обязательно приглашу Вас работать корректором, Сергей, как только таковой понадобится.

Диас   14.04.2005 17:40     Заявить о нарушении
Пахнет старой враждой.
С чего бы это?

Рога И Копыта   14.04.2005 18:16   Заявить о нарушении
Знаете, Дмитрий, пожалуй, мне надо более подробно ознакомиться с широким кругом мнений о постмодернизме, чтобы ответить Вам более-менее вразумительно.

Спасибо:)

А сколько Вы будете платить за корректуры? ;)

Сергей Алхутов   14.04.2005 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь последняя сказка» (Диас)

Собственно, это не сказка, а вообще непонятно что. Очень долго мучался с этим текстом, думая, чего бы из него вылепить, но так и бросил.

Пусть будет непричёсанным. Больше к нему не возвращаюсь.

На всякий случай напоминаю, что здесь практически не бываю, почему предлагаю всем желающим высказываться тут:
http://rulinet.ru/users/dias/2005-03-24-01.xml
Я там тоже не бываю, но оттуда хотя бы комментарии прямо в почту приходят, так что я их сразу увижу.

С уважением,

Диас   24.03.2005 14:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое обращение к авторам сайта проза. ру» (Дмитрий Фомин)

Не согласен
или просто
-

Диас   01.03.2005 20:33     Заявить о нарушении
Диас, вспомни, как твои "Четыре способа" обсуждали?..

Марусина Пуссмань   05.03.2005 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая Игра» (Борис Гайдук)

Ох, хорошо! Ну, хорошо!
Ай, порадовал старика Борис Батькович, добротный какой текст склепал, да нам на потеху и выложил!
Не знаю уж, умышлены ли все аллюзии на "Кысь", али какие из них случайно получились, да только одно удовольствие было читать-то, да под яблочный сок, да под пение Русланы... жаль, блинов не было. Уж на что Татьяна-то Толстая молодец, да ты, стало быть, молодец в квадрате! И живо выписано так, рельефно, каждое словцо смакуешь перед тем, как проглотить его, и насытиться.
Хорошо об игре рассказал, добротно, традиций сюрреализма русского не посрамил - вроде вот она, жизнь-то наша, точь в точь как видали, да слышали, а только присмотришься - и видишь, что нет, совсем что-то чужое описываешь, незнакомое, а где правда-то, где жизнь настоящая, а где вымысел твой - не понять, не разобрать. Так перемешал всё, хитрец, только читай, да посмеивайся - ай да Гайдук, ай да сын собачий!
А уж аллегорий, да аллюзий разных насобирал - великие тысячи. Всё, как Толстая заповедала, да ещё лучше - и историю прихватил, и географию, и по литературам прошёлся разным, да и из футбола, хорошо нам всем знакомого, немало прихватил действительно. Свой мир выписал, особенный, подробный, хорошо рассказанный, и похожий на много других, да в то же время и ни на что не похожий.
Особое спасибо тебе за украинцев, которые с поляками играют, да и рейтинг за то высокий имеют - ну уж угодил, так угодил, благодарствуй.
Косяков было заметно парочку, но косяки, они что ж - они где не заметны? А выискивать их не хочется, только впечатление сейчас портить. Показалось ещё в одном месте, будто фразу на русском языке пишешь, а сам на немецкий перевести хочешь, а в другом показалось, будто должна быть фраза на каком языке, да не придумал, что писать - так если что, ты обращайся, может подсоблю чем.
Прости, если что не так написал - да только слова, они что ж, эмоции одни, разве что путнее сразу по прочтении напишешь? Никогда не напишашь. А что я сказать хотел? Да то, что понравилось мне, крепко понравилось. Увидел бы такую книжку в обложке бумажной - купил бы, не пожадничал. А это и есть сейчас из моих уст самая главная похвала.

дд

Диас   24.07.2004 15:12     Заявить о нарушении
опять тут этот маньяк диас...

Фарид Рахимов   24.07.2004 15:19   Заявить о нарушении
Дима, спасибо. Рад, что тебе понравилось.
Это таксказать, вообще. А в частности я тебе письмо вечером напишу с одной маленькой просьбой.
С наилучшими.

Борис Гайдук   25.07.2004 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Срыв» (Корвет)

Здесь будет реца.

А пока общие замечания: название ***вое, надо менять, очень плохо с пунктуацией, в самом деле плохо, попсовое это предисловие - выкинуть к ****ям, местами надо поменьше театральности, а местами - побольше. Со стилем - работать и работать, отдельные части просто нечитабельны. Конец всё же надо переписать; не знаю как, но чувствую, что такой конец не подходит, нужен другой. В авторской речи не должно быть слэнга - а он туда прорывается регулярно. Диалоги в большинстве своём непродуманы.

Резюме: это самая сильная вещь из всего, что я читал на "прозе" за всё время её существования. Поэтому жаль, что она так сильно недоработана. Напиши мне на мыло, dias@ua.fm , помогу.

Да, и спасибо за текст.

Диас   25.06.2004 20:26     Заявить о нарушении
Вам спасибо за рецензию!

"название ***вое, надо менять"

Не-а. В названии много чего, надо только подумать...

"попсовое это предисловие - выкинуть к ****ям"

А может не надо? По-моему оно не попсовое, а честное.

"В авторской речи не должно быть слэнга - а он туда прорывается регулярно."

Сленг я брал в кавычки, чтобы показать, что он не накой уж и авторский. Хотя, согласен, кое-где проскальзывает. Ну, а что, я не могу посопереживать своему герою, поговорить его словами?

"Диалоги в большинстве своём непродуманы."

Всё как в жизни :)

"Со стилем - работать и работать"

В каком направлении? Я не вижу смысла в перегрузке текста (и без того немаленького) какими-то метафорами и прочей ботвой. Читал я и более сухие тексты у "печатающихся" авторов.

"Поэтому жаль, что она так сильно недоработана."

Ну, давайте попробуем доработать, если есть желание. Хотя, мне кажется, не стоит оно этого.

Корвет   28.06.2004 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евровидение 2004 хотели как лучше, а получилось как всегда» (Хуэмай)

ВИА Гра не могла выступать от России.
Это украинская команда.

Диас   22.05.2004 12:21     Заявить о нарушении
С ними чёрт ногу сломит... Там, по-моему, украинка только Надежда. Состав меняют постоянно, не разберешься.
Но то, что были планы отправить "ВИА Гра" именно от России - это точно.

Хуэмай   22.05.2004 12:45   Заявить о нарушении
Диас играющий тренер этой команды... Он знает:)

Кулинария Для Кончающих   22.05.2004 14:53   Заявить о нарушении
2Кулинария: Ну, перед такими аргументами я, пожалуй, отступаю:)))

Хуэмай   22.05.2004 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова бритва, но не Оккамы О номинированной» (Александр Арген)

Господи, Арген, какой же ты дебил.
Пока читал, хотел написать тебе что-то вроде "иди, учись", но, дочитав, понял, что "иди, лечись" будет гораздо точнее.

Нет, ты всё-таки невероятно убогий ;-)))

дд

Диас   20.04.2004 16:02     Заявить о нарушении
Всегда рад оправдать чьи-то ожидания:)) Ты же вроде как однажды покинул эту гадкую Прозу? Неужели моя статья заставила тебя вернуться? Вдвойне рад:)

Александр Арген   20.04.2004 16:17   Заявить о нарушении
О, узнаю Прозу a la весна 2003 :))
Господи, Диас, какой же..........
Короче иди вже в ЖЖ.

Carapax   20.04.2004 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова бритва, но не Оккамы О номинированной» (Александр Арген)

Господи, Арген, какой же ты дебил.
Пока читал, хотел написать тебе что-то вроде "иди, учись", но, дочитав, понял, что "иди, лечись" будет гораздо точнее.

Нет, ты всё-таки невероятно убогий ;-)))

дд

Диас   20.04.2004 16:01     Заявить о нарушении
Послушай, точнее, почитай, Диас, а можешь сформулировать, что именно тебя так задело в рецензии Аргена? Если не сможешь, значит ты сильно обижен. А древние говорили, кто обижается, тот чувствует за собой вину. Так что, ребёнок,
это тебе надо бы чуток поучиться, книжки разные почитать.
И особенно тех господ-товарищей, которых уже немерянное количество лет читают, а они -словно наши современники.
Если захочешь фамилии узнать, заходи на мою страничку: специально для тебя список составлю. И ещё...если тебя сильно кусают, задумайся. Очень, скажу я тебе, полезное занятие - мозгами шевелить. С надеждой на выздоровление - твоё! Ирина Лисовская.

Ирина Лисовская   30.04.2004 04:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Deus ex пылесос» (Carapax)

"Откуда пришла аналогия, Тема не знал. Пришла и пришла - откуда то."

Откуда-то - через дефис.

"срывается, не найдя выхода из противоречий"

Стилистически неверно; вопрос сочетаемости слов. Из противоречия не может быть "выхода" - выход может быть из ситуации.

"Как говориться, как веревочка ни вейся..."

Как говориТСя - Карапакс, запомните же наконец, это простое правило! Кроме того, поговорка звучит так: "сколько верёвочке не виться", это поговорка о времени и неизбежном конце, а не о способе и итоговом результате.

"Материя ж тоже должна"

Фонетически уродливо. Разве что, если Вы хотели создать этим жужжанием эффект присутствия пчёл... не знаю.

"творчекская смерть..."

Опечатка. творчЕСкая.

"Тема оживился, запредставлял себя радостно этаким гигантом"

Ну, по поводу неологизма "запредставлял" ничего не буду говорить ;-), скажу по поводу слова "эДаким".

"то за планктоном, что роится в глубине..."

Планктон, по-моему, не роится. Роится - это представляет из себя клубок особей, сидящих друг у друга на головах, а планктон плавает довольно свободной стайкой. Хотя точно не знаю, врать не буду.

"забыл про послеобеденную дрему."

Украинизм. С обеих сторон согласные, значит - "забыл О послеобеденной дрёме"

"И вскоре Тема вновь с головй окунулся..."

Опечатка. головОй.

"Поэтому оказался не готов, когда сухой хлопок разорвал тягучее безмолвие и что-то с шипением пронеслось в воздухе."

Сложное предложение, перед "и" нужна запятая.

"закончил мысль Димон не подозревая, что подписывает смертный приговор какому-то Теме"

Дополнение - после "Димона" нужна запятая.

"Для каждого - независимо от того кто он, где он и как."

Дополнение - после "того" нужна запятая.


Кроме того, по-моему, Вы зря не едите "ё" - в этом тексте буква необходимая, так как в русском языке есть слово "тема" и временами не вразу соображаешь, о чём (о ком) идёт речь.

Это так, сверху. Вдумываться лень, извините.

Диас   18.03.2004 00:03     Заявить о нарушении
> скажу по поводу слова "эДаким"
нет, как раз "этаким"

(Хоть и заглядывал я встарь в Академический словарь...)

Человекъ Будущего   18.03.2004 00:22   Заявить о нарушении
А я думаю, что всё это ***ня.

Вова Бурый Волк   18.03.2004 00:29   Заявить о нарушении
Это я выразил основную мысль рассказа Карапакса, как обычно задристанную, избитую и, одним словом, - used (пользуясь, опять же, терминологией Карапакса).
К тому же изложенную через пень-колоду, как говорится на простом православном языке (добавлю от себя).

Вова Бурый Волк   18.03.2004 00:33   Заявить о нарушении
Карапаксик, это стая, это опять свора! Как рой ос, они набрасываются на тебя, моя незабудка. Ученость свою показать хочут, очкастые бездари. Извини, что не читала, но и без того ясно, касатик, что написал ты очередной шедеврик, а они - эта черная мафия сайда - исходят черной завистью к твоему таланту.

Зиночка, верная защитница всех сирых и убогих

Зиночка Скромневич   18.03.2004 00:45   Заявить о нарушении
Гнусные пидоры одолевают Карапакса!

Вот что я думаю по поводу всей этой клеветы!

Вова Бурый Волк   18.03.2004 00:54   Заявить о нарушении
Диас, спасибо (давненько, кстати ))
В массе ваши замечания принимаю (особенно про "как говориться" - просто бес какой-то попутал... кстати, в новой редакции эту фразу я уже выкинул, вместе с веревочкой, еще до того, как прочитал вашу рецензию - текст-то в процессе... блин, а "откуда то" так и оставил... но это просто опечатка, клавишу не дожал, видимо), только с запятыми, мне кажется, не везде все так однозначно. Местами "правильная" запятая ломает, на мой взгляд, ритм...
И еще, "срывается, не найдя выхода из противоречий" - согласен, что если строго, то не ахти. Но вы же поняли, что "противоречия неизбежно загоняют в тупик, из которого", соответственно, "трудно выйти". А я уже дошел до того уровня владения словом, который позволяет автору отступать от некоторых ненравящихся ему правил... ;))
Спасибо, учту в будущих правках.

P.S. Про планктон - чертьегознаит, я его и не видел-то живьем никогда... Может позже на рыбок переделаю :))

Carapax   18.03.2004 01:17   Заявить о нарушении
Распустились без меня, бесовское отродье...

Carapax   18.03.2004 01:19   Заявить о нарушении
Карапакс! Очень важно обращать внимание на орфографию! Я бы сказал, что ничто (прошу прощения за тафтологию) не имеет такого значения, как орфография! Пунктуация - просто пустяки.

А распустились эти подонки однозначно! Как сирень, ****ь ее в рот, по весне!

Вова Бурый Волк   18.03.2004 01:25   Заявить о нарушении
2Лёша:

Грамота.ру говорит, что можно и так и так, но вариант "этакий" более часто встречается. Так что ты был прав, а я ошибался.

2Карапакс:

Рад, если оказался полезным.

дд

Диас   18.03.2004 11:56   Заявить о нарушении