Этери Попхадзе - написанные рецензии

Рецензия на «Драконья любовь, ожидание и реальность» (Геннадий Ищенко)

Улыбнуло. Одно замечание - может хотят дракона не по форме, а по содержанию, но фантазия заменяет подсознательный порыв необычной плотской формой. Разве в Вас не говрит тот же самый обман формы и содержания, Вы ведь практически возмутились не формой, а содержанием этой формы, так может это просто досада, что выбор не за тем, что предлагается, а за тем, что мечтается.

Этери Попхадзе   14.12.2023 00:28     Заявить о нарушении
Форма и содержание связаны. Драконы, вампиры, оборотни и прочие нелюди в мечтах женского фэнтези -- это сильные и жестокие эгоистические существа, которые почему-то должны поступиться своим эгоизмом ради подруг. Может, и поступятся... на время, как это бывает и в нашей жизни, но эгоисты не способны на длительную любовь, а если у них очень большие возможности, этих подруг часто меняют. Ради формы не думают о содержании, ну а я убрал и форму. :)

Геннадий Ищенко   12.12.2023 05:07   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что Квазимодо не может быть добрым, отзывчивым, любящим. Бедный самоотверженный Сирано Де Бержерак. И почему мне нравится фильм "Он дракон" и совсем не нравится в этом фильме красивый жених? Девушкам вообще нравятся плохие парни, это простая биология, - они уверенны, подсознтельно, что именно такой их защитит, - это корни нашей генетики, когда сильный мужчина на протяжении тысячилетий был защитноком, во всяком случае так воспринимался обществом, и это никто не отменял и это Вы правильно заметили,но не учли глубин явления. По мере взросления женщина пересматривает эту концепцию и в жизни уже не выберет форму, хотя фантазия и гены все равно делают свое (ведь нравится же мне этот дракон и не только по содержанию, на нем ведь можно летать, -у фантазии нет предела и от нее не откажешься). В жизни ничего не происходит просто так, у всего есть глубокие корни, и у Вашей обиды тоже. Вот все, что я хотела сказать, и совсем не в обиду. Если Вам написали рецензию, значит что-то в Вашем произведении человека зацепило, и он посчитал нужным поделиться.

Этери Попхадзе   14.12.2023 00:59   Заявить о нарушении
Мне вполне понятно Ваше иносказание.

Этери Попхадзе   14.12.2023 01:09   Заявить о нарушении
Не нужно путать силу и жестокость, хотя они часто связаны. Стремление женщин к сильным спутникам жизни понятно, но такими могут быть и нормальные мужчины. Раньше их было больше, сейчас много инфантильных типов. Но и многие женщины далеки от мужских идеалов. А вот нелюди в женском фэнтези жестоки всегда, добрячков мне не попадалось. Я не против любых поджанров, даже такой дракономании, раз на неё многим привили спрос, но нужно знать меру, а не писать одно и то же. Это не только мужская точка зрения. Вот комментарий к этому рассказу одной из читательниц Автортудей. "Я с Вами солидарна, эти бесконечные драконы, измены, многомужество и властные альфы просто достали. Иногда высокий рейтинг книги на Литнете просто сигнализирует о её убожестве. А у хороших, талантливых авторов, наоборот, рейтинги низкие".

Геннадий Ищенко   14.12.2023 05:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две Группы Людей» (Зиновий Винокур)

Поневоле вспомнла Оруэла. Лошадью быть лучше,чем свиньей? Эх! Конкуренция есть везде, - выбор правильного не облегчает жизнь, хотя и это пройдет.

Этери Попхадзе   15.08.2022 21:08     Заявить о нарушении
И это ВЕРНО...

Зиновий Винокур   29.08.2022 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский код» (Александр Лушников)

Почему Вы решили, что другие нации менее расположены видеть в себе божественное начало в той или иной степени, и почему это должно быть истиной, а не тем же самым оболваниванием масс, или "правдой", внушаемой для более эффективного использования не человека, а толпы, ведомой идеей превосходства. Ну! С чего Вы взяли, что Ваши идеалы лучше и идеальнее хотя бы моих? "Благими намерениями устлана дорога в ад". Я даже не стану перечислять какое количество наций в истории совершали (и совершают) эту ошибку и где они сейчас? Не нации дан "венец природы", а человеку, и ошибки совершают все на том или другом промежутке истории, просто "фрукты" поспевают не все разом, - посезонно. Ваш манифест, при всем моем уважении,- настоящая пропаганда. Освобождайтесь от идеи особенности, оглянитесь вокруг не с позиций нации, а человека.Хотя Вы говорите, что русский не тот... кто со мной не согласен, а тот ... кто согласен, т.е. формируете монолит, - этакую кристалическую решетку, без альтернатив, и ее называете русской нацией, отнимая у, по-другому думающему и поступающему человеку чувствовать себя русским, - по какому праву? праву особенности? Кстати, любая жесткая форма ( минимум степеней свободы) весьма устойчива к ударам, но стоит появиться маленькой трещине, и она рушиться разом вся. Пример?- СССР.Не превращайте Россию в изгоя. С Уважением. Этери.

Этери Попхадзе   01.05.2022 01:44     Заявить о нарушении
Этери,
Здравствуйте!
Я полностью с вами согласен!
И я не привязывал код к национальности, это код поступков!
Существуют всего два кода (началось с Авеля и Каина) и в любой национальности есть и те, и другие.
В прошлой цивилизации, это были арии и турии, именно между ними была последняя война уничтожившая цивилизацию.
В нашей цивилизации последняя война (уже началась и идёт) будет между Россией и Британией. Поэтому разумнее назвать "Русский" и "Британский" (про него тоже напишу).

Люди (обычно, в жизни) поступают то по одному, то по другому (чередуют коды...), в последней войне не будет национальностей, людям придётся определиться и объединиться по кодам (уже началось!).
И да (и, конечно же!) национализм - самая мерзкая штука на Земле... британцы его и взращивают (колониальная политика)... и у них получается (находят своих по коду)...

Ну и...
И мы должны своих находить!

Александр Лушников   02.05.2022 10:56   Заявить о нарушении
Т.е. Вам не важно на чьей стороне правда в тот или иной момент истории (думаю, на истину никто не рассчитывает), главное - ваш стан и уверенность в вашей правоте, а я вот как раз уверенна, что вы не на той стороне и как нам быть? Вы уже не раз пришли "со мной разбираться" с этим чувством "правоты", в мой дом, в том числе и с некоторыми моими соотечественниками, примкнувшими к вам, но так и не ставшими русскими ( вы им это хорошо доказали (могилу Багратиона уничтожили националисты и что-то никто ее "не нашел" и не восстановил, а Сталина вынесли из Мавзолея, я уж не говорю про повесившегося Орджоникидзе и застрелившегося Махарадзе, увидевших что они натворили). Уверенны, что только чувство и сила - правы, а логика как-то не в фаворе? Не надо про англо-саксов, они от своих колоний давно отказались, сейчас в Европе никто не хочет решать проблемы "винтовкой" и тем более присоединять земли ( кому нужна эта морока, кроме вас). Сила теперь перешла в другую форму - экономика и технологии, вы оказались в этом плане на задворках и пытаетесь решить эту проблему старыми методами, в том числе и этой идеологией "особенности". Увы! Не решите! История на другой спирали развития и все, кто хочет процветания, хотят попасть на этот ее виток, а не с оставаться с вами, тем более по принуждению. Ни вкоем случае не утверждаю, что там "рай", но там - лучше, -свободнее, просто потому, что у Человека есть права, в том числе и Ваше право думать так, как Вы, но у Вас нет права врываться в мой дом силой. Согласитесь хоть с тем, что в плане экономики и технологий они вас точно обошли, и хотя бы на этой проблеме заострите внимание - ПОЧЕМУ? - может потому, что там все же человек на первом месте и идеология подстроенна под него, а не аппелирует МОНОЛИТОМ масс? Я уважаю любое мнение, но отстаиваю Мое право решать Мою судьбу не силой, а правом, как в пределах моей страны, так и вне ее. Ваше право понять и согласиться со мной или продолжать в том же духе. В любом случае - С Уваженем! Этери. P.S.Прочтите эпиграф к моему рассказу "Интервенция" - очень к теме.

Этери Попхадзе   03.05.2022 05:10   Заявить о нарушении
Что-то не стыкуется: и напали вы на меня не справедливо, и пинаете не справедливо, и возмутились неизвестно от чего... зацепились за что-то (для вас больное, видимо) и собрали все в кучу.
Вы похожи на либерала и сами себя утверждаете в своих убеждениях.

Мы на разных сторонах (это точно), что делать? - разобраться в том, что происходит, прямо сейчас.
Британцам не победить - у них нет правды.

Александр Лушников   04.05.2022 10:44   Заявить о нарушении
"Мы на разных сторонах (это точно), что делать? - разобраться в том, что происходит, прямо сейчас."-
Британцам не победить - у них нет правды." - Вот опять -лозунг, основанный на безаппеляционности. Не буду коментировать, - поживем, - увидим. На загнивающую Европу я смотрю всю мою жизнь, за это время ничего не осталось от СССР, вещающем о ее скорой кончине. Теперь Россия, - правоприемница. И, - Да! У меня это болит, потому, что эта идеология правоцирует и одобряет открытую войну, и она идет по всему периметру бывшего СССР, и в том числе и в "моем доме", не говоря об Украине. Не с бритами, - с нами, и причины гораздо более меркантильные, не имеющие никакого отношения к правде или лжи. Я на Вас напала,- Вы правы. Не с пушкой, - словом и фактом, а Вы опять с лозунгом. Удачи! Вот тут можно улыбнуться двоякости пожелания.

Этери Попхадзе   05.05.2022 04:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Небольшой подарок будущей невесте» (Геннадий Мингазов)

Смешно, забавно, не столько по Чехову, сколько по Одесски. Может сюжет картинки повлиял, но хотелось бы такого же речевого колорита.

Этери Попхадзе   04.03.2021 23:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нигде и никогда» (Алексей Мельников Калуга)

Прочла одной строчкой, как вся жизнь и как ее альтернативу в вариации. У нас у всех 2 в одном: мечта, в которую необходимо верить и реальность, которая чаще всего бьет по голове и почему то всегда ключем. Почему так складывается, что у большинства в прошлом великоленое будущее. "Летишь… И все-то у тебя еще впереди. Все-все. Целая прекрасная, долга жизнь. Узнать бы ее только. Не упустить..." А мы все синицу в руке предпочитаем и ту не имеем.

Спасибо за живую печаль Вашего рассказа. С уважением. Этери Попхадзе.

Этери Попхадзе   05.09.2020 01:41     Заявить о нарушении
Да, эта жестокая развилка между мечтой и настоящим всегда встаёт перед человеком. Как часто она уводит из счастливых детских грез подчас в преисподнюю. В приют. В богодельню. В никуда. Жизнь человеку иной раз предъявляет счёт, а он даже не понимает за что...
Спасибо за отклик.
С уважением,

Алексей Мельников Калуга   05.09.2020 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семь-сорок или четыре проблемы Цайхензонов» (Ромуальд Наумчик)

Мне понравилось, очень, "характер" семь-сорок выдержан от "а" до "я" и выдает Вашу полную причастность, и по форме и по содержанию, ко всем проблемам Цайхензонов. Ценю, особенно, их полное понимание и умение жить в ладу с любыми проблемами.
С уважением!

Этери Попхадзе   27.12.2019 06:41     Заявить о нарушении
Разрешать,вернее,неразрешать пустяковые проблемы с соседями - наш с женой принцип отношений.
Внизу соседи наши курят в ванной по ночам и дым проникает в нашу ванну. Я установил в вентотверстие вентилятор и освежаю таким образом воздух. Так же ночью.А соседи эти очень добрые,вежливые и прветливые, люди.Поэтому я им не рассказываю,что мне бывает из за их вредной привычки худо по ночам.
Это у нас только одна проблема.А что говорить про проблемы Цайхензонов.

Ромуальд Наумчик   27.12.2019 14:30   Заявить о нарушении
Это проблема всех многоквартирных домов, в моем рассказе похожий момент, но он не главный, а сопутствующий, как и все такого вида проблемы. В Вашем рассказе ценно именно умение людей преодолевать, а не усугублять проблему, причем с удивительным колоритом. С уважением!

Этери Попхадзе   29.12.2019 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колокола перемен Всеобщая выгода» (Борис Гатауллин)

Если жить в поле единства, то "выгодно-полезно" и "полезно- выгодно" равнозначны и не имеют направления (вектора движения, теряют элемент формальной логики и перестают быть фактором) Но мы живем в двух полях и второе поле, - борьба противоположностей. Здесь Ваше "должно быть" - вектор движения (стремление, направление, - смысл. Я наткнулась на рецензию, где рецензент убрал из Вашего текста "должно быть" и сделал односторонний вывод, я просто решила уточнить.

Вы довольно часто заходите на мою страничку и при этом упорно молчите. Ищите оговорки? Что ж! Даю Вам такую возможность.

Этери Попхадзе   18.12.2019 01:17     Заявить о нарушении
"То, что выгодно человеку должно быть полезно обществу,
и наоборот, что полезно обществу, то должно быть выгодно человеку".

А понимать это просто,без векторной алгебры.
В германии одни человеки делают разнообразные товары,из магазина не выйдешь,ничего не купив.
"Полезно человеку и обществу."

Покупая эти товары,общество приносит доходы производителям.Опять полезно и человеку и обществу.
И в этой суете "купи - продай" решен(!!!)квартирный вопрос.А наркоманы и алкаши получают бесплатные дозы.Все довольны.Вот и вся философия с векторами и без.
А купив товар,

Ромуальд Наумчик   24.12.2019 14:35   Заявить о нарушении
Я этот товар не купила, мне его покупать не выгодно (по множеству вриантов). Потеряла я и общество выгоду? Без вектора ничего не получится. И это не алгебра виновата, а необходимость движения, без которого нет никакой жизни ни у каких предметов, - они перестают существовать как фактор.

Этери Попхадзе   27.12.2019 04:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пустырь» (Гурам Сванидзе)

"Я стоял на железнодорожной насыпи, немного выше уровня пустыря. Когда слегка раздвинулось полотно, закрывавшее вход в сарай, солнечный свет выхватил из темноты красные подтёки, через которые шастали тени. Наверное, крысы."- Мне не надо придумывать слова для рецензии, они в твоем тексте. Это именно то, что я вижу - твое взаимодействие с жизнью, с людьми и с твоими рассказами. Очень хорошо написанно и, хотя ты знаешь мое отношение к твоему отношению (специально допустила эту тавтологию), - этот рассказ все же вызвал во мне внутреннюю боль, - м о м е н т а м и. Этери.

Этери Попхадзе   18.12.2019 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Это - первый круг ада.

Гурам Сванидзе   18.12.2019 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымнаш. Проблемы склонения» (Алексей Мельников Калуга)

Спасибо за позицию, спасибо за честность, спасибо за не склоняемость.

Этери Попхадзе   07.09.2019 19:37     Заявить о нарушении
Рад найти единомышленника!
С пожеланиями добра,

Алексей Мельников Калуга   12.09.2019 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карамболь. Рассказ 1. Немного счастья» (Алекс Эль)

Некоторым из нас жизнь в чувствах и мыслях кажется гораздо значительнее, объемнее и многограннее, чем жизнь в реальности, хотя грань между этим множеством мыслеформ и тем, что мы называем реальностью, для такой личности стерта и составляет его бытие. В Ваших рассказах это настолько явно, что в них можно утонуть, как в собственном мироощущении.Иначе говоря, Ваши мыслеформы - реальны, их ощущаешь и их проживаешь. Это здорово и очень мне близко. Спасибо.

Этери Попхадзе   05.09.2019 02:34     Заявить о нарушении
Для меня в какой-то момент жизни стало своего рода откровением то, что мир на самом деле предельно конкретен, ограничен, угловат, принципиален и т.п., и процентов на 90, наверное, люди (или, быть может, я в частности) живут в придуманном, перекрашенном, переломанном мире. При чем это касается всего абсолютно - отношений, еды, политики и т.п. И стало интересно иногда как будто выныривать из этой придуманности в реальность, где все просто и логично, и нет ни добра ни зла ни бога, а есть обыкновенные истины, атомарные что ли .. пресные, как еда без соли, но настоящие. И захотелось показать то, насколько мы придуманы, может кем-то, может самими собой.

Алекс Эль   05.09.2019 07:38   Заявить о нарушении
Не думаю, что мир прост, это мы можем сузить восприятие и мышление или расширить его множеством, и это и доказывает,что возможности его для нас неограниченно велики. Простота в том или ином виде - лишь выбор, вариант отсечения. Эта тема включает такое количество аспектов, набора констант и свободных радикалов, и их вариаций, что становится неподъемной в простом обсуждении. Успехов Вам. Интересно было бы Ваше мнение о моих опусах, Вы ведь не просто так зашли на мою страничку и дали мне возможность познакомитьс с Вашей, за чт я Вам благодарна.

Этери Попхадзе   06.09.2019 01:50   Заявить о нарушении
Алекс, я периодически перечитываю Ваши произведения они нечто большее, чем рассказы... Спасибо.

Ольга Щербакова 2   23.09.2019 13:16   Заявить о нарушении
Рад, Ольга, что вам так кажется )

Алекс Эль   23.09.2019 13:37   Заявить о нарушении