Наталья Русич - написанные рецензии

Рецензия на «Социальная справедливость, как миф и как реальност» (Александр Грайцер 2)

законы все исковерканы и подстроены "слугами народа" под себя любимых. как теперь отнять у них законодательную власть - я не знаю. нужны как минимум свободные народные референдумы - но они опять же их запрещают. и народ - всё: запретили.
я думаю, что и невозможно активизировать большинство народа, потому что большинство - это мирно жующее жвачку стадо, член которого не бекнет даже тогда, когда к его горлу приставлен нож. а если к горлу соседа - и подавно. и, пока в холодильнике ещё хоть что-то есть, он будет жевать и молчать. а ситуация в стране зависит от двух немногочисленных коллективов, один из которых, условно говоря, стремится в плюс, другой - в минус.боюсь, что так в любой стране.

Наталья Русич   30.01.2016 03:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Автобиография» (Александр Грайцер 2)

вы потом удалите мою рецку, хорошо? я только хочу сказать, что вместо слова "опять больше подходит "снова. тогда ритм не сбивается. мне посоветовал вас почитать александр петрович из львова. вот, читаю. нравится.

Наталья Русич   30.01.2016 03:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за Ваши рецензии. Фактически со всем с Вами согласен. Слово в стихотворении заменю. И привет Александру Петровичу!

Александр Грайцер 2   30.01.2016 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Требования к духовной пище» (Александр Грайцер 2)

про банальности в стихах о боге вы правы. и в проповедях тоже. я считаю, что это даже вредно. вроде как говорится о правильных вещах, а слушать противно. и слушатель решает отстраниться от этого бреда подальше. что тёмным силам и надо.

вспомнила стихи:
наша родина прекрасна!
любим мы её ужасно.
ходим в школу каждый день,
заниматься нам не лень.

/илья зверев, если не ошибаюсь, в рассказе "художник тютькин - сын орлова"/
это как пример банальщины.

Наталья Русич   30.01.2016 03:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекарство от гордыни, или формула невежества» (Александр Котлин)

У нас в школе был умный мальчик Серёжа Матвиенко. Его всегда посылали на математические олимпиады. Так вот, когда учительница математики после объяснения новой теоремы спрашивала: "Есть у вас вопросы?", он говорил: "Есть!". - "Пожалуйста, Серёжа, задавай". И он задавал всегда один и тот же вопрос, произнося его с такими точечными паузами: "Зачем. всё. это. нужно?".

Мы, тогда 16-летние дети, веселились, слушая его. А сейчас, 60-летняя я, я думаю: а ведь какой мудрый был мальчик! Ну вот что пользы мне, что я до сих пор держу в памяти многие алгебраические и тригонометрические формулы? Нет! не держу! Но они - НЕ УХОДЯТ!!!

Ну вот - что толку мне, что sin*2 α + cos*2 α = 1 ? Что cos 2α = cos*2 α - sin*2 α ? Эти знания научили меня, как строить гармоничные отношения с людьми, гармоничную семью? Они дали мне элементарные знания - да в той же науке приготовления пищи? Нет же? Приходилось ( и приходится до сих пор) вариться в собственном соку...

И сейчас, 60-летней, мне приходится учиться выключать мой компьютер - мозг - для того, чтобы открыться для Божественной Энергии, чтоб научиться ЛЮБИТЬ. Вернее, вспомнить, как это - ЛЮБИТЬ. Сейчас только я поняла, насколько вредны науки.

Ну, хорошо, не все знания вредны. Геометрия, элементарная физика, химия, элементарная математика в жизни пригождаются. Ну, география, биология - тоже самые элементарные. А вот то, что не надо бросать окурки на Землю и не надо заплёвывать её табачной слюной - этому в школе не учили! И дома не учили!))

Какой же это грандиозный замысел - увод человека от Божественной Истины...

Наталья Русич   11.05.2015 11:49     Заявить о нарушении
Александр, Здравствуйте!
Как вы? Где вы?
Знаете, я теперь, в связи с этой войной в Украине, стала бояться общаться с интернет-друзьями из других стран, особенно из России. Боюсь потерять друзей, ведь война располяризовала нас очень резко... Это тоже один из приёмов увода от истины.

А я всегда с теплом о вас вспоминаю, перечитываю наши маленькие интернет-беседы.

Наталья Русич   11.05.2015 12:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа! Очень рад встрече с Вами!
Я всё там же и почти так же. :) Спасибо, что поделились своими размышлениями о науке и её связи с жизнью. Мудрый у Вас был одноклассник. Но мне кажется, что Вы сами очень точно ответили на его вопрос:
— Зачем всё это нужно?
— Для увода человека от Божественной Истины.
По большому счёту, я своими разоблачениями математических лже-трюков пытаюсь указать на главного виновника бедственного положения остальной науки (хотя, строго говоря, математика не имеет права называться наукой) и её полного отрыва от Божественной Истины.

В принципе, изменить ситуацию в науке весьма просто: достаточно наделить математическую ТОЧКУ размером, придав ей смысл атома в мире более высокой размерности! Для трёхмерного мира точка – это идеализация четырёхмерной безъядерной частицы эфира, то есть амера.

После этого в науке мгновенно произошли бы следующие события:

— математические абстракции наполнились бы геометрическими образами и здравым смыслом;
— исчезли бы все парадоксы;
— появилась бы возможность деления на нуль;
— пропали бы бесконечные дроби;
— не состоялось бы «открытие» несоизмеримости;
— не изобрели бы ИРрациональные числа;
— дошло бы до сознания, что пространство не существует в отрыве от материи;
— открылись бы глаза на ложность 0D-, 1D-, 2D-«пространств» и 4D-«пространства-времени»;
— стали бы понятны гиперматерия и гиперпространства;
— стало бы ясно, что кроме протяжённости, материя высших сфер обладает свойством проникаемости в субматерию;
— открылось бы место Высшего Разума в многомерном мире;
— прояснился бы механизм проявления духовных законов Высшего мира в трёхмерном физическом мире.

Александр Котлин   11.05.2015 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «о России» (Александр Рухваров)

Я горько хохотала, сидя одна дома перед компом...
Вот, написала, а теперь пытаюсь представить, как может выглядеть горький хохот...

Я тут отобрала то, что для моего восприятия - на *5* и *5+*.

В тюрьме я поневоле слушал радио

и думал о загадочной России:

затоптана, изгажена, раскрадена,

а песни - о душевности и силе.

Россия так богата, что не всё успевают разворовать, и многое пропадает.

Странно - как это здесь ещё действуют законы Ньютона?
Да, ведь никакие другие не работают... А! Нет, ошибочка! Закон о предоставлении депутанам всяческих льгот - работает и постоянно корректируется в лучшую сторону!

СПАСИБО!

Наталья Русич   22.08.2013 19:29     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отзыв. На mail.ru есть тема Ответы, там выявляется конкретная реальность нашей жизни. Вот оттуда: http://newsland.com/news/detail/id/888895/

Александр Рухваров   23.08.2013 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Дмитрий Медведев против Сталина?» (Михаил Данилов 2)

Популярность Сталина закономерна, ведь среди вновь рождающихся каждый год 1,5 миллионов не было уже интеллигенции - к которой, наверное, причисляете себя и вы - и которую И.С. планово уничтожал. А были только младенцы, которые, вырастая, спивались по причине того, что чувствовали своим проспиртованным и прокуренным нутром, что в их нутре нет должного порядка, а вот "при Сталине был порядок».

Потому и горе в нашей стране. И горе тому, кто этого не хочет видеть.

Наталья Русич   01.06.2010 23:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Песенка адронного коллайдерщика» (Александр Котлин)

Что: Это таки крупномасштабный развод?! Ну и ну!

Вспомнила, как говорил наш преподаватель в институте: "Наука - это способ удовлетворения любопытства за счёт государства". Я вот не уверена, что правильно написала - "за счёт?

Очень повеселило, что вы и трум-пурум-пурум перепародировали на хрум-хурум-хурум.

Наталья Русич   27.05.2010 00:52     Заявить о нарушении
© «Что: Это таки крупномасштабный развод?! Ну и ну!»
– Получается, что так. Вы ведь уже знаете, что тёмная эпоха позади, а с ней уходит в прошлое и её знамя – атеизм. Но все ярые приверженцы атеизма живы, и позиций своих так просто не сдадут. К огромному сожалению, одной из «научных» основ атеизма является физика. Особенно ядерная. Проведите опрос: кто слышал о ядерных реакциях трансмутации? Уверен, что таких окажется меньше, чем один на миллион – научное открытие французских учёных замалчивается. Теория электромагнитных волн искажается, перевирается и переходит в мозгозапудривание путём подмены каких-либо идей диким нагромождением формул. Понятие эфира подвергается обструкции, а учёные, занимающиеся изучением микролептонных полей ошельмовываются – и это в лучшем случае.

Зато с коллайдером безбожники превзошли самих себя – за $10 млрд. они готовы даже найти «частицу Бога». Но ведь то, что они пытаются сделать является полной чушью. Чем собираются они регистрировать частицы, размеры которых в триллионы раз меньше размеров электрона? Уж не электронным ли мелкоскопом? А ведь именно такие частицы и образуют вещество Божественного мира, другими словами, мира Духа, мира Огня, мира мыслей!

«хрум-хурум-хурум» меня тоже забавляет. Когда я перечитываю этот стишок, я ещё долго пребываю в замечательном настроении и улыбаюсь. :)

Александр Котлин   27.05.2010 04:07   Заявить о нарушении
Ц:" за $10 млрд. они готовы даже найти «частицу Бога»"
- А я её уже нашла! Это же Я!!! Я - ЧАСТИЦА БОГА!!!

Так. Где мои $10 млрд?!

Э-гхм... Собственно, частицы Бога - мы все. Ведь Бог создал всё из себя. Ну, не было у него коробки пластилина ВНЕ ЕГО, чтоб он мог что-то слепить не из себя. "И тогда он сжал себя, и сотворил вселенные".

То-есть, вы - тоже частица Бога. Ну, ладно, поделим эти миллиарды... Эээ... 60 на 40. Идея-то моя? Без обид?

Наталья Русич   28.05.2010 12:36   Заявить о нарушении
От же ж аферисты эти коллайдерщики!
От - лохоронщики!
Предлагаю переименовать эссе так:«Песенка лохотро... то-есть, андронного коллайдерщика»

Наталья Русич   28.05.2010 12:40   Заявить о нарушении
Не могу успокоиться! Они ГОТОВЫ НАЙТИ частицу Бога!

Наталья Русич   28.05.2010 12:42   Заявить о нарушении
За 10 млрд!!!

Наталья Русич   28.05.2010 12:43   Заявить о нарушении
Вот бы ещё чтоб вы написали эссе про этот лохотронный коллайдер, в научно-популярном стиле, чтоб тоже простому школьнику было понятно. "Любая пустота наполнена" является только дополнением. Ради каких целей это затеяно, что хотят новое узнать и как применить. Что-то я, опять же, краем уха слышала, что эти исследования могут привести к гибели Земли - и не только.

Наталья Русич   28.05.2010 13:09   Заявить о нарушении
© «Вот бы ещё чтоб вы написали эссе про этот лохотронный коллайдер, в научно-популярном стиле»
– Наташа, я – не журналист, и такая тематика меня совершенно не привлекает. :( Я просто понимаю всю бредовость затеи, и потому мне смешно слышать, как пиарят коллайдер. Не сомневаюсь, что бОльшая часть физиков всерьёз верит в то, что делает. К сожалению, атеист не способен мыслить по-другому и потому не в силах осознать свои заблуждения. Нельзя обнаружить то, что не только отрицаешь, но даже не желаешь допустить его существование. Я говорю о Божественном Мире и о частицах вещества этого Мира. А вещество этого Мира настолько тонко, что может быть исследовано только таким же тонким инструментом, то есть МЫСЛЬЮ! Божественный Мир не зря назван ТВЕРДЬЮ – Он незыблем, вечен. А жалкие осколки микрочастиц, получаемые от столкновения протонов «живут» ничтожно малые кванты времени! Мне этот бред напоминает изучение состава микросхем автомобильной магнитолы методом лобового столкновения автомашин на скоростной автостраде. :)

Кстати, к открытию структуры атома (вещества физического мира), как совокупности ядра и электронов атеисты-физики не имеют никакого отношения. Это открытие принадлежит английскому священнику, ясновидящему Чарльзу Ледбитеру. И он это УВИДЕЛ, а получил в лаборатории.

Что касается возможности создания «чёрной дыры» в коллайдере, я не очень в это верю. Это может оказаться таким же заблуждением, как и поиск «частицы Бога» безбожниками.

Александр Котлин   31.05.2010 03:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения за ошибку:
И он это УВИДЕЛ, а НЕ получил в лаборатории.

Александр Котлин   31.05.2010 03:20   Заявить о нарушении
Ц:" Не сомневаюсь, что бОльшая часть физиков всерьёз верит в то, что делает. К сожалению, атеист не способен мыслить по-другому и потому не в силах осознать свои заблуждения. Нельзя обнаружить то, что не только отрицаешь, но даже не желаешь допустить его существование. "
- И правда. Слепому объяснять про то, что есть розы белая и красная - сложно. Чтобы он хотя бы поверил в это, он должен максимально доверять говорящему о цвете.

Мы с братиком в детстве пытались убедить бабушку, что Бога нет. Она нам не поверила. Мы ей на примере Гагарина пытались доказать. Он, мол, в космосе Бога не видел. А не так давно я узнала, что в космосе к Гагарину приходил вроде как его дедушка, который говорил ему, что в космос нам, людям, пока лучше не лазить. Так ведь засекретили, конечно, тогда эту информацию.

Атмосфера Земли так устроена, что может блокировать некоторые негативные мысли, исходящие из людей, которые могут навредить другим мирам. В космосе такой защиты нет. А земляне надумали построить в космосе увеселительные заведения.

Ц:" Нельзя обнаружить то, что не только отрицаешь, но даже не желаешь допустить его существование. "
- получается, что нет авторитета у неверующего во что-то, не доверяет он никому. И поэтому считает лживыми утверждения о том, что розы могут отличаться не только количеством колючек, но и цветом.

И получается, что убеждать их в чём-то нет смысла?
И тогда все споры о том, есть Бог или нету - не имеют смысла.
Атеисты будут посматривать на теистов как на вечно тронутых, а теисты на атеистов - как на безнадёжно больных... И так и будем жить... М-да...

Наталья Русич   31.05.2010 14:49   Заявить о нарушении
Сейчас столько информации доступно, что заинтересованный человек, может найти ответ на любой вопрос. Это от нас с Вами прятали Библию и все другие источники, а членов Общества Рериха, например, просто уничтожали физически. Сейчас выбор зависит от самого человека! Но новое понимание мира требует от человека усилий по расширению собственного сознания. Нельзя никого насильно сделать счастливым, человек сам должен этого захотеть. Нельзя никого ничему научить – человек сам должен научиться тому, что для него важно. Остальные только могут и должны помогать в получении этих знаний. Но мне кажется, что полемику нашу лучше перенести в почту.

Александр Котлин   31.05.2010 15:12   Заявить о нарушении
Всё правильно. Не отвечай на вопросы, которые тебе не задают, поскольку это уже похоже на насилие.

Не давай голодному рыбу, а научи её ловить.

Ты можешь только своим образом жизни показывать, как жить лучше. А другие, может, захотят подражать - а, может, и нет.

Можно перейти и в почту - если хотите. Если у вас есть какая-то информация, прочтение которой может кому-то повредить.

Наталья Русич   31.05.2010 15:46   Заявить о нарушении
:) Мы не можем прожить чью-то жизнь за кого-то и не имеем права вмешиваться в чужую карму.
Но: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» :)

Вредной информации здесь, конечно, нет, но она стала чрезмерно большой и не совсем в тему рецензируемой заметочки. :)

Александр Котлин   31.05.2010 16:04   Заявить о нарушении
А это, как по мне, даже делает беседу более уютной. Получается такое дерево с ответвлениями, на которых растут разные по вкусу плоды.
Я, кстати, очень люблю такие разговоры и под чужими рецензиями читать. Они помогают увидеть за строчками живого человека, и мне это дело очень нравится.

Наталья Русич   31.05.2010 21:16   Заявить о нарушении
Очень интересно про открытие структуры атома. Я не знала.

Наталья Русич   31.05.2010 22:21   Заявить о нарушении
Наташа, если, действительно, интересно, то вот ссылочка:
http://hpb.narod.ru/stat_cwl.htm

Александр Котлин   31.05.2010 22:43   Заявить о нарушении
Очень интересная и понятно написанная статья!
"первичный или предельный физический атом. Он описывается, как своеобразный энергетический вихрь, посредством которого энергия из четырёхмерного пространства, то есть с астрального плана, попадает на физический, становясь по сути материей физического плана — нашей трёхмерной материей.."
- Это волшебно... Завораживает...
" Ведь даже самая замечательная физическая теория всегда остаётся в рамках физики, не делая никаких попыток связать описываемые реалии с умом, сознанием и волей человека. Эти понятия, в свою очередь, были обычно в компетенции гуманитарных наук, не оперирующих физическими терминами. В "Оккультной химии" впервые было наглядно показано, как связан физический мир с миром астральным, то есть с миром наших желаний и эмоций. .."
"Из этих исследований можно сделать и ещё один вывод, учитывая, что для оккультистов не существует мёртвой материи. Химические элементы можно рассматривать как своеобразные живые существа, делящиеся, как и прочие, на виды и подвиды и, возможно, точно так же подверженные эволюции. Радиоактивность можно считать высшей степенью развития этих существ..."
" Она пишет в "Тайной Доктрине": "Элементы, известные нам сейчас, достигли своего устойчивого состояния. ... они пользуются этим кратким периодом отдыха перед тем, чтобы слова устремиться к восходящей духовной эволюции".

"Ведь от открытий Бора и Резерфорда до первых результатов — атомной бомбы и атомных электростанций — прошло около 40 лет, и кроме того, первое применение открытой энергии было разрушительным. Полное же выяснение природы материи даст человеку такое оружие, по сравнению с которым атомная бомба покажется просто хлопушкой. В связи с этим можно вспомнить теорию, согласно которой разумные силы, действующие на другой стороне проявления, скрывают от человечества те или иные открытия, направляя его мысль по другому пути, пока его нравственное развитие не придёт в соответствие с развитием интеллектуальным..."

Вот это последнее объясняет следующее... Видите - я ещё помню, что наша уютная беседа началась с "Песенки"... Пусть уж лучше они возюкаются со своим лохотронным коллайдером. Может, разрешим им это развлечение? Чем это нам грозит? Потерей каких-то там 10 млрд? тьфу, какие мелочи - по сравнению с мировой революцией...

ПС. И благодаря вашей ссылке я вышла на http://www.theosophy.ru/byauthor.htm БИБЛИОТЕКА ОККУЛЬТНОЙ И ТЕОСОФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . Там есть что почитать.
Только - когда? Щавель-то я ещё так и не посадила!!! И трава некошена...

)))

Наталья Русич   01.06.2010 23:16   Заявить о нарушении
ПС ПС.
"Химические элементы можно рассматривать как своеобразные живые существа, делящиеся, как и прочие, на виды и подвиды и, возможно, точно так же подверженные эволюции. Радиоактивность можно считать высшей степенью развития этих существ..."
- "как своеобразные живые существа"... Живые... Волшебно!

Наталья Русич   01.06.2010 23:20   Заявить о нарушении
ПС ПС ПС.
А знаете - щавель на сегодня для меня - это как средство, помогающее общению с Землёй. Она ведь живая, и я учусь с ней общаться.

Перед тем, как я узнала, что Земля была выведена из реестра планет, назначенных на уничтожение (это было лет 5-7 назад) у меня было видение, что я - Земля, и, подлетая к другим планетам, я с восторгом восклицала: "Вы видели?! Вы слышали?!"

Наталья Русич   01.06.2010 23:38   Заявить о нарушении
Наташа, если Вы прочтёте мою сегодняшнюю заметочку «Сознание материально, материя сознательна» http://www.proza.ru/2010/06/01/529 то увидите, что ВСЯ материя живая, потому что наделена сознанием. Правда уровень развития сознания всегда соответствует ФОРМЕ его существования.

Наташа, не трогайте оккультистов – начните с А. Клизовского, а ещё лучше – с Агни Йоги. Но этот путь труднее.

Александр Котлин   02.06.2010 00:13   Заявить о нарушении
Ц:"Наташа, не трогайте оккультистов"
- Я дальше не успела прочитать, как уже сразу решила, что вы просите оккультистов не обижать. Ладно, не буду. А что, они не полезные? Я про них крайне мало знаю.

Вспомнила, как я своему сыну говорила, когда он уходил на свидания: "Сыночек, ты же будешь поздно возвращаться. Будь осторожен". А он отвечал: "Хорошо, мам, я никого трогать не буду"

Наталья Русич   02.06.2010 08:46   Заявить о нарушении
«А что, они не полезные?»
– Точнее не скажешь. Именно так. Они совершали такие же глупости, как Кюри, держа коробочку с радием в кармане. Из-за них появилась Блаватская, а позже было дано Учение Живой Этики. Зачем тратить время на разбор чьих-то ошибок. Начните с Клизовского – это путеводитель по Живой Этике.

Александр Котлин   02.06.2010 11:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Клизовский у меня теперь первый в очереди после щавеля. )))

А вот, Александр, такой философский вопрос...
Несколько дней назад мне пришлось делать замечание молодому человеку, который курил под вывеской "не курить" на детской площадке. Он с ухмылочкой отвечал мне, например: "А вы покажите табличку, где написано, что там можно курить". Я прочитала ему маленькую лекцию секунд на 30 о том, что курение привлекает тёмных сущностей, и у человека начинаются неприятности, болезни, неудачи. Он сказал, что не верит в их существование, и добавил: "Если бы это было правдой, то я бы продал душу дьяволу".

А теперь вопрос! (как в что-где-когда): Вы говорили (здесь, чуть выше): " К сожалению, атеист не способен мыслить по-другому и потому не в силах осознать свои заблуждения. Нельзя обнаружить то, что не только отрицаешь, но даже не желаешь допустить его существование. "
Значит, этот молодой человек не несёт ответственности за сказанное, и его слова не будут приняты как сознательное обращение к тёмным силам? Ведь он внутренне убеждён, что ни светлых, ни тёмных сил нет?

Наталья Русич   07.06.2010 23:24   Заявить о нарушении
Наташа, Вы ведь сами в курсе, что незнание законов (даже установленных людьми) не освобождает от ответственности за их нарушение. Тем более, это касается Высших Законов. Если молодой человек в силу своего невежества нарушает эти Законы (а он их нарушает и делом, и словом), то отвечать придётся. Обычно карма зеркальна, но возможно усиление последствий. Так что, всё получит... вопрос только: поймёт ли, ЗА ЧТО получил? Скорее всего, будет думать, что СЛУЧАЙНО не повезло. Я считаю, что со «случайностью», как и с церковной свечкой человечество БОИТСЯ расстаться, потому что тогда надо признать НЕИЗБЕЖНОСТЬ ответственности за все (и плохие, и хорошие) поступки, слова и мысли.

Александр Котлин   08.06.2010 00:05   Заявить о нарушении
А если человек ещё не дорос до стадии ответственности, если можно так выразиться? Ну, вот дикий африканский людоед, впервые попавший в тело человека после животных воплощений? Он эе ещё не всё знает?

Наталья Русич   08.06.2010 00:27   Заявить о нарушении
:))) Хороший пример. Где-то читал, что для них, действительно, другие законы. Но так ведь это не Ваш случай – тот питекантроп попал не в джунгли Африки, а на детскую площадку в Европейской столице! Кстати, в Африканском Египте Вас «повяжут», если Вы решите поплавать на пляже в купальном костюме. Там это полагается делать одетым.

Александр Котлин   08.06.2010 00:41   Заявить о нарушении
Ишь ты... Хоть и басурманы энти людоеды, а куртульные... )))

Наталья Русич   08.06.2010 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модель Вселенной - матрёшка» (Александр Котлин)

Спасибо!

Меня заинтересовал вывод 1. Можем ли мы сделать из него следствие, или подвывод, что нет смысла столько времени и мозгов тратить на изучение математики? В садике, в школе, в институте… В роддоме ещё, вроде бы, не преподают её (давно там не была, так что точно не знаю).

Ну, хорошо: пусть математика – это занимательная и культурная игра для развития интеллекта, которая в тысячи, в сотни тысяч раз полезней, чем «стрелялки», «бродилки» и прочая компьютерная нечисть. Но, если уж она – игра, то не нужно делать этот предмет обязательным хотя бы в школе. Да и в институтском образовании она часто – лишняя. Вот в Киевском политехническом организовали новый факультет – социологии. Невестка моя закончила его. Так вот высшей математики там было столько же, как и на технических специальностях – на ф-те радиоэлектроники, например. Что это? Да просто кафедра математики кушать хотела – по-моему, так. Или нет?

Наталья Русич   30.04.2010 00:11     Заявить о нарушении
Во-первых, Наташа, спасибо большое за отклик!
Во-вторых, правильного ответа на все Ваши вопросы я не знаю, но своими соображениями охотно поделюсь.

Главным следствием из первого вывода всё-таки будет вот что: математики не должны вводить людей в заблуждение! Но для этого они сами должны прозреть и понять, что математика есть инструмент для упрощенного описания и познания мира. Пока же в наивные головы учеников вдалбливают в корне неверную мысль, что мир устроен по законам математики. Однако это не так: в мире нет ничего случайного и непрерывного; реальная бесконечность иллюзорна, и можно говорить лишь о потенциальной беспредельности. Если ученики будут об этом знать, тогда в математике менять абсолютно ничего не надо – там всё верно, потому что любая наука вправе играть по своим правилам.

В отношении сроков изучения математики я тоже придерживаюсь мнения, что они явно завышены. Да, математика является прекрасным средством развития интеллекта. Однако эпоха развития интеллекта закончилась в 2003 году, и мир вступает сейчас в эпоху развития интуиции, то есть более высокого аспекта разума. Значит, требуется перестройка всей системы образования. Может быть, в направлении увеличения мировоззренческой составляющей... не знаю.

Социологам математика, конечно, нужна. Они должны, например, уметь планировать эксперимент и обрабатывать его результаты. У технарей, разумеется, своя специфика. Плохо, если всех обучают по одной "универсальной" программе. Но чтобы делать какие-то выводы, надо владеть информацией...

Александр Котлин   30.04.2010 01:33   Заявить о нарушении
Цитата:" математика есть инструмент для упрощенного описания и познания мира. Пока же в наивные головы учеников вдалбливают в корне неверную мысль, что мир устроен по законам математики."
- Послушайте... Так это же преступление?! Или я преувеличиваю?

Наталья Русич   25.05.2010 21:00   Заявить о нарушении
Ц:" эпоха развития интеллекта закончилась в 2003 году, и мир вступает сейчас в эпоху развития интуиции, то есть более высокого аспекта разума."
- Вы так оптимистично говорите, что мир уже вступает. Хорошо бы. А то он чтой-то сильно забурился в развитие интеллекта.

Наталья Русич   25.05.2010 21:05   Заявить о нарушении
Про социологов вы меня убедили. Нужна метематика. Но, возможно, уже в аспирантуре? Для тех, кто уже определился и захотел стать учёным?

Ц:"Значит, требуется перестройка всей системы образования. Может быть, в направлении увеличения мировоззренческой составляющей... не знаю."
- Очень требуется. Я об этом часто думаю. И хочу участвовать в этой перестройке. Только не знаю - тоже не знаю - как к этому подступиться, чтоб не навредить.

Мировоззренческая составляющая - это я понимаю, что детям нужно с самого начала давать целостное понимание мироустройства. Вот, например, яблоки у нас падают не вверх, а вниз, потому что Бог установил здесь такие законы.

Наталья Русич   25.05.2010 21:14   Заявить о нарушении
Грандиозный ответ! :) Буду отвечать, как и Вы по пунктам.

© «Так это же преступление?! Или я преувеличиваю?»
– Преступление – это нарушение закона, а закона про математику я что-то не встречал. :)

© «Вы так оптимистично говорите, что мир уже вступает. Хорошо бы. А то он чтой-то сильно забурился в развитие интеллекта».
– Под словом «Мир» я имел в виду планету и, даже, всю Солнечную систему. Ведь её вращение вокруг центра Галактики человечество отменить не в состоянии. А точка отсчёта была пройдена в феврале 2003 года.

© «Мировоззренческая составляющая - это я понимаю, что детям нужно с самого начала давать целостное понимание мироустройства. Вот, например, яблоки у нас падают не вверх, а вниз, потому что Бог установил здесь такие законы».
– Полностью согласен! Только без всяких церквей, икон и ритуалов. :)
И уж, конечно, на 100% изъять атеизм из всех учебников, как олицетворение вопиющего невежества!

© «А у вас весна есть?»
– У нас уже и лето было. :) Температура стояла за 30 гр. А сейчас, наверное, апрель: 10 гр., ветер, дождь. :)))

Огурец не рОдится,
Не растёт щавель...
К одному всё сводится –
Надо ждать метель. :)

Александр Котлин   25.05.2010 23:35   Заявить о нарушении
Ц:" Только без всяких церквей, икон и ритуалов. :)"
- Да, верно. Не помню, какие церкви были несколько тысяч лет назад, но то, что современные церкви, мягко выражаясь, вредят душе - это точно.

Ц:" изъять атеизм из всех учебников"
- Я давно не заглядывала в школьные учебники. А можете привести пример, как атеизм в них проявляется? Или он просто проявляется в том, что в учебниках ничего не говорят о Боге?

За 30 градусов?! Прямо Афрыка какая-то! У нас было тепло - но чтоб настолько... А сейчас тоже апрель.

Александр, а какие предметы вы ввели бы для изучения в средней школе? А какие изъяли бы? Наши дети проводят в школе 5 рабочих дней. Хочется, чтоб с пользой. И без вреда.

Наталья Русич   27.05.2010 00:09   Заявить о нарушении
Александр, вот этот мальчик... http://www.stihi.ru/2010/05/22/6969... Я когда-то вам говорила, кажется... Какое сердце! НАШ парень. И там мою рецку можете почитать под стихом.

Наталья Русич   27.05.2010 00:23   Заявить о нарушении
Ярчайшим проявлением атеизма является, например, дарвинизм в биологии. Теория электромагнитных волн, ядерная физика с 2-мя её типами ядерных реакций. Могу только предполагать, что в старших классах пытаются вбить в головы «основной вопрос философии», по-прежнему противопоставляя материю и сознание. В вузах преподаватели математики преданно верят в реальность случайных событий. Всё знакомство с законом Кармы начинается и заканчивается изучением 3-го закона Ньютона. И вообще ни об одном из Высших законов мироздания ни в одном учебнике нет ни слова. Один этот факт уже надо рассматривать, как попытку навязывания атеистического мышления.

Наташа, спасибо большое за ссылочку на страничку этого замечательного мальчика! Слышу о нём впервые. Согласен – наш парень! :)

Александр Котлин   27.05.2010 02:35   Заявить о нарушении
Александр, а вы не могли бы написать эссе на тему "Навязывание атеистического мышления в школах"? Где рассказали бы об этом на примерах 3-го закона Ньютона, теории случайных событий, теории электромагнитных волн, теории Дарвина...
Только так, чтоб простому школьнику было доступно для понимания. Ну, и мне тож. Как особо непонятливой. Не люблю, когда много формул.

Наталья Русич   28.05.2010 12:54   Заявить о нарушении
А что-то я такое краем уха слышала, что Дарвин совсем не то имел в виду?

Наталья Русич   28.05.2010 12:57   Заявить о нарушении
За ссылки на форумы - спасибо. Много полезного нашла. Ещё читаю.

А вот у меня ещё есть немножко связанное с математикой - http://www.stihi.ru/2009/06/23/1213.

Ц:"математика есть инструмент для упрощенного описания и познания мира. Пока же в наивные головы учеников вдалбливают в корне неверную мысль, что мир устроен по законам математики."
Ц:" любая наука вправе играть по своим правилам.". Да, и главное, чтоб она, наука, сообщала изучающим её, что она - игра. А то она часто выдаёт себя за истину в последней инстанции.

Где-то недавно прочитала фразу - и потеряла, жаль. О том, что все науки ограничены. Не у вас?
И ещё читала такое: "Науки и словоблудия вредны".

Наталья Русич   09.06.2010 20:34   Заявить о нарушении
Не только все науки ограничены – всё наше познание ограничено и относительно, в том числе, и научное. :( А вот словоблудие беспредельно – и вред его абсолютен. :)

Александр Котлин   09.06.2010 22:32   Заявить о нарушении
Вот, например, яблоки у нас падают не вверх, а вниз, потому что Бог установил здесь такие законы.

...Вот например ЯБЛОКО-ИИСУС ХРИСТОС,нарушив земные законы ВОЗНЕСЬЯ НА НЕБО,тогда вопрос:Почему по законам математики он не подчинился Земному тяготению!?
И куда делось его Тело-математические законы умалчивают-куда делось физическое тело Иисуса Христа!

Виктор Хажилов   12.09.2010 16:13   Заявить о нарушении
Виктор, скажу сразу, что правильного ответа на Ваш вопрос я не знаю, но готов порассуждать...
Для начала, давайте, устраним мелкие неточности.

Математика тут вообще не причём – это не её епархия. Да и законов у неё нет – только теоремы, базирующиеся зачастую на высосанных из пальца фантастических образах (точка, линия, непрерывность, случайность...), отсутствующих напрочь в интересующем нас сейчас физическом мире.

В физике, которая должна изучать физический мир, есть закон «тяготения», но не «земного», а «всемирного». Однако всемирным он является только в названии, а по сути эакон этот описывает исключительно ЗЕМНОЕ притяжение и не работает, например, на Венере: http://kosmologia.ucoz.ru/index/0-13 Таким образом, здесь Вы совершенно правы.

В статье про матрёшку, Вы узнали, что кроме физического мира есть и другие миры - со своими «всемирными» законами. Материалистическая наука отрицает сам факт существования этих миров. Следовательно, научного ответа на Ваш вопрос не существует в силу примитивности современной науки, как инструмента познания Мира во всём его многообразии.

Так вот, в Мире есть и другие законы, в частности, законы материализации и дематериализации. Если Е.П. Блаватская мыслью осуществляла материализацию и дематериализации различных предметов, то почему мы лишаем этой способности Создателя Вселенной, чьё «задание» и выполнял Иисус Христос? :)

Александр Котлин   12.09.2010 18:52   Заявить о нарушении
Математика тут вообще не причём – это не её епархия. Да и законов у неё нет – только теоремы, базирующиеся зачастую на высосанных из пальца фантастических образах (точка, линия, непрерывность, случайность...), отсутствующих напрочь в интересующем нас сейчас физическом мире.

Математика-Инструмент Познания Вселенной и является Царицей Всех Наук!
Все познается математикой,а какая другая Наука Заменит Математику!?

Виктор Хажилов   12.09.2010 21:00   Заявить о нарушении
(точка, линия, непрерывность, случайность...), отсутствующих напрочь в интересующем нас сейчас физическом мире.
Все состоит из точек:Точка-Линия-Плоскость-Объем-это Вселенная в которой живем!
Точка-это БОГ,который состоит из Центра-Диаметра и Окружности и в котором Масса-Пространство-Время....Тело-Душа-Дух....Сознание-Разум-Мысль...Хотите верьте,хотите нет....А ТОЧКА жила,живет и будет жить по законам Божественной математики!

Виктор Хажилов   12.09.2010 21:11   Заявить о нарушении
«Все состоит из точек...»
Я-то с Вами согласен, беда в том, что точка в математике не имеет ни размеров, ни массы и, как следствие, не меет ничего общего с видимым, физическим миром. Нет в нашем мире этих фантастических абстракций. :(

Александр Котлин   12.09.2010 21:32   Заявить о нарушении
«Математика - Инструмент Познания Вселенной и является Царицей Всех Наук!
Все познается математикой,а какая другая Наука Заменит Математику!?»

С Царицей Вы явно погорячились. :) Математика не способна исследовать мир – она является лишь средством его описания. А исходные данные для такого описания ей добывают другие науки.

Александр Котлин   12.09.2010 21:39   Заявить о нарушении
Предлагаю другую жвачку: «Шахматы – главный вид спорта!» :)))))))))))

Александр Котлин   12.09.2010 21:42   Заявить о нарушении
Математика — царица наук. Карл Фридрих Гаусс
Математика — царица и служанка наук.Эрик Темпл Белл
Математика никогда не имела, не имеет и не будет иметь никаких приложений.Давид Гильберт
Книга природы написана на языке математики.Галилео Галилей
Математика есть гимнастика ума и приготовление к философии. Исократ
Математику можно определить как науку, в которой мы никогда не знаем, о чем говорим, и истинно ли то, о чем мы говорим.Бертран Рассел
Математика — это доказательство самых очевидных вещей наименее очевидным способом.Джордж Пойа

А что явлается на ваш взгляд-ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ- удалите Математику и какой другой Наукой вы определите РАЗМЕРЫ Вселенной!?

Виктор Хажилов   12.09.2010 21:58   Заявить о нарушении
Виктор, Ваши цитаты для меня не аргументы. :)
Я не против математики, если она не будет корчить из себя царицу. :)

(Кстати, всегда её обожал и считал самым простым для усвоения учебным предметом.)
Я категорически против ПОГОЛОВНОГО вдалбливания математики в течении 12-ти школьных лет и ещё 2-х лет обучения в вузе. Против, потому что большинство преподавателей внушают своим ученикам ЛОЖНОЕ представление о мире.

Тестирование моих студентов показало, что 50% из них верят в непрерывность, бесконечность, случайность и другие ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ понятия. Преподаватели математики искренне убеждены, что мир устроен по законам математики! Вместо того, что бы объяснять своим ученикам, что математика – не более, чем инструмент ОПИСАНИЯ открытых или наблюдаемых законов мироздания.

Да, математика развивает интеллект, он после 2003-го года надо развивать не интеллект, а ИНТУИЦИЮ! Так как наступила НОВАЯ эпоха, и пора отбросить старые заблуждения.

Александр Котлин   12.09.2010 22:15   Заявить о нарушении
Кстати, размеры Вселенной определила Астрофизика, а описала Математика. :)

Александр Котлин   12.09.2010 22:20   Заявить о нарушении
Кстати, размеры Вселенной определила Астрофизика, а описала Математика. :)

Александр Котлин 12.09.2010 22:20

Значит Астрофизика не использовала МАТЕМАТИКУ!?
Математика-ЭТО СИМВОЛЫ которые даны человеку для познания ТЕЛА Вселенной,но не для Души и Духа!

Виктор Хажилов   12.09.2010 22:33   Заявить о нарушении
«А кто это доказал,что Наступила Новая Эра-Которая может обойтись без МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ!?»
А кто сказал, что надо отменить математику???
В самой математике менять вообще ничего не надо!
Надо изменить взгляд на мнимую царицу, короче, встать с головы на ноги. И сделать так, чтобы люди не думали, что они СЛУЧАЙНО попадают в какие-то неприятные ситуации, а чтобы знали точно, что случайного ничего нет! Чтобы знали, к примеру, что любаая болезнь - это неотвратимое наказание за их прошлые ошибки! Это касается и других заблуждений; они не безобидны, потому что формируют у людей атеистический взгляд на мир. А он способствует тиражированию всех преступлений. :(
И преподавать математику надо тем, кому она будет нужна в жизни, а не всем подряд и где только можно.

«Значит Астрофизика не использовала МАТЕМАТИКУ!?»
Это вопрос не по адресу; может быть, и не использовала. :)
Но математика без астрофизики определить размер Вселенной не смогла бы однозначно!

Александр Котлин   12.09.2010 23:07   Заявить о нарушении
Но математика без астрофизики определить размер Вселенной не смогла бы однозначно!

Алфавит-Математика без Человека Мертва.
Но без математики-человек не может ориентироваться в реальном мире!
А ваш ПОИСК ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ-это такое же заблуждение,что без цифр 1 2 3 4 6 7 8 9 0- можно жить и не ошибаться!?

Виктор Хажилов   12.09.2010 23:18   Заявить о нарушении
«... без цифр 1 2 3 4 6 7 8 9 0 - можно жить и не ошибаться!?»

Виктор, вот, только не надо всех собак на меня навешивать!
Я своими статьями пытаюсь показать, что математики сами ответственны за то, что после 11-14 лет усиленного забивания мозгов, выпускники школ и вузов имеют ИСКАЖЁННОЕ представление об окружающем мире. В результате, они вначале становятся атеистами, а затем, став учёными, начинают исследовать не реальный мир, а абстрактно-математическую иллюзию, к которой якобы имеют место:
• безразмерные точки,
• прямые линии,
• непрерывность,
• бесконечность,
• случайность.
Кроме этих 5-ти пунктов, все претензии – не ко мне!

Александр Котлин   12.09.2010 23:38   Заявить о нарушении
А Ваши 5 пунктов проходят мимо ушей (мозгов) 99% учеников. И получилась здесь буря в стакане воды.
Но я о другом.
Наука не может войти в тонкий мир, так как не имеет и никогда не будет иметь инструмента для этого. Но это не повод для того, чтобы хулить ее даже по пунктам. Ведь свои пункты и матрешки Вы привезли не из экспедиции в тонкий мир, а из своей головы, а она, как Вы знаете и не на такое способна.
В наши дни, наличие тонкого мира не отрицает и наука. Гипотез по структуре Вселенной много. Самая правдоподобная (нет сомнительных подробностей) и древняя состоит из триады: тело-душа-дух. Пусть матрешка. Но человеку нужен инструмент, с помощью которого он может описать эту матрешку, а не сказки о ней, их за тысячелетия собралось немеряно. Инструмент - вот задание для следующей, за сказочной, эпохи.
Попытки найти такой инструмент были всегда. Но раньше не было условий для продвижения человеческого общества к нему. Сейчас они появились.
Пора работать практически и, конечно, во всю мощь используя научный потенциал, а Вы переводите до шумерское представление о мира на современный язык и этим провозглашаете начало новой эпохи.
Дешево и сердито!
Всего Вам доброго.

Владимир Толок   07.10.2010 14:18   Заявить о нарушении
Владимир!
Не надо приписывать мне то, что не вытекает ни из моих статей, ни из комментариев к ним. Математику я всегда любил и ещё лет 10 назад доказывал всем и каждому, что мир устроен по её законам! Каюсь, что заблуждался, но пришёл к этой мысли я не сам, а так меня научили в школе-вузе-аспирантуре.

Так получилось, что в жизни мне довелось столкнуться с проявлениями Высших миров. Блестяще освоенный мною марксизм-ленинизм-атеизм был бессилен помочь с объяснением волновавших меня вопросов. Пришлось перечитать десятки книг и посетить десятки лекций, прежде чем сложилась стройная картина Мироздания, объясняющая все отрицаемые наукой явления и факты из моего паранаучного личного опыта.

После прозрения у меня возникла идея доказать РЕАЛЬНОСТЬ существования Высшего мира научно. Однако попытка привлечь для этой цели математику, выявила её принципиальную непригодность в силу ФАНТАСТИЧНОСТИ таких математических понятий, как: точка, пространство, бесконечность, непрерывность, случайность. Для меня это оказалось сюрпризом, если не сказать – шоком. Тогда я провёл тестирование студентов и педагогов, и понял, что ни я один пребывал в мире иллюзий относительно роли математики – каждый 2-й заблуждался, как и я.

Из этого, однако, не следует, что математику надо запретить. Все её приёмы и методы оправданы. Достаточно объяснить ученикам, что для упрощенного описания законов Мироздания математика оперирует вымышленными понятиями, для которых бессмысленно искать аналоги в изучаемом (описываемом языком математики) физическом мире.

Вы пишите, что «наука не может войти в тонкий мир, так как не имеет и никогда не будет иметь инструмента для этого». Я бы не был столь категоричен в выводах. Во-первых, инструмент такой есть – это мысль. Она может проникнуть в любые глубины и высоты материи Вселенной. Во-вторых, прецеденты уже были. Электрон, как известно, был открыт и описан не наукой (физикой), а священником-ясновидцем. Разумеется, посредством мысли, что не удивительно, так как вещество мысли является наитоньчайшей субстанцией, способной проникать в вещество всех других «матрёшек» Мироздания.

Мне бы не хотелось продолжать эту полемику под рецензией Наташи. И пользоваться столь длинным текстом не очень удобно – Вы не замечаете или забываете некоторые мои высказывания. Создайте свою веточку. :)

Александр Котлин   07.10.2010 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я убил Сталина» (Яков Рабинер)

Отчаянно остро.

Вот только... Убивая, мы продолжаем цепочку в бесконечном ряду убийств. Это не помогает.

Может, надо забывать таких людей? Мне кажется, что это должно быть эффективнее простого убийства. Душа не может продолжать вредную деятельность, если о ней забыть.

Вот такая страшная, беспощадная казнь: ЗАБВЕНИЕ.

Вот только... Не всем это забвение нужно. Почему-то есть такие, которые с тоской говорят: "Сталина на нас не хватает"...

Наталья Русич   12.04.2010 23:04     Заявить о нарушении
Перефразируя библейское, "не ведают, что говорят". Нет у них опыта переломанных рёбер во время допросов, лесоповалов на Колыме при морозах, когда и скотину наружу не выпускали и многих других "прелестей" кровавой власти, беспрецедентной даже в мировой истории, где казалось было много всего чудовищно-кровавого. Не Сталина "на них не хватает", "ума на них не хватает". А его не одолжишь. Отсюда и безумные бредни.
Спасибо, Наталья, за отклик!
Всего Вам доброго!

С уважением,
Яков


Яков Рабинер   13.04.2010 06:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовка» (Александр Рубцов)

А тайна, наверное, в том, что Ручей и Озеро - едины. Ручей - дитя Озера. Человек - дитя Бога. "Я и Отец - одно". Если это осознаешь, никогда не высохнешь. У меня есть статья об этом: Мы, живущие сейчас на Земле, второгодники http://www.stihi.ru/2009/07/29/5213

Люблю небольшие рассказы, в которых кратко выражена мудрая мысль.

Наталья Русич   12.10.2009 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья.
Обязательно прочту вашу статью.

Александр Рубцов   14.10.2009 03:39   Заявить о нарушении