Игорь Семенников - написанные рецензии

Рецензия на «К 75-летию Победы. Устали люди ото лжи» (Павел Мягкий)

Устали люди ото лжи,
Что тридцать лет льют "врибералы".
И выяснил,сравнив,народ:
"Ведь коммунисты были правы!" :-))

Игорь Семенников   08.07.2020 15:49     Заявить о нарушении
Историю не переделаешь. Я преклоняюсь
перед людьми, которые не замалчивают правду
об истории и войне. Они говорят о том, как было
на самом деле. А то у молодежи создается впечатление,
что война это пикник, увеселительная прогулка. "Если надо
повторим! - бравада идиотов. Такое бесчеловечное уничтожение
солдат, мирного населения, которое было во время войны с обоих
сторон не должно повториться. Крылатая фраза Жукова: "Бабы еще нарожают"
говорит о его готовности воевать не умением, а числом.
Когда Жуков приезжал в войска, то солдаты говорили: "Наша смерть приехала".
Об этой правде все умалчивают.Ветераны уходят. Уходят свидетели бесчинств
Ставки и хваленных полководцев по заваливанию невцев трупами наших солдат.
Если совесть вам позволяет, то закройте глаза на правду. Удачи!!!

Павел Мягкий   09.07.2020 10:58   Заявить о нарушении
"Об этой правде все умалчивают" - и ветераны тоже? Они-то о том же Жукове отзывались только с уважением.
Вам, значит, совесть позволяет врать? "Бабы ещё нарожают", "Завалили трупами"...А потом удивляетесь, что вас презирают.


Игорь Семенников   09.07.2020 12:13   Заявить о нарушении
История покажет. Найдутся люди, которуе скажут правду.
А вы со своим презрением верьте коммунистическим сказкам.
Удачи!

Павел Мягкий   09.07.2020 16:47   Заявить о нарушении
Найдутся...Они давно вокруг! Оглянитесь и сразу перестанете верить в сказки!

Игорь Семенников   09.07.2020 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любопытные факты о Второй мировой войне» (Игорь Гарин)

Из приведенных в статье фактов ни один нельзя назвать неизвестным. А из "неизвестных" утверждений ни одно нельзя назвать фактом. Содержание статьи не соответствует названию!
Пора моментов:
1.Если потери СССР " по разным данным от 27 до более 43 миллионов человек
" посчитать по большей цифре, то как при довоенном населении в 196 млн. "после войны в СССР осталось только 127 миллионов жителей". Куда делись ещё 26 млн.?
2. По переписи 1959 г. родившиеся в 1919-1923 гг. советские мужчины составили 60% от таковых же по переписи 1939 г. А "80% всех советских мужчин, родившихся в 1923 году, погибли во время Второй мировой войны"? Интересно, почему так? И сколько это - 20%? В 1939 г. их было 1,87 млн.,после войны, значит, осталось 373 тысячи? За такую арифметику в былые времена в школе на горох ставили...
Статье - красное. За враньё и глупость.

Игорь Семенников   02.07.2020 18:05     Заявить о нарушении
Семенников, а вы знаете, что за истинные результаты переписи 1937-38 годов Председателя Статуправления СССР Сталин расстрелял?
Потом рукой Сталина эти "ошибочные "данные были исправлены.
http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/polka/gold_fund08.html

Эдуард Казанцев   04.07.2020 09:33   Заявить о нарушении
А вот и свежатинка;
"Демографа Алексея Ракшу уволили из Росстата после того, как он усомнился в официальной смертности по коронавирусу.
Ранее он давал комментарии нескольким СМИ, расследовавшим занижение статистики."

Но что приятно - его уволили, а не расстреляли. Гуманные, блин!

Эдуард Казанцев   04.07.2020 10:18   Заявить о нарушении
То,что Сталину приписывают такое дело, я знаю,Казанцев. Только насколько это истинно не знает, похоже,никто.
А Вы,собственно, что́ хотели сказать? ))

Игорь Семенников   04.07.2020 15:43   Заявить о нарушении
Всего лишь то я хотел сказать, что статистика в СССР (и сейчас в РФ) никогда не была правдивой.

Эдуард Казанцев   04.07.2020 17:08   Заявить о нарушении
Возможно. Но это не по теме статьи и рецензии.

Игорь Семенников   04.07.2020 18:16   Заявить о нарушении
Манипуляции и подтасовки фирменный стиль профессора Гарина.

Владимир Денисов 3   05.07.2020 03:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин - самый человечный человек» (Виктор Ардашин)

"..я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души" (Патриарх Тихон)

""Мы, борцы за свободу церкви, верим, что дело Ленина не умрет с его телом, что та правда Всемирного братства, пророком которого был он, озарит весь мир" (протоиерей Александр Введенский)

"Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства, и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ. Пусть могила эта родит еще миллионы новых Ленинов...
Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианственной душе" (митрополит Евдоким (Мещерский)

Какое, однако,разнообразие мнений...)))))

Игорь Семенников   17.06.2020 17:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиль работы Верховного ч. 2 Осень 1941» (Сергей Дроздов)

Насчёт «некоторые нынешние российские «мастера культуры» приняли этот геббельсовский призыв, как руководство к действию» - а это, Сергей, можно считать фактом. И по отношению не только и не столько к «мастерам культуры». Все пассажи «вриберальных» «историков» о «нежелании народа защищать режим», о штрафниках и заградотрядах, об «указе о поголовной ссылке украинцев в Сибирь» и т.д. - так или иначе повторы немецко-власовско-НТС-овской пропаганды, т.е. изначально всё от Геббельса.
Я как-то в одной дискуссии сказал, что «Ледокол» В.Суворова – просто перепев ( с поправкой на время) Геббельса. Мои собеседники…обиделись. За него, Суворова-Резуна.
В войну наши люди (в т.ч. не лучшим образом относящиеся к Советской власти) содержание немецких листовок характеризовали как «тевтонскую тупость». Как тогда оценить интеллект наших современников, для которых «уже достоверный факт, что Сталин собирался сдать Ленинград»? С тем самым Кировским заводом…

Зеленый свет, Сергей!
С уважением.

Игорь Семенников   04.06.2020 16:35     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО Вам за отклик и поддержку, Игорь!
Полностью с Вами согласен в оценках современных либеральных "власовцев".
Сколько же подлецов развелось в нашей стране...
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   04.06.2020 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полемика по поводу погибших в войне» (Павел Мягкий)

В 27 миллионов входят не только погибшие, но и эмигранты: нацмены,угнанные в Германию, предатели и т.д.Таких было около 5-5,5 миллионов. Они для СССР были потеряны, но не погибшими. Прямые потери в войне погибшими составили действительно 20 (19,9)млн.Но к ним ещё нужно прибавить порядка 1,5 млн. умерших от военных лишений, в первую очередь детей.

С уважением

Игорь Семенников   04.06.2020 05:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Очередная Сказка» (Виктор Ардашин)

На самом деле они ни праздники не праздновали, ни Новый год вместе не встречали, ни на каникулы не ездили. Но не потому, что папа Марии Александровны был еврей, а потому что оба деда и обе бабушки детей Ульяновых умерли либо когда они, дети, были совсем маленькими (дед по матери и бабушка по отцу) либо за много лет до их, детей, рождения (дед по отцу и бабушка по матери).
Кстати: И.Н. и М.А. Ульяновы «сделали» не пятерых детей, а восьмерых.

Так что мифы – это не тогда, а сейчас.

Игорь Семенников   02.06.2020 16:58     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь, Добрый День!
Искренно благодарю Вас за отзыв и уточнения.
Хотя не все принимаю сразу на веру.
Неужели все бабушки и дедушки ушли из жизни так рано, что дети их и не запомнили? Если так, то очень жаль. В жизни практически каждого ребенка воспоминания о своих дедушках и бабушках являются одними из самых светлых.
А вот насчет восьмерых детишек принимаю Ваше уточнение сразу. Я еще засомневался, глядя на приведенную фотографию. Там шесть детишек.
А вот в голове моей почему-то крепко засело с детства, что детей в семье было пять! Спасибо за уточнение, и важное при том.
С благодарностью,

Виктор Ардашин   09.06.2020 07:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, здравствуйте!

Ульяновы: Николай Васильевич умер в 1836 г., Анна Алексеевна – в 1871 г.

Бланки: Александр Дмитриевич умер 17 июля 1870 года, Анна Ивановна – в 1840. А Екатерина Ивановна, свояченица и вторая жена А.Д.Бланка – 7 сентября 1863 г
То есть из родных дедов и бабушек дети Ульяновы двоих вообще ни видели, а других могли запомнить только двое старших. При условии, что они их хотя бы видели.
Кроме известных шести детей были также Ольга (первая), родившаяся и умершая в 1868 г. и Николай, родившийся в 1872 и проживший менее месяца…

С уважением

Игорь Семенников   09.06.2020 15:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь!
Спасибо за эту справку. К сожалению, эту информацию я не знал раньше. С детства много читал воспоминаний и разных биографических справок о Владимире Ильиче и порой удивлялся об отсутствии сведений о его дедушек и бабушек. Как-то привычно мне было, что практически у всех деток они есть и воспоминания о них самые теплые. А тут такой достаточно редкий случай. Жалко, конечно.
Информацию о них не то что скрывали, а как-то замалчивали. Как будто их и на свете-то не было. Вот отсюда и мое удивление.
А к вопросу национальности я отношусь совершенно спокойно. Я родился и практически основную часть жизни прожил в СССР. У меня были и сейчас есть друзья разных национальностей. Этот вопрос для меня вообще не существует в формировании отношения к людям. Главное - что они представляют из себя, как люди.
Хотя, честно признаться, мое удивление некоторым фактам биографии вождя на этом не ограничиваются. Есть еще вопросы, на которые Вы, возможно, дадите мне пояснения.
Искренно благодарен Вам,

Виктор Ардашин   10.06.2020 07:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор!

Подобное было в порядке вещей при жизнеописаниях знаменитых людей. Скажем,в биографиях Лермонтова и Кирова о бабушках говорится, но это потому, что они вырастили своих знаменитых внуков. Но говорится лишь об этих бабушках, а не о других!
А что Вы ещё хотели узнать?

Игорь Семенников   10.06.2020 14:00   Заявить о нарушении
Игорь, Добрый День!
Да скорее - не узнать, а выразить свое отношение к тому пониманию, которое у меня сложилось на основании прочитанного.
Вот, допустим, семья Ленина жила совсем в неплохих условиях по меркам сегодняшнего дня. Папа занимал вполне приличный пост, сопоставимый с руководителем образования современной области.Восемь детишек, а мама "любила музицировать" деткам. Небось - по рынкам не бегала. бельишко не стирала-не гладила - а то бы "помузицировала". Да и папа вряд ли лошадку кормил и запрягал, дровишки на зиму заготавливал, ледяную горку заливал с которой детишки любили кататься.
Александр - казнен за покушение на царя. Вся семья живехонька. Пенсию за папу исправно платят, детишки образование получают.С царем-кровопийцем борются.
За эту деятельность - Ленин в ссылке в имении мамы Кокушкино. Какой ужас!
А как выращенная им гвардия потом поступала со своими оппонентами? Что с членами семьи, включая детишек делала?
Разве это не так?
Да много чего на ум приходит, сопоставляя воспоминания различных современников, в том числе и свои.
Что сейчас выходцы из этой партии творят. Пожизненное царство организовывают, как обычно, "по просьбе трудящихся".
Душа болит.
Извините пожалуйста.
С уважением,

Виктор Ардашин   11.06.2020 06:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор!

Не совсем так – как брат «государственного преступника» В.И. не имел права поступить на гос.службу. По той же причине он, хотя и был принят в университет, был вычеркнут из списка «льготников», хотя имел на это право. В ссылку в Кокушкино он был отправлен на за борьбу против царя как таковую, а за участие в студенческих волнениях, которые проходили по ВСЕЙ России и былы направлены против нововведений министра просвещения, одним из которых был «циркуляр о кухаркиных детях». Волнения эти жестко подавлялись – вплоть до убитых. После этого в течение трех лет В.И.Ульянову отказывали в просьбе поступить в любой университет. В конце концов только с седьмой попытки матери удалось укланять высшее руководство.

Но главное здесь другое. Когда нынче на примере революционеров пишут о «гуманности» царского режима упускают важный момент – они, революционеры, часто были дворянами. А к «своим» отношение было совсем не таким как к «подлому» сословию.
Вспомните восстание декабристов – офицеров покарали довольно сурово, но за дело. А солдат, которые в принципе были вообще невиновны (их вожаки использовали «втемную») прогнали сквозь строй – что для многих было суть мучительная смертная казнь и отправили на войну- в своего рода «штрафбат». А пятью годами ранее солдаты – семеновцы даже не выступили против царя кровопийцы (без кавычек), а просто пожелали, чтобы с ними обращались, как с людьми, а не как со скотиной. Результат – тот же. Хотя виновных офицеров наказали.
Таким образом упомянутую Вами «гвардию» вырастил вовсе не Ленин. Её веками выращивали наши цари и баре-дворяне.

С уважением

Игорь Семенников   14.06.2020 11:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь, Добрый День!
Я вовсе не идеализирую царский режим. Я полностью согласен с Вами, что если бы в стране было все нормально - то не было бы и революции.
Но то, что произошло с Россией век назад и то что докатилось до наших дней меня действительно волнует. А главное - сегодняшняя ситуация в стране.
Я слишком многое не понимаю из событий, происходящих сегодня и поэтому поневоле обращаюсь к истории, ища там ответа. Хотя не являюсь профессиональным историком.
Какая-то, на мой взгляд, истеричность с празднованием 75-летия Дня Победы. Этот День всегда был, есть и будет Святым в памяти нашего народа. Но у меня такое впечатление, что наши руководители только вчера вернулись с полей боевых сражений. Зачем так? Это День Памяти и Скорби. Если парад - то разумнее участие техники и вооружения тех лет. "Не надо искажать историю" - я полностью согласен. Но где упоминания о помощи, оказанной по "Ленд-Лизу"? А она была достаточно масштабной. Если и упоминается помощь, то главный упор делается на затяжку с открытием Второго Фронта. А, может быть, его открытие действительно затягивали сознательно, ощущая свою ответственность перед своим народом за жизнь своих граждан? А вот на моей памяти наши ребята безропотно отправлялись отдавать свои жизни за какой-то неведомый мне лично "интернациональный долг". Афганистан, Вьетнам, Куба, Сирия - это только из последних примеров. И каков результат? Благодарные освобожденные опять будут памятники сносить и осквернять их могилы? А уж военных советников вообще разбрасывали горстями по всей планете. Так и просматривается принцип, приписываемый Жукову Г.К. "Бабы еще нарожают".
У меня такое впечатление, что нам дорого все, кроме положение народа в своей стране.
И это продолжается, и продолжается. Отсюда и мои невеселые мысли уже не о себе (мне за 70) а о детях и внуках и не только своих.
Извините пожалуйста за сумбурность. Но действительно душа о них болит.
И навязчиво учить меня патриотизму с экранов телевидения людьми, у которых все мысли о загранице (там у многих из них дети, внуки, собственность, счета и все-все) - не надо. Я патриот своей страны в гораздо большей степени, чем эти учителя.
Вот депутат Железняк любитель петь нам песни про русскую березку в рубахе распояской. А у него две дочери получали образование в Англии (давней недоброжелательницы России), а одна - в Америке (вообще "врагине" - с их же слов).
Одна из дочерей, как я читал, благополучно вышла замуж и стала баронессой.
Это что ли истинный патриотизм?
Мой личный караул тоже устал от всего происходящего.
Извините меня еще раз.
С уважением,

Виктор Ардашин   14.06.2020 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О стиле руководства Верховного ч. 1» (Сергей Дроздов)

В 1990-х годах под впечатлением от тогдашней «историографии» войны спросил одного фронтовика, побывавшего в окружении на предмет интереса в связи с этим к ним «компетентных органов».
Он пожал плечами: «Мы же всей частью вышли, с оружием, с документами. Какие к нам могли быть претензии?» Хотя, по его словам, особисты мух вовсе не ловили – однажды получили как раз на него сигнал в связи с реальным инцидентом и пришли разобраться.
Другой фронтовик рассказывал: «Мы из окружения пробились, и оружие вынесли и раненых, кого смогли. А вот другие сдаваться немцам пошли! Что за люди – и оружие у них было и патроны, было чем воевать! А в конце войны немцы также – одни держатся – пока всех не перебьёшь, другие – сразу «Гитлер капут»! Хотя и вооружены и боеприпасов у них немало и позиция хорошая, а вот…»

Решили «сменить эпоху», Сергей? Всё познаётся в сравнении? Хорошее дело!

С уважением.

Игорь Семенников   01.06.2020 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и, как всегда, интересные дополнения, Игорь!
Полностью согласен с Вами.
Кто хотел драться с немцами - ни оружия, ни документы не выбрасывал и знаки различия не срывал с себя.
А шкурников и трусов, увы, тогда было немало...
Накопилось много информации о годах Великой Отечественной, захотелось поделиться своими размышлениями об этом времени.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   01.06.2020 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что пишут к Победе?» (Нина Турицына)

"Белоэмигранты не опускались до сотрудничества с фашистами" - очень далеко не так. Многие из белоэмигрантов сотрудничать с фашистами считали "возвышением", а не "опусканием".

С уважением

Игорь Семенников   01.06.2020 18:05     Заявить о нарушении
Знаю. Но ,к сожалению, после написания опуса.

Нина Турицына   01.06.2020 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифология победобесия» (Виктор Улин)

По сравнению с "Мифологией победобесия" советская пропаганда - эталон истины.

Красное

Игорь Семенников   06.05.2020 14:44     Заявить о нарушении
Ваше право.
Надеюсь, Вашему поколению пенсию - растранжиренную на парады и бессмертные полки - отложат лет на 10!

Виктор Улин   06.05.2020 14:48   Заявить о нарушении
Читал я это жалкую писульку на ресурсе Берковича. Ничего, кроме банальной смердяковщины в ней я, увы, не нашёл. Улин по состоянию на 2020 год — редкая скотина. И это — всё, что мне хочется о вас сказать.

С презрением,..

Еще Один Дождъ   27.05.2020 20:05   Заявить о нарушении
Что ж, я вижу, удротного дегрода Кирилла Зубрина даже вирус не берет.

Жив влагалищный полип!

При том, что не знающий даже не заметит твердого знака в имитации ника моего друга Еще Одного Дождя.

Остается лишь привести свое стихотворение, написанное 9 мая 2020 года:

Жить в России хорошо,
Впору уж повеситься.
А пошли они все в жо -
Пусть победобесятся!

Виктор Улин   28.05.2020 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнения о Владимире Ильиче Ленине» (Николай Сологубовский)

...К нам, в Страну Советов,
Все ведут пути.
Вздумали индийцы
К Ленину пойти.

Собрались однажды
Под шатром зелёным:
- Кость свезём слоновую
Ленину с поклоном.

Яркие алмазы
Есть в стране у нас —
Ленину в подарок
Отвезём алмаз.

Богата жемчугами
Морская глубина —
Отберём для Ленина
Лучших два зерна.

- Братья, — тут старейший
Молвил не спеша, —
Прозрачнее алмаза
У Ленина душа.

Сердце же богаче
Всех морских глубин:
Носит в нём сокровища
Ленин-исполин.

С чем сравнить бесценное
Ленинское слово?
Твёрже и весомее
Кости нет слоновой!
(О.Дриз)

Игорь Семенников   27.04.2020 16:44     Заявить о нарушении