Константин Кучер - написанные рецензии

Рецензия на «Фотоальбом» (Александр Шевчук2)

А у нас от дедушкиных фронтовых снимков осталось буквально два-три. Какой там фотоальбом.
Хотя, их, сложись все немного по другому, могло бы быть больше. Дедушка, видно, сильно любил нашу бабулю и с фронта писал довольно часто, при первой же, предоставлявшейся ему, возможности. Иногда присылал и фотографии. Но сложилось так, как сложилось, и большинство снимков не сохранилось.
А дело было вот так. Бабушка тогда была в эвакуации. С мамой и её младшей сестрой. И как-то уже поздно вечером к ней в дверь постучали. Открывает - на пороге участковый а с ним двое военных:
- Разрешите?
- Да проходьте...
Зашли:
- Такая-то?
- Так, я сама.
- А не подскажете, где сейчас ваш супруг?
- Як де? Знамо дило, там, де и уси. На фронте.
- А вот у нас есть информация, что он дезертировал и сейчас у вас скрывается. Мы осмотрим помещение?
- Дывыться, як надо.
Ну, участковый с военными походили, походили... А что там смотреть? Комната одна, обстановка немудреная...
- А сундук не откроете?
- Так зараз.
Открыла бабушка сундук, они заглянули в него, перебрали одежку, что в него была сложена... Посмотрели друг на друга и не попрощавшись ушли.
Только потом выяснилось, в чем было дело. Днем, когда взрослые на работе, ребятня, большей частью, - на улице. Игры какие-то, разговоры разные. И как-то зашел разговор: где у кого отцы. Естественно, у большинства - на фронте. А мамина сестренка возьми и скажи: "А наш папо дома, у сундуку!".
Она 40-го года рождения была. А 24.06.41-го деда призвали. Откуда она отца могла помнить? Вот, чтобы девчонки понимали, что у них есть отец, представляли, как он выглядит, бабушка частенько доставала дедушкины письма с фронта из сундука, где их хранила, вынимала из них немногочисленные фотографии и показывала дочкамь: "Ось, дывыться, то ваш тато!".
Младшая и поняла, что "тато" - у сундуке. Что он - это те карточки, что мама им с сестренкой показывает. Живого же, во плоти и крови, деда она на тот момент никогда не видела. Да и ребенок совсем ещё...
Она и сказала, что "тато - у сундуке". А кто-то из детей про то вечером своим папе с мамой (или одной маме, бабушке) поведал: "А у Нельки батька - в сундуке". Ну, а те уже и дали сигнал туда, куда надо.
Вот участковый с военными и пришли.
Очень тогда напугал бабушку их визит. Так напугал, что взяла она все дедовы письма вместе с фотографиями и сожгла. Поэтому и сохранились только те несколько снимков, что пришли с письмами уже после возвращения из эвакуации.


Константин Кучер   18.09.2020 13:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте Константин, над этой историей не знаешь то ли смеяться,то ли сожелеть над трудностями этой семьи в эвакуации. Большое спасибо за такой замечательный отзыв. С уважением.

Александр Шевчук2   18.09.2020 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Масада» (Ваша Лена)

На мой взгляд, финальный вопрос - чисто риторический. Патриотизм - хорошее, а потому доброе чувство, качество, черта (кто как понимает), а потому в нем априори не может быть ненависти. Патриотизм, это, все-таки любовь.
Другое дело, что такое "своя страна"? Это та, в которой ты родился и вырос? Или та, что дала тебе пищу и кров, помогла вырастить и поставить на ноги детей? Так, вроде бы, и та, и другая - свои. Но можно ли любить сразу нескольких? Наверное, можно. Ислам ведь разрешает многоженство. Может, это только для нас, не верующих в Магомета, по этому поводу возникают вопросы?
Извините, Лена, но... Не так прост оказался Ваш финальный вопрос. Вон, сколько уже своих всплыло у меня, когда я оттолкнулся от него...

Константин Кучер   18.09.2020 12:58     Заявить о нарушении
Константин, дело в том, что эта статья раньше состояла из двух частей. Первую часть потом пришлось убрать согласно правилам сайта. В ней я рассматривала излияния некоего автора сайта, пламенного патриота, у которого любовь к Родине состояла исключительно из ненависти к другим национальностям. Цитируя эти излияния патриЁта - я лишилась статьи вообще. Потом ее восстановили по моей просьбе. Осталась вторая часть, чисто познавательная:))
Поэтому вопрос в конце звучит чуток нелепо.

Да, Вы правы, Константин. Можно любить две страны. Раз уж так сложилась жизнь.

Спасибо Вам большое.

Не только за этот отзыв.

Ваша Лена   18.09.2020 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мыслишка 7» (Владимир Циглицкий)

:) По-моему, достаточно спорный вопрос. А если человек с "ружжом"?!! Какая уж тут, Володя, "любофф"?..

Константин Кучер   18.09.2020 12:44     Заявить о нарушении
Исключительно в гастрономическом смысле. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Жму кисть - ВЦ

Владимир Циглицкий   18.09.2020 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тусклое солнце 2» (Сергей Соломонов)

Хорошо написал, Сергей. Правдиво. И без лишней чернухи. Ну, а по остальному тут уже и без меня высказались.

Константин Кучер   18.09.2020 12:27     Заявить о нарушении
Игорь, благодарен за внимательное прочтение.
Ты точно почувствовал моё старание не переборщить с лагерной жутью. Твоё мнение для меня особенно ценно.
Жму руку, и привет Карелии.

Сергей Соломонов   18.09.2020 13:26   Заявить о нарушении
Ответный привет Питеру. В конце июля была у меня апелляция, но я тебя даже дергать не стал. Там так все по времени было неудобно. Вот, конкретику можешь посмотреть здесь - http://shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/102486/

Константин Кучер   18.09.2020 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Земля обетованная. Ч. 1» (Ваша Лена)

...как такие крошечные дети могут что-то понимать?

Похоже, у любого человека есть врожденное чувство "крови", по которому он безошибочно определяет родных ему людей.
Я этого не помню, но бабушка несколько раз рассказывала. И каждый раз - с непередаваемым удивлением.
В общем так. На момент моего рождения родители работали на Севере. Бытовые условия - не ахти. Жили в бараке. Соответственно, печное отопление и минимум бытовых удобств. Плюс, насколько я понимаю, тогда не было ни дородового отпуска, ни после родового, ни отпуска по уходу. Закрыли больничный - будь любезен. На работу. В общем, помыкались мои родители, помыкались, мама подкопила отгулов и на третьем месяце отвезла меня к своей матери.
А надо сказать, что я был первым внуком и у маминых родителей, и у отцовых. Естественно, дед Коля (дед по линии отца), хоть решение родителей вроде бы и объяснимо - мама ребенка отвезла его к своей маме, но немного ревновал меня к сватам. Ну, и видимо, теребил отца: "Лешка, да когда же привезешь внука?!". А тот всё ссылался то на то, что мал, мол, Костян ещё, то что отпуска не дают... В общем, "кормил отца обедами". И тот не выдержал. Взял с собою для солидности бабулю - мол, это не он, она настояла, и поехали к сватам.
Естественно, дали телеграмму: "Встречайте, поезд номер, вагон"...
Ну, деда, пошел на станцию, встречать сватов. А бабуля всё переживала: "Ну, як дитю объясныть, шо то - родычи? Вин же никого, окрим нас с дидом у хати и не бачив. Вбачить чужих людей, злякается, заплаче. Сваты обидются. Як им потом у глаза дывыться? Скажуть, шо настроилы дид с бабою дытя протыв батьковых родычей. Зять обидытся. Шо люды скажуть?!". Вот так думала, ждала сватов, а я в большой комнате на коврике занимался со своими игрушками.
И вот... Пришли все ( и встречающие, и встречаемые) со станции. Пока бабуля обнимала сватью, целовались они, сватья снимала платок, обувку, дед Коля прямо так, не раздеваясь, из прихожей шагнул в большую комнату. Шагнул и остановился. Я оторвался от своих игрушек (чья-то тень, заслонило солнце, бившее в проход), обернулся, увидел его. Увидев, ухватился за ножку стола, что стоял посреди комнаты, держась за неё приподнялся, встал. А мне тогда уже где-то к году было. Оторвался от надежной опоры ножки стола, и, раскинув руки, со словами - "Дида!", - неуверенно потопал к деду, чтобы через пару секунд обхватить его обеими руками уже за надежную ногу.
Надо ли говорить, что после этого я у деда Коли был самым любимым внуком?! А бабуля (материна мама) всю оставшуюся ей жизнь удивлялась: "Ну як? Як дитына взнала, шо то - його дид?! Нихто ж йому ничого не казав. Не йначе, шось таке е у чоловика, шо вин чуе: оце ридна мени кровь!!".

Константин Кучер   17.09.2020 11:13     Заявить о нарушении
Константин, все-таки, мова - замечательный язык. Поняла все до последней точки!

Спасибо, рассказ роскошный! Так и увидела карапуза, который на нетвердых ножках шагает к деду.
Да, голос крови - реальная и очень сильная вещь!

...Мне нужно кое-что черкнуть Вам в личку, сейчас отправлю.

Ваша Лена   17.09.2020 11:42   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лена. В личке ответил. До связи. Константин.

Константин Кучер   17.09.2020 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Советская литература. Точка зрения» (Ваша Лена)

Согласен, Лена. Советская литература - сокровищница. На мой взгляд, любой из прочитавших это Ваше эссе, обязательно добавит к приведенному Вами совсем небольшому перечню писателей несколько фамилий в качестве тех советских авторов, которые для него - самые-самые. Я бы из таких, в первую очередь, назвал Михаила Анчарова и Виктора Конецкого. Первого я в юности мог цитировать достаточно приличными отрывками. Ну, например, его рассуждения из "Самшитового леса" по поводу того, чем экстаз отличается от энтузиазма.:) Ну, а Виктор Конецкий... Тут, наверное, и объяснять ничего не надо. Кто из мальчишек не мечтает о море? Первые брызги которого попали в его душу с повестями Владислава Крапивина, небольшой некролог которому Вы разместили у себя на страничке. Присоединяюсь ко всему, что Вы в нем написали. На мой взгляд, опять же - мало кто из мальчишек (а, судя по Вам, похоже, и девчонок) моего поколения мог пройти мимо рассказов и повестей этого удивительного писателя.
Вот только... Нет, конечно, я могу и что-то путать, но... Я почему-то запомнил героев произведений Крапивина по "Уральскому следопыту". Хорошо помню, как просил маму, чтобы она вместо "Пионера" выписала мне "Уральский следопыт". Мама была не против, бюджет расходов на подписку не менялся, но подписаться на "Следопыт" не удалось. В отличие от "Пионера" (или "Костра"), "Уральского следопыта" во всесоюзной подписке не было. Он проходил по разряду региональных журналов для детей и юношества. Пришлось брать его номера в библиотеке Дворца культуры шахтеров, куда я записался во многом из-за возможности раздобыть "Уральский следопыт".

Константин Кучер   16.09.2020 09:51     Заявить о нарушении
Константин, несколько раз я держала в руках книжки Виктора Конецкого. Листала, сомневалась и возвращала на место, на полку книжного магазина.
Сейчас жалею об этом. Вернуться бы в те годы!
Вы мощно рассказали о советской литературе. Добавить нечего. Сразу видно, что в детстве Вы были читающим мальчишкой из культурной семьи!:)

"Уральского следопыта" держать в руках не приходилось. Все вещи Крапивина я читала в "Пионере". Первую прочитанную, помню так, как будто это было вчера. "Люди с фрегата Африка" из повести "Та сторона, что ветер".
Когда читала - не могла поверить, что мальчик сорвался в пропасть и погиб. Кажется, я даже плакала тогда. Так пронзительно было написано. Как он вытянул на ремне из школьной сумки сначала одного малыша, потом другого...Как он отправил их домой, успокоив, что выберется...Как он пытался спастись, воткнув нож в лед...Я все это видела. И ощутила и горе матери, и боль учительницы. В общем, прочитанное и пережитое детскими глазами - оставило след и во взрослой памяти. Потому что Крапивин был истинным талантом.

Спасибо, Константин.
Всего самого доброго Вам.

Ваша Лена   16.09.2020 10:19   Заявить о нарушении
Вот, Лена, если будет интересно - http://shkolazhizni.ru/culture/articles/67253/
Это мой небольшой материал о том, как я в ранней юности "познакомился" с Виктором Конецким и немного о нем, как о писателе и человеке. Но только, если, действительно, интересно. Ссылка - чистой воды факультатив, ходить по ней и что-то читать совсем не обязательно.

Константин Кучер   16.09.2020 12:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Константин, прочла с удовольствием. Не знала о "Полосатом рейсе". Вообще, Конецкий, мне кажется, подзабыт незаслуженно.
"Звезду" я тоже мало читала. Кажется, что-то из Григория Бакланова было в "Звезде". А названные Вами журналы мне оставляли в "Букинисте" возле нашего дома. Даже "Подвиг" и "Искатель" иногда сдавали.
Эх, хорошее было время!

Ваша Лена   16.09.2020 12:13   Заявить о нарушении
:) Ну, сейчас тоже немало хорошей, добротной литературы. Как-то там, на "Школе", прошел материал на тему - "Ой, было время. а сейчас-то... И читать нечего" - мне стало немного обидно за современную российскую литературу и я разразился ответом - http://shkolazhizni.ru/culture/articles/94764/
Опять же, если интересно, можете посмотреть, что К. Кучер держит за "хорошую современную литературу".:)

Константин Кучер   16.09.2020 13:20   Заявить о нарушении
Константин, читаю сейчас "Эффект Ребиндера" Елены Минкиной-Тайчер. Вашу статью взяла в Закладки. Огромное спасибо за "навигацию".

Ваша Лена   16.09.2020 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «закатилось лето за сентябрь» (Валерий Слюньков)

Хорошо бы... Дождаться.
Спасибо, Валера. От журавлиного табора навряд ли услышу. Как-то они, эти таборы, все - мимо нас. А вот у тебя на страничке... Очень приятно было услышать (прочитать) это доброе и как-то незаметно вдруг ставшее достаточно актуальным пожелание.

Константин Кучер   15.09.2020 14:54     Заявить о нарушении
Ну как вот тебе можно "дежурно" ответить... Мой дед, после постройки ж.д. на Ташкент, рассказывал, как собирали по утрам перепёлок, разбившимися ночами о
телеграфные провода. А казачки на лошадках охотились на дроф, которых было много. Уже на моей памяти весенними ненастными ночами, когда дождь прижимал
птиц к земле, над домами неумолчный "говор" разных перелётных. Много можно о
том, что неуклонно, на глазах, пропадает. Исчезли скворцы, сороки, воробьёв
уже редко увидишь. Как говорят определённые ребята: "Куда канаем, внатуре?!"
Пишу-пишу, старательно отдаляя о том, о чём ты про "актуальное". Тебе рано,
а мне, на восьмидесятом... Ты знаешь, не вериться и думать не хочется. Но,
всю рабочую жизнь "на свежачке", а боюсь зимы. Прошлую до Нового Года провёл
в пульмонологии, куда больше под расстрелом не пойду. Если только в бессознательном... Так что всё реальнее пожелание о весне. Вот так, меня только задень, да только не со всеми я так, потому терпи. И надежда наша, что
дождёмся, пусть не покидает нас ещё много осеней и зим! Будь Здрав и удачлив!

Валерий Слюньков   15.09.2020 16:39   Заявить о нарушении
Да что ты, Валера... "Терпи". Мне очень интересно читать о том, что помню не только я. И эти, вроде бы чужие и такие далекие от меня территориально воспоминания, зачастую сопровождаются живыми, яркими и выпуклыми (прямо 3Д) картинками уже в своей памяти... Спасибо большое тебе за это.

Константин Кучер   15.09.2020 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Одесса» (Ваша Лена)

Фильм - не знаю. Пока не смотрел. А вот рецензия - очень хорошая. Без излишних растеканий "мыслию по древу", но достаточно емко и информативно. А главное, не просто сказано, а передано отношение автора к рецензируемому. И так передано, что этому - веришь. А вера, - не последнее дело в нашей жизни. Спасибо, Лена.
И, если позволите, небольшое алаверды. Уже моя рецензия на один из понравившихся мне фильмов - http://proza.ru/2015/09/27/789

Константин Кучер   15.09.2020 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин!

Ваша оценка мне дорога.

Ваша Лена   15.09.2020 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тусклое солнце» (Сергей Соломонов)

Вот это финальный аккорд! Всё тихо-мирно, кошки спят на батарее в подъезде и вдруг... Бам-тарарам! А мы вас и не ждали. Вот тебе и хороший приятель шефа...
P.S. Про невезучесть не расстраивайся, Сергей. У меня тоже... Правда не диплом, а выписка из диплома с грамматической ошибкой. Я по Кеми его писал, где уже работал после Архангельска. Так мне написали, что диплом у меня был не по Кемскому, а по Камскому лесозаводу. Где Кемь, а где Кама?!! Ну и фиг с ним. Я так даже не заморачивался с исправлениями.
Зато, когда первый раз получал паспорт, получил его только с третьего захода и то, только благодаря начальнику РОВД. При всем при том, что заявление на выдачу паспорта печатными буквами заполнялось (насколько помню). Но несмотря на это, первый раз мне вместо "е", написали "и". Я получил паспорт, посмотрел... Ну, фигня! Подумаешь, "Кучир". Так даже интереснее. Пришел домой, весь такой довольный. А отец прямо с порога: "Ну что, можно поздравить?! Показывай докУмент!". Я ему и протягиваю паспорт. Он, как увидел "Кучир", так дар речи потерял минут на десять. Потом как заорет!! В десять раз сильнее раненного бизона. Так что я напрочь забыл про то, что "так даже интереснее". Схватил свой неудавшийся серпастый и молоткастый и бегом в паспортный стол. Как там его у меня принимать не хотели... "Да чем он вам не нравится?". Да нравится он мне, тетеньки, нравится, только вы не слышали, как батяня у меня на него орал. А я слышал. И больше такого слышать не хочу. В общем, после безрезультатных получасовых уговоров выдали мне новый бланк заявления. Я его аккуратно, печатными буковками, заполнил, отдал в окошко. "Приходи через две недели".
Пришел. Выстоял очередь. Выдают мне уже второй мой первый паспорт. В этот раз стал умнее, проверяю деньги не отходя от кассы. Разворачиваю паспорт. Читаю... "Куцер". Ну, я и протягиваю его обратно. "Вот, смотрите!". "Да что тут смотреть!!! Задолбал ты нас уже, пацан! Если что не нравится - топай к начальнику РОВД!".
Я бы, естественно, не потопал, если бы не помнил, как отец по первому неудачному паспорту орал. Но я-то помнил. Делать нечего, пошел к начальнику. Выстоял очередь, в которой разные подозрительные личности с наколками на руках и справками в них же... Захожу в кабинет, объясняю. Причем спокойно так объясняю. Я ещё тогда не умел "давить на бас", а тем более, права качать.
Но, наверное, до меня у начальника тяжелый разговор был. Взял он мой второй неудачный паспорт и прямым ходом к паспортисткам. Ну, а я за ним молчком топаю. Зашли. Он спереди, я за ним. Он спокойно так: "Вы что это устроили?! Пацан первый свой паспорт получает... ПЕРВЫЙ!! А вы как только его не расписали. Вон, он стоит, чуть не плачет (а я даже и не думал о таком!!), вместо того, чтобы радоваться такому событию в его, уже ВЗРОСЛОЙ жизни. В общем так, через 15 минут у него должен быть НОРМАЛЬНЫЙ паспорт. Все всё поняли?!". И уже обращаясь ко мне: "А ты выйди, подожди 15 минут в коридоре".
И через 15 минут у меня в руках был уже третий первый паспорт. Где всё правильно. И таким каллиграфическим почерком всё выписано. Как мне потом жалко было с ним расставаться. когда призывали... Я ж прекрасно понимал, что всё, такого замечательного паспорта, с такими красивыми ровненькими буковками, вот с такими классными завитушками, у меня больше никогда не будет... Только и в этом, третьем, был небольшой минус. Тушь, с момента заполнения документа до момента его выдачи мне на руки не успела высохнуть. И я, когда листал его, в одном месте чуть размазал её. Но... Там совсем немного размазалось. Да и отец по этому оводу ничего не сказал. Так что по третьему разу мне выдали уже очень даже хороший паспорт. А если там кое-что и кое-где... Так это уже сам я виноват.

Константин Кучер   15.09.2020 18:07     Заявить о нарушении
Здравствуй, Константин! Отзыв автору написал, а твои приключения
с паспортом и моё похожее напомнили. Тоже принёс, гордый, домой и
вручил маме. Типа с намёком, что взрослый и самостоятельный.
А она, посмотрев в него, развела руки. "Ты сам-то посмотрел, что
тебе дали?". Оказалось по этому паспорту, что родился я не в Моздоке,
а в каком-то несуществующем Моздок-Кала. В милиции: "Подумаешь? И что?
Да тебе через три года в армию, а после новый дадут". Нет, не согласился.
Тогда тётенька взяла бритвочку и "вытерла" эту "Кала", отчего паспорт стал
вообще подозрительным. Мама, повертев его в руках, собралась идти сама,
разбираться, что я-то, ставший взрослым, допустить не мог. Паспорт молча
взяли и, чуть подождав, получил новый, который хорошо проверил, принёс домой.
Вот такое было и у меня. Будь Здрав и везуч!

Валерий Слюньков   15.09.2020 11:16   Заявить о нарушении
Добрый день, Валера. Судя по нашим с тобой похождениям, паспортная служба по всему Союзу была достаточно "рассеяной".:)

Константин Кучер   15.09.2020 14:28   Заявить о нарушении
Игорь, привет.
Очень благодарен за такой интересный и развёрнутый отклик.
Я не совсем Володя, скорее Сергей. Впрочем, как только не называют - и Сашей, и Володей, и почему-то Олегом))

С Годовиковым судьба свела единожды. После трёх ходок (каким застал его я) судьба потрепала мужика сильно, и он мало походил на свой славный экранный образ.
Но, как говорится, мы сами творцы судьбы своей.
Его уже нет в живых. Светлая память.

Сергей Соломонов   15.09.2020 16:00   Заявить о нарушении
Ой, Сергей, извини. Это я, видимо, ещё от дороги не очень отошел. Как обычно, в начале сентября, ездил к матери, убирать урожай этого года.

Константин Кучер   15.09.2020 18:07   Заявить о нарушении
Интересно читать интересные рецензии.)) Мало того, что в паспортах ошибки, так ещё по инерции автору псевдОним подарили.)))

Когда читаешь такие отзывы, хочется добавить и своё на эту же тему.

У меня сестра двоюродная есть: Ира Васильевна.

Когда пришёл ещё в шестидесятые дядя её записывать, спросили там:
-Как хотите дочку назвать?
-Ирой, - ответил тот.
Так честно и написали в свидетельстве о рождении: Ира. А он то хотел, чтоб было: Ирина.))

У меня с братьями тоже разница в отчествах на две буквы, как и в паспорте со свидетельством о рождении.

А начальник был один, так он Егорович, а его братья - Георгиевичи.
Ох и работнички были в паспортных службах.))

Юрий Орлов-Орланов   15.09.2020 18:19   Заявить о нарушении
А разве паспорт меняли после армии? Мне вроде тот же отдали.

Юрий Орлов-Орланов   15.09.2020 18:21   Заявить о нарушении
Юрий, мы призывались в 19-ать, служили три года.
Значит никак не могли походить на фото на тех,
шестнадцатилетних. Тогда менялись.

Валерий Слюньков   15.09.2020 18:24   Заявить о нарушении
А, понятно. Спасибо.)

Юрий Орлов-Орланов   15.09.2020 18:28   Заявить о нарушении
А мне в Харькове, в 1938 году, написали в метрике "Эмма" вместо "Элеонора". Так я вообще не знаю, кто я. Так и мыкаюсь. К фамилии "Жарикова" подошло бы "Жанна", тем более, что прапрапрадед был, очевидно, дезертиром из наполеоновской армии и скрылся в Рязанской области, где есть документация о 100
годах проживания семьи Жариковых, начиная от Филиппа Жарри и кончая мною.

Жарикова Эмма Семёновна   16.09.2020 04:14   Заявить о нарушении
Спасибо авторам за очень интересные комментарии.
Всем доброй и негрустной осени.

Сергей Соломонов   16.09.2020 11:32   Заявить о нарушении
И тебе, Сергей - всего самого доброго. Ну, и в развитие темы, краем поднятой по тексту, - чтобы большая часть клиентов была с деньгами!:)
Хотя, если они и без денег, но... Но приносят с собою вот такие интересные истории... Да, леший с ними! Пусть и такие будут!!

Константин Кучер   16.09.2020 11:59   Заявить о нарушении
Паспортистки были глухие на одно ухо. И недоразвитые на 100%. Видимо, они в своей советской жизни иностранных имён тогда не знали. Когда мой дядя, муж маминой сестры, увидел мою метрику, он ржал, как конь, и говорил: " У "Эммы" должна быть фамилия "Лахман"))))) Хорошо, хоть до этого не дошло. Мне в жизни не встретился ни один Лахман.
Хорошо, если бы записали "Эллой". "Эмма" звучит, как жесть.

Жарикова Эмма Семёновна   16.09.2020 23:37   Заявить о нарушении
Нормально, Эмма, звучит. "Не в ентим дело". Думаю, важно,
кто Вы, а не как звучит или пишется ФИО. Уверяю в этом я,
фамилия которого не очень благозвучна. Мог бы по примеру
многих здесь взять красивенькое погоняло-псевдоним. Но, что?
Стыжусь своей фамилии, доставшейся от достойных предков?
Нетушки! А Ваше имя вполне, так что не берите в голову.

Валерий Слюньков   17.09.2020 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бусинки мои. Медкомиссия» (Вадим Гарин)

Самосвал - ладно. Тебе что, яблоки с дачи перевезти надо на воронежскую квартиру? Довольствуйся багажником своей машины! Поскромнее. Поскромнее надо быть, Вадим. Не у всех в этом году такие знатные урожаи. :(

Константин Кучер   15.09.2020 09:55     Заявить о нарушении
Только хотел наняться на работу - а тут облом! А урожай в компосте. ддве-три тачки в день! Привет из Тернового!

Вадим Гарин   15.09.2020 13:35   Заявить о нарушении