Неагент09 - написанные рецензии

Рецензия на «Чесноком лечить и укреплять по китайской медицине» (Зера Черкесова 2)

Однако, помнится, читал мнение какого-то умника, который утверждал, что сера (в чеснока и луке) прямо-таки губит мозг! В лучшем случае, человек, употребяющий много чеснока, просто тупеет, ибо мозг от серы страдает.

Неагент09   11.09.2023 17:52     Заявить о нарушении
Однако! Вы задаете заковыристые вопросики. Что ж, тем интереснее освежить и углубить.
Прежде всего. В природе из съедобного нет ничего, что "губило" бы - на эту тему помнится история вычитанная о Менделееве.
Когда его внучка увидев гриб мухомор, воскликнула на прогулке в лесу:
Ой, поганка!
Дмитрий Иванович ответил: Природа не родит поганого. А только полезное человеку и неполезное или вредное.

----------

Ну а теперь плавно перейдем к сульфуру, игравшему такое большое значение в трактатах алхимии, как элемента, входящего в загадочный философский камень(эликсир). И это недалеко от истины, ибо уже в нашей химии сульфур, он же Сера S, Се́ра (химический символ — S, от лат. sulpur, sulphur, sulfur[3]) — химический элемент 16-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы шестой группы, VIA), третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 16.
Добавим, что сера состоит -
Природная сера состоит из четырёх стабильных изотопов.

-------------

А чем важна сера? Огромное количество необходимой пользы. Но главное:сера входит в состав двух из 20 аминокислот, из которых состоят все биологические организмы всей земной иосферы, и человеков в том числе.

"Жизнь есть способ существвания белковых тел", сказал Фридрих наш Энгельс в 19 веке и это нисколько не устарело, а только конкретизировалось и расширилось. Сегодняшняя генетика и генная инженерия работают с этими 20 аминокислотами, создавая из них даже новые геномы.

Но нам зачем 20 аминокислот. Затем что они кодируют все функции организма без исключения, учавствуя в тысячах биохимических реакций ежесекундно.
И что может быть при дефиците хоть одной из 20 аминоксилот, даже не стану расписывать, на то есть мед. литература. Нарушается продукция множества белков.
Метионин, цистеин, гомоцистеин и таурин - это 4 распространенные серосодержащие аминокислоты, но только первые 2 включены в состав белков.

Красивые формулы аминокислот и белков см.

В чесноке содержатся много хим. элементов и каждый очень нужен:германий Ge - редкооземельный элемент, активизирует иммунитет, ЦНС.

Селен Se -антиоксидант, получивший известность, продается в бадах, селен нейтрализует яды и токсины в печени.

Йод I- нынче редкие регионы Земли свободны от йододефицита, и уже поэтому чеснок, содержащий в небольших количествах йод для нормальной работы щитовидной железы, а шире - гомеостаза(постоянства и нормы)всего нейро-эндокринного комплекса, исключительно важен. Что такое дефицит йода, вам, вероятно, известно. Как раз у детей умственная отсталось в регионах с выраженым йододефицитом, у взрослых проблемы с нервной системой и пр.
А вот теперь о сере в чесноке.
Приведу выдержку из хорошей монографии:

Сера.S Чрезвычайно важно и наличие большого количества серы в чесноке (насчитывается более 100 серосодержащих компонентов). Серосодержащие вещества, или сульфиды, обладают свойствами уничтожать особо опасные бактерии – стафилококки, дизентерийные и тифозные палочки, а также патогенные грибки и дрожжи, нейтрализовать яд, как бы склеивая между собой его свободные молекулы. После этого организм их отторгает без всяких осложнений для здоровья. То же самое происходит с канцерогенами, которых очень много в пищевых добавках и продуктах иностранного производства, да уже и отечественного тоже. Более того, исследования ученых на животных показали, что два серных соединения, обнаруженных в чесноке, – сульфид диаллила и саллил цистеин обладают способностью уничтожать раковые клетки.
---------
Конец цитаты. Впечатляет?

То есть чеснок признанный и доказанный природный антибиотик.

-------------

Теперь о содержимых концентрациях отвечу.

Зера Черкесова 2   11.09.2023 19:44   Заявить о нарушении
Сколько серы в чесноке.

Сравните:
Выпишу из таблицы кратко.
Рыба разных сортов, яйца куриные - 1050 мг на 100 грамм.
Баранина. говядина. печнь говяжья - 230 мк на 100 г.
чай, какао - 215 мк
кофе - 110

ну еще фрукты -в пределах 100.

Если чай - 215, то чеснок. тоже будучи растительным продуктом, как и чай, должен быть в этих пределах(в таблице нет по чесноку).

И уж точно не такие количества. как у мяса, рыбы, даже куриных яиц.

Так что ответ на ваш вопрос очевиден.

Где больше серы.
А вообще человеческий организм устроен настолько сложно и совершенно в автоматизме и гомеостазе(поддержании постоянства внутренней среды), что внутренний калькулятор в нас имеющийся, просто не задерживает излишки, связывает выводит их, а что нужно откладывает про запас, используя здесь-и-сейчас ровно столько сколько нужно из поступающей извне и синтезируемой внутри продукции. Так что можете не беспокоиться за э эту работуи предоставить природе свою работу.

Зера Черкесова 2   11.09.2023 19:53   Заявить о нарушении
По чесноку еще не назвала фитонциды, очищающие воздух
эфирные масла и пр. Чеснок на почетном месте в китайской медицине.

Спасибо за вопросы!

Зера Черкесова 2   11.09.2023 19:55   Заявить о нарушении
P.S. А мнение вашего знакомого на том, вероятно, основано, что мозг страдает от серы, да. Но сера содержится в тысячах веществ, помимо аминокислот.
HS - это сероводород. Летучее вонючее вещество вблизи уборных, котрые не чистятся, выгребных ям, и прочих нечистот. То есть туалета.


Зера Черкесова 2   11.09.2023 20:02   Заявить о нарушении
Естественно, сероводород неприятен более чем.

Зера Черкесова 2   11.09.2023 20:03   Заявить о нарушении
Так что ешьте чеснок и не смотрите. что английская королева требовала изгнать чесночный дух из своего стола. Ей з то воспоолняли каждый день олениной(см х/ф Королева на основе биографии Елизаветы Второй, и как она лично спасла одного оленя от своей кухни).

А чеснок это издревле лекарство для бедных, и тем прекрасно.

Зера Черкесова 2   11.09.2023 20:05   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо!... Как большой любитель почитать нечто научное, я просто на высоте от Ваших доскональных знаний по этим вопросам.
Однако, чеснок я потребляю каждый день и даже делал смесь лимона с чесноком и куркумой, весьма забавный состав. Но сильная и постоянная изжога заставляет покончить с чесноком. Но стал принимать омепрозол с утра и вроде изжоги не стало, и я давай опять кушать чеснок, кажется, непомерно много.

Неагент09   11.09.2023 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеленый чай, как лекарство китайской медицины» (Зера Черкесова 2)

Но всегда к достоинству всех чаев идёт предупреждение, что танин в чае, препятствует усвоению железа организмом, что, пожалуй, является бесспорной правдой. Бедный организм, сколько покушений на усвоение железа испытывает, а тут еще чай... Но чай мы пьём постоянно с утра, особенно зелёный. Может, это не так страшно, как предупреждают люди от науки? Но все-таки...

Неагент09   10.09.2023 15:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «США под боем Сармата» (Виктор Каменев)

Каменев, ну ни в зуб ногой, совершенно не знает американцев! хотя бы, помимо всего, что у них заложено в характере, как основная черта...

Неагент09   02.09.2023 17:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Путине» (Андрей Венцель-Романов)

Есть в китайской метафизике красивые слова: "Дерево Инь". Мне думается, наш президент как раз Дерево Инь. Гибкий, дипломатичный, умный, хитрый, продуманный. Умеет замереть, когда нужно, мимикрировать. А когда приходит время, растёт.

А на хрена, спрашивается, этому "умнейшему Дереву Инь", плюнув на острейшую необходимость развития России вдогон Китая, надо было непременно вторгаться в Украину!? Гибнут, остаются калеками ... сотни тысяч славян! А скоро будет и миллион.
При том, что якобы готовившееся нападение НАТО на Россию - Вранье!
Подготовка нападения Украины на РФ - Вранье!
И все вранье, вранье, вранье!
А, может, автор найдет красивые слова в китайской метафизике про "Дерево Дуб"?

Неагент09   02.09.2023 17:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-3» (Олег Шушаков)

"При этом все больше экспертов, не говоря уже о простых обывателях, склоняется к мысли, что это - теракт, организованный какой-то из спецслужб (MI6, ЦРУ, ФСБ и т.д.) с целью ликвидации руководителей легендарной ЧВК. Ибо врагов у героев Африки, Сирии и СВО был не вагон с маленькой тележкой, а тяжелый грузовой состав повышенной массы. И в странах «коллективного» Запада, и на Украине, и в Африке с Малой Азией, и даже в России"

Такие бойкие "мысли" лучше всех в отечественной пропаганде выдавал Соловьёв во всех своих передачах. И все сказанное им с кивками в сторону запада(как и в этой статье!) по поводу смерти Пригожина вызывает только усмешку, если ни смех.

А на самом деле Запад в Пригожине души не чаял. Чтобы понять, как Пригожин убивал СВО своими "безумными" речами, надо прослушать хотя бы его интервью двухмесячной давности.
Это не просто критика или разнос... Это уничтожение второй армии в мире с командованием (и даже с с самим главнокомандующим), пусть словом, но самым доходчивым и, вероятно, достаточно правдивым словом.
В аспекте этих речей вся СВО, высшее командование, Президент и враги - все выглядит, как просто забавы дебилов - врагов России по причине их полнейшей преступной некомпетентности, а наши парни гибнут и гибнут почем зря!..
Лучшего "пособника Западу", чем был Пригожин оракул, в деле победы над Россией посредством ВСУ, представить было невозможно.
А слабо автору поставить вопрос в другой ракурс: не кому это, смерть Пригожина, выгодно, а кому его деятельность, речи и популярность становились смертельно опасными? Тут не выгода, а прямо спасение своего существования от вконец охамевшего мятежника становиться задачей сверх всего и всякого...
В общем, вопрос, кому выгодна смерть Пригожина - это есть лукавый вопрос Соловьева под весь пропагандистский ажиотаж...А в сущности вопрос должен стоять так: кому деятельность, речи и популярность Пригожина встали поперёк, как кость в горле? Нового мятежа под гражданскую войну не избежать... Вот из чего надо исходить определённо без всяких... лживых экивоков на Запад.

Неагент09   02.09.2023 16:44     Заявить о нарушении
Насчет Соловьева. А причем тут Соловьев?
По поводу слабо Автору не слабо. Однако. Не стоит забалтывать тему. Статья, вообще-то, не о влиянии Пригожина на политику. И политиков. А о странностях в истории с его гибелью.
По теме сказать можете что-нибудь?

Олег Шушаков   02.09.2023 18:46   Заявить о нарушении
Соловьев является виднейшим и непревзойденнейшим представителем гос. Рос. Пропаганды.

Именно по выступлениям Соловьева в передачах на ТВ и радио можно судить о всей направленности пропаганды, которая служит власти...

И именно Соловьёв сразу стал говорить о том, как "смерть Пригожина выгодна Западу" и только западу, а наш Президент здесь не причём, он "слово дал", он " всегда держит слово" и т. д.
Автор О. Шушаков точно повторяет Соловьева во всех трёх своих статьях о том, как смерть Пригожина выгодна Западу, собственно, сыграв в "плагиат" чуть ли ни слово в слово.

А если автор не знает Соловьева, то жаль, жаль...

" Статья, вообще-то, не о влиянии Пригожина на политику. И политиков. А о странностях в истории с его гибелью.
По теме сказать можете что-нибудь?"

Сказать можно только одно. Зачем так долго и на полный беспросвет мусолить эту тему "о странностях в истории с его гибелью" не касаясь политики?..

А, слабо что ли, сказать прямо все по правде не о " странностях" , а о фактах, указующих?... И политика здесь не при чем, а факт есть в том, что Пригожин стал опасен власти и лично Президенту слишком явно. Он своими речами и поступками подводил армию к развалу и Россию к полному краху!.. В чем и заинтересован был Запад, а Украина даже очень и очень...

Ещё раз придётся втереть автору такие факты, при которых говорить о каких-то "странностях" по авиакатастрофе, в лучшем случае, очень даже смешно.

Неагент09   03.09.2023 10:02   Заявить о нарушении
Насчет Соловьева. А причем тут Соловьев?

По поводу того, что автор точно повторяет Соловьева, попрошу таки подтвердить цитатами. Из Соловьева, разумеется.

Что касается «жаль, жаль». Жалко у пчёлки. А с Соловьевым автор, действительно, не знаком. Смотрел несколько раз его программу. Но, право, очень давно. Осенью кажется. А с тех пор не досуг было.

Насчет бес-просвета. Оставим бесовское бесам. И политику тоже. Ибо грязное это дело.

По поводу фактов «указующих». Факты автор изложил. Исходя из открытых источников, ясное дело.
И предложил свой вариант реконструкции событий. А дальше вы уж как-нибудь сами. Анализируйте, синтезируйте. Пораскиньте мозгами. И предложите свою реконструкцию.
Или слабо?

Что же касается опасности для Президента, то, полагаю, ему самому виднее, кто для него опасен. Поэтому вагнеров и простили. Потому что – Герои! А трудную годину Героев надо беречь. Ибо обязательно пригодятся!

Насчет того, кто «подводил армию к развалу и Россию к полному краху». Вот, уж точно – с больной головы на здоровую. Люди жизнь отдали за Россию!
А кто армию развалил, Пригожин оч-чень популярно разъяснил. И любой, кто в армии служил и знает ситуацию изнутри (а автор служил и знает), подтвердит, что ЕВП говорил чистую правду. А ежели кому правда глаза колет, то это его личная трагедия. Путь эта паркетная сволочь подавится своими погаными сребренниками. А потом пойдет и повесится.

А вот по поводу того, что «заинтересован был Запад, а Украина даже очень и очень» полностью с вами согласен.

Что же касается «очень даже смешно», могу напомнить комментатору простую истину: хорошо смеется, тот, кто смеется. А тот, кто смеется последним – просто тормоз.

Олег Шушаков   04.09.2023 13:07   Заявить о нарушении
В общем, сразу надо было сказать, что моя статья "Авиакатастрофа... Самолёт упал", в сущности, также построена на " странностях", но совершенно в другой подоплеке, как бы говоря об очевидном и, предлагая сделать единственно возможный вывод на устроенную авиакатастрофу. То есть, гадать и сомневаться ни к чему. Все ясно. Смертный приговор Пригожину был исполнен в лучшем виде!

Неагент09   05.09.2023 19:57   Заявить о нарушении
Прочел вашу статью. Теперь понятно, почему в комментариях к моей, вы всюду пихаете Соловьева. К слову сказать, я его выступлений на тему гибели Евгения Пригожина ни разу не слышал. И не видел. И не читал. И не собираюсь.
Поскольку предпочитаю материалы СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ. Где вскрываются ранее неизвестные детали происшедшего, излагаются аргументированные версии, делается обоснованный анализ и синтез. Пустая болтовня на уровне обычной пропаганды мне не интересна. Пусть ее «пипл хавает». Кому думать лень. И Бог с ними.
Теперь о вашей статье. Вы критикуете Соловьева. Ничего не имею против. Однако. Должен отметить, что он повторяет совершенно очевидные вещи. И про Макарона, и про Бидона, и про Зелебобуса. Всем им выгодна смерть Пригожина. Это – факт. А факты – упрямая вещь. Однако одного наличия мотива еще недостаточно. Нужны конкретные улики, подтверждающие участие в теракте спецслужб, которыми распоряжаются вышеупомянутые персонажи. Предъявит ли нам следствие такие улики, не знаю. Но, скорее всего, нет.
Гораздо удобнее списать все на техническую неисправность и остановиться на «простейшей версии на неполадки в двигателе самолёта после недавно проведённого зачем-то ремонта и, как покажут записи в черных ящиках». Как вы совершенно справедливо отметили.
Вообще, вся эта история очень опасна. И во внутриполитическом смысле, и во внешне. Как я уже упоминал, власти как бы справились с проблемой. Без громких политических истерик, гражданского неповиновения и прочих беспорядков. Но. Все это может произойти в любой момент. Спичку поднесите. И полыхнет.
В то же время, по большому счету это никому не нужно. В том числе, само собой, ясное дело, Путину. Не нужно это и коллективному Западу. Который вполне устраивает его фигура в Кремле (а мнения Зелебобуса никто спрашивать не собирается). Намерения ВВП ясны и прозрачны, а его действия, по мнению Запада, вполне предсказуемы. И, в общем и целом, укладываются в рамки ожиданий. И пожеланий.
В этой игре без правил имеются свои четкие правила. О которых широкой общественности знать необязательно.
Самый простой (а главное, самый важный!) для Запада аргумент – предсказуемость ВВП в вопросах «красных линий» и применения ядрен-батона.
Теперь два слова о том, выгодна или нет нашему Гаранту гибель Пригожина.
По моему мнению, однозначно НЕ выгодна.
Не хочется повторять доводы вашего любимца. В смысле, Соловьева. Но, на мой взгляд, он прав. Поэтому даже у вас (его записного критика, судя по вашей статье и вашим же комментариям к моей) кроме сарказма, не нашлось, чем на них ответить. Вам не нравится его манера подавать информацию. Мне тоже. И что это меняет?
И насчет «задач по СВО», и насчет «авторитета Пригожина» и «других героев вагнеровцев». И по поводу «взятия Киева» (дай-то Бог!), п по поводу Африки «которую Пригожин знает», и по поводу Сирии (почему-то вами не упомянутой).
Без Пригожина, реально, будет тяжко. Это человек-оркестр! И заменить его некем. Во всяком случае, пока.
Что же касается якобы страхов Путина, что Пригожин якобы стал для него конкурентом и якобы может победить на президентских выборах (страхов совершенно подростковых, так как, те, кто эти страхи озвучивает просто задержались в этом периоде взросления), то они просто беспочвенны.
При этом то, что «Президент дал слово», для настоящих мужиков, таких как вагнеры – самый весомый аргумент. Тем более, что в нарушении своего слова Путин до сих пор замечен не был. Не взирая на часто возникающие при этом репутационные потери.
Подавляющее большинство нынешних политиков мгновенно переобувается в полете. И только Жириновский и Путин говорят (говорили, если речь о ВВЖ) и делают (делали) одно и то же, и до того, как, и после.
Отдельно выскажусь о «пальцах (загребущих!)» Пригожина.
ЕВП человек хваткий, это так, и деньги зарабатывать умеет. Но, видимо, понял однажды, что деньги человеку даются не для их накопления, и не для их транжирства. В погоне за «элементами красивой жизни». Наелся, наверное, всего этого дерьма еще в 90-х. Он использовал деньги для больших целей. И использовал их очень эффективно. Именно поэтому ВВП в своей краткой эпитафии назвал его дважды талантливым: «талантливым человеком» и «талантливым бизнесменом». И дважды отметил его результативность: «добивался он результатов нужных» и «работал с результатом». Для Путина это – ВЫСШЕЕ признание личных и деловых качеств человека. И эта оценка тем более важна, что дана, по мнению ВВП, человеку умершему. Ибо. De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum (о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды).
Можно по-разному относиться к внутренней и внешней политике Путина.
Я, например, со многими его действиями не согласен. И мог бы навскидку перечислить несколько ошибок. И кадровых, и политических, и военных. На мой неискушенный взгляд, конечно. Поскольку к экспертам не отношусь, блогов не веду и в зомбоящике не выступаю. Однако собственное мнение у меня имеется. И оно основано на здравомыслии.
Никаких доказательств причастности Президента России Владимира Путина к катастрофе бизнес-джета Евгения Пригожина в настоящее время не имеется. Ни к гибели Пригожина, в случае, если он был на борту. Ни к его «исчезновению», в случае, если все это инсценировка.
В то же время считаю, что в случае инсценировки, без участия Президента обойтись было НЕВОЗМОЖНО.

Олег Шушаков   06.09.2023 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Важность живого общения» (Авдеев Андрей Игоревич)

Все описание совершенно правдиво и всегда актуально. Но, только по одной стороне человеческой потребности в общении. Вторая сторона - это риски, связанные с общением.
Ведь многие наиболее рациональные сразу вычисляют все, что вы им несете как свою потребность в общении, чисто в свою пользу. А порой и на шантаж, и на использование.,.
Сложная это штука, человеческое общение.

Неагент09   28.08.2023 18:49     Заявить о нарушении
Совершенно так. Сложная. И такая глубокая!

Авдеев Андрей Игоревич   29.08.2023 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять по пятницам... 25 августа 2023 года» (Георгий Попов)

Забор Гайд-Парка
"Два адских фрика Горби и Алкаш, возглавлявшие целый сонм иуд помельче, подлейшим образом убили великую страну".

Пока жив класс фанатов сторонников "великой страны", "которую убили", Россия так и будет торчать в дерьме против совр. цивилизации и прогресса человечества.

Неагент09   27.08.2023 17:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё один ответ антикоммунистам» (Сергей Столбун)

Сторонники коммунизма, и Столбун в том числе, могут прийти к власти только в случае, если власть захватит сильная бандитская организация типа большевистской с великолепными лозунгами на " всеобщее счастье и равенство"! И начнётся террор, ограбление богатых, концлагеря и т. д.
А пока зря Столбун так опасается, что на коммунистов могут пойти какие-то репрессии.они опасны, когда в их руках окажется репрессивный аппарат. Сейчас их сила и влияние не больше, чем у клуба любителей кошечка и собачек.

Неагент09   21.08.2023 19:06     Заявить о нарушении
Бодливой корове Бог рогов не дал.

Володя Новозеландский   21.08.2023 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто виноват и что делать?» (Любовь Шифнер1)

Веру в бога с Библией и Христом человечество создало в то время своим уже наиболее развитым умом как бы для сохранения вида человека. Назревала необходимость в разработке таких правил, с которыми человечество могло выживать в мире и согласии... А также в страхе за злобу и анти человечные действия карой небесной.
Люди очень разные. Для кого-то вера в бога - это единственное, на что можно опереться душевно и сознательно наиболее плодотворно для выживания. Вера в бога - это вера в самые гуманные правила жизни... Пока других, наиболее надежных и сверх гуманных правил человечество не создало.

Неагент09   18.08.2023 13:50     Заявить о нарушении
Я пришла к выводу, что ближе к Истине были наши далёкие предки, чем религиозные фанаты или атеисты. Вера и почитание духа живой Природы заменена мировыми религиями, которые якобы помогут своим «рабам» обрести радость в потустороннем мире. Подобное мировоззрение выгодно тем, кто ради наживы нещадно эксплуатирует не только простой народ, но и нашу Матушку-Природу. Атеисты отрицают веру во что-то непостижимое, но не могут объяснить, откуда появился первый атом (пучок энергии, электрон, протон и т.д.) во вселенной. Неразумно возвращаться и к древним обрядам славян: водить хороводы, прыгать через костры в День Ивана Купалы, как нам предлагают некоторые представители неославянства. Может, разумнее жить с чистой совестью и в согласии с Природой, как об этом сказал замечательный русский поэт Фёдор Тютчев:

Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик -
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык.

Любовь Шифнер1   18.08.2023 15:58   Заявить о нарушении