Евгений Аркадьевич Куликов - написанные рецензии

Рецензия на «ДЛЯ ЧЕГО? Глава 1 Скандальная правда» (Надежда Дьяченко)

Человек, который читал Солженицына испытывает изумление, когда выкатывают тезисы типа Солженицын завидовал Шаламову ... Ну да, Исаевич прямо пишет что мол сидел "на курорте" в отличие от Шаламова. Что Шаламов видел настоящий ГУЛАГ. В этом смысле он, конечно, "завидовал".
Вообще, вся эта компания против Солженицына это в значительной степени повтор того, что было в СССР. Вспомним "Бодался теленок с дубом". А почему возникла эта компания сейчас? Как будто по команде?

Спасибо за ваши статитьи. К сожалению в условиях современного информационного безумия мало кто заметит.

Евгений Аркадьевич Куликов   12.09.2020 07:43     Заявить о нарушении
Евгений Аркадьевич, компания против Солженицына активно подогревается коммунистами. Я ведь комментирую видеофильм, ими выпущенный. Ими и команда была дана. Писатель Юрий Поляков - инициатор.

С уважением

Надежда Дьяченко   14.09.2020 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соевый соус» (Людмила Зембицкая)

Ну да, надо было бы еще написать, что весь процесс приготовления соевого соуса занимает по-моему один год. А если учесть, что никакого другого соевого соуса тогда достать было невозможно... то получается просто трагедия... или даже ужастик. Между прочим современные ускоренные (промышленные)методы не способны воспроизвести ПРАВИЛЬНЫЙ вкус соуса. Американская поделка Киккоман - это позор кулинарии! Когда-то в России продавался северо-корейский соус - это было хорошее качество! Сегодня можно рекомендовать только одну разновидность китайского соевого соуса -AMOY, все остальное - отстой!

Кстати, Люда, исправь "паспарту" на "паспорту" - паспарту - это картонная рамка :)

Евгений Аркадьевич Куликов   25.04.2020 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо , Женя, что прочитал. Да, я там писала, что соевый соус должен бродить всё лето. А паспартУ - пишу рефлекторно, т.к. постоянно пишу комментарии художникам, а о пАспорте не писала никогда!))) Спасибо, исправлю!)))

Людмила Зембицкая   25.04.2020 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детские воспоминания о еде и не только...» (Людмила Зембицкая)

http://world.lib.ru/k/kulikow_e_a/sahalinskajaedadoc.shtml

Люда привет!
Я каюсь... украл у тебя этот рассказ про крабов. Извини. На суде признаю себя виновным в нарушении копирайта. Однако, я РАНЬШЕ тебя это опубликовал, используя твои устные рассказы.

Я давно к тебе не заглядывал. Вижу много нового. Успеха
Женя

Евгений Аркадьевич Куликов   24.04.2020 23:06     Заявить о нарушении
Очень тебе рада. Интересно прочитать твой вариант. Спасибо, что зашёл на мою страничку. Успеха и тебе. Люда.

Людмила Зембицкая   24.04.2020 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шурпа, классика, узбекская!» (Игорь Паркентский)

Все... пора ехать в Узбекистан! Тем более меня туда зазывают. Пока читал слюноотделение усилилось в несколько раз. Спасибо, попробую приготовить

Евгений Аркадьевич Куликов   27.09.2013 08:35     Заявить о нарушении
Ждем! ))) Приятного аппетита!))

Игорь Паркентский   27.09.2013 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Корейская кухня» (Игорь Паркентский)

Ну... мне повезло больше, чем Ксении Собчак. Я посетил Северную Корею в 1990 г.,когда был еще жив Великий Вождь.
http://www.proza.ru/2008/02/03/2

К корейской кухне отношусь трепетно... и поэтому приветствую появление этой статьи. Огорчают неточности:
Коронное блюдо корейской кухни называется Кимчхи или Кимчи. На Сахалине, где проживают "правильные" корейцы, русские аборигены называют это соление Чимча или Чамча. Допускаю, что есть еще варианты. Мне непонятно как Вы разделяете на два отдельных блюда - Кимчхи и Чамчи?
Возможно, что "неправильные" узбекские корейцы стали готовить какое-то дополнительное блюдо из овощей, которое Вы называете Кимчхи.

"Правильные" корейцы никогда не употребляют кориандр. Это изобретение узбекских корейцев. Я постоянно с ними ругаюсь, когда покупаю соевые ростки.

Почему Сахалинские корейцы правильные, а узбекские неправильные? Ну, во-первых, Сахалинские корейцы оторвались от Родины только во время войны... А узбекские гораздо раньше - где-то в 30-е годы в связи с продажей КВЖД.
А во-вторых, сахалинская природа ближе к этническим кулинарным пристрастиях корейцев! Это морепродукты! Моллюски, водоросли, рыба... В лесу папоротник, лопух и др. Разницы между сахалинской корейской кухней и аутентичной (северо-корейской кухней) я не обнаружил.

Что касается компонент для приготовления корейских блюд дома: очень трудно достать сушеный папоротник. Я заказываю - и мне привозят с Сахалина. В Москве Кимчи стати готовить ПРАВИЛЬНОЕ. Я покупаю регулярно - качество отличное. Но вот моллюски, водоросли приготовленные по ПРАВИЛЬНЫМ рецептам достать трудно.Несколько лет назад в китайских магазинах продавалась сушеная морская капуста. Теперь нет.

Евгений Аркадьевич Куликов   22.09.2013 19:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемый Евгений Аркадьевич! Спасибо большое за интересный комментарий. С вашего разрешения, я хотел бы добавить его в основной текст! С уважением Игорь

Игорь Паркентский   22.09.2013 21:35   Заявить о нарушении
Не возражаю. Кстати, с удовольствием посмотрел Ваши кулинарные опусы. Одобряю. Потом повнимательнее почитаю.

Евгений Аркадьевич Куликов   22.09.2013 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Против антипиратского законопроекта» (Денис Липаткин)

Так что разговор можно вести лишь о краже гипотетической прибыли. Не абсурд ли?

ДА,ИМЕННО ТАК в США трактуется закон о копирайте. Сегодняшнее российское законодательство не позволяет так вольно трактовать понятие "ущерб". Но американцы очень упорны в своем стремлении расширить свою национальную правоприменимость на весь мир. Так что боюсь мы к этому придем... Надо посмотреть обязательства по вступлению в ВТО - я подозреваю, что еще много интересного нам предстоит. Не только запрет курения.

Евгений Аркадьевич Куликов   19.06.2013 12:40     Заявить о нарушении
Антитабачный законопроект - это тоже дитя вступления в вто? не знал. невероятно..

Денис Липаткин   19.06.2013 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революционные» (Гордеев Роберт Алексеевич)

Суровые годы уходят
в борьбе за свободу страны.
За ними другие приходят –
они будут тоже трудны…

Этот текст я долго воспринимал как неизвестную мне революционную песню. Однако совсем недавно узнал, что это ПАРОДИЯ, написанная Юлием Кимом! Пожалуй даже пародией ее не назовешь, настолько хорошо он воспроизвел дух тех песен.
Когда я был маленький моя бабушка... бывшая революционерка с партийным стажем с 1918 года регулярно ходила на спевки таких как она... ну там еще были бывшие политкаторжане. В фильме "Собачье сердце" ОЧЕНЬ похоже воспроизвели такую спевку.

Евгений Аркадьевич Куликов   28.12.2012 20:37     Заявить о нарушении
Самая сила этой пародии именно в том, что она не только пародия, а горькая демонстрация того, как... Не буду долго говорить на тему, ясную нам обоим.
С уважением

Гордеев Роберт Алексеевич   29.12.2012 00:17   Заявить о нарушении
А мне песня в "Собачьем сердце" очень нравится. Думаю, режиссеру было непросто найти таких исполнителей.

Евгений Помогаев   11.11.2013 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Японский остров Шикотан» (Олег Бубнофф)

"Неужели титькой в попку,- испуганно подумал я..."
Техника изнасилования мужчины существует... Я не буду ее здесь описывать, а то ведь начнут некоторые сугубо озабоченные дамы применять ее против невинных мужиков. Мой отец - следователь после войны вел дело о доведении до самоубийства. Деревенский калека без ног (инвалид войны) повесился, доведенный до отчаяния двумя бабенками, которым не хватало мужиков. Повадилсь они к нему каждый вечер... и "жарили" его до изнеможения.

Евгений Аркадьевич Куликов   24.12.2012 19:50     Заявить о нарушении
Наша учебка(в Ленинграде), состояла из двух школ. В одной, ребят учили два года. И из неё, выходили мичманы. В другой, учились обычные матросы. Шесть месяцев.
Так вот паренька, из школы мичманов, во время увольнения, заманили к себе в общагу, девчонки из мед.училища.
Они напоили его. Связали. Привязали к кровати. Каким то образом, перетянули член с яйцами. Вкололи бедолаге какой то препарат и, начали по очереди садиться на него, и трахаться.
Они дрючили его, несколько дней. До полного истощения.
Парень чудом выжил.

Олег Бубнофф   24.12.2012 20:26   Заявить о нарушении
Зачем же Вы технику рассекретили? Теперь хана нашему брату!

Евгений Аркадьевич Куликов   24.12.2012 20:29   Заявить о нарушении
Ну ладно. Пусть наши дамы позабавятся, на Новый год...

Олег Бубнофф   24.12.2012 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экзотика русского туризма» (Светлана Лобова)

Советую съездить в Южную Америку... ну, например, в Венесуэлу. Там будет все наоборот! Американцев и англичан будут презирать и всячески шпынять. А если узнают, что кто-то из России, радуются как дети.

Но, вообще, Вы правы. Пример хамства, свидетелем которого я был: Самолет на рулежке на взлет (из Испании). Молодой крепкий парень, плохо говорит по английски: "Ван дринк, плииз". В ответ его обливают презрением и осаживают фразой типа - выпивать будете после взлета. Поскольку я сидел рядом и понял, что парню нужно запить таблетку, я сделал выговор стюардессе... И она тут же забегала и принесла воды с извинениями. В общем КАЧАТЬ ПРАВА надо! Посмотрите на американцев - вот кто умеет это делать! И дело в общем не в престиже (хотя и в нем тоже).

Евгений Аркадьевич Куликов   17.09.2012 12:16     Заявить о нарушении
Вряд ли я когда-нибудь ещё поеду в Америку))
В Аргентине видела, не любят там туристов, а русских особенно.
Вам спасибо за рассказ в отзыве и приятно, что вы "прокачали права" в нужный момент. Вы правы, "против лома только лом..."
Заходите, буду рада.

С уважением,

Светлана Лобова   17.09.2012 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фамилии казачьи странны» (Соловьёв Сергей Савельевич)

А шо такэ чуднаго у прізвище мого кубаньского діда - "Корж"? Вон цэ у кацапiв якие скучние прізвиськи - Иванов, Сидоров, Сергеев...

Усе ж вирш цей дуже гарний... Я, щирий кубаньский козак, поезiю Вашу сильно схвалювати.


Евгений Аркадьевич Куликов   20.08.2012 23:44     Заявить о нарушении
Евгений Аркадьевич, дорогой мой казак, прожив почти 60 лет на Кубани, я так и не научился балачке.Да и многие коренные казаки, исконные, её позабыли-города стеснялись.С надеждой на возрождение казачьего духа. Сергей.

Соловьёв Сергей Савельевич   21.08.2012 09:36   Заявить о нарушении
Дык я тоже... использовал Лингво словарь, чтоб по хохляцки написать. Надо признаться, что даже мой дед уже не балакал. Однако в пору моей молодости все на Кубани "гэкали". А вот теперь, когда я посетил Краснодар... все вокруг говорят по кацапски. Это все телевизор виноват! Всех под одну гребенку стрижет. А жаль... Что плохого, что где-то "гэкают", где-то "Окают"? Вот во Франции и Англии говоры сохраняются.

Евгений Аркадьевич Куликов   21.08.2012 18:35   Заявить о нарушении