C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А.Лавренов - написанные рецензии

Рецензия на «Пародия» (Ольга Юнник)

Просто пародисты тоже хотят кушать )

А.Лавренов   21.10.2019 17:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «На позиции девушка провожала бойца» (Татьяна Мартен)

Особенно про Мокроусова понравилось. Кто надоумил-то? При чем тут Мокроусов?

А.Лавренов   02.08.2012 13:08     Заявить о нарушении
Это было так давно, что подробности не помню, а Мокроусов, скорее всего, значился где-нибудь в нотах.
Спасибо за отзыв.
С улыбкой,Татьяна.

Татьяна Мартен   02.08.2012 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «*** дорога» (Разочарованная)

Хороший язык, хорошие мысли, хорошо, что такие мысли есть.
Но я хотел бы вам пожелать... ну, ладно, к пожеланию удачи у вас отношение свое, поэтому пожелаю вам, чтобы каждое ваше произведение было одним, а не одним из. Увы, из очень многих подобных.

А.Лавренов   09.06.2004 11:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «В ритме танго» (Нателла Османлы)

Вот читательское субъективное: я поставлю выше телефонный справочник, написанный искусным языком, нежели захватывающий сюжет, рассказанный кое-как.
Попробуйте не поверить в военный цикл песен Высоцкого! А Владимир Семенович никогда не был на войне.
Нателла никогда не была в Аргентине. А попробуйте не поверить! Даже Фурта, который там провел немало времени, не заметил фальши. Можно, конечно, написать "Аргентина - страна контрастов" и никто не придирется. Так и есть. Но ценность рассказа в том, что он изобилует деталями, причем такими, что словопись да и только. Рисуются картинки? Конечно - цвета, запахи, звуки. Писано художником.
Характеры героев выписаны в меру. В меру - значит со вкусом.
О чем надо - сказано, о чем не сказано - додумывается легко.
И сюжет. Вроде бы обычная судьба обычной женщины, если вообще к женщине можно отнести это слово. Вкус в том, чтобы подать обычное под пряным соусом. Если владеешь языком и есть сногсшибательный сюжет, то написать - дело плевое.
А вот выстроить и написать сюжет матовый, исчезающий, написать настроение жизни, судьбы - поди попробуй.
По-моему, в "Танго" получилось здорово.

А.Лавренов   18.05.2004 18:24     Заявить о нарушении
После этой рецензии стала сомневаться в том, что автор я... Осторожно перечитаю "Танго", неужели мое?! :)

Спасибо. :)

Начинаю верить в свои силы. :)

Нателла Османлы   18.05.2004 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анжела и жук» (Дарья Коногонова)

Эта сказка возвращает нас в детство.
Что примечательно: повествование ведется от лица автора, взрослого человека, но в то же самое время мы видим окружающий мир, все эти листочки, ватрушки, солнечные зайчики на веранде, жука и ежа и все-все-все, глазами главного героя - ребенка. На мой взгляд, безусловная удача Дарьи Коногоновой в том, что ей удалось совместить авторский ракурс с позицией главного героя, встав на место Анжелы, став ей будто бы близкой подружкой.
Без взрослого сюсюканья и заигрывания с детством.
Чудесный язык автора показывает очень живые картины; умение выделить будто бы под лупой важные, с точки зрения девочки, детали, создает эффект читательского присутствия, переносит нас в далекое прошлое, возвращает нас в волшебный и, наверное, увы, давно забытый мир, в то время, когда "деревья были большими".
Сюжет сказки, по сути, сводится к познанию мира ребенком в то время, когда каждый день был еще способен нести новые открытия, когда мы еще были способны удивляться вещам, ныне совсем обыденным. Дарья Коногонова не ставит перед собой прямой задачи средствами сказки объяснить маленькому человеку мироустройство, как, например, Николай Носов объяснил детям принципы капиталистического общества в "Незнайке на Луне", но трудности "жилищного вопроса" Анжела, возможно, лучше поймет из рассказа жука, чем из уст родителей.
И, наверное, самое главное, за что мне хочется поблагодарить автора, это за самую важную, по-моему, мысль сказки, просьбу, обращенную уже ко взрослым, не забывать хотя бы изредка становиться детьми, возвращать себе способность удивляться.

А.Лавренов   13.04.2004 11:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Адам и Ева» (Red Girl)

Все вы правильно пишете, вот только что касается библейских штучек, тут смешновато получилось.
Адам и Ева, конечно, понаслаждались друг другом. Но не вечно, а очень даже недолго. Ровно столько, сколько прошло от момента их грехопадения до изгнания из рая. До грехопадения они ничем таким не наслаждались по понятным причинам, и вообще, этот их жизненный период мне представляется скучноватым. А после изгнания из рая не до наслаждений им было. Нам-то нелегко живется, а им каково, после райских яблочек-то! В общем, все умерли. А вы говорите вечно.
И чего это вы всех в православие толкаете? Своим путем, конечно, и каждый должен прийти сам - это хорошо, но цель вы всем одну определили - в православие. Мне вот лично кажется, что от православия бежать надо. Причем бегом. Ну да это мое личное мнение :)
Удач вам!

А.Лавренов   30.03.2004 20:15     Заявить о нарушении
Вот этого я и боялась! Что подумают, что я «в православие толкаю». Это не так! Я высказываю свою точку зрения, т.е. показываю, как смотрю на мир. Я православной веры, так как же мне еще писать? О том, что бежать от православия надо… Бегите. Главное, от себя и своей совести не бегайте… :-)
Иногда людям просто кажется, что их к чему-то призывают, хотя на самом деле это не так. Никого никуда не толкаю! Но право на высказывание своего мнения никто не отменял! :-)
Спасибо за рецензию. Всего вам хорошего!
PS Я говорила о другом наслаждении - не том, о котором вы! Я о душе, а вы о теле.

Red Girl   30.03.2004 21:55   Заявить о нарушении
Правильно боялись, что "подумают, что в православие толкаете". А что еще можно подумать, читая ваши слова? Давайте еще разок попробуем: "Каждый должен прийти к православию сам." Вот такой у вас взгляд на мир. Давайте еще раз и медленно: Каждый (всяк до единого и горе тому, кто ускользнет!) должен (просто обязан и все тут!) прийти к православию (и не дай бог прийти еще куда-то!) сам.
Вы, наверное, хотели акцентировать слово "сам", но не получилось. Ибо слово "должен" заведомо сильнее :)))
Кстати, а почему собственно сам, то есть без посторонней помощи? И.Христос запретил проповеди? Мне-то казалось, что, наоборот, наставлял он людей, обретших веру, чтобы шли они в народ, благую весть несли в массы ;) Я понимаю, это работа, гораздо проще свечки ставить перед иконками да куличики на пасху печь.
Со своей совестью я разберусь как-нибудь, спасибо за заботку.
Право на высказывание своего мнения никто не отменял, да вот мнение ваше уж больно императивно :) Однако вы его высказали, а значит правом своим воспользовались :)

"PS Я говорила о другом наслаждении - не том, о котором вы! Я о душе, а вы о теле. "
Если честно, ваш посткриптум - самое интересное. Совершенно не хотелось вести тут религиозных бесед, но уж больно вы меня этим посткриптумом соблазнили :)
Вот с чего вы решили, что я о теле? Я вроде бы про тело не писал. Грех Адамов и Евин не заключается в познании тел. Вы как православный человек наверное слышали, что грех первочеловеков в том, что вкусили они плод древа познания добра и зла в желании стать равными богу. А Адам жену свою познал уже будучи изгнанным из рая, так что наказан он был явно не за телесные удовольствия, а скорее за тщеславие, гордыню и ослушание.
И о каком таком душевном наслаждении АдамоЕвы вы говорите? В раю эти люди провели совсем не много времени. Никакой пищи для души там что-то не видно, кроме, пожалуй, возможности созерцать райские красоты. Но по современным меркам этого очень мало: ни книг, ни произведений искусства нет, никакие муки творчества им были недоступны. Да и на созерцание времени было маловато, ведь первое, что сделала Ева после своего появления на свет - это согрешила. И наказание последовало в тот же день.
О послерайских душевных наслаждениях мне лично судить трудно. Однако я не могу себе представить, чему можно радоваться, если по твоей вине все последующее человечество отдувается болезнями, старением и смертью. Я бы такой душевной ноши, честно скажу, не выдержал. И прошу обратить внимание на то, что этот груз Адам на себе тащил бОльшую часть жизни. Практически все свои 930 лет.
Не знаю, что за прелести вы усмотрели в их жизни, мне лично что-то не хочется их "наслаждений".
Такие вот дела.

А.Лавренов   31.03.2004 09:49   Заявить о нарушении
Вы правильно подметили, спасибо – ничего хуже неправильно выраженной мысли быть не может. Я это сотру (или переделаю).
Про самостоятельное прохождение к православию – кто бы что человеку ни говорил, он только тогда согласится, когда сам поддерживает эту же точку зрения. Ему можно рассказать, например, об Иисусе, он скажет «Не верю!» и пойдет своей дорогой, а потом, может, столкнется с такой жизненной ситуацией, благодаря которой поймет (почувствует) – о чем же ему растолковывали. Пока внутри тебя не загорится огонек, ты ничему не поверишь…
Я опять буду императивна и пряма, по-другому не умею, попробую выразить свою т.з. на PS. Вы – человек с рациональным умом, как мне показалось, все раскладываете «по полочкам» и т.п. Но ваша ошибка в понимании моих слов (это естественно моя вина – не смогла сказать понятней) в том, что вы не видите первооснову, что ли (не знаю какое слово подобрать). Здесь уже замешивается понятие Бога. Извините, без него никак. Бог – это вечная любовь (по моему понятию), основа всего (Создатель, в общем). Опять же, не каждый человек понимает, что есть эта любовь. Словами (особенно кратко) я сказать об этом не могу. Я чувствую. Вы наверное просто не чувствовали еще. А когда человек не чувствовал, он не поймет того, кто чувствовал. Получается чувства сильнее разума. Чувства – это душа. Истинное наслаждение - в гармонии с природой. Адам и Ева были в этой гармонии, этим они наслаждались. (Вот у вас бывает плохое настроение? У них не было до яблока. Простоватый конечно пример)
А произведения искусства, что для вас духовное наслаждение, они второстепенны. Человек имеет душу, он выражает ее материально через картины, песни и т.д. Тогда Адаму и Еве не нужно было ничего этого, т.к. все, что рисуют, о чем поют (природа, любовь, дружба и т.д.) было вокруг них, было им доступно, было частью их.
И последнее в моей и так вам надоевшей речи, вы употребили выражение «по современным меркам райских красот мало». Мне это кажется ужасным. Я не согласна в корне. Чем «современней» мы становимся, тем дозированней и меньше душевное спокойствие, и все больше забот, неудобств ради будущих «наслаждений» и депрессий…

Red Girl   31.03.2004 14:46   Заявить о нарушении
Спасибо :)
Вы, наверное, еще в большей степени поэт, я - уже в большей степени прозаик :)
Углядели же где-то про то, какое у Адама с Евой было настроение. И яблоко где-то нашли :) Почему именно яблоко-то? Непринципиально это, конечно :) Мне вообще эта парочка представляется какими-то дитятями неразумными, копошатся чего-то, что-то делают, сами не очень понимая что делают, но дальнейшая их жизнь, после Эдема мне представляется сплошным ужасом. Мало того, что тянут на себе этот грех, так рождают первых двух сыновей, из которых один моральный урод убивает второго. Вот где кошмар-то.
Но более важным мне кажется то, как вы относитесь к проповедничеству. Что ж получается, наставления Иисуса для вас пустой звук? Ошибался сын человеческий, выходит, уверяя вас, что надо идти в люди, свидетельствовать о Боге?
Мне кажется, что нет. Конечно, человек должен сам поверить, именно сам. В этом вы правы. Но кто его знает, когда он поверит и поверит ли вообще, если к нему однажды не придете вы и не расскажете, не поможете.
Спасибо вам.
С уважением,

А.Лавренов   01.04.2004 10:08   Заявить о нарушении
Проповеди для меня очень важны! Честно! Вы меня понимаете не совсем так, наверное.
Спасибо за рецензию и разговор. Заходите! Удачи! :-)

Red Girl   01.04.2004 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диета» (Red Girl)

А на фотографии вам, похоже, все еще щестнадцать :))

А.Лавренов   30.03.2004 20:01     Заявить о нарушении
Это я хорошо сохранилась. :-)

Red Girl   30.03.2004 20:15   Заявить о нарушении
Хотите сказать, что ваши диетические усилия все же увенчались успехом? :)

А.Лавренов   31.03.2004 09:59   Заявить о нарушении
Я там не такая уж и худая, во-первых. Во-вторых, никаких усилий не было, главное было «поймать волну настроя». И, в-третьих, это 14 февраля 2004 года - фото "свежее".

Red Girl   31.03.2004 14:48   Заявить о нарушении
PS И вообще, я сменила фотку. Новая еще свежее - 14 марта!.... Раз уж мы про фото... :-)

Red Girl   07.04.2004 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «на чужих простынях...» (Плутовка)

Вот эти ваши слова:
"Всегда даю себе обещание никогда не говорить никогда... Да и "всегда" тоже... Не выходит. Быть живой трудно..."
стоят всей миниатюры. Это отдельное произведение :)

А.Лавренов   29.03.2004 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, большое...
Просто написано о живых людях.
С уважением, Плута

Плутовка   30.03.2004 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шелест приятный женского платья. Трактат» (Евгений Петрович Ганин)

Ну до чего же небрежно-то, а...
А как же это надо модельеру поднять "женский подол", чтобы открыть мужскому взгляду грудь?
Затейник вы, Питер, ей-богу. Ну, затейничайте. В добрый путь.

А.Лавренов   25.03.2004 13:35     Заявить о нарушении
На обнаженной женщине и бусы - платье!

Евгений Петрович Ганин   25.03.2004 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сервиз на 6 персон» (Дмитрий Александрович)

"Надеюсь, хоть Палычем ни в кого не попал?"
Олегом Палычем ты попал в Табакова. Но он заядлый и неисправимый натурал.
Согласен с Димк. Так и ожидалось появление сексапильного трупика и проче-ориентированностей.
Намек на зоофилию присутствует, но уж слишком тонок. Я все ждал, что появится новый персонаж и введет в ванную комнату какого-нибудь... коня, что ли.
А что, Дим, может дописать вещицу-то? Ну, пусть будет сервизик на 12 персон, а? Зато с конями!

А.Лавренов   25.03.2004 12:07     Заявить о нарушении
Нет уж, Саш, дудки. Заколебался я отмывать перламутровые чашки от слюней и плевков, на 12 персон надо бы нанять литдомработницу.
С конем сложнее, это был бы Ход. Но ведь на скаку потом его не остановишь... Но о слонах подумаю, как всякая литературная моська.

Дмитрий Александрович   25.03.2004 12:40   Заявить о нарушении