Лев Ольшанский - написанные рецензии

Рецензия на «Дональд Трамп предрёк путинской РФ судьбу СССР?» (Борис Романов)

Россия уподобляется Советскому Союзу и по уровню трат на вооружение. Максимально допустимой величиной считается 2% ВВП, в СССР было намного больше. РФ старается не отставать от Советского Союза. И кормить, кормить полмира! С 2000 года было списано многочисленным "друзьям" 150 млрд долларов (как будто внутренних нахлебников, вроде Абхазии, Приднестровской и прочих республик, мало). А вот бабушке за квартиру государство не простит ни рубля при её крошечной пенсии.
В октябре или сентябре был анекдотический случай: человек собрался за границу, купил билет. На томожне не пропустили: оказывается, он был должен какой-то из наших бесчисленных служб огромную сумму. Ну, меньше, чем нашли у известного полковника Захарченко, не 8 млрд руб, а что-то в пределах одной сотни рублей. И за эту смехотворную сумму человека не выпустили за границу (иначе государство обнищает и разорится)! Воров на миллиардные суммы выпускают беспрепятственно, а человека со сторублёвым долгом задерживают! Что за страна такая?!

Лев Ольшанский   18.10.2019 19:03     Заявить о нарушении
Уважаемый Лев, спасибо за комментарий.

Борис Романов   18.10.2019 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй после Бога» (Алина Райз)

Читая рассказ, я как будто вернулся в детство, когда увлекался подобными историями - об отважных моряках и пиратах, об индейцах и европейских покорителях дикого Запада... И, конечно, в этих историях была любовь!
В Вашем рассказе присутствует тот романтический дух!

Лев Ольшанский   18.10.2019 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Алина Райз   18.10.2019 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «38 млн. человеков-невидимок НЕ фантастика!» (Иванов Андрон)

В 90-е годы не работающих граждан было куда больше, целыми семьями не работали. Сегодня число не работающих сократилось. Насколько я вижу, живут, преимущественно, за счёт сожительниц.

Лев Ольшанский   18.10.2019 10:27     Заявить о нарушении
А , верно .. Удивительно совпадают две цифры - "невидимки" и число муж. раб. возраста ..

Иванов Андрон   19.10.2019 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чему же радоваться?» (Владимир Щеблыкин)

Крещение Руси, как я считаю, имело положительное историческое значение - Русь влилась в христианскую Европу, получила доступ к культуре Византии. Христианизация Руси консолидировала население в единое целое; ушло в прошлое дробление государства по религиозным мотивам, а также по племенам, родам и т.п., что до сих пор имеет место в южных регионах нашей страны, где население всё ещё делится по тейпам, джузам и прочим родам и племенам.
Были и отрицательные последствия: военные столкновения между кнжествами, принявшими христианство и не принявшими его; возможно, это способствовало возникновению междуусобной розни.
Трудно, конечно, верить юродивым. Так, Н.Поклонская не так давно сообщила, что замироточил бюст Николая 2. Как-то не верю я в то, что камни могут мироточить.
Во время Гражданской войны погибли миллионы граждан России, так что горевать ещё об одном гражданине Романове, пусть даже и с семейством, кости которых до сих пор ещё не найдены? А те, что выдаются за кости Романовых, им не принадлежат.
На сегодняшний день Поклонская избавилась от этого наваждения, и бывшего царя больше не обожествляет.

Лев Ольшанский   18.10.2019 10:19     Заявить о нарушении
Лев, а тем не менее, сама Византия, с её духовным костяком вскоре пала под натиском османской империи. Да и единства среди русских по сей день нет. В РФ у русских нет даже своего этнического субьекта федерации. Божья воля?

Что касается юродивых и всяких знамений. Странно, что священники РПЦ одно почему-то видят и превозносят, даже во вред самоутверждению своего этноса, а другое, подобное же знамение, не видят в упор. Помню, как много лет назад, в СМИ осуждалось зачатие девушкой без полового акта. Ну, если это возможно, как явление, то почему священность такого зачатия приписывается только Деве Марии?

Вот эта избирательность и отталкивает.
Поклонская - не юродивая. Зря Вы так иронично о ней пишете. Но если она заметила, что бюст Николая Второго замироточил, то, наверное, и это не пустяк. Видимо, прогерманской монархии в России таки не выделено будущее... Впрочем, этот знак можно толковать и по другому.

Владимир Щеблыкин   18.10.2019 10:50   Заявить о нарушении
Кстати, Византию турки-османцы одолели, а вот Западная часть Римской Империи по сей день здравствует. Каким знамениям верить, даже не знаю.

Владимир Щеблыкин   18.10.2019 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила счастливой семейной жизни по Карнеги» (Александр Смирнов 83)

Я слышал, что сам Карнеги был отнюдь не счастлив. Так и опытные педагоги не всегда умеют воспитывать собственных детей.
Кроме того, ментальность американцев довольно-таки отличается от ментальности россиян. Вообще, слушать чьи-то советы - занятие бесперспективное. Тем более, создаётся впечатление, что советы Карнеги - надуманные, извлечены из кончика пера.
Когда-то давно читал совет известного педагога В. Сухомлинского: "Прежде чем полюбить в девушке женщину, полюби в ней человека". Я подумал: прекрасный совет... для 70-летнего мужчины - молодые парни просто не в состоянии увидеть в девушке человека, они видят в ней только женщину. Нередко по этой причине возникают неудачные браки и последующие разводы.
Знаю два случая, когда парни выбирали себе явно неподходящую супругу - ветреную, неумную. Все кругом это видели - и родители, и даже я, тогда ещё совсем молодой человек - только они сами, ослеплённые скоротечным чувством, не видели. Тут всякие разумные советы бесполезны.
Одним словом, лучше всего - жить своим умом и оставаться самим собой. Естесттвенно, желательно подавлять свои дурные манеры и стараться становиться лучше.

Лев Ольшанский   17.10.2019 19:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег, за содержательный комментарий! С уважением,

Александр Смирнов 83   17.10.2019 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основной инстинкт» (Инна Люлько)

Шарон Стоун всего лишь гениально исполняла свою роль. Отнюдь не думаю, что она такая в жизни - это нереально. Но в фильме она неотразима.
Помню, одна знакомая женщина возненавидела Янковского после фильма "Мы, нижеподписавшиеся". Сколько я ни убеждал женщину, что Олег Янковский всего лишь играл свою роль - не помогло.
Вы, Инна, пишите: "Навязываемые социуму стереотипы ... имеют целью дестабилизацию общественной жизни".
По-моему, Вы не правы - мы живём стереотипами, которые укрепились в нас с детства, и их ничем не разрушить. Ничем, кроме бронебойной сегодняшней прораганды, которая и навязывает людям отказ от прежних стереотипов. Взрослых людей трудно перевоспитать, но пропаганда рассчитана на молодёжь. Вот и растёт из них поколение потребителей, готовая с лёгкостью ломать прежние нравственные традиции, существующие в народе многие века, чему мы являемся свидетелями.

Лев Ольшанский   17.10.2019 17:52     Заявить о нарушении
Да кто ж говорит, что Шарон Стоун - такая в жизни? Наоборот, я объясняю (весьма открыто и точно!), что очень люблю эту актрису за талант, и уж никак не переношу лично на неё отношение к её героине! Более того, я читала, что она, Шарон Стоун, В ЖИЗНИ - БЫЛА ОЧЕНЬ ЦЕЛОМУДРЕННА, - не в пример многим и многим артистам кино и театра! То есть, она была очень нравственным человеком! ...Не могу понять, почему меня подозревают, будто я обсуждаю актрису, а не её киношную героиню! Похоже, просто невнимательно читают. Жаль!..

Инна Люлько   17.10.2019 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шукшины. Змеиный клубок? Или закономерность?» (Юрий Иванов Милюхин)

Удалили бы Вы лучше эту статью. Некрасиво. Напоминаю ст.3.3 Правил сайта:
3.3. Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение чести, достоинства или деловой репутации

Лев Ольшанский   14.10.2019 16:48     Заявить о нарушении
не нужно удалять... никакого нарушения НЕТ

Павел Маслобойников   14.10.2019 17:09   Заявить о нарушении
А вещать на всю Прозу о чьих-то семейных делах непотребно. Сплетни.

Лев Ольшанский   14.10.2019 17:16   Заявить о нарушении
Лев... они САМИ выпячивают свою интимную жизнь...
САМИ...

Павел Маслобойников   14.10.2019 17:22   Заявить о нарушении
Ну, если они такие безмозглые. Но они ведь никого не задевают, и их дела никого не касаются, так что можно их и стороной обойти.
Допустим, в чьей-то квартире скандал: орут мужики, бабы - ещё громче. Не полезем же мы к ним разбираться - да пусть они все там между собой передерутся!

Лев Ольшанский   14.10.2019 17:33   Заявить о нарушении
Лев... экой вы...хм...наивный...
Повторю они САМИ обращаются в средства МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ именно с целью ПРОИНФОРМИРОВАТЬ население - как там у них обстоят дела...
и результаты оправдывают самые смелые ожидания...
Сын Алибасова УЖЕ "НАВАРИЛ" на этой склоке более 20 лимонов рублей...

Лев, ваш призыв не вмешиваться в их личную жизнь - это пагубный призыв...
Это путь к ОБНИЩАНИЮ семьи покойного Шукшина...
Вы хотите чтобы дети Шукшина пошли "пО миру" и питались картофельной шелухой...!?

Павел Маслобойников   14.10.2019 17:44   Заявить о нарушении
Согласен, Алибасов наварился на этой глупейшей истории. По мне, мог бы и в первый же день сдохнуть, российская культура от этого ничего не потеряла бы. Не в курсе, какой, вообще, он вклад в неё внёс.

Лев Ольшанский   14.10.2019 17:49   Заявить о нарушении
значит и призыв снять статью НЕУМЕСТЕН

Павел Маслобойников   14.10.2019 18:09   Заявить о нарушении
Павел, а вы, не мужчина, оказывается, простая торговка с привоза - так любите сплетни собирать.

Лев, я вас поддерживаю, таким статьям не место в здоровом обществе.

Невежество — ночь ума, ночь безлунная и беззвездная.

Марина Влада-Верасень   15.10.2019 12:46   Заявить о нарушении
Лева... не нужно удалять мои замечания

Павел Маслобойников   15.10.2019 13:13   Заявить о нарушении
"...по местным понятиям - "шестерка"))) (с)Станислав Матросов (Павел Маслобойников)

А вы?

Марина Влада-Верасень   15.10.2019 13:13   Заявить о нарушении
Марина Лева начал вмешиваться...
поэтому разговор дальнейший не имеет смысла...

Павел Маслобойников   15.10.2019 13:16   Заявить о нарушении
И, да, Лев, как-то не совсем хорошо удалять, то, о чем вы не писали - это был ответ мне.

"Лев Ольшанский. Для справки: Русский, 64 года. Лев Ольшанский - не имя и фамилия, это ник, производное от имени и фамилии поэта Льва Ошанина."(с)Лев Ольшанский

Стесняюсь спросить, вам не стыдно за свое резюме - неужели к 64 годам, вы, мистер Х, так и не приобрели чувства собственного достоинства? Вам стыдно за свое имя? Вы не нашли для себя подходящий псевдоним?

А какую "услугу" вы оказали поэту Льву Ошанину - уверены, что он гордился бы вашей услугой?

Мистер Х, сделайте доброе дело - исправьте ситуацию, поменяйте псевдоним - имейте честь быть самим собой.

Благодарю.


Марина Влада-Верасень   15.10.2019 13:22   Заявить о нарушении
Павел, я удаляю только оскорбительные замечания.

Лев Ольшанский   15.10.2019 13:24   Заявить о нарушении
Марине: я уже думал об этом. Но 10 лет читатели и авторы знали меня именно как Лев Ольшанский. И тут вдруг я сменю ник? И потом, я сменю ник, а мне могут сказать: а, я узнал - это Лев. Ол.! Старая лиса, пытается запутать следы, спрятаться за другим ником!
Нет, нехорошо получится. Буду нести свой крест до конца.
Что касается Л. Ошанина, то наши имена только схожи, и ничего больше. Хорошо, уберу из резюме слова о поэте.

Лев Ольшанский   15.10.2019 13:31   Заявить о нарушении
Лева...и я тебя знаю и ты меня знаешь...к чему эта комедь?!
))))
Марине.
Если вы хотите поговорить "по душам"...можете чирикнуть мне в любую статью... и там нам никто не помешает...
Не нужно думать что я приглашаю вас для того чтобы ...хм...повысить свой рейтинг...)))
Мне эта пара очков ничего не прибавит...я могу ответно написать вам ДЕСЯТОК рецензий)))
Это я говорю чтобы поиметь площадку для обмена мнений без ...хм... "ревизующих" органов)))

Павел Маслобойников   15.10.2019 13:32   Заявить о нарушении
Лев, уберите в резюме, где вы ссылаетесь на поэта Льва Ошанина.
Думаю, этого будет достаточно.

Спасибо.

Марина Влада-Верасень   15.10.2019 13:33   Заявить о нарушении
я уже ОТГРУЗИЛ вам три рецензии...мне не жалко)))))))))))

Павел Маслобойников   15.10.2019 13:36   Заявить о нарушении
Павел, не проблема. Благодарю.
Более того, я обязательно вас почитаю, но чуть позже. Рецек не пишу, принципиально. А рецензию... Если понравится, то да... Напишу.
Десять рецек в ответ "просто так" писать не надо. Я против.

Другое дело, если что-то вас "заденет" и вы это сделаете от души.
Критика приветствуется.

Марина Влада-Верасень   15.10.2019 13:37   Заявить о нарушении
я уже ответил...нет значит нет...
за сим...откланяюсь

Павел Маслобойников   15.10.2019 13:54   Заявить о нарушении
Господа-товарищи и прочие хорошие! Что такого поведал Ю. Иванов Милюхин скрываемого от чужих глаз означенным семейством?

Михаил Струнников   15.10.2019 14:05   Заявить о нарушении
Порядочнвй человек не станет вмешиваться в чужие дрязги. Он не ступит ногой в грязь, а обойдёт её, не заметив. Ну, если кому-то хочется поваляться в грязи...
Более не отвечаю на один и тот же вопрос.

Лев Ольшанский   15.10.2019 14:09   Заявить о нарушении
Марине, поносящую под Владу. Вам тоже не надо прятаться за русские имена, иначе возникает мысль, что ваши имена давно людьми не приемлются. И не следует удалять мои произведения с главной страницы, а так-же мои ответы на ваше больное словоблЮдие. Разумные люди успели их прочитать.

Юрий Иванов Милюхин   15.10.2019 14:52   Заявить о нарушении
К слову, я не могу вас и кондолизу райз заблокировать - на ваших страницах отсутствуют кнопки блокировки. Но других вы убираете походя. Не много ли на себя берете? Такое поведение в Европе закончилось Холокостом, о чем мы сожалеем.

Юрий Иванов Милюхин   15.10.2019 15:02   Заявить о нарушении
Юрий Иванов Милюхин, это вы о чем?

Так поняла вы и есть тот самый знаменитый "Неуловимый Джо"?

СМЕШНА.)))

Марина Влада-Верасень   15.10.2019 16:56   Заявить о нарушении
антисемит,как и было сказано...

Алина Райз   16.10.2019 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ядерное оружие...» (Олег Бубнофф)

Однажды я со своим курсом стрелял в тире из мелкашки (сдавали норматив). Примерно год или два назад стрелял впервые в своей жизни, выбил 37 из 50. Был очень удивлён, ведь я и винтовку не умел в руках держать. Ну, думаю, как в этот раз отстреляюсь?
Выбил ноль из 50. Дело в том, что пуля вылетала из ствола и с жужжанием майского жука не торопясь устремлялась к цели. Не одолев расстояния в 25 метров, пуля падала на пол перед мишенью - выдохлась, решила отдохнуть.
Вот и наши ракеты полетят так же с тихим жужжанием, и на месте приземления будет только пшик - небольшой фонтанчик взметнувшейся к небу земли. Лежащие рядом в пыли куры, конечно, испугаются и разбегутся. Хотя бы кур перепугаем, и то хорошо.

Лев Ольшанский   14.10.2019 15:13     Заявить о нарушении
Вообще, ещё со славных Советских времён, нашим коньком были межконтинентальные баллистические ракеты.
Жидко-топливные.
Которые до сих пор котируются, для запуска космонавтов и грузов на МКС.

Амеры же, налегали на твёрдо-топливные ракеты.
В основном крылатые.

И по-началу, мы их переигрывали.
Покуда не появились всевозможные космические спутники.
Которые могут без проблем отследить запуск такой ракеты, её траекторию полёта, и за время её полёта, её уничтожить.

Осознав это, наши бросились осваивать другие типы вооружений.
Но......................
..............., Союз развалился, а в одиночку, состряпать что-то стоящее, мы уже не в состоянии.

Специалистов нет.
Одни состарились.
Другие отъехали в мир иной.
А талантливая молодёжь, массово сваливает на Запад.
К нашим конкурентам.

Но Путин не сдаётся.
Он рвёт свой и наше очко на немецкий крест.
Чтобы показать Западу Кузькину мать.
Однако, он не понимает, что ломится в открытую дверь.
Он не понимает, что это не *изда, а *опа.
Что цивилизованный мир уже пошёл в другом направлении.
И догнать его, уже невозможно.
К огромному огромному сожалению...

Олег Бубнофф   14.10.2019 15:39   Заявить о нарушении
Вот что об этом говорят даже наши патриоты.
http://www.youtube.com/watch?v=njW1KyaiI80

Олег Бубнофф   14.10.2019 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народные предприятия - прорыв в развитии РФ» (Алексей Морозов 3)

Идея неплохая. Но кто должен принять такой закон? Очевидно, Госдума? А кто из думцев в этом кровно заинетересован? Никто. Считаю, что перед принятием законопроекта каждый из народных слуг прикидывает: а что я лично буду с этого иметь? Предлагаемый Вами закон не обещает никому никаких дивидендов.
К примеру есть лоббисты ряда законопроектов. Не могут появиться лоббисты у данного законопроекта, потому что думцам тут не на чем поживиться.
Далее, по поводу разной оплаты труда. Как-то, ещё в 1992 г., я побывал на одном ООО. Их было немного, десятка 3-4 человек. Были там экскаваторщики, дробильщики, слесари, повара и даже свинари. Все получали по 500 р в день и были этим довольны и считали такую оплату справедливой. Правда, я не знаю, как оплачивался труд ИТР и руководства ООО. Мне кажется одинаковая оплата труда справедливой при условии, что все выкладываются одинаково.

Лев Ольшанский   14.10.2019 14:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нытики» (Ольга Скворцова)

Полезная статья!
В конце 80-х, когда телевидение перестало быть советским, и начали показывать всё непотребное, я прекратил просмотры ТВ. До 2010 г. я смотрел передачи, очень редко и по выбору. А потом и вовсе прекратил смотреть. Привык. Не переношу, когда мне капают (давят) на мозги пропагандой. И не испытываю потребности в ТВ. Чувствую себя всегда спокойным. Ещё тогда, 30 лет назад, я обеспокоился о своих нервах и видел в ТВ дьявола (хотя и неверующий, но многое из христианства принимаю. И проходил христианские курсы на полугодовых курсах).
Вместо ТВ есть книги, появился Инет, живое общение.

Лев Ольшанский   12.10.2019 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев! Я сама давно не смотрю телевизор и призываю к этому своих друзей. Много чего сейчас не хватает в России, но есть главное - свобода мыслить самостоятельно! Но, видимо, это не всем дано! Вам - дано! И слава Богу!
Христианка по душе,

Ольга Скворцова   12.10.2019 19:16   Заявить о нарушении