Виктор Юрков - написанные рецензии

Рецензия на «Приснодева Мария основательница умного делания» (Борис Силуанов)

Уважаемый Борис!

Благодарю Вас, что этой работой Вы обратили внимание всякого человека, ищущего спасения из рабства греха мира сего на:

МОЛЧАНИЕ, КАК СОЗЕРЦАНИЕ УМОМ БОГА!
Суть ЛЮБВИ!
ВО ВСЕМ!

Лично для меня - это откровение новой методики становления на Путь Истины Жизни!

Одно дело - УМНАЯ МОЛИТВА и совсем другое - подготовка к ней посредством МОЛЧАНИЯ В СОЗЕРЦАНИИ БОГА!

Еще раз - БЛАГОДАРЮ!

Виктор Юрков   23.04.2022 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Виктор, за Ваш проникновенный отзыв !

Борис Силуанов   23.04.2022 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учительствующие» (Светлана Энь)

" ... Есть в этом какая-то уловка... Кто уловлен?...";

Ответ на этот вопрос найдете в самом начале Бытия - в истории жертвоприношения Богу братьев Каина и Авеля.

Виктор Юрков   22.04.2022 00:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сие творите в Мое воспоминание» (Светлана Энь)

Очень важно помнить, что "... личное участие: в Литургии - общем деле и в Евхаристии - благодарении...", - является завершающим актом личного покаяния в самости человеческой!
В противном случае, такое участие будет более чем пустою забавою - изрядный пример тому - судьба Иуды Искариота ... после Причастия!

Виктор Юрков   22.04.2022 00:10     Заявить о нарушении
Да, конечно.
Но тут речь в общем-то о необходимости воцерковления человека,
и необходимость покаяния для такого человека понятна. Тем более что в традиции православия причастию должна предшествовать исповедь.
А каким будет это покаяние - так в молитве и просится - "дай мне умиление, сердце сокрушенное,слезы покаяния".
Но и покаяние без причастия не соединяет человека со Христом.
(пример Разбойника - это о милосердии Христа, в условиях опять форсмажора - когда никакие иные действия, которые должны последовать, уже невозможны)

Светлана Энь   22.04.2022 08:41   Заявить о нарушении
- "Да, конечно.
Но тут речь в общем-то о необходимости воцерковления человека,
и необходимость покаяния для такого человека понятна. Тем более что в традиции православия причастию должна предшествовать исповедь...";

Видите ли, само воцерковление человека начинается с ПОКАЯНИЯ и сохраняется ПОКАЯНИЕМ. У Вас ударение делается на Причастие, в процедуре которого ПОКАЯНИЕ просто формализуется, как традиция!

В то время, как ОНО есть суть всего жития воцерковленного человека.

Виктор Юрков   22.04.2022 11:45   Заявить о нарушении
Нет, я не считаю ни в коем случае что покаяние - это традиция и тем более формальность. Это необходимое, но никак не достаточное.
Поскольку это начало всего -:покайтесь, ибо приблизилось...", это краеугольное.
Но можно и на службы ходить, и исповедываться, и каяться, а к Чаше не подходить.( сама такая была например, да и кроме меня случаи нередки). Или причастие раз в году, это тоже грустно.

Светлана Энь   22.04.2022 21:39   Заявить о нарушении
" ... Но можно и на службы ходить, и исповедываться, и каяться, а к Чаше не подходить.( сама такая была например, да и кроме меня случаи нередки). Или причастие раз в году, это тоже грустно".

Согласен! Очень грустно! Более чем грустно!

Потому как о судьбе таких "ходоков" на службы Господь сказал без обиняков: - " ... а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! ...";

Без цели приобщиться Святых Таин, на Литургию ходить Вам не рекомендую! И еще - если соберетесь, то обязательно начинайте с вечери - на этой службе готовящиеся ко Причастию "одеваются в брачные одежды" покаяния.
Одежда эта закрепляется печатью елеопомазания.

И последнее - ко Причастию ходить надо как можно чаще!
Для этого должно взять за основу Слово Господне: - " ... наблюдайте за собой ... не знаете, какого вы духа ...", - это поможет отлавливать духов искушения и существенно помочь в очищении души от вражия насилия.

Что касается благословения священников на редкое причастие, то это связано с двумя причинами:
1. Ослабление духа прихожан по причине их религиозной образованности;
2. Мирская жизнь храмов требует расходов: "Богу - Богово, а кесарю - кесарево" - правила этого никто не отменял!

Виктор Юрков   22.04.2022 22:00   Заявить о нарушении
Доброго всем времени.

Прочитал произведение и переписку. Понравилось. Решил, что могу высказаться.

Честное слово. О многих вещах не задумывался, о которых написано здесь. Работал как то с баптистами. Я гипсокартонщик, а они маляры. Понятно, что друг о друге узнали в первый день. Их сразу видно. Но мне ли их учить? Они все Библию чуть не наизусть... В один из совместных обедов их прорвало. Начали по очереди толковать о том, почему они стали баптистами. Сначала один, потом другой, третий. И всё у них сводились к тому, что они увидели какие баптисты дружные, состоятельных, грамотные... А я молчу. Я никогда не задумывался над тем, почему я стал православным. Я знаю, что меня родители покрестила в 3-4 годика, но в церковь я стал ходить годам к 40а. И вот я молча ем, а меня догоняет вопрос. Причём врасплох. Юра, а ты почему стал православным. Брякнул, что пришло в голову и сразу. Ради Истины.
Разговор сразу притух. Я и сам не понял, откуда мысль пришла. Не думал я об этом.

К чему это я?
Обряды, они без Истины остаются обрядами. Но они помогают нам помнить об Истине. Я чел малосведущий. Извините, если наумничал. Надеюсь не вразрез брякнул.
Успехов вам собеседники.

Христос Воскрес!

Юрий Лазин   28.04.2022 18:56   Заявить о нарушении
Воистину Воскресе!
Правильно "брякнул"!
Дух Святой тебя надоумил(Матф.10:19)!

Виктор Юрков   28.04.2022 23:32   Заявить о нарушении
Я тоже так подумал.

Юрий Лазин   29.04.2022 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где посох?» (Надя Бирру)

Ну и шуточки у Вас!
Ничего веселого!
Даже коробит!

Виктор Юрков   01.04.2022 17:56     Заявить о нарушении
Шуточки не у меня. Я - пострадавшее лицо ☺️

За отклик спасибо.

Надя Бирру   01.04.2022 17:57   Заявить о нарушении
Это я к тому, что Вы их тиражируете.

Виктор Юрков   01.04.2022 20:27   Заявить о нарушении
Не нравится - не читайте. Выбор большой.

Надя Бирру   01.04.2022 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гродно с бодуна» (Шая Вайсбух)

- " ... -- Может поляки..., -- попытался я подсластить «заупокойную мессу» моего бывшего сокурсника.
-- Ты про орла?.. Хе-е! Да он и не орёл вовсе..., карикатура. Грудь колесом выпятил, пыжится, и мелочь у тевтонца из кармана норовит стырить...";

Лёха мудрый даже пьяный!

Виктор Юрков   22.02.2022 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор.

Мыслями вслух (у героя) владеет не мудрость, а отчаяние: ...что уж судьбу пытать!
И будь у зулусов орлы в почетё, не забыл бы упомянуть "незлым тихим словом".

Доброго дня.

Шая Вайсбух   22.02.2022 18:11   Заявить о нарушении
Хорошо, поправлюсь - природная мудрость Лёху даже в отчаянии не оставляет :)

Виктор Юрков   22.02.2022 19:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шестой» (Весса Блюменбаум)

Кумиры ... кумиры ... кумиры ..., а собственная жизнь уходит под КАТОК их творчества!

Виктор Юрков   22.02.2022 15:47     Заявить о нарушении
Не преувеличивайте:"и это проходит!"

Александр Соколенко 2   23.03.2022 06:56   Заявить о нарушении
Для этих проходит и под каток поклонения кумирам уходят другие!

Виктор Юрков   23.03.2022 23:11   Заявить о нарушении
Гений -штучный товар,в основном-порода,а не бриллианты..

Александр Соколенко 2   24.03.2022 05:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полет ворона» (Весса Блюменбаум)

- " ... Резкий порыв ветра вернул путешественника в промозглую реальность. Музыкант снова стоял на крыше. Он был раздосадован. Его наваждение, словно в детстве мультфильм, прервалось на самом интересном месте! ...";

И так вот всегда по жизни! А вот из этой точки стояния надо уже употребить собственное усилие ... мало кому это удается!

Виктор Юрков   22.02.2022 15:35     Заявить о нарушении
Важное , очень , важное замечание . Виктор .

Григорий Архангельский   24.02.2022 19:33   Заявить о нарушении
Рассказ понравился . Как и про футбол . Мне футбольному человеку .
Спасибо , Весса !

Григорий Архангельский   24.02.2022 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время, которого у нас нет...» (Сергей Александренко)

Мир Вам, Александр!

Следуя вашему приглашению, зашел взглянуть на следующую вашу работу, нашел ее достаточно интересной в суждениях и оценках текущих событий.

- "Жизнь или смерть, быть или не быть - это по истине главные вопросы человеческого бытия. Но, если мы не поймем кто мы и куда идем, то время жизни (суть время испытания на верность Богу) окажется потраченным зря…";

Замечательно подмечено, ибо в этом: " быть или не быть" - смысл всей временной человеческой жизни.

Но нашел и некоторые расхождения в понимании нами текста Священного Писания, как Слова Премудрости Божией, суть Пути Истины Жизни.

Не тешу себя надеждой, что-то изменить в вашем мышлении, но отказать себе в возможности изложить свой взгляд на предложенное к осмыслению, не мог.
Так, Вы пишете:

- "… Разумный человек способен на многое, но вот изменить свое сердце (источник жизни) без вмешательства сил свыше никто не сможет. …";

Тут не могу согласиться, ибо знаю, что источником жизни является нечто большее – ДУША человека по Слову Божию: - "… создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою … душа всякого тела есть кровь его, она душа его …", - но не сердце.

Сердце же есть вместилище либо добродетелей, либо страстей(Матф.15:18-19), изгнать которые, либо наследие дел их, самому человеку уже невозможно, потому как они есть плоды человеческой жизнедеятельности, как родившееся в человеке греховными вожделениями его – образа Божия (творца свободной воли любви) и теперь являющееся его достоянием!

Очистить сердце от этих плодов и сделать его обителью Духа Святаго, возможно только Богу … раскаянием того человека в содеянном.

- "… Со времен грехопадения между силами добра и зла не прекращается духовная битва за душу каждого человека. И это не просто пустые слова - это суть реальная и жестокая война за веру и сознание каждого из нас. …";

Всё так и есть – борьба эта есть главное содержание всей нашей временной жизни, но не за веру и сознание, а за Жизнь каждого человека, ныне идущего "пространными путями" Смерти.

Вера же и сознание есть лишь инструмент Бытия – Щит и Меч всякого человека в этой борьбе. И только от свободной воли этого человека зависит, на достижение какой цели своей жизни их обратить, либо проигнорировать эту возможность.

- "… Господь Бог через Свое святое Слово, взывая людей к разуму, очень желает научить людей думать головой! Также, посредством Духа Святого, взывая людей к совести, Он желает увидеть в нас Свой образ и подобие…";

С тем, что Господь, Своим святым Словом взывает к Разуму людей, я не просто соглашусь, но и буду просить всякого обратить на этот призыв Бога самое пристальное внимание, ибо зачастую, "думая головой", человек склоняется к действу по вожделениям страстей, увлекающих наши эмоции к сиюминутной выгоде!

Не менее важное значение имеет и способность человека – образа Божия, прислушиваться и повиноваться призывам Совести, чтобы стать ПОДОБИЕМ Божиим.

- " … Другими словами, Господь очень желает нас научить любить, только не так как этого хотим мы сами, но исключительно за Своим совершенным стандартом. …"

Совершенно с этим согласен!

Хотелось бы лишь дополнить эту мысль, направив ее к цели – что есть "совершенный стандарт Любви"?

А "стандарт" этот есть ДОВЕРИЕ Премудрости Божией в Слове Его – в Иисусе Христе. Доверии вплоть до Любви и Любви ВЕРНОЙ, вплоть до мужества, по подобию Верности Любви Иисуса Христа к Отцу небесному.

- " … Между тем, соблюдение десяти заповедей являются основным условием к спасению. Именно десять заповедей Бога являются мерилом Его праведности и представляют собой Библию в миниатюре…";

С уважением отношусь к вашим убеждениям!

Однако, если прислушаться к Иисусу Христу, то получается, что Декалог есть лишь ветхозаветные вехи на пути "познания человеком добра и зла, будучи яко боги", влекущие верующего человека ко времени Рождества Христова – к началу возвращения человека в "… Царство не от мира сего"!

Свидетельствует о том апостол: - " … Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника… Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою …" (Гал.3:19; 24);

Ибо дальше Господь дает новое содержание жизни: - "… покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное … Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга … Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов… должно вам родиться свыше… "!

А вот что касается "Библии в миниатюре", то осмелюсь предложить рассмотреть таковой притчу "О блудном сыне" (Лук.15:11-32)!

Однако, самое интересное начинается здесь:

" … Территорию своей любви Господь очертил очень ясно: "Любовь это соблюдение закона"…";

Тут я впадаю в сомнение истинности данного утверждения. Потому как Иисус, через евангелиста Луку, так свидетельствует о законе: - " … Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него…"; - усилием рождения в себе Любви к Богу!

Вторит ему и апостол в обращении к Римлянам и Евреям:

- " … Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, …
- Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон…
- ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. …
- закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. …
- Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними…";

Да, можно этому возразить Словом Божиим: - " … Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить ...";

Однако, вдумаемся, о каком "Законе" говорит Господь? Смею утверждать, что говорит Он вот об этом Законе – о Замысле творения человека … по подобию Божию:

- " … И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему …";

Первую часть замысла Бог тотчас исполнил – сотворил человека по образу Своему (творцом свободной воли любви), а вот исполнению второй части – творению человека ПО ПОДОБИЮ БОЖИЮ - посвятил Бог целый, СЕДЬМОЙ, день творения! В который мы ныне и живем.

Вот это исполнение второй части замысла Божия и стало Его основным Законом, осуществление которого Бог разделил на две части – время Ветхого завета (познание человеком добра и зла, будучи яко боги) с вехами Декалога и время Нового завета, в основу которого положена Благая весть:

- "… приблизилось Царство Небесное …";

и новое основание, как Путь Истины Жизни ... вечной:

- " … Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. … должно вам родиться свыше … сотворите же достойный плод покаяния…"!

Последующее утверждение также может иметь место в суждении:

- "… Крест указывает на святой Божий Закон (Исход 20:2-17), который был нарушен людьми…";

… но не столь ограниченно. Лично для меня Крест указывает на МУЖЕСТВО ВЕРНОСТИ ЛЮБВИ, суть Богу, как КЛЮЧИ Царства небесного.

А вот еще один интересный вывод из Священного Писания:

- " … Понятно, что … спасение наследуют только те люди, которые проявили полное послушание. …";

Казалось бы, и возразить нечего! Однако, чему учит нас Господь, суть Жизнь? А учит нас Он тому, что простое послушание не есть знак благонадежности для Царства небесного. Учит от начала – вот Адам был послушен, а вот у него исчезла угроза Смерти и он тотчас отступился от Бога! Прецедент этот стал постулатом Бытия основной части человечества!

Спасение же есть Слово Господне: - "… Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день… ";

Где: - "Ядущий Мою Плоть…", - означает – очищающий себя от греховных вожделений, а: - "… пиющий Мою Кровь …", - наследующий мужество верности Любви, суть Богу!

Из чего следует, что СПАСЕНИЕ из рабства греха наследуют лишь те, кто унаследует от Иисуса Христа ЛЮБОВЬ к Богу! И тем обретут Доверие к Слову Премудрости Его.

Доверие настолько прочное, что простое "послушание" Богу превращается в ЖАЖДУ Любви Жить в Премудрости Божией, удаляясь собственной самости от искусителя!

Слава Богу за все!

Виктор Юрков   20.02.2022 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. На эту рецензию подробнее я отвечу непременно, однако Вы прежде попробуйте осилить http://ewhite.ru/put-ko-hristu/
С уважением, Сергей

Сергей Александренко   22.02.2022 23:26   Заявить о нарушении
Сожалею, служба безопасности предостерегает от перехода по этому адресу.

С уважением, Виктор.

Виктор Юрков   23.02.2022 01:46   Заявить о нарушении
Наберите в поисковике слова: "Путь ко Христу"

Сергей Александренко   23.02.2022 13:55   Заявить о нарушении
И еще: подобные службы безопасности очень не заинтересованы чтобы люди понимали библейский план спасения. Они очень не заинтересованы чтобы люди спасались. Вопрос в том, что абсолютно все в информационном мире контролируется многочисленными масонскими организациями и иезуитами, которые навязывают всему миру человеческое (папское в первую очередь) учение о внутренней праведности человека. Учение это простое: "Вы будете как боги"

С уважением,

Сергей Александренко   23.02.2022 14:04   Заявить о нарушении
Благодарю. Нашел и прочел первую главу. Усмотрел в ней некоторые детали понимания Священного Писания, о которых можно сказать словами известного киногероя Попандопуло: - "Так-то оно так, да трошечки не так"!

С внешней стороны написанное нельзя воспринимать иначе, как восторг души автора пред подвигом Иисуса Христа и это объяснимо.

Но с другой стороны, далее должен следовать вывод о Пути Истины Жизни самого человека, как адекватный ответ на этот его восторг – к чему призывает нас Бог подвигом Сына?!

И вот тут начинается крен, уже отсюда:

" … Взгляните на Его страдания в пустыне, в Гефсимании, на кресте! Непорочный Сын Божий взял на Себя бремя греха …";

Казалось бы, чем возразить? А возразить можно тем, куда клонит автора такое восприятие подвига Иисуса Христа? А клонит его к тому, что грехов на верующем во Христа уже нет! А коли нет, то человек тот уже свят! Но так ли это?

Присмотримся далее и увидим, что тема эта подвигается проникать глубже в сознание читающего восторгом (эмоцией) пишущего:

" … Отец любит нас не потому, что была принесена великая Жертва искупления. Как раз наоборот: Он предусмотрел искупительную Жертву потому, что Он любит нас. Христос был Посредником, через Которого Он смог излить Свою беспредельную любовь на падший мир. "Бог во Христе примирил с Собою мир" (2Кор. 5,19). Бог страдал со Своим Сыном. БОРЕНИЕ в Гефсиманском саду, СМЕРТЬ на Голгофском кресте – ВОТ ПЛАТА, принесенная безграничной любовью ЗА ИСКУПЛЕНИЕ НАШЕ …";

Написанное имеет претензию вызвать такой же восторг в сознании читающего и, зацепившись в уме его маленьким корешком, начать расширение пространства оного последующим текстом:

" … Иисус сказал: "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее" (Иоан. 10,17). Иными словами: "Мой Отец так возлюбил вас, что еще более любит Меня за то, что Я отдаю жизнь Мою ради вашего искупления. Становясь вашим Заместителем и Поручителем, отдавая Свою жизнь, беря на Себя ваши долги, ваши преступления, Я становлюсь еще дороже Моему Отцу; ибо БЛАГОДАРЯ МОЕЙ ЖЕРТВЕ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ И ОПРАВДЫВАЮЩИМ ВЕРУЮЩЕГО ВО ИИСУСА … ";

То есть, отсюда начинается уже акцент на то, что только ВЕРА в страдания Иисуса становится уже основой оправдания верующего до уровня праведности.

Опять же, казалось бы, что тут может быть сомнительным? А сомнительно тут то, что ВЕРУЮЩИЙ – всё еще не вознесен в райские обители, всё еще здесь на земле, как бывает то, о чем и говорит Христос: - " … никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия …", - а сие означает, что одной ВЕРЫ недостаточно для обретения статуса ПРАВЕДНОСТИ!

Однако, тема ОДНОЙ ЛИШЬ ВЕРЫ, как достаточного условия спасения человека из рабства греха, продолжает восторженно развиваться:

- " … Вдохновенный апостол Иоанн, взирая на высоту, глубину, широту любви Отчей к гибнущему человечеству, исполнился восторга и благоговения и, не найдя подходящих слов, чтобы выразить величие и нежность этой любви, воззвал к миру: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими" (1 Иоан. 3,1). Как высоко оценен человек! Согрешив, сыны человеческие стали подданными сатаны.
ЧЕРЕЗ ВЕРУ И ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ ХРИСТА СЫНЫ АДАМА МОГУТ ВНОВЬ СТАТЬ СЫНАМИ БОЖЬИМИ.
ПРИНЯВ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, Христос ВОЗВЫСИЛ человечество. ТЕПЕРЬ падшие люди ЧЕРЕЗ СВЯЗЬ со Христом МОГУТ в самом деле стать достойными высокого имени "сыны Божьи"…";

В чем подвох?

А подвох в самом начале понимания сути искупительной жертвы Иисуса Христа, вот здесь, повторюсь:

" … Взгляните на Его страдания в пустыне, в Гефсимании, на кресте! Непорочный Сын Божий взял на Себя бремя греха …";

Что это за бремя греха? О чем речь?

А речь здесь о вочеловечении Бога! В греховную стать падшего во грех человека!
И далее – поведшего в этой стати человека по Пути Истины Жизни вечной – Пути, который Сын Божий Сам, Лично, проложит человеку из жизни временной в Жизнь вечную.

Проложит и призовет каждого, кто пожелает, ПОСЛЕДОВАТЬ за Ним!

Последовать СОБСТВЕННЫМ УСИЛИЕМ! А не упованием лишь на искупление усилием Иисуса Христа, которое Он приложил для прокладки нам этого Пути!

И тем, став для нас всего лишь ДВЕРЬЮ туда, откуда мы прежде ниспали!

Поскольку суть проповеди, в основе своей построенной на эмоции, мне понятна, не знаю, есть ли смысл читать далее, но попробую.

Мир Вам.

Слава Богу за все!

Виктор Юрков   23.02.2022 15:13   Заявить о нарушении
Дело в том, Виктор, что Вы в своем непонимании что такое библейская вера совсем не одиноки. Почти весь христианский мир запутался. Настоящая вера - она включает в себя послушание (то есть дела любви). Послушание - это следствие нашей веры в Бога, в Его любовь, в Жертву которая была принесена. По другому можно сказать, что послушание наше является плодом праведности Исуса Христа в нашей жизни. Бог спас нес и дал нам возможность и время установить с Ним близкие родственные отношения. Итак, мы с радостью и с надеждой верим потому что любим Бога.

Короче говоря, вы дочитайте эту книгу до конца, а потом напишите свое мнение. А по первой ссылке эту книгу можно послушать в аудио формате:
http://ewhite.ru/put-ko-hristu/

С уважением,

Сергей Александренко   23.02.2022 17:37   Заявить о нарушении
"... Дело в том, Виктор, что Вы в своем непонимании что такое библейская вера совсем не одиноки ...";

Понимаю Вас! Ведь насколько проще упрекнуть иноверца в непонимании твоего понимания, чем прислушаться к его аргументам. Потому как тогда привычно становишься в позу судии и дело поиска Истины на этом заканчивается - начинается ДИКТАТ - Меня слушайте!

Лады, давайте рассмотрим вашу позицию:

"... Почти весь христианский мир запутался. Настоящая ВЕРА - она включает в себя ПОСЛУШАНИЕ (то есть дела любви). ПОСЛУШАНИЕ - это СЛЕДСТВИЕ нашей ВЕРЫ В Бога, в Его любовь, в Жертву которая была принесена...".

Давайте, я приму ваше утверждение, что основой веры является послушание, тогда вопрос: - в чем должно состоять это послушание.

Так, первый этап послушания - это исполнение Декалога, как Путь ко Христу по Слову Его: - "... никто не приходит ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня ...";

И вот, Отец увидел, что Декалог я исполнил и привлекает меня к Сыну и Сын говорит мне и таким , как я - а теперь: - "... если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ... покайтесь ... [и тем] должно вам родиться свыше ... от воды и Духа ...";

Значит ли это, что я не должен следовать Христу, но сохранить верность Закону Ветхого завета? А где же тогда мое ПОСЛУШАНИЕ Христу?!

Виктор Юрков   23.02.2022 19:05   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор!

Никакого диктата, давайте говорить только о том что написано в Библии. А на правду не обижайтесь. Вы же не будете обижаться, например на библейские стихи? А многие христиане их не любят. Например "Любовь - это соблюдение закона" или "Грех - это беззаконие". Назовите мне церковь которая учит закону.

Вы пишите: "Давайте, я приму ваше утверждение, что основой веры является послушание, тогда вопрос: - в чем должно состоять это послушание". Я такого не говорил. Напротив, я сказал обратное: "Настоящая вера - она включает в себя послушание (то есть дела любви). Послушание - это следствие нашей веры в Бога, в Его любовь, в Жертву которая была принесена. По другому можно сказать, что послушание наше является плодом праведности Исуса Христа в нашей жизни. Бог спас нес и дал нам возможность и время установить с Ним близкие родственные отношения. Итак, мы с радостью и с надеждой верим потому что любим Бога". Ч

Что Вам еще сказать? Можно и так сказать: послушание - это результат спасающей благодати в жизни человека веры. Самый главный акцент такой: мы должны быть покрыты праведностью Христа. Эта праведность, как и благодать находятся только у Бога. Водное крещение (заключение Завета) и крещение Духом Святым - все это нужно нам для того чтобы иметь общение с Богом Библии. Именно это даст возможность соблюдать Закон Божий в полноте. Если мы Спасителю не позволим менять наше сердце - то мы обречены на погибель. В этом случае мы будем заниматься религиозным насилием. Так мы закон не исполним, да и Бог не желает насилия нал человеком.

Складывается впечатление, что статью Вы читали не внимательно, хотя и задаете много вопросов. Ваша настойчивость радует, однако перечитайте статью в которой есть четыре пункта (посмотрите все и послушайте). Я Вас уверяю очень многие вопросы отпадут сами собой. Спасения Вам от нашего Господа.

С уважением,

Сергей Александренко   23.02.2022 22:23   Заявить о нарушении
- "... Никакого диктата,...";

Ну, вот и приехали! А так хорошо начинали!

Как же никакого диктата?

Мы говорили о ВЕРЕ - для меня вера есть доверительное следование Слову Иисуса Христа: - "... должно вам родиться свыше ...", - но Вы осудили эту точку зрения отнюдь не Словом Священного Писания, а собственными суждениями!

И тут же предлагаете мне: - " ... давайте говорить только о том, что написано в Библии. ...", - то есть приведенное мной Слово Иисуса Христа Вы не признаете Словом Библии. Может быть у Вас другая Библия?

"... Складывается впечатление, что статью Вы читали не внимательно ...";

А вот отсюда начинается психологический прессинг оппонента.
Профессиональный разговор становится невозможным - у меня больше оснований считать Вас поверхностным читателем моих комментариев.

Такое впечатление, что ваше мышление ограничено определенной программой, выход за пределы которой заблокирован!

Примеры?

Пожалуйста: - "Настоящая вера - она включает в себя послушание (то есть дела любви). Послушание - это следствие нашей веры в Бога, в Его любовь, в Жертву которая была принесена...";

- ну чем не пример технологичного мышления!?

У меня другое понимание послушания и прежде пояснил Вам его - но Вы не удосужились вникнуть! Скорее всего потому, что "входная дверь" программы вашего мышления для сторонних аргументов у Вас закрыта!

Вы не способны дискутировать - Вы можете только излагать то, что в Вас заложено!

Еще пример? А пожалуйста - Вас научили задавать, казалось бы беспроигрышный вопрос: - "... Назовите мне церковь, которая учит закону."; Имеется в виду, что "закону" учит только ваша церковь, но УВЫ!

Любой иудей скажет Вам, что настоящему Закону Божию учит только иудаизм!
Но Вам сие неизвестно!

Может быть потому, что у вас другой закон!?
Так что - лучше бы не позорились с вопросом!

Потому как учителям ВСЯКОГО Закона еще Иисус Христос дал Свою, ВЫСОКУЮ, оценку: - "... Лицемеры ... Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? ..."!

Вообщем, жаль!

Не умеющий слышать, чему может научить!?

Благодарю Вас за предоставленную возможность побеседовать с крутым представителем протестантизма и понять недостаток вашего учения в христианстве - вы прекрасно анализируете всё, что касается Священного Писания, но вот когда дело доходит до реализации Замысла Божия сотворить человека подобием Божиим - тут у Вас ступор!

Нет хода вашей мысли дальше рассуждений о Боге!

И основы этих рассуждений - о "Десятине"!

Виктор Юрков   23.02.2022 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечеря Господня против причастия и мессы» (Сергей Александренко)

Прочел с интересом, рассуждения глубоко аналитические, осененные скорбью и заботой о деле Христовом.

Очень много сказано в малом:

"… О восстании против Бога сказано очень ясно "В мир пришел Свет (то есть И.Х.), но люди более возлюбили тьму и поэтому их дела были злы" (Ин.). Не любовь к Богу Библии - это первопричина человеческой трагедии. Любой грех/беззаконие - это уже следствие восстания против Бога. Любить или не любить - вот в чем вопрос. Все начинается с желания! … ", - и это истинная Правда.

Но есть и ошибочные утверждения, например, здесь:

"… Как же гордому и лукавому человеку обрести образ и подобие Бога, если он …", - что касается, как человеку стать подобием Божиим, то да, дальше всё верно, а вот что касается человека – образа Божия, то таковым Бог его уже сотворил (Быт.1:27) – творцом свободной воли любви.

Зерном же кристаллизации произведения нахожу вот эти строки – они очень важны для понимания сути своего спасения из рабства греха:

" … Деньги и власть очень многих людей окутали в сатанинские сети потому что: "Корень всех зол сребролюбие". Удивительно, но люди у которых денег совсем мало тоже в большинстве своем далеки от истины. Почему так? Может быть по неведению? Все может быть. Секрет, наверняка кроется в отношениях к Иисусу Христу и к той любви, которая от Него исходит!"!

Слава Богу за все!

Виктор Юрков   19.02.2022 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор за внимание и понимание.
Замечание по делу - принимается (все уже исправлено).
Заходите еще в гости.
С уважением,

Сергей Александренко   20.02.2022 01:44   Заявить о нарушении
Благодарю за рекомендацию посмотреть: "Тайный заговор против Христа и Его народа" - захватывающая аналитика!
Блестящая рекомендация приобщиться Церкви Христовой, чтобы покинуть этот мир НАВСЕГДА!

Виктор Юрков   20.02.2022 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «многоликое Я» (Ольга Марж)

"... Высшими силами людям дана уникальная возможность: работать самостоятельно с внутренним «Я» без стороннего вмешательства. Именно от этого действия зависит внутренний мир и душевный покой личности...";

Замечательный финал, выверенно поставленная в произведении точка.
Особенно замечательно упоминание об инструменте, которым дано человеку воспользоваться и употребить к тому усилие, чтобы связь состоялась:

"... Внутреннее состояние, порождаемое регулируемым внутренним диалогом, является инструментом для возникновения связи между человеком и Богом";

Виктор Юрков   13.02.2022 21:46     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за комментарий. Радует ваш интерес к произведению. Добра и мира.

Ольга Марж   13.02.2022 21:58   Заявить о нарушении