Улыбающийся Пересмешник - написанные рецензии

Рецензия на «Весёлые знаки зодиака - Овен» (Григорий Тер)

Шикарно точно, но - обидно очень!
А где я в списке значимых?

С улыбкой и признательностью,

Улыбающийся Пересмешник   11.10.2019 18:37     Заявить о нарушении
Если нельзя сразу объять необъятное и впихнуть невпихуемое, то можно сделать это по частям! Вот и пополняется список постепенно: новыми друзьями и, видимо, новыми недругами, но главное, значимыми Овнами.
Спасибо, Пересмешник, за улыбку и добрые слова! С наилучшими пожеланиями,

Григорий Тер   14.10.2019 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образцовый русофоб» (Александр Секстолет)

К чему такие премудрости?
Включите ТВ! - там и Киселёв и Соловьинный (который ныне Вечерний Муд...н!)помёт; там и антиженщина Скабеева и её муж Скабеевой; там и "десантник Шеин (вне бицепсов в полную "мощь")!

Реальная "галерея" реальных русофобов! Даже комментарии не требуются!
С улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   05.10.2019 18:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна по имени Бред. Дмитрий Брылин» (Бобровская)

Мыслить вне... - достоинство.
А осмысливать видимое вне... - реальная участь избранных, при "всех думающих правильно"...

С искренним уважением,

Улыбающийся Пересмешник   05.10.2019 01:14     Заявить о нарушении
Но при всех возможных вариантах анализа (неважно, где - здесь вне или уже во вне) - главное - действие. Мысль-толчок-движение. Вектор, по сути. Пассионарность. Тогда возможно изменить картинку.
Думаю, Дима это тоже знает, потому как у него есть об этом довольно много картин- вот, кстати, только сейчас поняла, что он обозначил, собственно, выход. Из кинотеатра. Ну, скажем, так:
http://sun9-53.userapi.com/c303712/v303712232/4dd7/qAy3skixV6g.jpg

Спасибо!

Бобровская   05.10.2019 01:42   Заявить о нарушении
За вот...? и "выход в хоть куда"?

Я не знаю - как и кого и отчего лечить (это правила сайта).

Мне гораздо интересней вопрос - "А что это было?"

С... от Пересмешника,

Улыбающийся Пересмешник   05.10.2019 01:52   Заявить о нарушении
Спасибо - за мнение, здесь и сейчас.
Лечить от - ? И - да, это не лечится))
И - что было? Вы о картине?

Бобровская   05.10.2019 02:05   Заявить о нарушении
Я проще - о душеощущениях...

С улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   05.10.2019 02:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фашизм глазами детей» (Борис Бем)

Благодарю, всего за "секунду жизни" всего-то одной Души в тогда...

Всем молодым, с кем работаю и кого учу, всегда, когда они скулить начинают просто привожу пример жизни моего деда и тех, кого лично знал, как реальных ветеранов того ужаса...

И они, как минимум, перестают нюнить и сопли мотать... - ныне и не жить? даже вот при власти воров? эх...

А "история" второй мировой для нас не закончится ещё долго, даже если к "журавлям" присоединяться все ветераны до одного.

Слишком много вранья. А писать правду до сих, а уж в ныне, снова не просто личностно опасно.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   02.10.2019 20:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Мира Вам, света и добра!

Борис Бем   02.10.2019 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «На вечерней заре» (Беломорье)

Я геолог, но и турист со стажём... и ой! каким.
Да - костёр и друзья и гитара.
Это было, есть и будет, пока я есть я и жив.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   26.09.2019 22:10     Заявить о нарушении
Это правильно! Спасибо вам за радость просторам и песням, кострам и любви к миру!

Города каморки тесны,
Душа, как птица, рвётся на просторы.
Желанья человеков-птиц ясны,
Их Родина – леса, поля и горы.

Беломорье   27.09.2019 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё. Якутского шамана задержали...» (Олег Бубнофф)

Олегам от Олега! (автору и рецензенту ниже) - да, с ним поступили "изощрённо"! - отправили в психушку в Якутске.
И обещали оказать любую необходимую "медицинскую" помощь.

Всё на круги своя - "На Каначиковой даче, я живу, сижу и плачу..."!

С улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   20.09.2019 20:45     Заявить о нарушении
Эти скоты за это ответят.
По полной программе...

Олег Бубнофф   20.09.2019 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Становится ли наш режим фашистским?» (Николай Кладов)

Вы правы - это наша реальность.
Обидно только одно - если бы режимом руководил реально харизматичный лидер "а-ля Сталин", то всё было бы понятно.
Но когда нами руководит"компашка П и К" - обидно всей душой.
Как такое с нами случилось? что человек, которому ещё в "тогда", в его начало в КГБ сразу же дали два погоняла: моль и крыса... - как такое с нами случилось?

Винить-то можно кого угодно, но... - начинать надо с себя каждого.
Увы, а может не увы...

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   14.09.2019 08:04     Заявить о нарушении
Моль и крыса я слышал. Дурное не повторяю, что это стало нашей реальностью.
Для меня он водитель такси в Питере, которые гоняет не соблюдая скоростного режима.
Мы учителя физкультуры поставили директором школы - со всеми вытекающими из этого результатами.

Николай Кладов   14.09.2019 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «России больше не нужны инженеры» (Виталий Овчинников)

Виталий, сначала ответ на Ваш вопрос - "И что смогут выдать до конца года бесчисленное количество менеджеров в аппарате Медведева"? Всё просто - у ДАМ-а есть "домик для уточки", несколько "поместий с крепостными" у нас и реально шикарные виноградники-поместья не у нас.
Содержать такое вот "честно заработанное хозяйство" с зарплатой премьера невозможно - это десятки до сотни миллионов рубликов в месяц. А где их взять честно? - нигде. Вот и... всё стало очевидным - нужна "команда сослуживцев", которым позволено иметь чуток меньше, но за "оплату должности" барину, давшему работу.
Так чему Вы далее удивляетесь про "мистер Твистер! Бывший министр..."?
Увы, такова наша нынешняя "вертикаль власти".
От и До.
И, само-собой... - под чутким управлением того, чьё имя ныне упоминать в связи с его же назначенцами на все государственные должности - уголовно наказуемо.

С крайне печальной улыбкой,

Р.С. Бессмысленно жить ностальгией и плакать о былом. Этого уже никогда не будет.
Надо писать о нашем времени, но в реалии нашего времени. Что толку говорить как было? Надо говорит как есть и что делать.

Улыбающийся Пересмешник   13.09.2019 20:55     Заявить о нарушении
Дорогой Валерий. К сожалению врачи в России тоже уже не нужны. Только паталогоанатомы.

Залимхан Абдулаев   13.09.2019 21:14   Заявить о нарушении
Менеджер в современной управленческой России - это свой человек в твоем окружении. И совершенно не важно, кто он по образованию. Главное, что он - свой!

Виталий Овчинников   14.09.2019 11:57   Заявить о нарушении
И еще пару слов: я написал свою заметку про нынешнюю Россию, сославшись немного на опыт прежних лет. Ведь я инженер, а инженеры всегда смотрят на тенденцию развития в своей специальности.

Виталий Овчинников   14.09.2019 11:59   Заявить о нарушении
Виталий - "Менеджер в современной управленческой России - это свой человек в твоем окружении" - всё точно. Но смысл писать "об", не говоря, что "окружение" не только кого-то окружает, а создано кем-то и кем-то управляется. Не так ли?
А кто у нас уже 20-ть лет создал "вертикал власти" воров?
Вот и все пирожки..., увы.

Но... - большинство "молчит в тряпочку"... - а это не признак, а - "Призрак крови бродит... по России".

Относительно профессии - и тут Вы правы. Ныне - реальный умница сварщик... - да буквально штучный экземпляр на вес золота. Да, я умею "варить-сваривать" (печка в баню, мангал, забор витиеватый, что-то по работе в мелочь..., даже с аргоном), но я геолог и это вынужденное "умение" в моменты необходимости производственной. Никоим образом я даже близко не лежу рядом с великой профессией.

И кто всё это? в профессиональное образование сотворил со страной? "Прошлое"?
Или те, кто уже 20-ть лет страну разворовывают под "чутким руководством" несменяемого?

Совсем с грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.09.2019 12:13   Заявить о нарушении
Еще с древних времен говорили, что "короля делает свита". Так и у нас - окружение не только воздействует на самого руководителя, но и руководит его деятельностью.

Виталий Овчинников   14.09.2019 13:06   Заявить о нарушении
Ничего подобного, увы.
Это не окружение боготворит Путина и К, а наоборот - он создал своё окружение и сделал так, что - никто даже "ветра дать" супротив не может. Просто "лижут" и "лапками снуют"...

Не в то зеркало смотрите, уважаемый.

Система "Вор в законе" обрела ныне - реальное и "бессмертное" воплощение. И "сменить" это уже невозможно без крови или распада страны.

Вывод прост - или мы и есть быдло, с которым так можно и возможно, или мы мужики, и "на вилы "власть" воров.

Всё просто, увы.

С очень грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.09.2019 14:21   Заявить о нарушении
Для того, чтобы воздействовать на руководителя, совершенно не нужно его боготворить. Нужно простое - знать его слабости и уметь играть на них.

Виталий Овчинников   14.09.2019 14:52   Заявить о нарушении
Зачем "играть" с вором и подонком? а уж тем более - его терпеть?
Для меня - загадка России, мы же не "кимбухту с диктатором"...

С улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.09.2019 20:34   Заявить о нарушении
Все богатства мира сделаны нечестными способами. Все богачи мира - воры и убийцы. На этом и построена капиталистическая система мира. Советская система была основана на работе всех членов общества на интересы страны. Причем, низовые руководители работали колоссально много и не имели за свою работу сумасшедших зарплат. Премия директора завода вместе со своими а заместителями - не больше шести окладов в год. И этот принцип выдерживался строго. Это сейчас хапают до того, что в комнату нахапанные миллиарды не вмещаются. В СССР такого не было.

Виталий Овчинников   14.09.2019 21:47   Заявить о нарушении
И в СССР были дела "щёлокова-хлопкое и..." - воры будут жить всегда, пока живо человечество.
Дело же не в этом.
Воры не должны управлять Страной никогда.
А ныне? От и до - не просто воры. А Вы умничаете об... - что было и никогда не будет. Смысл?

Пишите правду! или не пишите ничего.

Или! - слабо? стать сторонником Навального и открыто бороться с "властью" воров!

И как? Слабо?

Просто с улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.09.2019 22:51   Заявить о нарушении
Навальный?! Для меня Навальный - это позорище России. Таких к стенке надо ставить. И правильно делала Сталин, что избавлялся от своих Навальных.

Виталий Овчинников   15.09.2019 11:00   Заявить о нарушении
То есть воры беспредельные Вам милы, а тех, кто их разоблачает к стенке?
Забавная Вы личность..., эх...

С реальной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   15.09.2019 13:25   Заявить о нарушении
Навальный работает за деньги ГОСДЕПа США. Это знают все, кроме вас.

Виталий Овчинников   15.09.2019 15:44   Заявить о нарушении
И госдеп приносит ему всё на "тарелочке с голубой каемочкой"!!!

Вы больны? Как Госдеп может давать деньги Навальному, когда он даже спит под присмотром со всех сторон!

Если бы был хоть один факт - его давно бы так раскрутили, что мама "не горюй"!

А Вы лучше ответьте - "А на какие шиши живёт Медведев в своих замках?"
Или Путин?

Слабо?

Не смешите людей, Овчинников! Такой бред только недоумки несут.

Улыбающийся Пересмешник   15.09.2019 15:58   Заявить о нарушении
Наше время, это время матерого капитализма, вытягивающего из жил трудового народа России последние соки. Такое было уже в России перед Революциями 1917 года: верхушка с жиру бесилась, а народ России еле-еле сводил концы с концами.

Виталий Овчинников   15.09.2019 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия. На краю бездны несделанного» (Анна Гриневская)

Спасибо. Точно и чётко.
Хочется как Ромм сказать - "И, всё-таки, я верю!", но...
Пока у власти нынешний уже реальный клан, будет только хуже, до развала уже РФ.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   12.09.2019 07:06     Заявить о нарушении
Да, Олег Рудольфович, все именно так.
Рада Вам, рада, что Вы в добром здравии.
А нашего полку прибыло. Родился еще один гражданин России по имени Пашка. Павел Николаевич. Восьмой внучек по счету и это ведь не предел.
Жизнь пленительна и чудесна, не правда ли? :)

Анна Гриневская   12.09.2019 07:17   Заявить о нарушении
Да. Самое главное - дети и их будущее.
А как презент от Неба - внуки.

Ничего в мире нет удивительнее собственной крови, которая
полностью (по-началу) зависит от тебя, но в старости спасает тебя!

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   12.09.2019 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое омуль, и с чем его едят? Из цикла Байкал» (Владимир Жестков)

Приятно, что упомянули мою Родину малую.
Одно огорчило - с "циферками надо бы по-аккуратней"! -

"По приблизительным подсчетам нерестовое омулевое стадо достигает от 1,5-2 до 6-8 миллионов голов, при общей массе в 25-30 тысяч тонн".

Смотрите5, если берём максимум по общей массе, то - 30 000 тон * 1000 кг = 30 000 000 кг (эта цифра просто ложная от и до, но не тут и не в сей час). Теперь берем минимальный проходной проход нерестового стада - 1, 5 млн. голов. Делим, результат? -
30 000 000 кг : 1 500 000 голов = 20 кг! - не крупноват-ли омуль на Байкале?
А если взять Ваш верхний предел, то - 30 000 000 кг : 8 000 000 голов = 3.75 кг. И это чересчур.

Перед тем, как был объявлен 25-ти летний запрет на вылов омуля промышленно, его добывали в год много свыше 50 000 тонн! Потом уровень озера подняли на метр Иркутской ГЭС. Исчез бычок и куча других рыб, а с ними и их икра, тогда основной корм омуля. И он "эволюционировал" более чем вдвое в минус размера и поголовья.

Всегда, если уж доверяет, то хотя бы минимальные цифры сочетайте с разумом реального исследователя, а не вот "учёного из цитат прессы".

А про блюда из омуля я тут не буду! Это я сам опишу в продолжениях про мой Байкал!

А так? вне глупых "придирок" - отлично! Порадовали!

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   10.09.2019 19:54     Заявить о нарушении
Уели вы меня господин хороший. Я то понадеялся на прессу, знаю ведь, что доверять им, журналюгам этим бессовестным, негоже, но вот бес попутал. Правда случилось это уже давненько, нет не когда я родился, значительно позже,когда я школу пошел. Внушил мне этот нечистый в облике моих всех учителей и по очереди и скопом, что то, что напечатано крупным, а тем более мелким шрифтом, истинная правда. Вот и верю я до сих пор печатному слову. Иногда, правда, беру калькулятор и пересчитываю цыфирки, но в этот раз оплошал, поленился. Простите меня, Христа ради. Виноват, но обещаю исправиться.
А за теплые слова благодарю.
С искренним уважением,
Владимир Жестков

Владимир Жестков   10.09.2019 22:31   Заявить о нарушении
кто не пробовал "омуль с душком" - тот не знает, что такое омулЬ)))

Глеб Навин   11.09.2019 02:59   Заявить о нарушении