Ребекка Редлив - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Мария, какая точная характеристика поколения! В свое время у Кинчева были в хорошем смысле пафосные сторки про "мое поколение молчит по углам" в одноименной песне. Тогда это было сверх актуальным. Времена меняются. То, что у нас сейчас происходит, все эти "сексуальыне революции" среди подростков Запад благополучно пережил в 60-70 гг. и в этом есть определнный "социальный заказ" - хотя это тема для серьезного исследования. В принципе мысль правильная - надо радоваться малому, хотя бы тому, что можешь ходить, видеть, что ты, например, не "сидишь" на инсулине, как больные диабетом дети, которых уже в 2 года сажают на этот препарат... Что имем не храним, потерявши плачем... К сожалению, люди понимают это, уже "потерявши" ....
Ребекка Редлив 28.01.2008 18:47 Заявить о нарушении
Про молодое поколение много кто пел,сочинял,говорил...
Спасибо за "точную характеристику"!! приятно!
Мш Крж 28.01.2008 19:48 Заявить о нарушении
Дорогая Наргис!
Твое произведение как японская поэзия - тонкое, нежное прозрачное. Как песнь песней о Суламифь и царе Соломоне - какждая женщина, которая любит царица, ибо любовь прекрасна. Интересные переходы, переплетения сюжетных линий и совершенно неожиданная концовка, но ведь и вправду хочется верить в переселение душ,и в то, что в другой жизни будешь счастливее. Ведь жизнь не превращаюстя в ничто - все преобразуется, трансформируется, эенргия, духовная в том числе, куда-то перетекает и во что-то формируется, в некие субстанции, в сгустки вещества.
И в одном ты безусловно права - как бы там ни было, за какое б равноправие мы не боролись и какие бы интересы не отстаивали, сущность женщины - любить и быть любимой. И неважно было ли это тысячу лет назад или в сегодняшнем компьютеризорванном мире или в будущем нанотехнологий.
Одним словом, мне очень понравилось - ощущение легкости и грусти, но это светлая печаль, которая все-таки дарит надежду.
Ребекка Редлив 04.09.2007 12:41 Заявить о нарушении
Очень трогательно и печально, искренне. Завораживает.
Женщины всегда больше жертвуют ради любви, мне так кажется...А мужчины гораздо реже способны на настоящие чувства, для этого нужен действительно дар.
Ребекка Редлив 19.10.2006 12:43 Заявить о нарушении
Я все еще жду от тебя ессе, ну знаешь про кого! ;-)
Наргиза Таш 19.10.2006 15:41 Заявить о нарушении
Дорогая Мария! (позволь тебя называть здесь так ты представляешься)
Мне очень импонирует твое видинение проблемы сложных перепитий взаимсоотношений участников ДМ. Позволь мне назвать их полными именами - кто знаком с творчеством коллектива -тому и так понятно, о ком идет речь, а те, кто не знает - вряд ли увидят в этом нечто оскорбительное. Могу сказать, что в принципе согласна с тобой во всем. В ДМ по негласному правилу всегда существовало разбивка на "пары", и это очень хорошо видно на интервью, концертах и т.п.(особенно на 101): Мартин-Флеч, Дэйв-Алан. если вспомнить схему темпераментов (крест: вверху холерик, справа меланхолик, внизу флегматик, слева сангвиник) и распределить соответсвующих личностей в соответсвующие квадраты, то мы получим вполне логичную картину. Оптимистичный Флеч всегда поодерживает меланхоличного Мартм, а Спокойный Алан гасит неуемный пыл Дэйва. Это в вообщем-то банальность. Сколько поклонников ДМ, столько и версий отношений, вплоть до нетрадиционных (что кстати проходит на ура). Проблема еще и в том, если мы будем рассматривать главный, так сказать, конфликт (об этом я много писала в нашем Сообществе), что и Март, и Алан личности весьма амбициозные, без сомнения талантливые, которым трудно идти друг-другу на компромисс. Дэйв, действительно, человек ранимый, которому без сомнения, нужна поддержка и тот, кто его поведет, будет указывть путь (когда он пел you take me to and lead me throug Babylon - слова эти, как впрочем и все другие, шли от самого его сердца, он искренне ВЕРИЛ(!) в то, о чем пел). Повторюсь, но Дэйв всегда умел донести поэзию Марта до масс так, словно он сам это написал и прочувствовал, а Март, видимо, как никто другой понимает, что лучше Дэйва это никто не споет!
Ты очень верно заметила, что поодиночке они не будут представлять из себя то, чем они являются в коллективе (хотя очень многие исполнители, покинув группу, наооборот, делали оглушительные солньные карьеры, но это не случай с ДМ). Можно по разному относиться к сольникам ДМ, но надо отдать должное Дэйву. Наверняка он знал, с каким сарказмом многие к этому отнесутся, но, тем не менее, он пошел на этот шаг. А что это - желание доказать всем, что один он что-то стоит, или залатывание финансовых дыр (не будем, друзья забыать, что деньги праят миром. Увы, этот закон еще никто не отменил), или пробный шар - как пойдет сольная карьера - остается только догадываться. Тем не менее, лично я, в силу, конечно, субъективных причин, очень хорошо воспринимаю этот альбом, гораздо лучше, чем, например, Ultra. Под Ultra я хотела вскрыть вены, а Paper Monsters слушал мой малыш, находясь у меня внутри. И теперь он, названный в честь Алана, каждый вечер просит поставить "дядю Дэйва" вместо колыбельной. Разумеется, я не могу не выссказать свой глубочайший респект Мартину. За один только глубокомысленный, филососфский СОФАД стоит поставить ему памятник при жизни. То, что внутри коллектива были серьезные проблемы, чуть не приведшие к полному коллапсу, это все-таки их личные проблемы. И что там было на самом деле - ведает только Господь Бог. То, что Алан "унес напряжение" не будет Преувеличение, но с его уходом исчез прежний дух ДМ, неповториая аура некоего волшебного действа, захватывающий игры-Джуманджи... Да, как фан со стажем я обязана воспринмать новое творчество ДМ, но это не значит, что оно мне также близко, как СОФАД. Я не согласна с тем, что все новое - это хорошо. "Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю" - так пел Высоцкий, и с этим я полностью могу согласиться.
PS мне очень запомнилась аллегория с треугольником - интересный ход - сторона DM равна стороне PM.
Ребекка Редлив 07.10.2006 16:51 Заявить о нарушении
Обычно я всегда бурно спорю с теми, кто пишет рецензии на мои творения, но тут... даже как-то сказать нечего. Ты уже все сказала, и все сказала правильно.
Да, я полностью с тобой согласна, Алан унес не только напряжение, но и неповторимый дух ДМ. Это отразилось, мне кажется, и на духе их коллектива, и на их музыке. Музыка стала более скучной и муторной. С Аланом их музыка тоже была мрачной, но это была какая-то чистая мрачность, как чистый ручей, текущий по чернозему. Да, он черный, но при этом чистый. А с уходом Алана их музыка превратилась в депрессивное болото.
Я тоже не считаю, что новое = хорошее.
Насчет сольника Дэйва... не знаю, почему-то он мне не особо нравится. Он как раз из разряда депрессивного болота. Какой-то не очень интересный. Я вполне допускаю, что Дэйв его выпустил чтобы бабла загрести, или в качестве пробного шара, но в рассказ более органично улеглась версия, что это чтобы вырваться из-под контроля Мартина.
Идея с треугольником DPM пришла мне в голову на уроке геометрии (я ведь во время написания рассказа училась в 11 классе). Я что-то обсчитывала в сложной геометрической фигуре, куча букв, обозначений... И как раз мне попались эти два отрезка. Я подумала, что неплохо было бы включить это в рассказ.
А мысль написать о том, что они способны создавать свои гениальные творения лишь вместе, пришла мне недавно, этой весной, а не 2 года назад. Сначала у меня не цитировалась песня, которую написал Мартин по ходу рассказа. Это ведь песня с нового альбома, которого в 2004 году еще не было! Я хотела дождаться нового альбома и вставить песню с него в рассказ. Сначала я хотела Precious, но потом решила, что лучше то, что я вставила. У меня было как-то нелогично: сначала Мартин с пеной у рта доказывает, что им надо расходиться, а потом вдруг на пустом месте, ни с того, ни с сего, решает: а, ладно, поартачимся еще чуть-чуть. И только вдумавшись в слова DP, я придумала причину его поступка и написала эпизод с фотографией.
Мария Романевская 09.10.2006 00:23 Заявить о нарушении
Твои рассказы рассказы поражают своей искренностью, болью, надрывом и откровенносттью, публикуешь ли ты их здесь, в блогах или сообществе. Не каждому дано перед всеми публично раскрыть свою души и обнажить свои раны...
Ребекка Редлив 21.09.2006 00:21 Заявить о нарушении
Наргиза Таш 21.09.2006 09:42 Заявить о нарушении
Как часто мучает ностальгия по былым временам... Чем дольше живешь, тем больше понимаешь, что все лучшее уже осталось где-то там в солнечных днях юности, когда время казалось бесконечным, а энергия звезд - неисчерпаемой...
Ребекка Редлив 21.09.2006 00:10 Заявить о нарушении
Нефес... Что-то созвучное с именем богини Исиды... Потустороннее, мистическое. Любовь, которая губит и которая возносит. Принести себя, "обыденное" женское счастье, как то семья, дети, в жертву на алтарь духовных метаний.Но "самя несбыточная мечта рождает надежду"... Макс - неуловимый, несбыточный, призрачное облако желанной любви - это то лучшее, что есть в его душе. И Макс обыденный - каков он? Человек с присущими ему недостатками и пороками. Так что же истинно, и стоит ли вообще приближаться к этой истине? Не обожжет ли полученная правда душу? Наверное выхода у Нефес и не было изначально: полюбив мечту (нечто призрачное и нереальное), чего можно ожидать в реальности, которая напрочь эту мечту изничтожает. МОжет только в другой реальности, слившись в шаманском танце экстаза, две одиноких, непонятых души встретяться в параллельных измерениях (если они существуют)?
Как пелось в песне песней:каждая женщина, которая любит прекрасна... Нефес прекрасна в своей последней черной "песне"-исповеде ведь она желает ЕМУ быть настолько счастливым, насколько она несчастна...
Ребекка Редлив 12.09.2006 15:38 Заявить о нарушении
настолько глубоко понять то, что я хотела выразить... ты знаешь, писав этот рассказ, я испытывала невероятное чувство боли... наверное эта боль немного передалась ему, как бы там ни было, это искренне от души... не стоит кидать в кого- то камень, потешаясь над его чувствами, не поняв глубоко внутренней сути всего происходящего с нами...
спасибо тебе еще раз, подруга!!!
Наргиза Таш 12.09.2006 17:59 Заявить о нарушении