Ребекка Редлив - написанные рецензии

Рецензия на «Свестники» (Мш Крж)

Мария, какая точная характеристика поколения! В свое время у Кинчева были в хорошем смысле пафосные сторки про "мое поколение молчит по углам" в одноименной песне. Тогда это было сверх актуальным. Времена меняются. То, что у нас сейчас происходит, все эти "сексуальыне революции" среди подростков Запад благополучно пережил в 60-70 гг. и в этом есть определнный "социальный заказ" - хотя это тема для серьезного исследования. В принципе мысль правильная - надо радоваться малому, хотя бы тому, что можешь ходить, видеть, что ты, например, не "сидишь" на инсулине, как больные диабетом дети, которых уже в 2 года сажают на этот препарат... Что имем не храним, потерявши плачем... К сожалению, люди понимают это, уже "потерявши" ....

Ребекка Редлив   28.01.2008 18:47     Заявить о нарушении
Именно это я и имела в виду.)
Про молодое поколение много кто пел,сочинял,говорил...
Спасибо за "точную характеристику"!! приятно!

Мш Крж   28.01.2008 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя любовь Адиль Хана» (Наргиза Таш)

Дорогая Наргис!
Твое произведение как японская поэзия - тонкое, нежное прозрачное. Как песнь песней о Суламифь и царе Соломоне - какждая женщина, которая любит царица, ибо любовь прекрасна. Интересные переходы, переплетения сюжетных линий и совершенно неожиданная концовка, но ведь и вправду хочется верить в переселение душ,и в то, что в другой жизни будешь счастливее. Ведь жизнь не превращаюстя в ничто - все преобразуется, трансформируется, эенргия, духовная в том числе, куда-то перетекает и во что-то формируется, в некие субстанции, в сгустки вещества.
И в одном ты безусловно права - как бы там ни было, за какое б равноправие мы не боролись и какие бы интересы не отстаивали, сущность женщины - любить и быть любимой. И неважно было ли это тысячу лет назад или в сегодняшнем компьютеризорванном мире или в будущем нанотехнологий.
Одним словом, мне очень понравилось - ощущение легкости и грусти, но это светлая печаль, которая все-таки дарит надежду.

Ребекка Редлив   04.09.2007 12:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к другу» (Наргиза Таш)

Очень трогательно и печально, искренне. Завораживает.
Женщины всегда больше жертвуют ради любви, мне так кажется...А мужчины гораздо реже способны на настоящие чувства, для этого нужен действительно дар.

Ребекка Редлив   19.10.2006 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо Рэбэка за отзыв!

Я все еще жду от тебя ессе, ну знаешь про кого! ;-)

Наргиза Таш   19.10.2006 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Д. Г» (Мария Романевская)

Дорогая Мария! (позволь тебя называть здесь так ты представляешься)

Мне очень импонирует твое видинение проблемы сложных перепитий взаимсоотношений участников ДМ. Позволь мне назвать их полными именами - кто знаком с творчеством коллектива -тому и так понятно, о ком идет речь, а те, кто не знает - вряд ли увидят в этом нечто оскорбительное. Могу сказать, что в принципе согласна с тобой во всем. В ДМ по негласному правилу всегда существовало разбивка на "пары", и это очень хорошо видно на интервью, концертах и т.п.(особенно на 101): Мартин-Флеч, Дэйв-Алан. если вспомнить схему темпераментов (крест: вверху холерик, справа меланхолик, внизу флегматик, слева сангвиник) и распределить соответсвующих личностей в соответсвующие квадраты, то мы получим вполне логичную картину. Оптимистичный Флеч всегда поодерживает меланхоличного Мартм, а Спокойный Алан гасит неуемный пыл Дэйва. Это в вообщем-то банальность. Сколько поклонников ДМ, столько и версий отношений, вплоть до нетрадиционных (что кстати проходит на ура). Проблема еще и в том, если мы будем рассматривать главный, так сказать, конфликт (об этом я много писала в нашем Сообществе), что и Март, и Алан личности весьма амбициозные, без сомнения талантливые, которым трудно идти друг-другу на компромисс. Дэйв, действительно, человек ранимый, которому без сомнения, нужна поддержка и тот, кто его поведет, будет указывть путь (когда он пел you take me to and lead me throug Babylon - слова эти, как впрочем и все другие, шли от самого его сердца, он искренне ВЕРИЛ(!) в то, о чем пел). Повторюсь, но Дэйв всегда умел донести поэзию Марта до масс так, словно он сам это написал и прочувствовал, а Март, видимо, как никто другой понимает, что лучше Дэйва это никто не споет!
Ты очень верно заметила, что поодиночке они не будут представлять из себя то, чем они являются в коллективе (хотя очень многие исполнители, покинув группу, наооборот, делали оглушительные солньные карьеры, но это не случай с ДМ). Можно по разному относиться к сольникам ДМ, но надо отдать должное Дэйву. Наверняка он знал, с каким сарказмом многие к этому отнесутся, но, тем не менее, он пошел на этот шаг. А что это - желание доказать всем, что один он что-то стоит, или залатывание финансовых дыр (не будем, друзья забыать, что деньги праят миром. Увы, этот закон еще никто не отменил), или пробный шар - как пойдет сольная карьера - остается только догадываться. Тем не менее, лично я, в силу, конечно, субъективных причин, очень хорошо воспринимаю этот альбом, гораздо лучше, чем, например, Ultra. Под Ultra я хотела вскрыть вены, а Paper Monsters слушал мой малыш, находясь у меня внутри. И теперь он, названный в честь Алана, каждый вечер просит поставить "дядю Дэйва" вместо колыбельной. Разумеется, я не могу не выссказать свой глубочайший респект Мартину. За один только глубокомысленный, филососфский СОФАД стоит поставить ему памятник при жизни. То, что внутри коллектива были серьезные проблемы, чуть не приведшие к полному коллапсу, это все-таки их личные проблемы. И что там было на самом деле - ведает только Господь Бог. То, что Алан "унес напряжение" не будет Преувеличение, но с его уходом исчез прежний дух ДМ, неповториая аура некоего волшебного действа, захватывающий игры-Джуманджи... Да, как фан со стажем я обязана воспринмать новое творчество ДМ, но это не значит, что оно мне также близко, как СОФАД. Я не согласна с тем, что все новое - это хорошо. "Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю" - так пел Высоцкий, и с этим я полностью могу согласиться.

PS мне очень запомнилась аллегория с треугольником - интересный ход - сторона DM равна стороне PM.

Ребекка Редлив   07.10.2006 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Ребекка!

Обычно я всегда бурно спорю с теми, кто пишет рецензии на мои творения, но тут... даже как-то сказать нечего. Ты уже все сказала, и все сказала правильно.

Да, я полностью с тобой согласна, Алан унес не только напряжение, но и неповторимый дух ДМ. Это отразилось, мне кажется, и на духе их коллектива, и на их музыке. Музыка стала более скучной и муторной. С Аланом их музыка тоже была мрачной, но это была какая-то чистая мрачность, как чистый ручей, текущий по чернозему. Да, он черный, но при этом чистый. А с уходом Алана их музыка превратилась в депрессивное болото.

Я тоже не считаю, что новое = хорошее.

Насчет сольника Дэйва... не знаю, почему-то он мне не особо нравится. Он как раз из разряда депрессивного болота. Какой-то не очень интересный. Я вполне допускаю, что Дэйв его выпустил чтобы бабла загрести, или в качестве пробного шара, но в рассказ более органично улеглась версия, что это чтобы вырваться из-под контроля Мартина.

Идея с треугольником DPM пришла мне в голову на уроке геометрии (я ведь во время написания рассказа училась в 11 классе). Я что-то обсчитывала в сложной геометрической фигуре, куча букв, обозначений... И как раз мне попались эти два отрезка. Я подумала, что неплохо было бы включить это в рассказ.

А мысль написать о том, что они способны создавать свои гениальные творения лишь вместе, пришла мне недавно, этой весной, а не 2 года назад. Сначала у меня не цитировалась песня, которую написал Мартин по ходу рассказа. Это ведь песня с нового альбома, которого в 2004 году еще не было! Я хотела дождаться нового альбома и вставить песню с него в рассказ. Сначала я хотела Precious, но потом решила, что лучше то, что я вставила. У меня было как-то нелогично: сначала Мартин с пеной у рта доказывает, что им надо расходиться, а потом вдруг на пустом месте, ни с того, ни с сего, решает: а, ладно, поартачимся еще чуть-чуть. И только вдумавшись в слова DP, я придумала причину его поступка и написала эпизод с фотографией.

Мария Романевская   09.10.2006 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая» (Наргиза Таш)

Твои рассказы рассказы поражают своей искренностью, болью, надрывом и откровенносттью, публикуешь ли ты их здесь, в блогах или сообществе. Не каждому дано перед всеми публично раскрыть свою души и обнажить свои раны...

Ребекка Редлив   21.09.2006 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо Рэбэка! боль рождает творчество, пусть грустное, пусть безысхоное, то все таки, рожает желание что-то сказать этому миру... спасибо!

Наргиза Таш   21.09.2006 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Акташ» (Наргиза Таш)

Как часто мучает ностальгия по былым временам... Чем дольше живешь, тем больше понимаешь, что все лучшее уже осталось где-то там в солнечных днях юности, когда время казалось бесконечным, а энергия звезд - неисчерпаемой...

Ребекка Редлив   21.09.2006 00:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нефес» (Наргиза Таш)

Нефес... Что-то созвучное с именем богини Исиды... Потустороннее, мистическое. Любовь, которая губит и которая возносит. Принести себя, "обыденное" женское счастье, как то семья, дети, в жертву на алтарь духовных метаний.Но "самя несбыточная мечта рождает надежду"... Макс - неуловимый, несбыточный, призрачное облако желанной любви - это то лучшее, что есть в его душе. И Макс обыденный - каков он? Человек с присущими ему недостатками и пороками. Так что же истинно, и стоит ли вообще приближаться к этой истине? Не обожжет ли полученная правда душу? Наверное выхода у Нефес и не было изначально: полюбив мечту (нечто призрачное и нереальное), чего можно ожидать в реальности, которая напрочь эту мечту изничтожает. МОжет только в другой реальности, слившись в шаманском танце экстаза, две одиноких, непонятых души встретяться в параллельных измерениях (если они существуют)?
Как пелось в песне песней:каждая женщина, которая любит прекрасна... Нефес прекрасна в своей последней черной "песне"-исповеде ведь она желает ЕМУ быть настолько счастливым, насколько она несчастна...

Ребекка Редлив   12.09.2006 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо Рэбека!
настолько глубоко понять то, что я хотела выразить... ты знаешь, писав этот рассказ, я испытывала невероятное чувство боли... наверное эта боль немного передалась ему, как бы там ни было, это искренне от души... не стоит кидать в кого- то камень, потешаясь над его чувствами, не поняв глубоко внутренней сути всего происходящего с нами...
спасибо тебе еще раз, подруга!!!

Наргиза Таш   12.09.2006 17:59   Заявить о нарушении