Полещук Андрей - написанные рецензии

Рецензия на «Как же хорошо жить в Украине!» (Владимир Горбачев)

Признайтесь, Владимир Владимирович вам лично диктовал эти строки? xD

Полещук Андрей   25.08.2016 13:03     Заявить о нарушении
Нет, действую согласно рекомендациям Госдепа

Полещук Андрей   25.08.2016 19:47   Заявить о нарушении
У вас серьезные проблемы с чувством юмора, если вы не понимаете сарказм.

Полещук Андрей   25.08.2016 20:44   Заявить о нарушении
Нет. Вы уже на личность переходите. Смысл сарказма теряется, когда его цель оскорбить другого человека.

Полещук Андрей   25.08.2016 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миллиарды дилетантов II часть» (Александр Усов)

Достаточно интересно, с удовольствием ппрочел обе части, буду ждать продолжения. Но, на мой взгляд, у главного героя весьма извращенное понятие справедливости. Я понял Ваш посыл, понял, что вы хотели показать прогнивший мир, полный лицемерными и безпринципными людьми. Однако, Ярослав только и делает, что нападает на людей, причём он считает, что поступает правильно, устраивая самосуды. Вам знакомо выражение: "справедливость легко оспорить. Сила очевидна и неоспорима"? К сожалению, все действия Ярослава, показывают, что сила и есть справедливость. Мотивы его действий понятны, но кто дал ему права наказывать или судить других? В общем, образ главного героя спорный.
В любом случае, я надеюсь, что очень скоро прочту продолжение.

Полещук Андрей   29.07.2016 13:30     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за мнение. Полностью согласен с Вами, что в певрых двух частях образ Ярослава вызывает некое замешательсвто у читателя. Но 3 и 4 части покажут, почему мной как автором был дан такой образ, куда привело такое понимание справедливости Ярослава, и что с ним будет дальше. А насколько мне это удастся -судить читателям, посетившим мою скромную страничку.
P.S. 3 часть постараюсь опубликовать в августе этого лета.

Александр Усов   29.07.2016 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога сна» (Алла Тесленко)

Добрый день!
На мой взгляд, стилистически некоторые предложения составлены, как минимум, не красиво. Например:

"И правда, начиная раскопки, пытаясь прокопать выход из тупика, начинаешь понимать, что тебя самого сделали представления всего того человечества, что окружало тебя все эти годы."

Начиная раскопки...пытаясь прокопать выход... из тупика..
Звучит очень коряво. Начинать раскопки, чтобы прокопать выход? Цель действия немного не сочетается со смыслом самого слова "раскопки". Раскопки - работы по вскрытию пластов земли в поисках памятников, предметов древности, а также место, где ведутся такие работы.

Едем дальше:
"Начинаешь раскопки... начинаешь понимать..."
Так что же он начинает?

Я бы написал так:
"...Начиная раскапывать выход из тупика, понимаешь..."

Конечно, я бы еще придрался к:
"...тебя самого сделали представления всего того человечества, что окружало тебя все эти годы"
"...тебя создали представления общества, окружающего тебя все эти годы"

Опечатка:
"- Не думал. И правда, - голо немного засмущался."
Голос!

"Вперед! Крылья делают взмах. Они такие большие. Откуда? Ведь у мамы были такие серенькие, как у воробышка, а у папы чуть больше, но ты их видел только на картинках."

Во-первых, "мама" и "папа" - откуда они взялись? Это "спутники" главного героя? Воспоминание главного героя? В общем, мне, например, было непонятно.
Во-вторых:
"у мамы были ... серенькие, как у воробышка, а у папы чуть больше"
Это почти как в анекдоте:
- Йогурт свежий?
- Грушевый!
То есть, сначала идет описание цвета, сравнение цвета с цветом крыльев воробышка, а потом вдруг как следствие определяется размер вторых крыльев. Логическая ошибка. Я то понял, что Вы хотели сказать, что крылья отца чуть больше крыльев воробышка. Но по факту, у Вас получилось что крылья больше потому что у мамы серенькие.

" А умеем ли мы летать? Это вопрос и все знания о себе, как о человеке, говорят, что нет."
По-моему знак вопроса в конце первого предложения и так свидетельствует, что это вопрос.
"А умеем ли мы летать? Хороший вопрос! Ведь все знания о себе, как о человеке, подсказывали мне, что это невозможно"

"Ниточка дороги тянет вперед и ты не в силах удерживаться вот в здесь и сейчас, но ты даешь себе слово прилететь назад, когда дорога сна отпустит."

...вот В ЗДЕСЬ и сейчас...
это как?
Компоновка предложения очень не удачная.

Вот еще, кстати, логическая ошибка:
"Белая комната.
Белая, стен не видно, но есть четкое понимание, что они есть.
...
Я перебил не отрываясь от мира стен:"
То есть, главный герой, все-таки стены видел, да?

Едем дальше:
"Над женой светилось прозрачное облако с золотистыми вкраплениями тягучей энергии. Обычно рисуют и называют это именно таким образом."
Ладно, первое предложение я бы еще пропустил.
Но потом: "...рисуют и называют.."
Тоже очень коряво. Хотя бы так:
"Обычно именно так это и изображают".
Правда, тут невольно задаешься вопросом, а кто это рисует? Художники? Экстрасенсы? Эзотерики?

В общем, очень сырой текст. Не вычитан. Советую Вам не лениться, не обижаться на мою "рецензию", а потратить несколько часов на доработку миниатюры. Еще раз все прочтите, посмотрите на свое произведение как читатель, который Вас не знает. Понравиться ли ему то, что он прочтет? Критически отнеситесь к каждому предложению.

Очень надеюсь, что подобная критика будет Вам полезна. И Вы сможете дальше развиваться как писатель.
С уважением, Андрей Полещук.

Полещук Андрей   27.07.2016 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей! Ваши замечания полезны и имеют глубокие основания! Обязательно вычитаю!
С уважением, Алла.

Алла Тесленко   27.07.2016 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброе утро, страна!» (Николай Векшин)

Мне вспомнилась цитата из фильма "Телесеть" (Network, 1976):

"Я не буду говорить вам, что всё плохо - все знают что всё плохо. Доллар не стоит и гроша, банки грабят, у продавцов пистолет под прилавком, отморозки бегают по улицам и никто не знает что делать. И конца этому не видно. Мы знаем, что этим воздухом невозможно дышать, а эту еду невозможно есть. И мы сидим и смотрим телек, как какой-то местный диктор в новостях рассказывает, что сегодня было 15 убийств и 63 ограбления, и типа так и должно быть..."

Так что да, "Доброе утро!" ))

Полещук Андрей   10.07.2016 15:38     Заявить о нарушении
Именно так.

Николай Векшин   17.07.2016 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гнездилище» (Константин Молодчиков)

Хороший рассказ. С удовольствием прочел до конца. Жаль, что пока что у вас опубликовано только одно произведение.

Полещук Андрей   10.07.2016 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо. У меня ничего другого и нет. Это первый и последний рассказ пока)

Константин Молодчиков   12.08.2016 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предатель» (Виктор Квашин)

Сам по себе рассказ неплох. Однако, я постараюсь выразить немного нестандартный взгляд на описываемую ситуацию.

Главный герой поступил очень нерационально, оставив прибыльную работу ради Черныша. И очень глупо, решившись покалечить себя ради Черныша. И все это на фоне долгов и необходимости оплачивать учебу дочери.

То есть, главный герой поставил привязанность к собаке, выше интересов собственной семьи. Выше собственной жизни.

Главный герой, похоже, даже не осознает последствия своих действий. Мало того, что его семья останется без денег, дочку, скорее всего со временем отчислят из университета (из-за невозможности платить за обучение), так главный герой сам себя еще и покалечил. Я уже молчу, сколько денег понадобиться потратить на реабилитацию после травмы. Сколько угодно можно восхищаться преданностью собаки, но действия главного персонажа… оставляют желать лучшего.

Что ж, надеюсь, подобный взгляд, будет интересен автору. В любом случае, это всего лишь мои размышления, попытка оценить произведение с новой стороны.

С уважением, Андрей Полещук.

Полещук Андрей   09.07.2016 23:55     Заявить о нарушении
Андрей, большое спасибо за такую рецензию. Я её немедленно скопировал и сохранил на память. Это ведь образец рационального отношения к жизни. Это замечательный посыл, можно сказать лозунг жизни ради благополучия вопреки любви, чести, дружбе, преданности и всему нерациональному, мешающему зарабатывать деньги. Впредь всех, кто восхищается благородными поступками, буду отсылать к Вашей рецензии.

Виктор Квашин   10.07.2016 14:03   Заявить о нарушении
Я понял Ваш посыл, жаль что Вы не хотите посмотреть на созданную Вами ситуацию под другим углом. От действий главного героя зависит как и судьба его собственной дочки (ее обучение в университете), так и судьба собаки (оставил в аэропорте). Я прекрасно понимаю то, что Вы хотели сказать своим произведением. История о преданности и истинных ценностях, о том, что важнее денег. Безусловно, главный герой поступил не правильно, бросив собаку в аэропорту. Фактически он оставил ее на произвол судьбы. С этим я полностью согласен.

Однако, действия главного героя - это действия импульсивного человека, не способного осознавать последствия своих поступков. Отрубить себе палец - это не благородный, а очень глупый поступок. Это характеризует главного героя как вспыльчивого и очень эмоционального человека, пренебрежительно относящегося не только к своей, ну и к чужой жизни (оставление собаки в аэропорту, наплевательское отношение к судьбе дочери). Я бы мог понять поступок главного героя, если бы кроме собаки у него ничего не было. Если бы собака заменяла ему семью. Но нет, у него есть семья! И есть дочка, которая учиться в университете и самостоятельно не может заработать себе на жизнь. То есть вся ее судьба, все ее дальнейшее образование в этот момент зависит только от действий отца. Попытка вернуться ради собаки, показывает что главный герой даже не задумывается о том, как он будет объяснять дочке отсутствия денег на учебу. Сам по себе факт спасения собаки можно назвать благородным. Если бы он не был завязан с дальнейшими последствиями. Спасти собаку - это благородный поступок. Но спасти собаку, при этом отрубив себе палец и поставив крест на учебе дочери - это глупый поступок. Вот что я хотел показать своим комментарием. Главный герой не видит последствий своих действий. В отдельно взятый момент он оценил судьбу собаки дороже судьбы дочери. Вот что я хотел сказать своим комментарием. Показать другой взгляд, другую сторону поступков.

Это критика не произведения, а той идеи, которая раскрыта в самом произведении.

С уважением, Андрей Полещук

Полещук Андрей   10.07.2016 15:28   Заявить о нарушении
Замечательная критика, Андрей.

Виктор Квашин   10.07.2016 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ручеёк читателей. Эссе» (профиль удален)

А потом не забанят за накрутку "посетителей?" )

Полещук Андрей   09.07.2016 21:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Одержимость» (Соня Сирена)

На самом-то деле каких-либо новых идей в рассказе нет. Все это так или иначе но где-то уже проскакивало. Но компоновка! То, как всё это связано между собой! Мне очень понравилось.

Если Вам будет интересно, вот пару моих соображений по поводу "минусов":

1) Мне кажется, что произведению не хватает деталей. Не хватает красочности,само уж повествование слишком уж суховатое. Когда мне стало ясно, что читаю хороший рассказ, захотелось погрузиться в атмосферу, проникнуться происходящим и одержимостью Валери Брукс. Атмосфера есть, но она словно вырублена топором. Грубо, хотя видно что автор не без таланта.
Как видите, минус очень субъективный, я бы даже сказал на искушенного и требовательного читателя. Однако на это все-таки стоит обратить внимание.

2) Быстрое развитие событий. Вы слишком быстро открыли все карты перед читателем. С одной стороны это хорошо, потому что я не успел заскучать, мне было интересно читать. Но с другой стороны при малом объеме как у Вас, рассказ напоминает мне трейлер классного фильма который никогда не выйдет.И когда дочитываешь до конца в голове возникает только одна мысль "Как и ЭТО ВСЕ? Мало!".

К слову, если бы у Вас были бы жесткие ограничения по объему, то тогда совсем некорректно придираться к отсутствию красочности и быстрого развития событий.

В любом случае, все эти "минусы" - всего лишь мои размышления по поводу того, как улучшить само произведение.

"Одержимость" это хороший рассказ, на который стоит потрать свое время! По возможности, ознакомлюсь с другими вашими произведениями.

С уважением, Андрей Полещук


Полещук Андрей   09.07.2016 14:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воины Света» (Влад Вас)

Было бы неплохо, если бы были выложены несколько глав в открытый доступ для ознакомления.

Полещук Андрей   08.07.2016 12:23     Заявить о нарушении
Могу прислать Вам э-книгу, если есть желание!
Пришлите свой адрес э-почты!

С уважением,

Влад Вас   13.07.2016 16:21   Заявить о нарушении