Анатолий Ефремов - написанные рецензии

Рецензия на «Да. Я понял...» (Виктор Николаевич Левашов)

Обязательно прорвёмся-ведь кончится он, а вместе с ним и тьма, в которую он нас умело погрузил.

Анатолий Ефремов   02.12.2022 01:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свет пока есть» (Олег Устинов)

"Свет пока есть"... "Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути". И уже составляются списки военных преступников, тех, кто
со своей бесконтрольной и беспрекословной преступностью ворвался в мирную страну, пытаясь уйти от своего близкого и неотвратимого конца. Всех отыщут, где бы они ни прятались, а суд народов известен своими роковыми результатами.

Улыбайтесь, Олег, не унывайте! Вы же помните уроки истории-они за всё ответят.

P.S. А "понравилось" здесь неуместно.

Анатолий Ефремов   01.12.2022 21:35     Заявить о нарушении
спасибо

Олег Устинов   02.12.2022 04:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам смеялись в лицо, когда нас убивали» (Геннадий Киселев)

Последний шанс сохранить свою власть и наворованные богатства, упрятанные в западных банках, российский "вождь" выполнил с блеском-сумел столкнуть лбами два братских славянских народа. Его покровители за океаном аплодируют-сбылась их вековая мечта.

Анатолий Ефремов   01.12.2022 16:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Нина Радостная)

"Всё выдержать, чего победа стоит".

Стоит победа немало, но что делать потом? Опять надо всё выдержать! Только многократно и бесконечно долго.

Анатолий Ефремов   01.12.2022 16:21     Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуйте!
"Опять всё надо выдержать"
Благослови, Господь.
С теплом к ВАМ!

Нина Радостная   02.12.2022 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия отстала от Запада. Кажется, уже навсегда» (Александр Дубровский 2)

"Россия отстала от Запада. Кажется, уже навсегда".

Пессимизм автора можно понять, если иметь в виду вековую народную рабскую покорность власть предержащим, которые десятилетиями, бесконтрольно творят "российскую историю", не задумываясь о роковых последствиях, которые придётся разгребать тому же самому , покорному сегодня, народу.

Резюме: Вот так, одним щелчком, все авторские потуги превращаются в дешёвый пропагандистский мусор.

Анатолий Ефремов   26.11.2022 23:57     Заявить о нарушении
А на передок Автора!
С его философией на передке под Авдеевкой - зарежут на куски!
Что - Автор?
На тебя семь-восемь секунд до взрыва не распространяется?
Как бы так.

Вамп Инкогнито   26.11.2022 23:17   Заявить о нарушении
Анатолий, это ваш комментарий, будто из мусорного ведра выпал.

Ардалион Куц   27.11.2022 03:16   Заявить о нарушении
Господин Куц,
А когда Вы познакомились с мусорным ведром? Просветите.

Анатолий Ефремов   27.11.2022 03:29   Заявить о нарушении
Анатолий, естественно тогда, когда убирал мусор.

У вас иначе?

Ардалион Куц   27.11.2022 21:58   Заявить о нарушении
Есть отличия, но незначительные,

Анатолий Ефремов   28.11.2022 02:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец света. Репетиция» (Нина Джос)

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ-пережиток социализма. Развитого.

Анатолий Ефремов   24.11.2022 17:01     Заявить о нарушении
Вот именно. Сейчас эгоизм процветает и власть денег. Спасибо!

Нина Джос   24.11.2022 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия - социальное государство?» (Константин Сычев 2)

04.11.2021 г. - "это преддверие национальной катастрофы!"
23.11.2022 г. - а вот и национальная катастрофа! Пришла, не задержалась.

Анатолий Ефремов   23.11.2022 16:00     Заявить о нарушении
Значительно раньше началась национальная катастрофа. И началась она с гибели "Курска", когда ещё можно было сообразить, что за люди забрались на вершину власти. Не получилось.

Анатолий Ефремов   25.11.2022 04:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Херсон в оккупации. Мы умираем за Родину!» (Елена Киянка)

1. "Херсон в оккупации" был в прошлом веке, когда шла война народная. Был и в
этом веке какое-то время, и даже пытались превратить его в территорию другого государства, не сообразив, что век-то уже другой и весь, практически весь мир, исключая КНДР, Беларусь, Сирию и мощную Эритрею, не признал это действо оккупантов. Почему это так произошло?

2. " Мы умираем за Родину". Ошибаетесь, дорогие умираемые в этом веке-не за Родину вы умираете, а за ограбивших вас всех на корню преступников, которые захватили власть незаконными методами и судорожно пытаются её удержать, сохранив награбленные у народа несметные богатства, для чего и вероломно напали на соседа-славянина чтобы заткнуть рот правде с помощью драконовских законов и уйти от неизбежного суда своего народа.

3. Всё!

Анатолий Ефремов   20.11.2022 04:40     Заявить о нарушении
Анатолий, в статье рассказывается о событиях Великой Отечественной войны, а не об "этом веке".
Похоже на то, что вы прочитале лишь название статьи.
Так что ошибаетесь вы, а не Елена.

Андрей Иванович Ляпчев   20.11.2022 04:07   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Иванович,
Рецензия эта появилась после ознакомления не с кровоточащими авторскими строчками, а с полчищем почитателей умирающих за Родину именно в этом веке, не в прошлом, в робкой надежде, что они сообразят, что происходит на полях атакованной военными преступниками Украины.

Анатолий Ефремов   20.11.2022 04:35   Заявить о нарушении
Аважаемый Анатолий.
Я тоже резко отрицательно отношусь к "АТО".
(Первая моя реакция на сообщения от 24 февраля была просто нецензурной.)
Но вот конкретная статья "Херсон в оккупации. Мы умираем за Родину!" посвящена событиям Великой Отечественной войны.
И, смешивая в одну кучу две абсолютно разные войны, Вы частично повторяете... "Сами знаете кого".

Андрей Иванович Ляпчев   20.11.2022 08:01   Заявить о нарушении
Авторично Андрей,
Вы не увидели те полчища, которые смешали обе войны в двух разных веках? "Или снасти не крепки? Или мы не рыбаки?" Или что-то зудит, но сказать по-другому опасаетесь?

Анатолий Ефремов   20.11.2022 16:02   Заявить о нарушении
Свои американо-британские методички можете отрабатывать где-то в другом месте. Мне, уроженке Киева, это рассказывать нелепо. На Украине у власти находится фашизм, и они этого даже не скрывают, открыто демонстрируя всему миру свою хищную харю. И этот фашизм, как и гитлеровский в своё время, был вскормлен и приведён к власти именно США и Англией. Приведён для того, чтобы уничтожить Россию. И Запад этого также не скрывает - говорит об этом открыто с высоких трибун.
Когда на протяжении 8 лет украинские каратели расстреливали Донбасс из градов, когда они жгли в Доме Профсоюзов мучеников Одессы и расстреливали Мариуполь, когда все эти 8 лет расправлялись с русским населением страны, это почему-то не привлекало внимания ни вас, ни таких, как вы. Вам всем было пофиг на это. Зато теперь, согласно подогнанным вам с запада методичкам, вы поливаете тех, кто пришёл освободить мою родную землю от этого фашизма, от этого бандеровского кошмара.
Для вас это война не народная, потому что вы давно принадлежите к некому другому народу и отстаиваете интересы англо-саксов, которые спят и видят, как руками украинских нацистов развалят Россию. А для меня, для всего народа Донбасса и юго-востока Украины, для подавляющего большинства русского народа - это война самая что ни на есть народная и освободительная. И Херсон в оккупации именно сейчас, когда украинские каратели массово пытают и расстреливают там тех, кто поддерживал и поддерживает Россию. А не тогда, когда он жил 8 месяцев мирной жизнью при России.
К слову, Херсон и все города юго-востока были основаны Екатериной Второй и к Украине никакого отношения не имеют. Это всегда были именно российские территории. Их присоединили к территории Малороссии в советское время, чтобы прекратить Гражданскую войну и создать единый аграрно-промышленный комплекс, работавший на всю страну. Украина плюёт в советское прошлое, разрушила и разбазарила всё советское наследство, а теперь ещё и стала уничтожать просоветское русскоязычное население, потому все эти территории вернутся туда, откуда когда-то вышли, а именно - в Россию. Потому - слава Русской Армии, которая возвращает в родную гавань уничтожаемые украинским фашизмом регионы!

Елена Киянка   21.11.2022 01:07   Заявить о нарушении
Славно поработала олигархически-воровская пропаганда. Но мир обмануть невозможно, и он сказал своё слово, показав, с кем осталось бандитское государство-Россия. В итоге-Вас лично просто жалко, но всех скопом-нисколько.

Анатолий Ефремов   21.11.2022 03:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, прежде всего, прошу принять мои извинения за "очепятку".
Я ничего не опасаюсь и у меня "не зудит". Я категорически против смешения двух совершенно разных войн. Говорю, что думаю. Я просто не хочу тратить время на разговоры, которые считаю бесполезными. Как и все люди я иногда ошибаюсь: будет или нет хотб какая-то польза от моих слов...

Андрей Иванович Ляпчев   21.11.2022 05:01   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, Вы не правы.
В том, что происходит сейчас, виноваты на США и Великобритания. Виноваты мы все: и русские, и украинцы. Что-то нужно делать, но изменение границ, особенно в резудьтате военной агрессии, это - не выход, это - тупик.

Андрей Иванович Ляпчев   21.11.2022 05:09   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Иванович,
Вы по-настоящему уважаемый, поскольку трезво, тревожно и самостоятельно смотрите на этот мир и на нынешнюю ситуацию. Спасибо.

Анатолий Ефремов   21.11.2022 05:18   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за добрые слова, уважаемый Анатолий.

Андрей Иванович Ляпчев   21.11.2022 05:34   Заявить о нарушении
"Бандитское?"-не думаю,пожалуй воровское и поэтому -марионеточное(колониальное,под колпаком ) т.к. бандитское-это харизма(гонор,понты, поступки по своей программе,своя повестка,флаг)-этого нет ,позорное холуйство и нелинейность логики ,вводящей народ в недоумение и ступор,что это было?-на каждом шагу..
-Бандитское оно (государство) было при Сталине(он отвоевывал свою поляну и похер кму революция и ее смыслы )-поэтому две японских,финская,вторая мировая и даже корейская,если бы кореша-подельники не вытащили за ноги, из Кремля ,он бы еще и во Вьетнаме повоевал,но подвела неумолимая классика:"и ты Брут,сука с ними?!"-извини брат,кто успел ,тот не опоздал!-нельзя ,в серпинтарии, расслабляться.

Александр Соколенко 2   21.11.2022 08:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «СВО и СВО?» (Семяшкин Григорий)

"С позиции соблюдения интересов общества: ограбление, убийство одного человека или обворовывание миллионов путем использования властных полномочий это все проявления отступления от закона. Они отличаются лишь степенью ущерба.

Сообщество людей, приверженцев нарушения закона, пропагандирующих подобное мировоззрение, можно объединить в одну группу. Это страты, вредящие обществу – «СВО». Они ведут народную общность к регрессу. Чем сильнее степень их влияния на власть, тем больше эта опасность".

И вдруг-неожиданный перевёртыш! Оказывается, что уголовники-губернаторы, министры-коррупционеры и, незримо угадываемые, их покровители на самом верху властной пирамиды, организаторы, к тому же, преступной нынешней СВО-вне всяких подозрений со стороны закона, поскольку самый верный нарушитель-это Страты(!), Вредящие Обществу-СВО!

Другого вывода от автора не будет, поскольку он бдительно стоит на страже преступной власти и нынешней СВО.

Анатолий Ефремов   19.11.2022 21:14     Заявить о нарушении
Умозаключение из собственных домыслов.Если названы уголовники-губернаторы,министры-коррупционеры,то значит они уже осуждены.

Семяшкин Григорий   03.12.2022 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как остановить войну. Об истинных ее причинах» (Алексей Большаков)

Мечется растревоженная душа, бросается из стороны в сторону, пытается найти очередной утопический выход. А его нет, поскольку кругом одни враги-слева, справа, сверху, снизу. И ясно одно, что сидят они высоко в Вашингтоне, Киеве и Москве. И знает их автор, всех до одного, потому и выход у него утопический- повальное братание на фронтах славянского противостояния, которое ошеломляет и не находит своего разумного объяснения.

Анатолий Ефремов   15.11.2022 05:34     Заявить о нарушении
Не враги кругом, а оболваненные пропагандой люди. А братание может затормозить войну. Я пояснил почему. Спасибо за отзыв!

Алексей Большаков   17.11.2022 10:06   Заявить о нарушении