Юрий Сопов - написанные рецензии

Рецензия на «Лженаучная эфиродинамика Ацюковского» (Валентина Побединская)

Я не против Вашей критики. Только за.
Мне тоже прикольно читать вот это -
"Не признавая базовые постулаты мировой науки, в чачтности ОТО и СТО Альберта Эйнштейна, не признавая современную квантовую механику (и публично заявляя, что он её не понимает!), не признавая всю современную космогонию, и прежде всего люто ненавидя общепризнанную теорию Большого Взрыва, ....."
Вы знаете человека, который действительно ПОНИМАЕТ квантовую механику?
Для справки.
КМ оперирует абстрактными порциями энергии. Это чисто МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ.
Она точная. Но! Она была создана в обход того, что, как и почему происходит в пространственной модели.

Может, для вас новость, что современная физика до сих пор не имеет ПРИЗНАННОЙ и непротиворечивой пространственной модели атома?
Может Вам ПОНЯТНО то, как из точки возникло всё?
Может, вы не согласитесь, но в моём понимании основой для дальнейшего понимания должно быть понимание того, на что опираются дальнейшие рассуждения (анализ).

Юрий Сопов   16.03.2023 07:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Юрий!

Вот как и почему из точки возникло всё:
http://proza.ru/2016/08/09/527
С уважением,

Валентина Побединская   16.03.2023 15:08   Заявить о нарушении
Цитата:
"На сегодняшний день атеисты находятся в абсолютном тупике перед лицом научных фактов. Вот лишь один из примеров их реакции на факты теории Большого Взрыва, опубликованный в 1989 году в одном из самых известных органов пропаганды атеизма, в журнале «Нейчур» («Nature») его главным редактором Джоном Мэддоксом. В статье, озаглавленной «Долой Большой Взрыв» Мэддокс писал, что «теория Большого Взрыва неприемлема с точки зрения философии, ибо иначе вместе с принятием фактов Большого Взрыва мы даем мощнейшую поддержку идеям богословов о Божественной сотворенности жизни на Земле»

Более того, он предсказывал, что теория Большого Взрыва не просуществует и десяти лет. Однако, несмотря на надежды материалистов, выраженные Мэддоксом, теория Большого Взрыва получала все новые доказательства со стороны современной науки, множество открытий неоспоримо подтверждали правоту теории."
Увы! Вы не поняли суть моей позиции.
А насчёт "доказательств" работоспособности и правоты МКТ не хотите поговорить?
Она в физике главенствует уже полторы сотни лет.
Ознакомьте с этой моей работой - http://proza.ru/2023/03/13/781
А потом можно говорить о "доказательствах" более детально.

Юрий Сопов   16.03.2023 16:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, прежде всего по поводу Вашего:

// Полагаю, что все согласны с тем, что все движения в природе происходят исключительно под действием сил. А разновидности сил мы знаем только две – притяжение и отталкивание.
Как именно рождается эти силы в природе нам не известно. Поэтому берём это просто как факт. //

Я не могу это брать как факт, так как полагаю, что это РЕДУКЦИОНИЗМ и некорректное упрощенщество.

Силы могут иметь РАЗНУЮ ПРИРОДУ, и природ этих вовсе не две - притяжение и отталкивание.
Как притяжение так и отталкивание могут иметь самую разную природу - электромагнитную, гравитационную (в частности, обладающая антигавитацией тёмная энергия, преобладающая во Вселенной), тепловую, ядерную (при помощи глюонов) и т.д.

С уважением,

Валентина Побединская   16.03.2023 17:07   Заявить о нарушении
Вы опять не поняли. Два вида сил - притяжение и отталкивания.
А природа их может быть различна и иметь большее количество, чем вы указали.

Юрий Сопов   16.03.2023 17:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, что касается Вашей личной критики МКТ, то я прежде всего прочла Вашу переписку с Сергеем Сазоновым 5, вот эту:
// 1. "ударяет по неподвижному электрону?"

Я не писал "неподвижному электрону". Я писал "электрону неподвижного атома". Будьте внимательнее.

2. Насколько дней назад (5-6), вне всякой связи с сайтом Проза.ру, я подумал: а что нового пишет товарищ Сопов? Сделал запрос на сайте elibrary - выскочила Ваша статья в каком-то журнале (не запомнил название) с критикой ВСЕЙ мол. кинет. теории газов. (Помню, там был один ч-б рисунок с атомами, стукающимися о стенку). Впечатления не произвело. Кажется, что автор статьи не чувствует всей красоты той теории, которая создавалась поколениями учёных, начиная Больцманом и далее, минуя такие фигуры, как Гиббс и Боголюбов - в день сегодняшний. Но тут я ничем помочь не могу. Я хочу только сказать, что если Вы претендуете на роль революционера в физике, то не другие Вам должны что-то объяснять, а ВЫ должны убедить физиков, что сделали что-то стоящее. Ну, например - выведите с помощью понятия Ваших "элементов теплоты" уравнение Пуассона для адиабатного процесса в инертных газах

P V ** (2 / 3) = const

(P - давление, V - объем, ** - символ возведения в степень в скобках справа).
Или объясните с помощью тех-же "элементов теплоты" принцип работы газовых лазеров. Я не спец. по лазерам, но очень интересуюсь этим разделом науки. Они ведь работают - гелий-неоновые лазеры! И работают в соответствии с совр физической теорией, включающей в себя МКТ.

Сергей Сазонов 5 24.07.2022 11:40 Заявить о нарушении //

И далее.
Там много всего.
И с разными другими авторами.

Я так поняла, что Вы копаете под МКТ, тщитесь её опровергнуть.

Флаг Вам в руки, но попрошу меня, пожалуйста, в это не вмешивать, так как в этом противостоянии Ваших взглядов и МКТ, я буду на стороне классической МКТ , а не на Вашей стороне.

И отчитываться перед Вами, почему я не Ваша (жена;шучу) научная сторонница, а всё-таки (жена другого мужа;шучу) сторонница общепринятой МКТ, считаю неэтичным.

А что касается сил притяжения и отталкивания между атомами или между заряженными частицами с одноимёнными или разноимёнными электрическими зарядами, то я в настоящее время научно интересуюсь не этим.

Амеры мирового эфира (амерного "газа") по Ацюковскому вообще не имеют никаких обладающих зарядами ядер и электронных оболочек, это не по теме МКТ.

Валентина Побединская   16.03.2023 19:05   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, и если уж Вам так неймётся поспорить с кем-нибудь по поводу МКТ, то продуктивнее Вам поспорить, к примеру, вот хотя бы с этим матёрым знатоком МКТ:
http://proza.ru/avtor/dedalex
С уважением,

Валентина Побединская   16.03.2023 19:24   Заявить о нарушении
Ничего конкретного по ссылке не нашёл.
Ну, ладно, на этом диспут ни о чём кончаем. :-)

Юрий Сопов   16.03.2023 21:58   Заявить о нарушении
Да, уважаемый Юрий, действительно , давайте наш диспут на этом закончим.
А то я от него уже маленько морально устала.

Я девочка-припевочка,
Танцую и пою.
Мне в ТТЭ не верится!
Я МКТ люблю!
Пока, уважаемый Юрий!
Не поминайте лихом!

Валентина Побединская   17.03.2023 03:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно в этой семье? Кто выбирает тело?» (Александр Листенгорт)

Вы считаете, что одними вопросами (без КОНКРЕТНЫХ вариантов ответов) создаёте что-то новое?

Юрий Сопов   15.03.2023 18:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика ТТЭ Сопова, альтернативной МКТ» (Александр Константинович Макеев)

Взглянул на несколько ваших статей и убедился, что они созданы по образу и подобию этой. Там где нужна детализация чего-либо - представлено чистой воды словоблудие. Даже предположения для объяснения, которые должны хоть что-нибудь содержать конкретное, на чём можно хоть что-то построить и чтобы они хоть как-нибудь походили на таковые, выдаются в форме абсолютно пустых деклараций.
Вы же ничего не можете объяснить на уровне частиц - атомов, молекул и тем более эфира.
Вам стало завидно, что всё это есть у меня?
Ваша "критика" вакуумная пустышка.
Вот и вся моя оценка вашего творчества.

Юрий Сопов   24.02.2023 09:55     Заявить о нарушении
Благодарю вас, уважаемый Юрий Васильевич за комментарий к моей рецензии на ваши научные работы.
К большому сожалению, вы не затруднили себя составлением текста, который опровергает моё утверждение, что вы не привели описания физического механизма сил отталкивания и сил ПРИТЯЖЕНИЯ (гравитационного, электростатического, магнитного или какой-то иной физической (материальной) природы.
Почему вы, Юрий Васильевич не привели объяснения физической основы сил притяжения и сил отталкивания объектов вещества доруг от друга? Какими невидимыми резинками, нитками, пружинками, канатами прикреплёнными к объектам вещества, эти объекты притягивают друг друга? Из какой материи сделаны эти нити, пружинки канаты, не рвущиеся и не сжигаемые жаром звёзд? И как объекты вещества умудряются избегать перепутывания друг с другом и наматывания на себя этих самых ниток, пружинок, канатов, что неминуемо привело бы к ускоренному сближению объектов вещества друг с другом и быстрого их комкования в один быстро увеличивающийся ком из малых и больших объектов в пределах галактик а затем и комкования галактик друг с другом?

В отличии от вас я ни от кого не скрываю физическую природу сил гравитации, электростатики, магнетизма и изначальную энергию, которая преобразуется во все остальные типы и виды энергии.

Мои теоретические описания физических явлений и процессов подкреплены математическими формулами, опирающимися на фундаментальные физические Постоянные: Число Авогадро, Линейную Постоянную Хаббла и достоверные наблюдательные и экспериментальные факты, опубликованные в энциклопедиях.

Мои научные и научно-популярные публикации:

1. А. К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 http://drive.google.com/file/d/0B_W2hkSE3iXram5DX1FoX3NsLVE/view?resourcekey=0-OFX6dMXY-xOGnOLDyxFvLQ

2. Макеев А. К. Химия и физика космологической эволюции вещества // European applied sciences, № 9 2013, (сентябрь) том 2. - С. 40-58. ISSN 2195-2183.

3. Макеев А. К. Топология вакуума // European applied sciences, № 5 2013, (Май) том 2. - С. 51-61. ISSN 2195-2183.

4. Макеев А. К. Юлиус Лотар Мейер первым построил периодическую систему элементов // European applied sciences, № 4 2013, (апрель) том 2. - С. 49-61. ISSN 2195-2183.

5. Макеев А. К. Частицы электростатического и магнитного полей в системе материи фотона движутся намного быстрее, чем движется сам фотон. // Научная дискуссия: материалы IV международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (20 августа 2012) – Москва: Изд. “Международный центр науки и образования”, 2012. 142 с., С. 47-65. ISBN 978-5-905945-37-3 УДК 08. ББК 94. Н 34. http://www.internauka.org/node/479

6. Суть времени http://proza.ru/2015/11/18/796

7. Холодный ядерный синтез новыми нейтронами http://proza.ru/2014/09/19/694

8. Масса Солнца уменьшается или увеличивается? http://proza.ru/2017/10/30/168

9. Доказательство роста массы Солнца http://proza.ru/2019/04/10/1567

10. Насколько выросла Земля за 400 миллионов лет http://proza.ru/2021/12/03/1420

11. Вселенная состоит из электростатики и магнетизма http://proza.ru/2020/12/10/1010

12. Элементарные вихри материи посчитаны http://proza.ru/2019/05/25/1807

13. Единица это простое число http://proza.ru/2020/11/02/115

И т.д.

Александр Константинович Макеев   24.02.2023 19:49   Заявить о нарушении
Если вы не скрываете физическую основу гравитации, то вот здесь её и представьте.
Это не должно занимать очень много текста.

Юрий Сопов   24.02.2023 21:31   Заявить о нарушении
Физика гравитации элементарно простая.

Плотная материя нейтрона, протона, ядра атома и электрона это очень сильно сжатая неплотная материя вакуума и эфира. Поэтому плотная материя этих квантовых объектов оказывает парусное сопротивление силе давления энергии инерции относительного поступательного движения налетающим на них со всех сторон потокам элементарных отдельностей неплотной материи вакуума и элементарных вихрей-струн электростатики и магнетизма, движущихся в хаотических направлениях. Это Внешняя причина массы (массы-инерции относительного покоя относительно всех сторон) и гравитации.

Внутренняя причина массы (давления во все стороны энергии массы-инерции относительного покоя) и гравитации это сила реактивного отталкивания квантовых объектов плотной материи от испускаемых ими во все стороны элементарных объёмов пространства неплотной материи вакуума и элементарных вихрей-струн электростатики и от испускаемых из областей магнитных полюсов элементарных вихрей-струн магнетизма неплотной материи магнетизма.

Тогда гравитация это сила давления потоков элементарных объёмов пространства вакуума и элементарных вихрей-струн электростатики и магнетизма налетающих на плотную материю квантовых объектов вещества пропорционально массе объектов и обратно пропорционально квадрату расстояния между объектами. И, по проекции взаимной тени в поле хаоса движения потоков неплотной материи, объекты плотно материи вещества придавливаются, приталкиваются друг к другу именно пропорционально массе объектов и обратно пропорционально квадрату расстояния между объектами.

Кстати, подобную идею механистичепской сформулировал швейцарский математик Никола Фатио де Дюилье в 1690 году.

Александр Константинович Макеев   25.02.2023 15:45   Заявить о нарушении
подобную идею механистической гравитации сформулировал швейцарский математик Никола Фатио де Дюилье в 1690 году. Только Фатио не знал ни об атомной единице массы, ни о Числе Авогадро, ни о Линейной Постоянной Хаббла, чтобы догадаться о том, что время это бытие, совершающее работу процесса времени-бытия того, что существует. Продуктом той работы является энергия инерция времени-бытия-существования, продолжающая бытие и плюс добавляющая маленькую добавку неплотной материи объёма пространства космоса, И что половина от прирастающего объёма пространства "светоносного эфира" - материи космоса фокусируется вблизи с квантовыми объектами вещества порциями по 3_5,5 кубометров сжимается в объём пространства 10^-46 кубометра новых атомных единиц массы вещества. Эта догадка родилась в моём разуме к 1996 году. И черновой вариант был опубликован в книжке, на страницах 9-14, которая есть в нескольких главных библиотеках, включая бывшую Ленинку, и Библиотеку Конгресса США):

Макеев А. К. За горизонтом познанного. Новая картина Мира: единство микро- и макро- космоса, разума, поля и вещества! (Вселенная – это и есть истинный Бог!) // М.: АО СОЛИД, 1996. 40 с. ISBN 5-88076-021-9 ББК 22.68. http://disk.yandex.ru/i/Q-NLlfC13RnqUR http://search.rsl.ru/ru/record/01001748307

Александр Константинович Макеев   25.02.2023 16:09   Заявить о нарушении
Макеев:
Физика гравитации элементарно простая.

Плотная материя нейтрона, протона, ядра атома и электрона это очень сильно сжатая неплотная материя вакуума и эфира.
Сопов:
Какими силами сжата?
Если вакуум тоже материя, то что такое НЕвакуум?
А далее требуется весьма ясно и конкретно изложить строение ВАШЕГО эфира.
Из чего он состоит, какова его структура и каким силами он может воздействовать на иное?

Юрий Сопов   25.02.2023 16:25   Заявить о нарушении
/Плотная материя нейтрона, протона, ядра атома и электрона это очень сильно сжатая неплотная материя вакуума и эфира./
Сопов:
Какими силами сжата?
Если вакуум тоже материя, то что такое НЕвакуум?/

Ответ: Очень неплотная материя вакуума состоит из множества его элементарных объёмов. Вероятно, относительно стабильных изотопов и виртуальных - нестабильных изотопов (предположительно, осциллирующих-пульсирующих, создающих ту самую сверх неплотную среду для движения без сопротивления друг друга этих элементарных отдельностей вакуума, и для вихрей эфира, а также для объектов плотной материи вещества.

/А далее требуется весьма ясно и конкретно изложить строение ВАШЕГО эфира.
Из чего он состоит, какова его структура и каким силами он может воздействовать на иное?/

Ответ, некоторые количества элементарных объёмов неплотной материи вакуума могут получать импульс их поступательного движения с одновременным вращением вокруг вектора своего движения в среде вакуума. Эти вихри-струны являются элементарными отдельностями электростатики эфира, чуть-чуть более плотной материей чем вакуум.

Взаимная электростатически-магнитная индукция может два элементарных вихря-струны электростатики, вращающиеся в противоположных направлениях вокруг оси совместного поступательного движения, объединять в вихрь-струну магнетизма эфира их совместным вращением вокруг друг друга.

Так что, эфир это хаос движения элементарных вихрей-струн электростатики и магнетизма.

Ясно, что фокус истока и притока этих вихрей-струн электростатики и магнетизма эфира, при изменении его инерциальной системы относительно других подобных фокусов истока и притока этих отдельностей эфира, дергают потоки этих вихрей, им тем самым стимулируют взаимную индукцию в электростатически-магнитную структуру фотона, электростатически-магнитной взаимной индукцией распространяющуюся в среде вакуума и эфира, где заведомо уже имеются такие потоки отдельностей электростатики и магнетизма, которые соответствуют направлениям распространения потоков отдельностей электростатики и магнетизма фотона. Всего-то и требуется, что поляризация (выпутывание из хаоса) электростатически-магнитной индукцией соответствующих потоков отдельностей электростатики и магнетизма в объёме пространства вакуума и эфира. Даже если не окажется нужного направления уже имеющихся потоков отдельностей электростатики и (или) магнетизма, всегда в доступности среда вакуума, в которой легко электростатически-магнитной индукцией закрутить и толкнуть в нужном направлении недостающие вихри-струны.

Александр Константинович Макеев   25.02.2023 20:24   Заявить о нарушении
Мне совершенно недостаточна голая абстракция, голые математические формулы. Нужна физичность. Например объёмом пространства конкретных размеров и относительные величины между разными объёмами пространства. Направление, скорость и формы движения поступательное и (или) вращательное, чего-то относительно его самого и чего-то другого в объёме пространства среды нахождения.

Привожу ссылки на мои предыдущие публикации, там моугт быть более ранние , наивные представления:

73. Какая структура у материи вакуума http://proza.ru/2017/04/23/734

74. Канальное возбуждение материи вакуума http://proza.ru/2017/06/03/882

75. Квант меры изменения инерциальной системы http://proza.ru/2017/04/29/555

76. Фокусы истока и притока материи вакуума http://proza.ru/2017/01/07/2268

77. Подход к вычислению энергии элементарных вихрей http://proza.ru/2019/05/25/31

78. Хаос вакуума самокристаллизуется в новые нейтроны http://proza.ru/2019/08/23/268

79. Физическое поле неплотной материи вакуума http://proza.ru/2019/09/29/971

80. Вакуум это сверхтекучая неплотная материя http://proza.ru/2020/01/16/1496

81. Как взять в руки вакуум? http://proza.ru/2020/02/12/541

Александр Константинович Макеев   25.02.2023 20:40   Заявить о нарушении
Макеев:
Очень неплотная материя вакуума состоит из множества его элементарных объёмов.
Сопов:
Вы вообще вникали – что здесь сморозили?
Материя вакуума (да ещё и неплотного) состоит из множества его элементарных объёмов!!!!!
Мммдааа!

Макеев:
Вероятно, относительно стабильных изотопов и виртуальных - нестабильных изотопов (предположительно, осциллирующих-пульсирующих, создающих ту самую сверх неплотную среду для движения без сопротивления друг друга этих элементарных отдельностей вакуума, и для вихрей эфира, а также для объектов плотной материи вещества.
Сопов:
Очень вероятно, что ваш воспалённый мозг родил весьма загадочную среду – неплотную среду для движения без сопротивления.
Ну и чем у вас определяется плотность?

Макеев:
Взаимная электростатически-магнитная индукция может два элементарных вихря-струны электростатики, вращающиеся в противоположных направлениях вокруг оси совместного поступательного движения, объединять в вихрь-струну магнетизма эфира их совместным вращением вокруг друг друга.
Сопов:
Это, это, это, как это? И что, в деталях механизм можете представить или и это на уровне декларации?
Макеев:
Так что, эфир это хаос движения элементарных вихрей-струн электростатики и магнетизма.
Сопов:
А в состав вихрей-струн что входит?
А какие КОНКРЕТНО СИЛЫ и от чего и как исходящие закручивают эти вихри?
Чтобы иметь понимание в дальнейшем надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь понимание того, на чём вы строите последующее!
Макеев:
Даже если не окажется нужного направления уже имеющихся потоков отдельностей электростатики и (или) магнетизма, всегда в доступности среда вакуума, в которой легко электростатически-магнитной индукцией закрутить и толкнуть в нужном направлении недостающие вихри-струны.
Сопов:
У вас всегда в доступности ваши декларации, смыслом и механизмом работы которых вы не заморачиваетесь, но которыми всегда можете «объяснить» то, что придумали ранее.
Александр Константинович! Я более никогда не буду читать ваши статьи и тем более их комментировать. Мне даже не интересно – какими декларациями вы ответите на эти мои вопросы.

Юрий Сопов   26.02.2023 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пример очковтирательства в современной физике» (Сергей Сазонов 5)

Очковтирательств в физике великое множество. И в большее из них вы свято верите. Вы же верите в справедливость МКТ.
Вот попробуйте объяснить - как может образовываться и существовать поток (движение в одну сторону!) со скоростью 1м/с из молекул, которые хаотично перемещаются, а значит и разлетаются во все стороны, со скоростью 500м/с?
Вы способны это представить в пространстве?

Юрий Сопов   18.09.2022 17:05     Заявить о нарушении
"Вы способны это представить в пространстве?"
Вполне.
Только лучше это представить в воображаемом пространстве скоростей.

Сергей Сазонов 5   18.09.2022 20:21   Заявить о нарушении
Это что-то новенькое - "воображаемое пространство скоростей".
А просто в пространстве?

Юрий Сопов   19.09.2022 05:38   Заявить о нарушении
"Это что-то новенькое - "воображаемое пространство скоростей"."

Да почему же.
Если ничего не путаю, уже Анри Пуанкаре его использовал.

Сергей Сазонов 5   19.09.2022 06:40   Заявить о нарушении
Мало кто и что использовал. При выводе основного уравнения МКТ в исходных данных вместо термина "равновероятно" использовали термин "равенство".
В результате получили то, что хотели получить.

Юрий Сопов   19.09.2022 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Grmptkj» (Сазонов Сергей)

Что-то я не нашёл вашего комментария, в котором вы грозились мне учебником, в котором (не помню точно слова) представлено доказательство наличия скоростей у молекул газа в хаотическом движении.

Вы так и не нашли то место в том учебнике (да хоть в любом другом!) и экспериментальный источник из которого в справочниках появились скорости молекул газа в их хаотическом движении при постоянной температуре?
А грозились!
Или уже поняли, что такового найти не можете?

Юрий Сопов   17.09.2022 09:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Считаю, что уже ответил Вам:
http://proza.ru/rec.html?2022/07/23/19
В.: ""прошу в очередной раз, укажите на КОНКРЕТНЫЕ опыты"
О.:"Ещё раз: читайте внимательно.
Опыт Маркуса и Мак-Фи.
Исходный текст на английском ищите сами, мне достаточно описания опыта в книге:
Чарльз Киттель, "СТАТИСТИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА","
М.: "Наука", 1977, страница 175.
Сергей Сазонов 5 25.07.2022 09:23

Сергей Сазонов 5   17.09.2022 14:54   Заявить о нарушении
По названию что-то не нашёл. Может, конкретную ссылочку дадите или своими словами опишите суть опыта?

Юрий Сопов   17.09.2022 19:55   Заявить о нарушении
Вы точно знаете, что в том опыте замеряли скорости молекул именно в хаотическом движении и при постоянной температуре, а не как в опыте Штерна летящих по прямой ионов в результате отторжения от раскалённой поверхности?

Юрий Сопов   18.09.2022 05:02   Заявить о нарушении
Н.Н.Семенов, "МОЛЕКУЛЯРНЫЕ ПУЧКИ", УФН, 1925:
"Представим себе малый замкнутый сосуд, наполненный газом. Пусть температура сосуда будет Т. Сосуд помещен внутрь другого большого сосуда, из которого выкачан воздух. В сосуде просверлено маленькое круглое отверстие L. Тогда из этого отверстия по всем направлениям будут вылетать молекулы газа со скоростями, соответствующим температуре Т. Круглая диафрагма В выделяет из этого потока молекул узкий пучок ... "

Вот по этой идее и провели эксперимент. Газ - пары калия Т = 160 С, давление его p = 0.001 мм.рт.ст. Размеры установки автором учебника Киттелем не указаны, сказано лишь, что диаметр отверстия L был меньше длины свободного пробега в данных условиях. Селектор скоростей - как в предыдущих экспериментах (Штерн - Ламмер и пр.). Проверялось т.н. "трансмиссионное" распределение Максвелла для скоростей атомов, летящих в данном направлении с данным интервалом модулей скорости. График из эксперимента приведен - якобы полное совпадение с теорией Максвелла.

Сергей Сазонов 5   18.09.2022 10:09   Заявить о нарушении
По данной ссылке я не увидел КОНКРЕТНЫЙ цифровых значений скоростей вылетающих молекул (атомов).

Юрий Сопов   18.09.2022 11:15   Заявить о нарушении
Ссылка у меня по прежнему на учебник Ч. Киттеля. Там есть график зависимости величины, пропорциональной числу атомов со скоростью в данном интервале от времени пролета в опыте Мак-Фи. По нему можно вычислить наиболее вероятную скорость атомов в печи.
Кусочек же статьи из УФН-1925 я привел просто, чтобы показать, как много учёных "шагают не в ногу" с "теорией" "тепловых элементов".

Сергей Сазонов 5   18.09.2022 22:15   Заявить о нарушении
А я показываю как много учёных шагают не в ногу с разумом.

Юрий Сопов   19.09.2022 05:40   Заявить о нарушении
Возможно.
Я согласен быть в одной компании вот с ним:
"В 1844 г. Джоуль сделал сообщение в Манчестерском обществе ли-
тературы и философии, выступив по вопросу о природе теплоты. Здесь
он отверг субстанциональную теорию теплоты и объявил себя привер-
женцем кинетической теории тепла. При этом Джоуль развил целый ряд
гипотез о характере теплового движения молекул и атомов, дал молеку-
лярно-кинетическое толкование скрытой теплоте плавления и т.д."
Д.А. Максимов, "ПОНЯТИЕ ЭНЕРГИИ В ФИЗИКЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ"
№2 (49) ФИЛОСОФИЯ НАУКИ 2011

Сергей Сазонов 5   19.09.2022 09:26   Заявить о нарушении
Будьте.

Юрий Сопов   19.09.2022 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не сработали санкции? 2» (Лев Вишня)

Россия мало что производит из промышленного оборудования, технологические линии и т.п. В скором времени начнётся откат назад (по сравнению с остальными)в сферах производства чего-либо.

Юрий Сопов   27.07.2022 07:48     Заявить о нарушении
С приходом Мишустина ситуация стала меняться.

СССР кстати также половину оборудования (примерно) закупал у буржуинов.

Лев Вишня   27.07.2022 13:43   Заявить о нарушении
Работают. И достаточно спешно.

Юрий Сопов   30.07.2022 11:38   Заявить о нарушении
Увы! Я имею в виду санкции.

Юрий Сопов   30.07.2022 12:44   Заявить о нарушении
Нет, Симаринов, вы сильно преувеличиваете:-)

КАМАЗ работает и грузовое автомобилестроение просело не так уж сильно.

Стоит пока только легковое автомобилестроение, но и там уже началась раскачка (за июнь выпуск - 13500 машин, против 3500 в мае)

Металлургия не встала, а испытывает сложность с реализацией продукции в виду почти двукратного снижения спроса на металл в Европе в целом. Украинская тут давно стоит, это и понятно, но и Европейская снизила производство почти на 30%. Наша пока еще нет (до 10%).

С остальным все в порядке, кроме производства сигарет (оно упало на 60%)

Лев Вишня   30.07.2022 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Относительное движение Земли и светоносного эфира» (Анатолий Довженко)

"Вообще, признавая за Фотоном дуализм его свойств, пора бы уже прекратить считать его за частицу, тем более за элементарную, в то время как он является всего лишь – ПОРЦИЕЙ ЭНЕРГИИ, и не более того"
Хм.. Признавать дуализм - и есть самая большая глупость.
А на этом признании и всё остальное не имеет значения.

Юрий Сопов   27.02.2021 10:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Александр Чирцов. 1 закон Ньютона - ЛОЖЬ! Спасибо» (Дмитрий Тальковский)

Посмотрите это видео - http://www.youtube.com/watch?v=NSg7xaHaZAY
Здесь внятно доказывается, что свет это именно частицы.

Юрий Сопов   13.12.2020 11:12     Заявить о нарушении
Ньютон тоже, пусть и говорил на публику: Гипотез не измышляю! Сам таки постулировал, что свет это частица! При этом Ньютон исходил из факта, как я полагаю, что корпускулы, в отличие от волн, с большей скоростью движутся именно в вакууме, то есть без среды!! И потому у него получалось, что корпускула света в более плотной среде /воздух, вода, стекло/ движется медленней, чем в разряженной среде!! Вот весь феномен корпускулярной, /баллистической/ теории света Ньютона! Тогда, как если бы Ньютон прислушался к Древним Грекам, тогда ему надо было всего ничего, как просто сказать, что свет, как волна распространяется в эфире, /гравитационном поле/!!

А если в это гравитационное поле, /эфир/ помещается вода, воздух, стекло и так далее, то это замедляет скорость света в таком гравитационное поле! А вообще надо, как это и происходило в Науке, выдвигать две взаимоисключающие друг друга теории распространения света, например волновую и корпускулярную! А потом провести эксперимент!! И только потом уже допускать этих самых, как они сами себя называют, ученых к выдвижению более-менее приемлемых и по здравому смыслу, и логике теори2, которую единственно и надо будет всем называть научной!

Так что все эти в том числе Ваши гипотезы надо просто припрятать до официального объявления так называемыми только учеными, факта зависимости или независимости скорости распространения света, от скорости движения источника света. А если такими измерениями мы не владеем, то есть если такие измерения от нас просто прячут, тогда нам надо просто молчать и дышать простите в тряпочку, не забывая при этом восхищаться гениальностью релятивистов, которые держат нас за идиотов, которыми мы по сути своей и являемся! Спасибо.

Дмитрий Тальковский   13.12.2020 21:07   Заявить о нарушении
Я с удовольствием прослушал вашу лекцию, и еще раз убедился, что благодаря принципам ОТТАЛКИВАНИЯ и ПРИТЯЖЕНИЯ можно объяснить практически все процессы происходящие в живой и неживой материи. Позвольте выразить мне свою солидарность с Вами по этому поводу. К сожалению, на данный момент у меня несколько иная версия, а ваше ВИДЕО только ее подкрепляет.

В природе мы наблюдаем сейсмические волны, которые распространяются в среде благодаря ее УПРУГОСТИ. Чем плотнее среда (меньше расстояний между атомами и молекулами) тем больше ее упругость и тем больше ее скорость. Естественно, сама среда не перемещается, а происходят колебательные движения атомов и молекул, что приводит к распространению БЕЗ МАССОВОЙ сейсмической волны.

Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. Если предположить, что КВАНТЫ состоят из ЗАРЯДОВ, которые обладают способностью не только к отталкиванию, но и к САМОИНДУКЦИИ, то любое смещение такого заряда будет сопровождаться соответствующим магнитным импульсом. Это тоже материальная среда, которая обладает не только материальной УПРУГОСТЬЮ, но и способностью к электромагнитным возбуждениям, которые распространяются с соответсвующими скоростями

В такой среде не может быть вечного покоя, но и не может быть ХАОСА. От каждого такого кванта, в среде, будут постоянно распространяться ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ, которые встречая на своем пути «преграды» будут оказывать влияние наподобие «реального» магнитного КВАНТА. Этот квант будет обладать свойствами и частицы обладающей реальной энергией, но не массой, и волны, способной к интерференции и дифракции.

Это в очень краткой форме о сути моих предположений по Мирозданию. Поподробнее в моих последних статьях с индексом «ПоМ».

А наука не занимается этими вопросами не, потому что осознанно, что-то скрывает, а потому, что она во власти существующих научных СТЕРЕОТИПОВ, которые стали заметны совсем недавно благодаря Интернету.

Владимир Плетнёв   19.12.2020 15:07   Заявить о нарушении
Согласен во всем Вами сказанным вплоть до рассуждений:

"Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. Если предположить, что КВАНТЫ состоят из ЗАРЯДОВ, которые обладают способностью не только к отталкиванию, но и к САМОИНДУКЦИИ, то любое смещение такого заряда будет сопровождаться соответствующим магнитным импульсом. Это тоже материальная среда, которая обладает не только материальной УПРУГОСТЬЮ, но и способностью к электромагнитным возбуждением, которые распространяются с соответствующими скоростями. И далее, вплоть до слов, с которыми я опять же полностью и безоговорочно согласен.

"А наука не занимается этими вопросами не, потому что осознанно, что-то скрывает, а потому, что она во власти существующих научных СТЕРЕОТИПОВ, которые стали заметны совсем недавно благодаря Интернету". Спасибо.

Дмитрий Тальковский   19.12.2020 18:19   Заявить о нарушении
А что предлагаете?

Владимир Плетнёв   20.12.2020 10:03   Заявить о нарушении
Я даже не знаю, что Вам сказать, то есть предложить. Зашел к Вам на страничку, но общих с Вам, как я это обнаружил тем, у нас практически не просматривается. Так что не знаю что и посоветовать. Попробуйте написать рецензию на любую в том числе и мою статью. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   20.12.2020 15:45   Заявить о нарушении
Или разобраться, причем основательно, до получения абсолютной истины в вопросе: Чем релятивист отличается от диалектика, /диалектического материалиста/? Начните из рассмотрения вопроса: чем идеалист отличается от материалиста.

Дмитрий Тальковский   20.12.2020 15:49   Заявить о нарушении
Я попробовал с Вами побеседовать, но Вы сочли меня «не достойным» вашего внимания.

Рецензия на «Дискуссия. Почему не состоялся коммунизм?» (Дмитрий Тальковский) - Владимир Плетнёв - 10.12.2019

Я не в обиде, так как нами управляют не ЗНАНИЯ, а СТЕРЕОТИПЫ, которые, в основном, и предопределяют наше поведение. Благодаря этой дискуссии и знакомству в Интернете с подобной тематикой, я еще раз убедился в коварной роли наших СТЕРЕОТИПОВ.

Эти ощущения я зафиксировал в нескольких статьях:

Р 19. Проекты по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/12/1224
Р 20. Диалектика доморощенного философа, http://www.proza.ru/2019/12/16/566
ОЭП 7. 2 Мой проект по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/26/252

Как видите, моя с Вами беседа привела к появлению этих статей. Я с удовольствием продолжил бы с Вами обмениваться своими представлениями.

Я, конечно, не знаю нужно это Вам или нет, но мне это необходимо, с целью оптимизации своего «утверждения» о роли сил ОТТАЛКИВАНИЯ и ПРИТЯЖЕНИЯ как ФУНДОМЕНТАЛЬНОГО процесса Мироздания.

Владимир Плетнёв   21.12.2020 08:06   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Владимир Плетнёв! Начнем с того, что ваша реплика: «но Вы сочли меня «не достойным» вашего внимания», не имеет с жизнью никакого согласия. Просто я отлично знаю, что придти к единой точке зрения по любому заметьте вопросу, могут только диалектики и никто более того! Вы же демонстративно отстаиваете часто позицию релятивиста и пытаетесь при этом обсуждать со мной какие-то вопросы! На что я говорю, увольте! Вот все и мое, и ваше внимание. Конкретно: Рецензию на вашу статью «Проекты по оптимизации жизни общества» я написал. Чем богаты, как говорится, тому и рады.

Дмитрий Тальковский 21.12.2020 15:14. Не знаю скрупулезно про Малышева, о Бойкове скажу, что с ним состоялась дискуссия после которой мы еще глубже и основательнее перестали и понимать, и уважать друг друга! Помните, если Бог хочет наказать людей, он лишает их разума. Чем ценен для меня Бойков? Он первым, насколько я могу судить из профессиональных историков, пришел к выводу, что Сталин в 1936 году совершил роковую ошибку. В чем я с ним не согласен, так это в том, что он пытался, причем не проанализировать историю, в том числе Сталинского метода правления, а пытался показать и демонстрировал даже себя умнее, причем не одного Сталина, но и Маркса, и Ленина!! Я таких людей априори отношу к Наполеонам, простите, которых можно встретить знаете где? Правильно, в Белом Доме, в Овальном кабинете.

Что касается Физики! Ни о каком отталкивании я никогда не слышал, а главное слышать не желаю. Есть учителя: Древние Греки, кроме Сократа и Герострата, у нас это Энгельс и Ленин. И просто ученые, которые ближе по своему мировоззрению к технорям. Причем технарь это не оскорбление, а признание факта, что уровень развития техники, теперь намного превышает уровень и развития, и состояния Науки, причем во всех без исключения сферах человеческой деятельности.
И наконец, о главном, о проекте оптимизации жизни общества! Мое суждение, если говорить кратко, заключается в том, что общество в лице главным образом интеллигенции и Владимира Владимировича Путина должно понимать и осознавать, даже, что положение Путина в РФ теперь мало чем отличается от положения царя Николая II в 1917 году. Как выходить из этого положения? Никто, как лично я полагаю, и не знает и не понимает даже. Потому говорит про какую-то там оптимизацию жизни общества, считаю занятием и не нужным, и бесперспективным. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   21.12.2020 15:35   Заявить о нарушении
\\\ Согласен во всем Вами сказанным вплоть до рассуждений:

"Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. \\\

\\\ Что касается Физики! Ни о каком отталкивании я никогда не слышал, а главное слышать не желаю. \\\

Так как понять эти два ваших замечания.

Владимир Плетнёв   22.12.2020 09:58   Заявить о нарушении
реликтовые кванты? Это что за зверь такой? Что о них говорили Греки или Ньютон на худой конец? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 10:13   Заявить о нарушении
Сначала Вы приняли «реликтовые кванты», в 19.12.2020 18:19 , а в 21.12.2020 15:35, меньше чем через сутки, отмежевались: «о каком отталкивании я никогда не слышал»».

Это ваше право. Мне остается только об этом сожалеть, и быть довольным тем позитивом, который я все же получил от наших контактов.

Владимир Плетнёв   22.12.2020 13:55   Заявить о нарушении
Вы читать умеете Вплоть до настоящего абзаца!! Вплоть, а не включая!!

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 14:07   Заявить о нарушении
Интересно было читать этот Ваш диспут, но всё-таки я думаю, что солиднее всего неофициальную парадигму фундаментального строения материи и её базисных "первокирпичиков" разработал автор Михаил Шамин 2 :

http://proza.ru/2018/08/15/652

С уважением,

Валентина Побединская   16.03.2023 19:35   Заявить о нарушении
Я не претендую на роль «открывателя». Просто с 2003 года заинтересовался этими вопросами, и начал делится своими представлениями. Самая последняя моя ЭФИРНАЯ версия представлена в статьях с индексом «Э».
С представлениями Михаила Шамина 2 я знаком, а также с представлениями других «эфирных поклонников».

Владимир Плетнёв   17.03.2023 04:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, а как Вы это представляете, что из нейтральных в плане электрического заряда амеров эфира формируются отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные протоны, имеющие массу покоя частицы и не имеющие массу покоя фотоны?

Валентина Побединская   17.03.2023 05:47   Заявить о нарушении
Валентина, а Вам интересна информация подобного рода? Вы посмотрели две мои статьи о питании и детском воспитании, а вопросы задаете о Мироздании.
Я посмотрел ваше «ОГРОМНОЕ РЕЗЮМЕ». В нем Вы перечислили все свои «ЗА» и «ПРОТИВ». Понял, что НАУЧНЫЕ проблемы Вас не очень беспокоят.
Я, в своем, более коротком РЕЗЮМЕ, обозначил свои «научные» представления, в которых содержаться ответы на ваши вопросы.

Владимир Плетнёв   17.03.2023 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы управлять квантовыми процессами, надо ставит» (Гульмира Жамантикова)

"И квантовая физика, на мой взгляд, наиболее близко подошла к разгадке этого вопроса. Единственное, что является препятствием для полного понимания квантовых процессов – это тот подход, те методы, которые мы привыкли использовать в классической физике и в повседневной жизни".
В данное время заканчиваю свою очередную статью и в ней будет этот фрагмент -
"Если у электронов нет и не может быть орбит, поскольку они по ломаной линии перемещаются с одного места орбитали на другое, то только по этому пункту не подходит модель Резерфорда. Его модель, модель Бора и другие забраковали по множеству причин. Если по сути, то так и не смогли найти ту, которая бы увязывалась с МКТ. Почему с МКТ? Да потому, что понятие энергия связано с пониманием тепловой энергии, а последняя трактуется по МКТ как кинетическая энергия молекул. При полном отсутствии понимания в физическом плане сути энергии безмассового фотона, электрона и т.д. и была разработана квантовая механика, в которой фигурируют значения энергий без их расшифровки. То есть её появление стало вынужденной. Нет физической сути – нет и вопросов в этом плане".
Рождается к вам вопрос. Понимание чего и на чём вы ждёте от КМ?

Юрий Сопов   13.12.2020 10:58     Заявить о нарушении
Если в классической физике энергия - это результат движения тел, то в квантовой энергия - это информационная характеристика всей системы. И цель не в том, чтобы было как можно больше энергии, а в том, чтобы она была оптимально структурирована. Структурированная энергия - это и есть материя.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 11:40   Заявить о нарушении
Вы в этой весьма абстрактной и общей фразе сами понимаете суть энергии в КМ?

Юрий Сопов   13.12.2020 12:06   Заявить о нарушении
Цитата:"тепловой энергии, а последняя трактуется по МКТ как кинетическая энергия молекул."
Вопрос: откуда кинетическая энергия молекул воздуха?

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 12:18   Заявить о нарушении
Если энергия это САМО ДВИЖЕНИЕ,то каким это образом она становится материей?
Или даже помогает материю структурировать?
Вы не отделяете абстракцию от понимания реальности.
Я же вопрос ставлю именно о понимании физической (РЕАЛЬНОЙ) сущности энергии.
Вы понимаете мой вопрос?

Юрий Сопов   13.12.2020 12:25   Заявить о нарушении
Дима! Сформулируйте свой вопрос точнее. Вы не знаете (ставите мне в укор), что в учебниках тепловая энергия характеризуется скоростью хаотичного движения молекул воздуха? Или что-то иное?

Юрий Сопов   13.12.2020 12:28   Заявить о нарушении
Откуда скорость хаотичного движения молекул?

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 13:05   Заявить о нарушении
Дима! Вы не поняли мой вопрос или не согласны с тем, что хаотичное движение молекул воздуха присутствует?
Вы не можете внятно сформулировать вопрос?

Юрий Сопов   13.12.2020 13:15   Заявить о нарушении
Вы с кем тут беседуете? Сами с собой или с воображаемым Димой?

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 13:29   Заявить о нарушении
Гульмира,я тута.Откуда скорость хаотичного движения молекул воздуха?

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 13:34   Заявить о нарушении
А откуда молекулы?

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 13:47   Заявить о нарушении
Оттуда,от цикличных процессов сжатия и расширения (в 1.26 раза) вселенной.

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 14:12   Заявить о нарушении
А как может вся вселенная сжаться? Относительно чего будет сжимание?

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 14:31   Заявить о нарушении
Для этого есть понятие плотность. В данном случае -концентрация квантонов в одном метре кубическом.

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 14:42   Заявить о нарушении
Вы не поняли. Если мы говорим о системе в целом, то чтобы где-то произошло сжатие, необходимо, чтобы где-то произошло расширение. Иначе мы говорим о каком-то локальном процессе.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 14:57   Заявить о нарушении
Гульмира! У вас есть понимание по локальным участкам? Если нет, то как можно считать за понимание целого, если нет понимания в деталях?

Юрий Сопов   13.12.2020 15:06   Заявить о нарушении
Надо понимать,что нет закрытых квантомеханических систем.Все элементарные частицы связаны с квантонным пространством- временем.
Чтобы обо всем этом размышлять,нужно ответить на элементарный вопрос: откуда скорость хаотичного движения молекул воздуха (тепло,холодно) в комнате,не будем о погоде...?

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 15:16   Заявить о нарушении
Полное понимание локального процесса - это его понимание как части глобального. Любое его рассмотрение в отрыве от целого ошибочно в корне.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 15:20   Заявить о нарушении
Диме: а с чего Вы решили, что тепло-холодно связано со скоростью движения молекул? Можно ведь найти и более простое объяснение.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 15:21   Заявить о нарушении
Гульмира!
№Полное понимание локального процесса - это его понимание как части глобального. Любое его рассмотрение в отрыве от целого ошибочно в корне."
Ну так и уточните. Есть лично у вас понимание части глобального?

Юрий Сопов   13.12.2020 15:33   Заявить о нарушении
Гульмира,дайте простое объяснение. Юрий,энергия есть масса,а не материя. Энергия- это не только мера движения,но и мера взаимодействия. Взаимодействие с квантонным пространством-временем и определяет массу( в формуле Эйнштейна именно масса).

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 15:40   Заявить о нарушении
Юрию: у меня это понимание есть.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 15:42   Заявить о нарушении
Диме:
Я бы предпочла говорить не о тепле и холоде (они слишком связаны с нашим субъективным восприятием), а о расширении и сжатии. Расширение воспринимается изнутри как охлаждение, а снаружи - как согревание.
Нормальная температура системы - это баланс между расширением и сжатием, между миром внутренним (локальным) и внешним (глобальным).

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 15:50   Заявить о нарушении
Гульмира!
Когда понимание есть, то его всегда можно высказать относительно коротко своими словами.
Жду,

Юрий Сопов   13.12.2020 16:14   Заявить о нарушении
Что я и делаю периодически на этом портале.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 16:18   Заявить о нарушении
Гульмира!
Ну так я жду внятное представление энергии по КМ.
Ведь с этого мои вопросы начались. :-(

Юрий Сопов   13.12.2020 16:24   Заявить о нарушении
Гульмира!
"Диме: а с чего Вы решили, что тепло-холодно связано со скоростью движения молекул? Можно ведь найти и более простое объяснение."
А по этому нюансу можно подробнее.

Юрий Сопов   13.12.2020 16:27   Заявить о нарушении
Это как анекдот второй раз пересказывать: вряд ли имеет смысл, если с первого раза не поняли.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 16:30   Заявить о нарушении
Мммдааа!
Пересказать то, что не выглядело как ответ - точно анекдот. :-))

Юрий Сопов   13.12.2020 16:47   Заявить о нарушении
Квантовая физика - это не тот уровень, где правит причинно-следственная логика. Здесь речь идет не об энергии частиц, а об энтропии системы. А энтропия - это информационная характеристика.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 16:54   Заявить о нарушении
Гульмира!
Мне опять задать вопрос о ВАШЕМ понимании того, на что вы тут ссылаетесь?
Абстрактным объяснять реальное - только мозги пудрить другим.
А пудрят другим тогда, когда у самих нет понимания.
Вот это и констатируем как факт.
Всё! На этом бодягу о вашем понимании кончаем.

Юрий Сопов   13.12.2020 17:11   Заявить о нарушении
Занимайтесь классической физикой. Это то, что Вам понятно.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 17:27   Заявить о нарушении
А я ей и занимаюсь И мне в ней всё понятно.Более того, мне и механизм КМ понятен.
А вы продолжайте заниматься тем, что не понимаете.

Юрий Сопов   13.12.2020 17:36   Заявить о нарушении
Кстати, вам и классическая физика непонятна. Хотите опровергнуть? :-)

Юрий Сопов   13.12.2020 17:42   Заявить о нарушении
И что Вам удалось сделать в квантовой механике? Телепортацию осуществить? Квантовый компьютер собрать?

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 17:44   Заявить о нарушении
Цитата Гульмиры:"Структурированная энергия - это и есть материя. "
Энергия- это в частности мера взаимодействия материи. Т.е у нас есть материя и физический,математический,философские аппараты для её описания. Грубо говоря,у нас имеются различные виды материи и её колебания(волны).
Вы так и не ответили простыми словами откуда скорость хаотичного движения молекул?

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 18:04   Заявить о нарушении
Гульмира! вы неадекватны.
Я где-то указывал, что что-то сделал. :-(
Я указал на понимание мною механизма КМ.
Если даже в этом разницы не видите, то далее наш разговор не имеет перспективы.

Юрий Сопов   13.12.2020 18:09   Заявить о нарушении
Юрий, Вы можете думать, что все понимаете, но если это невозможно ничем подтвердить, то увы...

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 18:51   Заявить о нарушении
Диме:
Вы себя считаете частицей или волной? И почему?

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 18:55   Заявить о нарушении
Я как и вся материя,состою из элементарных частиц. Известно,что частицы как и фотоны обладают корпускулярно-волновым дуализмом. Объяснить этот парадокс можно только по теории Суперобъединения Леонова В.С. Так называемый " вакуум" ,пространство-время есть полевая упругая квантонным среда с гравитационным потенциалом с^2. При движении в такой среде осуществляется корпускулярный перенос зарядов и волновой перенос массы( упругой сферической деформации квантонного пространства-времени) в виде одиночной волны по типу солитона. Таким образом,мы и частицы и волны одновременно.
Масса- это мера взаимодействия наших электрических зарядов с квантонным пространством- временем.

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 19:24   Заявить о нарушении
Ну, вот поэтому, Дима, Вы и ведете себя так хаотично.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 19:26   Заявить о нарушении
Гульмира,у меня есть последовательность и логика,и я пытался вопросами подвести Вас к этим выводам,но увы!. Наверно нужно начинать познания физики с такого вопроса: у вас было 2 яблока ,вы их съели. Сколько осталось яблок с математической и физической точек зрения?

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 19:40   Заявить о нарушении
А я хотела подвести Вас к мысли о том, что целое - это не просто сумма частей. Если Вас расчленить на 4 части, то в итоге будет 0 человек,а не 1.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 19:50   Заявить о нарушении
Надо понимать,что с математикой,с физикой Вы дружите:
1=1/4+1/4+1/4+1/4 с математической точки зрения.с физ.точки зрения:1=1/4+1/4+1/4+1/4+0человек.
Что касается яблок:
С мат. точки зрения:2-2=0 с физ.точки зрения:2-2=0 яблок+ то,что в желудке.
Зная это,напишите формулу аннигиляции электрона и позитрона:

Ляпко Николай Николаевич   13.12.2020 21:20   Заявить о нарушении
Математика - это не только сложение, но и умножение. И умножение не только чисел, но и МНОЖЕСТВ. А произведение множеств - это совсем не то же, что и произведение чисел. Там другая формула.

Гульмира Жамантикова   13.12.2020 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще раз о скоростях электротоков» (Фомнев)

Вы просмотрели мою статью, я заинтересовался вашей этой.
Полагаю. что вы поймёте правильность того, в прочитанной книге Кл. Э. Суорца
прочитали, если ознакомитесь с моей статьёй .

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК И ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ И КАК ОДНО ИЗ НИХ МОЖЕТ ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГОЕ И ОБРАТНО // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4-2. – С. 352-355; -
URL: http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=8970
Но! Для этого следует пересмотреть заученное учение о том. что есть теплота.

Юрий Сопов   29.04.2020 09:11     Заявить о нарушении