Вера Июньская - написанные рецензии

Рецензия на «Мрачный» (Ревека Клевер)

какая замечательная игра утреннего света и ночной тьмы! В этом промежутке заключена целая история отношений...
Ревека, всё так лаконично и так классно!

Вера Июньская   19.08.2019 20:43     Заявить о нарушении
... Вера... отредактировала ответ экспромт за 2008-ой...
... долго... аж два дня... :))) думала... почему я так ответила...
... почти не в тему...
... дошло-таки... поэтому смогла поправить чуток оригинал от себя же... :)))

... спасибо)

Ревека Клевер   19.08.2019 20:51   Заявить о нарушении
в эти два дня, наверное, магнитные бури... но, кажется, они мимо нас прошли...
что до меня (вчера вечером), что до тебя всё-таки что-то важное, но дошло не спеша. :-)))

Вера Июньская   19.08.2019 20:57   Заявить о нарушении
... :)))    

Ревека Клевер   19.08.2019 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «12. Собраны чемоданы, сумки и рюкзачки...» (Юрий Литвак)

да, жаль... ещё не так давно ездили поездом в Симферополь через Украину, а теперь придётся крутиться с пересадками. Какая-то безмерная тоска от всего происходящего...(

Вера Июньская   19.08.2019 15:18     Заявить о нарушении
Неспокойное время...Что-то должно измениться, и боюсь, - не в лучшую сторону. Ю.☼.

Юрий Литвак   19.08.2019 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мост обрушен. Брода нет» (Владим Филипп)

Я, можно сказать, - сторонний наблюдатель, слежу за ситуацией из Минска и считаю не совсем корректным высказывать свои суждения. Но, если позволите, несколько слов на правах того, что родилась в России (СССР), там училась и проживала. Кто знал, что Беларусь потом окажется заграницей?
Я не допускаю мысли, что "брода нет", потому что бесконечно верю в людей, в россиян.
Когда ещё случалось так, что в России складывалась безвыходная ситуация? Да, происходили революции, страшные войны с многомиллионными потерями, экономические кризисы, смена власти... но, люди выживали и в голод, и в холод, и в разруху; проходили через катарсис, восстанавливались сами и восстанавливали страну.
Не стану перечислять примеры возрождения из прошлого и настоящего... в любом изложении это будет выглядеть пафосно и не уместно.
"...дорога нашего пути выбрана ошибочна, и на ней впереди только обрушенный мост."
В дороге можно и приостановиться, поразмыслить и с новыми силами взяться за дело на берегу. Мост отстраивается, душевные раны лечатся. Важно не растекаться, не уходить на плотах в одиночное плавание. Коллективный разум и желание движения вперёд способны переломить любую кризисную ситуацию.
Извините за эмоциональный комментарий, Владим... не компиляцию :-)

Вера Июньская   17.08.2019 08:30     Заявить о нарушении
Вера очень дельный комментарий.
Взгляните чуть выше на рецензию Марго Фортье... там ответ.
МОст , это и есть возврат к первоначально заданному.

Владим Филипп   17.08.2019 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амба амбициям» (Владимир Каев)

Мне кажется, что это понятие – амбиции – или, вернее, само слово, которое у всех на слуху обросло привычными штампами, отсюда и сложилась его негативная «репутация». По-моему, человек с амбициями – в этом ничего плохого нет, при условии, что его поведенческое отношение к достижению цели, что называется, не «по трупам».
Представьте, что всем «мало надо»… и тогда , движение человечества по эволюционному пути замедлится, несомненно… А ещё и воспитание много значит… в постсоветский период «иметь амбиции» стало попроще, по крайней мере, не осуждалось, а вот ранее – сразу клеился ярлык –«карьерист»… С оттенками от и до... существующая полярность мнений, - более-менее понятно… можно много говорить об этом… мне гораздо интересней расшифровка старинного понимания сути; амбиция, как чувство чести. Тут есть над чем подумать..)

P.S. Всё-таки, думаю, опечаточка в Википедии – амбиция –на французском – ambition, явно пропущено «а»

Вера Июньская   13.08.2019 16:14     Заявить о нарушении
Совершенно с Верой согласен.))
Только амбиции -основа всего.

Через труд, через победы и поражения,назло обстоятельствам в достижении цели,назло всему и всем, но без подлости, ловкачества, нравственной грязи.

Только с ними при всех указанных выше условиях можно взойти на вершину своего Я , чтобы потом не иметь права никого не винить, достигнуть много ориентируясь только себя.
И сознавать - ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ ДОСТИГНУТА.


Владим Филипп   13.08.2019 16:15   Заявить о нарушении
Представьте, что всем «мало надо»… и тогда , движение человечества по эволюционному пути замедлится, несомненно.

Эволюция и прогресс - разные вещи. Прогресс нуждается в амбициях, оттого и растёт экспоненциально то, чем прогресс характеризуется. При этом мировой океан превращается в помойку, мощность оружия становится непомерной, уничтожить жизнь становится просто, ещё проще содержать основную массу населения за высоченными заборами, отделяющими нуворишей от граждан.

Что же эволюция? - Человек эволюционирует, но так медленно, что не верится даже. Был сущее животное, вспарывал животы, младенцев в костёр бросал. И вот... что-то человеческое начинает в нём просвечивать. Особенно при свете церковных свечей. Потом свечи гаснут...

Человек - это не потребности, а любопытство.

Написал и вспомнилось вдруг, как любопытны бывают кошки и собаки.

Да, наверное, всё не так просто.

Владимир Каев   13.08.2019 16:17   Заявить о нарушении
По поводу цели. Тут мы сталкиваемся с отношением цели и смысла. Иной раз достичь цели означает остаться в дураках.

Владимир Каев   13.08.2019 16:20   Заявить о нарушении
Помойка, совершенствование оружия оттого. что сбит ориентир - «не надо»..., что мозгов нет, порядка, медведь и то никогда не гадит рядом со своей берлогой, и воспитания...

Что же эволюция?
Человек - это не потребности, а любопытство? Скорее желание позвать самого себя.
Последнее и есть цель, и смысл человека.

Владим Филипп   13.08.2019 16:55   Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир, вопрос терминологии...согласна, есть в моём комментарии некая небрежность или, скорее, поспешность.
Тема вовсе не ничтожная. Вы приводите только часть примеров, иллюстрирующих эту многогранную тему, но вариаций и всевозможных комбинаций взаимоотношений лиц заинтересованных и того больше. Невозможно красить одного чёрной краской, другого белой.
Если одна воркует, а другой кладёт все силы... то это их стиль жизни и когда-то кому-то из них придётся разочароваться и пожалеть о многом, сняв розовые очки.
Философский подход свойственен более всего созерцателям. Когда выполнена жизненная программа - построил дом, родил детей и т.д. то почему бы не посвятить время тому, что вызывает неудовлетворённое любопытство?
Культура, это не там, где торгуют картинами, это результат (по совокупности) деятельности (работы) художника...

Вера Июньская   13.08.2019 17:06   Заявить о нарушении
любопытство - мощнейший стимул для самопознания... испытано и проверено на себе :-)))

Вера Июньская   13.08.2019 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «В толпе» (Ревека Клевер)

не потерять в толпе себя...
выбраться из трясины сомнительных удовольствий, собрать себя по кусочкам и вернуться к жизни с мечтой о малыше...это как-то очень по - человечески достойно.

"Я пришёл встречать свою жену". Классный приём - повтор этой строки. Это правильный акцент для понимания, что всё у них будет хорошо...
Ты - умничка!

Вера Июньская   13.08.2019 09:38     Заявить о нарушении
... Вера, привет)
... спасибо)

... я настаиваю на том, что отписала дважды:
"… не затоптать бы… себя… в толпе… или… не затеряться" -
... это антиномия...
... без этой логичной мысли... не было бы всего содержания... :)
... поэтому я с неё начала...
... разжевала...
... повторила с чего начала...
... это антиноним и я его роженица (с) :)

Ревека Клевер   13.08.2019 16:49   Заявить о нарушении
я тебе могу привести примеры из своих творений на тему " не потерять себя в толпе...", просто не хотела личных примеров..:-)
Привет, Ревека!

Вера Июньская   13.08.2019 17:12   Заявить о нарушении
"не затоптать бы… себя… в толпе" - у тебя есть? дай ссыль...
... и я удалю эту мини нахрен... ибо плагиат и во фразе одной не потерплю...
... я к себе жестока...

Ревека Клевер   13.08.2019 17:31   Заявить о нарушении
Ревека!!! Ты что! Я имела в виду смысловую составляющую...
Как ты можешь говорить об удалении миниатюры.
Хотела выразить мысль о том, что мне понятна эта драматическая история...без всякой двусмысленности. Прости, за моё косноязычие..(

Вера Июньская   13.08.2019 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вышка» (Ревека Клевер)

в этих строках послышался шёпот листьев, вещающий, что август идёт на убыль...он заберёт с собой все краски лета и тепло; останется только рыжий, карминный, жёлтый и все оттенки осеннего. А небо - голубое по-прежнему, даже среди тяжёлых, грузных облаков. Ты права, стоит смотреть в высь, чтобы не падать, не шагать в пропасть и не ощущать сердечную пустоту..

Вера Июньская   11.08.2019 18:31     Заявить о нарушении
... Вера... спасибо...
... маму проводила... домой...
... ну... и... меня "понесло"... )

Ревека Клевер   11.08.2019 18:36   Заявить о нарушении
я тебя очень понимаю! Когда без присмотра, то как-то свободней себя чувствуешь, ну и ... :-)))

Вера Июньская   11.08.2019 18:43   Заявить о нарушении
... :)))    

Ревека Клевер   11.08.2019 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без зеркала» (Ревека Клевер)

оказывается, можно и так говорить... просто, откровенно, без двусмысленности и догадок :-) А ведь ещё смолоду вырабатываем в себе привычку не идти напрямки, а блуждать по каким-то неведомым тропам, закоулкам и хотим непременно, чтобы нас понимали.
Отражение, бывает, искажает реальность, не показывает суть... И вот - разбилось и ты стоишь, словно голая, когда уже нечего терять и остаётся только одно - говорить правду.
Такие ассоциации, мои личные..
Понравилось.

Вера Июньская   10.08.2019 21:03     Заявить о нарушении
... Вера... в этот раз ты настолько потрясающая в отлике... души...
... которую я смогла зацепить, заодно, и разум... что...
... плин... Вера... ты ж уже в моих избранных...
... и мне никак не оценить... хотя могу!.. я переведу тебе баллами...
... вместо кнопочки... которой к рецензиям нет... :)

... спасибо) мне чертовски понравилось, -

Ревека Клевер   10.08.2019 21:08   Заявить о нарушении
Ревека!!! Не вздумай ничего переводить... У меня своих баллов хватает. Я ничего не размещаю на Главной, так что прибереги лучше для участия в конкурсах или для тех, кому они нужнее...

Вера Июньская   10.08.2019 21:15   Заявить о нарушении
... сделай подарок... анонсируй любого автора из Избранных на Главную...
... ко Дню рождения, например,.. :)
... как от баллов "избавиться"... у меня лично нет проблем... :)))

Ревека Клевер   10.08.2019 21:28   Заявить о нарушении
я уже так делала... анонсировала на Главной, но, как мне кажется, - бестолковое это дело.
Лучше я сама (в откликах) скажу много хороших слов тем, кто у меня в избранных.

Вера Июньская   10.08.2019 21:38   Заявить о нарушении
... чёрное... белое... чёрное... и мы все в ответе... но зря... за слова... есть "вышка"... всем нам... постукам... верят... не словам...

___________________________________
экспромт, стихотворение в прозе, -

Ревека Клевер   10.08.2019 21:44   Заявить о нарушении
думаю, ты согласишься со мной, что стихи очень сложно комментировать, оценивать... они просто входят в душу или "проплывают мимо". Могут возникать личные ассоциации, вот ими можно поделиться...
у тебя вообще экспромты рождаются на взлёте...)

Вера Июньская   10.08.2019 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «театр шагнул в жизнь» (Михаил Никитин 7)

вот ведь, некоторые по столицам ездиют и по театрам ходют, спектакли в имммар.. имморсон...тьфу, иммерсионной постановке смотрют, а всё ворчат: "плохо живём, плохо живём"...:-))

Вера Июньская   02.08.2019 21:27     Заявить о нарушении
Ага! А некоторые от шлезингеров и левашовых скрыться пытаются под одеялам, страницы закрывают, а все равно подглядывают в пол-глаза... :)))))

Михаил Никитин 7   02.08.2019 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «дыхание долины мускарей» (Марзан)

Добрый день, Никита!
Пригожина, думается мне, пострадала от своих собственных больших ожиданий, неоправданно больших...
А водителю в изобретательности точно не откажешь. Видимо, не долго думал, чтобы найти нечто тяжёлое и тёплое для склейки заплатки. Оригинально, но цинично, что для мужчин - в порядке вещей.
Я знаю одного человека, который намеренно гоняет на машине, зная, что девушка очень боится скорости... тем не менее, таким образом, хоть и на время поездки, но он получает власть над ней и, в каком-то смысле, испытывает чувство превосходства и удовольствие от её беспомощности.

А эта короткая, очень выразительная, история "склеивания" как в прямом, так в переносном смысле очень актуальна для девушек, стоящих на автобусной остановке! Можно сказать - учебное пособие, как не попасться на крючок любителей приключений...:-)

Вера Июньская   26.07.2019 10:21     Заявить о нарушении
Никита, возможно я и ошибаюсь, но желательно оставить "мускари" - множ. число (при склонении) без изменений. Или это такая ирония? :-)

Вера Июньская   26.07.2019 10:21   Заявить о нарушении
...доброй ночи, Вера...

...увы, действительно завышенная романтика, как и завышенный прагматизм, плохие соседи :)))...но что поделать, мир не изменить сюжетами...он неисправим :)))

...насчет этого человека, который гоняет на машине...думаю, что он ошибочно полагает, что набирает очки в глазах девушки, поскольку она боится скорости, а он нет...недалекий человек, непонимающий, что педали на полу и руль в руках дают ему неограниченную фору в переживаниях...посади его на ее место и дай руль и педали ей, то думаю, он обмочится от страха...мне бы этого хотелось...

Вера, я не понял насчет мускарей...именительный - мускари...родительный - мускарей...или я не о том?...

Марзан   27.07.2019 00:08   Заявить о нарушении
Никита, подскажите мне, пожалуйста, значение слова "мускарей".
Я знаю только одно - прекрасные цветы сине-фиолетового цвета, которые растут и у меня на даче. Они - и на Вашем снимке перед рассказом.
Если это то, о чём я говорю, то слово "мускари" при склонении не изменяется, в том числе и во множественном числе.
Им. падеж - мускари
Род. падеж - мускари
и т. д.

Вера Июньская   27.07.2019 06:24   Заявить о нарушении
...понимаю...аналогично с виски...дыхание долины вискарей явно не звучит...но и дыхание долины мускари тоже выглядит не очень понятно...заменю на мышиные гиацинты или гадючий лук, как принятые синонимы мускари...долины мышиных гиацинтов или гадючьего лука...это шутка...просто гиацинты...дыхание долины гиацинтов...

...спасибо, Вера, я был не прав с "мускарями"...

Марзан   27.07.2019 10:51   Заявить о нарушении
и Вам спасибо за понимание... Никита, если хотите, то мы удалим наш обмен мнениями по "мускари" )

Вера Июньская   27.07.2019 17:01   Заявить о нарушении
...Вера, я бы оставил...не вижу причины убирать...разговор-то по делу...и конструктивный...

Марзан   27.07.2019 17:24   Заявить о нарушении
Хорошо, как скажете. ))

Вера Июньская   27.07.2019 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Театр города, окна и небо» (Владимир Каев)

стройная логическая последовательность: созерцание, математический анализ и вновь созерцание уже не столько осмысленное, сколько расслабленное, позволяющее получить наслаждение от наблюдения изменчивых декораций природной "фотосессии"...
Такой мне видится (композиционно) Ваша художественная зарисовка :-)

Вера Июньская   26.07.2019 08:13     Заявить о нарушении
Вот и композиция проступила...
Да, похоже.
Спасибо за участие.

Владимир Каев   26.07.2019 08:40   Заявить о нарушении