Владимир Захаров 26 - написанные рецензии

Рецензия на «Почему я не смогла убить Гитлера» (Мария Груздева)

К сожалению, Мария, ошибочка, о которой говорил Олег, у Вас не единственная. Очевидно, что физика - это не Ваш конёк. В наши годы ни одному школяру не пришло бы в голову обозвать напряжение частотой. А уж перепутать вольты с ваттами, - до такого не додумался бы даже мой внук. Исправляйте быстрее, а то уж очень неприятный осадок от такого дилетанства в простейших вопросах физики на фоне столь глубокого погружения в психологию. Успехов!

Владимир Захаров 26   09.11.2020 22:55     Заявить о нарушении
Слишком "глубокого" погружения у психологию: видно в психбольнице по ошибке вкололи утроенную дозу.

Алексей Чернечик   10.11.2020 00:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир

Исходные материалы взяты в самом источнике - труде Милгрэма, увы. У автора - так. Да, в физике я дилетант - читала только то что нравится, Хокинга в основном (там, где без формул) и труды посвященные квантовым состояниям таких авторов как Арнц и Мичио. О времени, пространстве, о вселенных квантах, кварках, глюонах. И то конечно не все поняла. Сегодня еще раз посмотрю, что там у Милгрема не так с физикой его генератора... Исправлю конечно.

Алексей, извините что расстроила Вас своим существованием в таком вот неидеальном морально-психологическом состоянии. Но только поняв себя такой вот ужасной можно работать над собой и своими грехами, ошибками и даже преступлениями. И становится лучше.

Мария Груздева   10.11.2020 08:26   Заявить о нарушении
Владимир спасибо за замечание. Я исправила.

Впредь постараюсь быть внимательнее к тем вещам, где профан.

Еще раз благодарю Вас.

Мария Груздева   10.11.2020 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ген трезвости» (Сергей Холланд)

Прочитал с улыбкой. Понравилось... Успехов!

Владимир Захаров 26   16.09.2020 21:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности правосудия» (Вячеслав Безкрылов)

Мда... Столь основательно переиначить всю историю, перевернув в ней буквально все факты с ног на голову, - это ведь надо здорово постараться. Даже с учётом допустимых вольностей в трактовке фактов в художественном произведении, всё же совсем непонятно, зачем?.. Тем более со столь кардинальным "переводом стрелок". Из повествования вытекает, что проблемы начались, когда Захаров решил подработать в Порт-Элизабет. Не будем заострять внимание на том, что на самом деле для "подработки" вертолёты перелетели не из Кейптауна в Порт-Элизабет, а из Нельспруита в Кейптаун. Но перелетели-то они туда не по инициативе Захарова, а наоборот, вопреки его активному возражению и по инициативе этого самого "Вячеслава Семёновича". Который посоветовал возмущённому неприглядными действиями Захарову (планировалось путём демпингования ценами отнять работу у вчерашних партнёров "Eagle Helicopters") "...не совать нос не в своё дело..."
Вся эта история подробно описана в моём "Правиле Найсай". Разумеется, я не собираюсь её здесь пересказывать. Остановлюсь лишь на нескольких моментах, которые автор описывал, явно плохо представляя настоящие реалии этой страны.
Экипаж не арестовывался. Поступить так с белыми в те годы в ЮАР было практически нереально.
Консул никогда не приходил в суд и, тем более не, произносил "пламенной речи". Не бывает такого с нашими консулами.
К арестованному вертолёту никто не выставлял охрану. Охранять вертолёт от БЕЛОГО человека, - такого в те годы в ЮАР не было принято. Там считалось достаточным письменное уведомление.
Адвокат был не один, а целых три, поскольку вести дело в Верховном суде (а дело рассматривалось именно там) с меньшей бригадой совершенно невозможно.
По Воздушному законодательству ЮАР вылетать разрешается и без флайт-плана (при некоторых ограничениях), чем мы и воспользовались. Гораздо сложнее было с получением разрешения из Намибии и Анголы. Но мы справились, хоть и не без приключений.
Долететь из Кейптауна до Виндхука (Намибия) на одной заправке, увы, не получается. Поэтому мы никак не могли приземлиться в Намибии "через несколько минут". На самом деле мы сообщили диспетчеру, что следуем на Кимберли, в то время, как на самом деле сели на дозаправку в Спринбоке. Там же мы прошли таможню. И всё время оглядывались, не появятся ли приставы.
До Конго мы добрались лишь на четвёртый день...

Владимир Захаров 26   12.03.2019 23:01     Заявить о нарушении
Владимирович, ты просто не обратил внимание на мою информацию о моих рассказах: "В них можно встретить имена и события, которые могут показаться вам знакомыми. Однако не напрягайтесь. Все эти имена и события являются совпадением, которое встречается довольно часто в нашей жизни." Со своей точки зрения ты прав, смысл и текст моего рассказа отличается от твоего "Правила Найсай". Ты его писал на основе того, что видел. а я писал на основе ваших рассказов, которые обрабатывал в своём видении. Считай, что мой рассказ,это ничто иное,как ремейк

Вячеслав Безкрылов   31.03.2019 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «В соответствии с условиями контракта. Часть 2» (Вячеслав Безкрылов)

Интересно всё-таки вспомнить минувшие дни. Перегонку из Зимбабве в ЮАР через любимую речку Айболита Лимпопо. Жаль только, что автор столь вольно обращается с географией наших перегонок. На самом деле мы на том этапе в Кейптаун ещё не собирались. Да и далековато до него было из Хараре. И тем более мы никогда не садились в аэропорту Претории. Если таковой вообще в природе существует, так как жители Претории пользуются аэропортом Иоханесбурга, поскольку два этих города расположены так же, как Ставрополь с Михайловском, то есть впритык друг к другу. На самом деле из Хараре мы направились в Нельспруит, где находилась база сразу двух авиакомпаний: "Eagle Helicopters" и "Lowveld Helicopter Services". С дозаправкой в маленьком городке Питерсбург. Там нас сначала отвезли в Преторию, где мы сдали экзамены по Воздушному законодательству ЮАР, затем в Питермарицбурге мы прошли своего рода УТО (теоретическую подготовку по правилам тушения пожаров), ну а затем В Нельспруите мы прошли лётную тренировку по допуску к тушению пожаров. И только после этого мы перегнали вертолёты в маленький городишко Юге, затеряный в Драконовых горах рядом с границей Лесото. Вот там мы и тушили лесные пожары в течении почти шести месяцев. После чего мистер Смит действительно попытался "забросить" нас на острова. Только не на Соломоновы. По его плану мы должны были погрузиться на корабль в Дурбане. Корабль следовал в Новую Зеландию, проходя 300 км южнее Австралии. По замыслу Смита мы должны были взлететь прямо с палубы и следовать в австралийский город Перт. Ну а оттуда по диагонали через всю Австралию, затем через пролив в Новую Гвинею, где должен был остаться один борт для обслуживания нефтяников. Второй же вертолёт должен был лететь дальше на остров Фиджи, где должен был заняться трелёвкой леса. Нам даже австралийские визы открыли. Однако в последний момент это мероприятие у Смита сорвалось. Несколькими месяцами позднее мистер Смит всё-таки втянул нас в другую авантюру, на этот раз действительно в Кейптауне. Которая закончилась судом в Верховном суде ЮАР. Но это уже совсем другая история и она подробно описана в моём "Правиле Найсай".

Владимир Захаров 26   06.03.2019 01:24     Заявить о нарушении
Владимирович, в этом комментарии ты опять пытаешься меня подвести к тому, чтобы я события тех дней освещал с абсолютной точностью. Такую цель перед собой я не ставил, поэтому поместил это произведение в не разряд мемуаров, а в разряд рассказов. к тому же повторюсь, что в моих рассказах можно встретить имена и события, которые могут показаться знакомыми. Однако не надо напрягаться. Все эти имена и события являются совпадением, которое встречается довольно часто в нашей жизни. Чтобы тебя не расстраивать, мне надо было фамилию героя изменить, чтобы она не была созвучна с твоей. Скорее всего я это сделаю в ближайшее время.
Успехов тебе и крепкого здоровья!

Вячеслав Безкрылов   31.03.2019 17:55   Заявить о нарушении
Кстати, забыл тебя поблагодарить за комментарии. Мне приятно, что ты читаешь мою писанину и узнаешь в ней себя
С уважением
В. Безкрылов

Вячеслав Безкрылов   31.03.2019 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летопись Победы» (Устинья Ковалёва)

Неплохой очерк. Однако жаль, что какой-то неполный. Меня, например, очень интересовали детали про Пашкевич Марию Семёновну. Ну, например, о каких песнях на стихи Марии Семёновны идёт речь. А самое главное, - как-то нет привязки к Ставрополю. Родилась в Краснодарском крае, воевала и работала тоже далеко от наших краёв. Хотя ходят слухи, что в Ставропольском авиаотряде она тоже работала. Однако что-то никто об этом нигде не пишет. Вот и в этом очерке я, увы, так и не нашёл информации об этом...

Владимир Захаров 26   14.10.2018 23:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир! Постараюсь найти материалы в своем архиве. Если будет информация, обязательно Вам напишу. Я работала с дочерью Марии Семеновны и ее внуком. С уважением, Устинья

Устинья Ковалёва   24.10.2018 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самолёт-страшилка» (Вячеслав Безкрылов)

Мда... Однако, практически такой же "курьёз" повторился в начале 80-х на вертолёте Ка-26 в Усть-Джегуте. КВС Гунчин неправильно понял жест а/т Осипова и начал взлетать с "пристёгнутой" помпой. В отличии от описанного выше случая, здесь помпа не оторвалась. Видимо, шланг был покрепче. Мало того, впереди курс взлёта пересекала высоковольтка. Вот только об эту высоковольтку шланг, наконец-то, и оборвался. Закоротив все имеющиеся на ней провода. Ох, какой впечатляющий фейерверк всё это вызвало! И какие впечатляющие эмоции у начальства! Ещё бы! В одночасье был полностью остановлен огромный цементный завод!.. Досталось всем. И экипажу, и командирам, и командирам командиров... Я был единственным, кому повезло. За всей этой кутерьмой как-то упустили, что этот экипаж на эту оперточку выставлял именно я, в то время ещё пилот-инструктор...

Владимир Захаров 26   14.09.2018 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимирович, что читаешь мои публикации. Приятно осознавать, что они кому то нужны.
Успехов тебе.

Вячеслав Безкрылов   14.09.2018 07:57   Заявить о нарушении
Один мой знакомый описывал случай, произошедший с ним. Изложу его коротенько с целью уточнить у профессионалов - байка его рассказ или можно верить.
Итак, он рассказывал что в командировке оказался где то в казахстанских степях, где лётчики, летавшие на АН-2 практиковали своеобразный способ охоты на местных джейранов или куланов - в общем на каких то стадных копытных. Позвали моего знакомого в полёт на охоту ради любопытства. Когда высмотрели с высоты стадо животных, отвязали бревно, закреплённое на стойках шасси поперёк движения и оно опустилось ниже колёс на метр. После этого стали догонять несущееся стадо на небольшой высоте, убивая бревном диких ослов. После этого планировалось приземлиться и скидать в самолёт добычу. лётчики говорили что это был обычный способ охоты.
Приземлились они нештатно. Среди бескрайней степи торчал обломок какого-то бетонного столба - и откуда он только взялся! Бревно за него зацепилось, самолёт кувыркнулся. К счастью никто не погиб. Только побились все сильно - и мой знакомый, случайно оказавшийся на охоте, тоже. Лётчиков потом посадили (в тюрьму).
Ни о чём подобном не слышали?

Евгений Суздальцев   02.04.2020 09:21   Заявить о нарушении
Суздальцуву Евгению.
Уважаемый Евгений! О вашей истории мне, к сожалению, ничего не известно.Возможно, она имело место, хотя с трудом представляю, как крепить бревно под фюзеляжем, при этом выполнять взлёты и посадки. Еще сложнее представить процедуру освобождения бревна от колёс в полёте. К тому же нет никакого смысла искать помощь в каком то бревне, когда это легко сделать просто колёсами. При полёте ниже одного метра (40, 50 сантиметров над землёй) возникает устойчивая воздушная подушка, пилотировать самолёт легко, и сбить колёсами можно всё, что угодно. При этом бревно ни к чему. Однако в России Кулибиных хватает. Возможно, что-то они и мастерили с бревном.Об этом лучше расскажут очевидцы.

Вячеслав Безкрылов   02.04.2020 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Его величество Случай» (Борис Аверин)

Понравилось. Хорошо написано. Завлекательно. Желаю дальнейших творческих успехов.

Владимир Захаров 26   11.06.2018 12:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Природа вокруг нас» (Вячеслав Безкрылов)

Гм... Забавный стишок... Очень напоминает старую песенку:
"Птички, рыбки
Хочется дарить улыбки
Хочется играть на скрипке
Или на трубе..."

Владимир Захаров 26   09.06.2018 09:58     Заявить о нарушении
Владимирович, спасибо за комментарий. В поэзии я профан, но пробую. Возможно, когда-нибудь, что- нибудь получится

Вячеслав Безкрылов   09.06.2018 18:56   Заявить о нарушении