Опус 6 Бабушка Шура и заветное слово

Георгий Коротков 777
           БАБУШКА ШУРА И ЗАВЕТНОЕ СЛОВО
   
  - А ми-илые мои родители!
 
   Эту нежную присказку бабушка повторяла довольно часто. И ни от кого больше ни разу в жизни не слышал я этих слов.
    
   Но была у моей дорогой и любимой бабушки Шуры и другая поговорка.
 
   - Помогите моему горю.
   
   Вспоминала о ней бабушка только тогда, когда рассказывала, о том, что случались с ней в жизни какие-то неприятности или напасти, а то и настоящие беды.

   И вот, когда со словами - «Помогите моему горю» - обращалась она к совершенно незнакомому человеку,  происходило чудо. Знать не знавшие бабушку - чужие люди, - вдруг, как по мановению волшебной палочки, оставляли свои дела и начинали ей помогать.
    
   Однажды и мне пришло в голову в совершенно безвыходной и безнадежной ситуации попросить у незнакомых людей решить мою проблему.
   
   - Помогите моему горю.
 
   Волшебным образом фраза сработала.
    
 
   Прошло много лет. Никогда больше не пользовался я этим необычным наследством.

   Но вот однажды ситуация со штрафами, арестом счета и всеми вытекающими для бизнеса и работы зашла в тупик и уперлась в монолитную дамбу налоговой бюрократии. Бездушной и беспощадной, как писал А.С. Пушкин. Ну хорошо, почти так писал, конечно же, наше всё.

   Отстояв в налоговой бесконечную тягостную очередь среди таких же понурых людей, которые, робко входя в нужный кабинет, выходили из него с ещё полной безнадёгой во взгляде, я зашёл в чистилище властелинов мира ЮВАО г. Москвы.
   
    -   Помогите моему горю..
   
    Чиновница с любопытством подняла на меня глаза.
   
    - Давайте ваши документы. О! А вы тоже из Железнодорожного?
    
    Я не верил собственным ушам. В голосе человека, от которого все выходили в стрессе и полном расстройстве чувств, слышались нотки человеческого участия..

     P.S. Бабушка Шура не учила меня пользоваться этой фразой. Никогда не поясняла, в каких обстоятельствах её можно и нужно произносить, а в каких - нельзя. Но интуитивно, где-то на подсознательном уровне я чувствовал, что волшебные эти слова нельзя использовать всуе. Они, словно бы должны накопить свою чудесную добрую энергию, зарядиться от времени твоей жизни. И, скорее всего, не будут работать вне нашего рода..