Московские гангстеры

Георгий Коротков 777
     В 2010 году мне довелось пережить приключение из настоящего вестерна.
   
     Москва. Лето. Ехал куда-то на своем лизинговом Subaru Outback в район Перово.
   
     На красный свет останавливаюсь на перекрестке перед шоссе Энтузиастов.
   
     Пока стоим, по привычке поглядываю в задние зеркала. Сзади меня, метрах в семи, остановился черный Nissan Teana, сразу за ним BMW.
   
    Вдруг, вижу, из BMW одновременно выскакивают 3 человека и с довольными  ухмылочками натягивают на головы черные вязаные шапки-маски с прорезями для глаз.
   
    В руках у двоих пистолеты, у третьего бейсбольная бита.
   
    Все трое бегут ко мне..
   
     Испугаться просто не успел. Все происходило, как в кино, но очень, очень  быстро.
   
    3 секунды — и они уже у Nissan.
   
    В это время водитель ниссана дал по газам, как он потом мне рассказывал, надеясь, что и я сорвусь с места на желтый.
   
    А я, буквально завороженный всей этой фильмой, не отрываясь смотрю в заднее зеркало..
 
   - Ба-бах! Нисcан ударяется в зад моему  Subaru.
   
   Бандитам только этого и надо.
   
   Один ганстер метнулся к водителю ниссана, второй к пассажиру на первом сиденье. Третий - со всей мочи залепил дубиной по заднему стеклу  Nissanа.
   
   - Значит, не ко мне! Мозг только фиксирует все события, а оцепеневшее тело мне уже не принадлежит. Я зритель, помимо моей воли полностью вовлеченный в кино, происходящее на моих глазах.
      
   Удар рукояткой пистолета по боковому стеклу водителя, звон и скрежет осыпающихся осколков и почти одновременно - профессиональный боксерский удар в голову. Второй удар — по ключам. Они сломаны, машину не завести — жертва обречена. Град ударов по водителю, который, прикрыв голову, склонился на руль. С обратной стороны второй гангстер также избивает худенького маленького пассажира.
   
   Третий бандит извлекает из-под осколков стекла задней дверцы коричневую барсетку, короткий окрик своим подельникам и они бросаются в BMW.
 
   Машина, взревев мотором, через газоны выскакивает на дорогу в обратном направлении и мгновенно скрывается из вида.
   
   5-7 секунд настоящего бандитского нападения и тишина..
   
   Выхожу из машины, подхожу к избитому водителю — крепкому мускулистому парню лет 27. Все лицо его в синяках и ссадинах - ему досталось больше всего. Второй пассажир - маленький, тщедушный паренек-цыпленок, лет 20, тоже получил по полной, но не так, как водитель.
 
   - Все живы? Тяжелых травм, ножевых ранений нет?
 
   - Нет, только по мордам схлопотали, отвечает старшой.
   
   Ребята в шортах, обычных майках и .. резиновых шлепках.
   
   По акценту — все с юга (оказалось — из Пятигорска).
   
   - Приехали, блин, в обменник московский! Говорит водитель, но почему-то улыбается.
 
   - Вас ограбили? - спрашиваю я.
 
   - Да. Мы только из обменника, доллары покупали. Выследили, сволочи..
 
   Но особых переживаний в голосе почему-то не замечаю, что как-то странно.
 
   И тут старшой, наконец, поведал мне всю поднаготную (в буквальном смысле этого слова) драматического вестерна со счастливым концом (или концом удачи, читайте дальше - всё поймёте :) ).
 
  -  Мы вышли из обменника и я барсетку с куклой из газет положил под стекло задней дверцы. А купленные доллары (очень приличную сумму) вон малому под трусы привязали.
 
   Бандюганы увезли барсетку с нарезкой из газеток..
 
   Я позвонил по мобильному и вызвал гаишников.
   
   Дальше случилась еще одна забавная ситуация.
 
   Пока оператор соединяла меня с ближайшим нарядом, на другой стороне перекрестка из кафешки, вальяжной неторопливой походкой, плотно и вкусно отобедавшего человека, вышел полицейский.
 
   Когда, наконец, оператор соединила меня с представителем ГАИ, этот полицейский тоже прислонил мобильный к уху. Он и оказался нашим нарядом.
 
   Вся бандиада разыгралась, как по нотам, прямо у него под носом..   
 
   Также не торопясь, он пересек перекресток, оформил нам протоколы о ДТП и мы, то есть я - уехал восвояси, а ребята остались ждать вызванного ими товарища со вторым ключом.