2й лабиринт Кофейное утро и цыганские коты Фокус 1

ВТОРОЙ ЛАБИРИНТ "КОФЕЙНОЕ УТРО И ЦЫГАНСКИЕ КОТЫ"

ФОКУС 1. Лабиринты. Афиши соседки. О сигнале чувств. Другая любовь. Боль - сигнал исцеления. Укрытие чувств. Разговор с пространством. Неуместное возвращает на место преступления. Требовательность и дурь. Фокус внимания. Сигнал для наваждения и куража. Импульс согласия на выход за пределы технического языка от предвзятого человека. Тяготение к обслуживанию и стеснение внутреннего взора. Review after review. Детектив по розыску чувств в человеке. Страж внутреннего государства в человеке. Различие Врага и Воина. Первая звёздная победа Детектива. Добровольное запределье Лидера. Друг как запредельное, а не преступное дно. Интервью взятое у Детектива Корреспондентом природы эмоций

(этап ЭН "Фокусы синхроничности и заблуждения")

Вспышка! Я прошла первый лабиринт. Осознание и вход в следующий. Кадры ностальгии. И вот я вновь здесь - на месте своего преступления. На остановке, где в жгучей чувственной боли, я смотрела на афишу с изображением чтеца, и другую афишу соседку, сообщающую о прибытии дрессировщика "цыганских" котов. Оба должны были приехать в наш город. И оба вызвали во мне состояние отчаяния:

- Вы спокойно посетите спектакль Чтеца и шоу Дрессировщика. А я не могу ни финансово, ни морально.

Прошли годы. Мне прислали афиши этих же людей, но уже в социальных сетях. Дежавю. И я вновь оказалась на той остановке в ощущениях воспоминания. Финансово и морально я могу себе сейчас позволить посетить моих бывших Кумиров. Но я не хочу. А почему? Потому что мне нужно писать и тренироваться.

Что изменилось? Тогда казалось, что не могу. Сейчас могу, но не хочу. И я задумалась:

- А хотелось ли тогда?

Слышу внутри себя, что нет.
А почему так важно было запомнить это "не могу". Что не могла я тогда, смотря на афиши?
Я не могла преодолеть свою боль. Я могла её только лишь чувствовать. А сейчас этой боли больше нет. Есть выводы и настроенная подстройка. Артисты всего лишь напоминание в моем дежавю, о том, что позволительно мне сейчас, спустя годы. А сама суть дежавю совершенно в другом. О сигнале чувств:

"В этот раз поступи по-другому! Но не по-отношению к другим как казалось тогда".

В прошлом, как и в настоящем, мне устраивали презентации своих не оформленных эмоций и состояний многие люди: сплетни, критику кого-либо, возмущение, раздражение, зависть, наваждение, кураж и прочее. А мне показывать было нельзя. Ведь всю эту палитру Воин в человеке за собой и не замечал. Своя палитра не пахнет. А моя благоухала постепенным поэтапным оформлением в лице Добровольца. Говорили об одном, а выбирали разное. За это и били. Морально.

Ну, что такого забыть про мои чувства, не уделить им внимание нежели чужим. Что такого? Ведь можно подумать, что это просто забывчивость, не имеющая под собой никакого основания. Все же ясно и очевидно! А я слышала другое:

- Я устал(а) от твоих чувств. Я не хочу их видеть, слышать и ощущать. Они мне мешают.

И вот я смотрю на афишу столичного Чтеца и не менее столичного Дрессировщика "цыганских" котов, и слышу в своей Воинственной голове:

-  Я могу себе позволить посетить их концерты. А ты?

И сейчас мне хочется сказать в ответ:

-  И я могу, но хочу другой любви. Не такой какой вы ее представляете. Другой. Чувствующей любви, в которой боль - это сигнал исцеления, а не садо-мазохического удовлетворения без насыщения.

Я сохранила свои чувства в прошлом для настоящего. Другую любовь. И наконец, спустя столько лет, вместо фразы:

- Это знак пространства, мне нужно писать тексты для Чтеца, -  я напишу:

- Ух, ты! Ты пойдешь на концерт?, - чтобы не просто сохранить их, а уже свободно жить в своей другой любви.

"- Это закрытость? Я отказалась чувствовать?
- Нет. Укрытие. И это очень трудно".

В укрытии чувств мы включаем подстройки. Другими словами "Разговариваем с пространством". Есть дистанция. И предвзятому человеку, когда вы в ней, легко и свободно. Он лучший. Он выиграл и победил все сражения. Только он прав и учета чужого мнения или видения не предвидится. Иначе запахнет жаренным или палёным:

- Ты сама знаешь, что тебе делать.

Тогда на остановке я не различала требовательность и дурь.

Дурь - это смешанное состояние доминирования и подчинения. Когда состояния садизма и мазохизма пока что не различны. Не заметны самому себе.

Я надеялась, что когда-то дурь проходит, и достаточно идти за чувствами только мне. И здесь вдруг дежавю об остановке с двумя Гостями из столицы на афишах соседках:

- Вот он твой потолок. Ты на остановке, а их лица на афишах. Тебе даже на билет в концертный зал средств не хватает. Ты в одной и той же куртке столько лет. О каких концертах ты говоришь?

- А с чего вы взяли, что лица на афишах - это мое стремление? Откуда вы знаете каков мой потолок? Вы обо мне ничего не знаете, кроме моего разговора о ваших состояниях.

"- Как сохранить свои чувства в подстройке? И не обижаться.
-  Верить!
- Как?
- В подстройке, поначалу, беседуйте на механическом языке. Языке событий без чувств: пошла, купил, поел, убрал, нанял, он или она сказала и т.д. Признание в чувствах и их демонстрация, когда не терпится, когда хочется "все и сразу", свойственна все же Фокусникам. Чей фокус внимания уже давно направлен на внутренний взор помимо внешнего. Начинать с чувств, когда вы под влиянием предвзятости, это подать сигнал для наваждения или куража".

О, да. Узнаю:
- Ты мне завидуешь! Ты меня хочешь! Тебе что-то от меня надо, но тебе нечего мне дать. Ты хотя бы что-то умеешь?

Это почва для выдумывания и уговаривания на то, чего нет. Поэтому, так важно услышать импульс согласия на выход за пределы технического языка от предвзятого человека. Тогда можно избежать тревожность вплоть до панической атаки.

Не знающие, что такое влюбленность и азарт в образе жизни Фокусника, тяготеют к обслуживанию. Их стесняет внутренний взор:

- Обслужи мое превосходство, купи меня. Я плачу деньги и мне надо ещё что-то делать? Я хочу к тебе на бесконечные свидания! Мне ещё нужно что-то делать?

- Нет, нет, нет, ничего не надо делать. Отдыхайте и властвуйте.

Так я различила, метафорично, туризм и путешествия в осознанности. Есть трудолюбие и самообслуживание. А есть желание безделья. И со мной воевали, чтобы его добиться.

- Хорошо. Я все сделаю!

Я думала, что нужно занять мышление для развития, а оказывается нужно разгрузить. В предвзятости в таком предложении только одна реакция:
- Мы твою работу делаем?
- Нет, говорящий груз! - возмущаюсь Я, - Пришла предвзятость? Здравствуй! Запомни правило: "Ты не гребешь и просто разговариваешь". Договорились?
- Да.
- Договорились.

А ведь я вру себе о договоре. Вру и обижаюсь. И для меня это словно потерять все то, на что я так долго училась:

"- Как развивать, когда хотят освобождения от развития? Как раскрывать резервы, когда идёт в…а за свободу без ответственности, за власть и статус только для презентации?
- Обзор за обзором - это афиша за афишей.
- Ну это же всего лишь вступительное слово: все!
- И человеку в предвзятом состоянии ничего не нужно будет делать, но при этом он будет хотеть делать.
- Ничего не понимаю".

Вспышка. Дежавю. Публично там, где ни к месту, заговорили о моей профессии. Затем спустя время о моем возрасте. Что дальше? В чём настолько переволнована предвзятость?

- Выключи психолога. Мне кайфово, когда ты молчишь о сотворчестве. Мне оно не нужно. Мне нужно от тебя только обслуживание.

Ничего не понимаю. Тупик. И я по-прежнему на остановке - в ступоре в десяток лет:

" - Это длительное стоп, чтобы я давала обзоры?
- Да.
- Афиши соседки, это обзоры соседки? В чем суть?
- Step by step меняем на Review after review. Обзор за обзором.
- Это же пересмотр?!?
- Не совсем.
- Ничего не понимаю".

Пересматриваю.

Какого позволения в самообслуживании я не замечаю?
Я на службе своего Высшего Я. И мне очень нравится обслуживать. Не притворяться, что обслуживаю, а действительно жить и трудиться.

Обслуживание - это и есть дистанция, которую я так часто теряла во времена моей ностальгии. Вспоминаю фразы из сигнала чувств:

"В этот раз поступи по-другому! Но не по-отношению к другим как казалось тогда".

Предвзятость подсказывает тоже самое, но изощренно:

"Ты сама знаешь, что тебе делать".

- Да. Знаю. Спасибо, - отвечаю я прошлому для настоящего, но все равно язвлю и обижаюсь.

Меня позвало далёкое прошлое.
Что забыла я на месте моего преступления? О службе ли Высшему Я? Стоп! Взяла силу остановки и тут же пришла мысль.
Обзор за обзором. Я в те времена давала интервью за интервью. Я думала, что в интервью всегда учитывают чувства. Я верила в это с детства. Я ошиблась. Что скажет на это мой Детектив по розыску чувств в человеке?

"Мое серьезное лицо и взгляд не адресован вам - это взгляд вовнутрь, где я диагностирую, что происходит в ощущениях, чувствах и мышлении. Мое серьезное лицо во время интервью - это концентрация, где вас нет и нет никого. Есть мир моих побед и преодоления. И развлекать и веселить меня при этом не нужно, потому что вы это делаете не естественно. У вас паническая атака и через ее призму вам кажется, что мне стоит поднять настроение. Вы заблуждаетесь. Мое серьезное лицо выдает поиск, как не ранить и продолжить давать обзор за обзором, держа опору".

Меня осуждали за дистанцию, за подготовленность, за разговор по делу. И я обыгрывала это осуждение. В итоге осудила себя. Теперь я не люблю интервью. А почему? В одном из них сработал мой Враг. На рефлексах.

"- В подстройке мы держим нейтралитет между различиями. И, когда границы яро нарушаются, то сила эталона Враг, как Стража внутреннего государства в человеке, даёт о себе знать. Лидер реагирует на рефлексах и заявляет о своем разумном видении (или о своей логике) уже напрямую. Кто-то выдерживает, а кто-то теряет что-то своё, что было вложено в провокацию на нарушение границ.

При этом многие путают силу Врага, отстаивающего достоинство мира, со срывом и надрывом Воина.

- Я не понимала эту разницу и там, где защита государства была очевидна, осудила себя как Воина. А это был внутренний Враг.
- Срыв ощущается как гадость, пакость и в нем человек не хочет отпустить себя (и другого) в его представление об образе жизни. В надрыве человек задевает самолюбие и не разводится с чем-то опасным и скучным в самом себе.
- А почему?
- Потому что он встретит себя за пределами скуки. Встреча в интересе сулит перемены и переходы, и не каждый на это решается".

" - Как воскреснуть Лидеру, которому наносят удары? Ведь без "подстроек" в "надстройке" идёт диалог уже на языке Лидера. Речь Лидера напрямую без обыгрывания слушать и впитывать очень страшно тому, кто атакует. И страшно также и самому Лидеру, ведь после отстаивания государства начинаются последствия. Как бы лояльно и нейтрально не был дан обзор происходящего - все же он включил в себя саму суть, к которой провокатор не всегда бывает готов. Тем более, если преступив границы, срабатывает привычка, что его прежде обыгрывали (мышление и провокации): не оправдывали, не жалели, не подыгрывали, а обыгрывали. То есть выручали.

- Для лидера выручать привычно, но очень опасно. Потому что выручка не взаимна и исцеляет в другом человеке срыв или надрыв. В итоге человек попадает безвольно, без своего сознательного выбора в то состояние, что предшествует срыву и надрыву - это уныние и панические атаки.
В них человек не трудится, его же выручили, и вновь возвращается в запущенную форму уныния - предвзятость (срыв и надрыв). Кто виноват? Кого обвиним? Того кто выручил и вывел из предвзятости в чувствование уныния, над которым так не хочется работать:

"Оставьте меня в моей предвзятости! Не трогайте меня! Я не хочу чувствовать свое уныние!".

- Переживает ли Лидер в таком случае? Да. Потому что терять ложь больно, тем более когда только одна сторона хочет победить и воскреснуть благодаря эталону Друг. Больно Лидеру, когда его речь приводит к воскрешению только его самого, а другая сторона при этом остаётся в забвении и отрицании. Виноват ли Лидер? Да. Потому что захотел за другого человека победы.
- Поэтому одна афиша - один обзор - это выручать?
- Да.
- Поэтому, две афиши - обзор за обзором - это интервью без обыгрывания другой стороны?
- Да.
- Мои границы нарушили. Это была месть за обыгрывание?
- Да.
- Ясно.

Действительно, один обзор - это смотрится словно Лидер перевел безвольного человека за руку через обрыв. И, к сожалению, сильным человеком принято называть забвенного, а поступок и желание перемирия слабостью. А все началось с чего? Почему Лидер в человеке потащил или исцелил предвзятого в его срыве или надрыве? Почему попал под влияние этих состояний?

Нарушены границы Лидера. И вновь почему? Привык выручать. Обыгрывать неуместное.

Ведь Лидер - это взрослый человек.
Забывается ли бегство от взросления? Нет. Скорее вытесняется человеком. Есть же крылатое выражение  "Преступник возвращается на место преступления".

Чуть переведу для нашей с вами статьи: "Неуместное возвращает на место "преступления".

В этом пути можно выдумать и найти в чем обвинить кого угодно и за что угодно, лишь бы не признать свое "неуместное" показывание знаний или рассуждений. Совершают ли Лидеры преступления? Да. Лидер может повестись на ложь и она (разными путями, в тот же момент, с разных сторон) будет давать о себе знать. Лидер, чтобы вернуть свое лидерство, заметит это.

Перед вами завершение и подведение итогов серийных статей "В своей тарелке" под номером "1": Друг 1 и Враг 1, Взрослый 1, Поклонник 1, Герой 2, Жертва 1 и т.д.

Детектив внутри нас нашел свое первое заблуждение словно преступление.
Лидер ли он? Да, потому что искал ответ, слышал ложь, не убегал от нее и желал обрести свое взросление вновь и вновь.
Какое состояние на выходе из заблуждения? Словно мы раскрыли отсутствие преступления.
О чем это говорит? О победе взросления. Подводятся итоги и совершаются открытия благодаря все тому же взрослению.

Почему преступник возвращается на место преступления? Его ведёт туда пробудившаяся совесть. И именно она помогает увидеть отличие. Мы различили с вами Врага и Воина.

Совесть мучает и порой преступник мучает невиновных людей, чтобы ему стало легче. И сломается тот невиновный, что поведется на нападки мучений. Мука для признания лжи. И при этом ложь придется признать всем участникам слома или атаки.

"Ничего не получается делать", потому что пора признать ложь.

"Ничего не хочу" - это "Я повелся на ложь другого и не могу ее принять".

"Я стесняюсь давать интервью", - говорит предвзятый человек. А вы ощущаете ложь. Словно это просто слово "Стесняюсь", а под ним кроется что-то другое. Например, назревающий срыв или манипуляция.
 
Я вновь на остановке с афишами. Что я увидела на них?

Себя - любящую свое дело. Вникающую в каждую проблему. Проживающую темы и судьбы словно свою жизнь. И путь от остановки с афишами до концертного зала всхлопнулся в одну точку. Взрыв. Рождение первой звёздной победы Детектива.

Первая Звёздная победа Детектива

"Мы принадлежим общему интересу. Мы не принадлежим друг другу. Интересно в одиночку не бывает. Да. Интерес зарождается у единицы, но всегда не только для себя, но и для других.

Мы владеем своим желанием, а не человеком. Мы обладаем условием и вектором движения и говорим "Мое", но не делаем при этом себя и других рабами, а все же предоставляем возможность раскрыть собственного Владельца своей жизнью".

Что такое гадость и подлость? Проигрыш.

Образно назовем это состояние  проигрывателем, чья игла на пластинке сломана. Предвзято "сломать" другого до раскола - это проиграть. Гадость и подлость - это поиск несчастья не для помощи и ведения человека, а для собственного успокоения.
Для чего гадко подставлять другого?
Сталкивать и задевать ради слома чести и достоинства.
Гадость - это выдумывание геройства там, где Лидер изменяет себе.
Задевать самолюбие - это уговаривать себя и других, что мы жертвы - несчастные люди - и достойны лучшего. И если Лидер повелся на подобный уговор, то человек предает сам себя и не может обрести новый взгляд на происходящее. Он преступает себя. Он преступник.
Обретая себя нового Лидер выходит (до следующего испытания) за пределы игры в "лучше и хуже". Он в добровольном запределье.
У Лидера есть его новое - его Друг внутри - это его открытие, инсайт, озарение, воскрешение после забвения. Друг как запредельное, а не преступное дно.

Что мне это дало? Разве моя реакция изменилась?

- Я остался прежним как и был", - так спрашивает и утверждает пока что Преступник.

Он не преступил черту "лучше и хуже". Он сейчас находится в гонке за превосходством. Есть крылатая фраза "В гонке за лидерством". Мне кажется, Лидеру не свойственна гонка. Он усиливает, но не гонится. Он своевременно говорит себе "стоп" нежели сбегает от решения:

- Я обрел(а) себя! Я верен(на) себе!

Моя остановка, длинною в множество лет, превратила Воина во мне в Усилителя, и раскрыла в Добровольце своевременное "стоп", когда вновь хочется в гонке дать только один обзор. Уже не нужны пошаговые разборы. Обзор за обзором - это интервью, взятое у Детектива, Корреспондентом природы эмоций.

Продолжение в третьем лабиринте.

1-й лабиринт "Об отпуске рот на замок"
http://proza.ru/2023/04/30/1237
2-й лабиринт "Кофейное утро и цыганские коты"
http://proza.ru/2023/05/01/995
3-й лабиринт "Коллекционирование начала чего угодно лишь бы выжил поиск интереса"
http://proza.ru/2023/05/02/1064
4-й лабиринт "Выкручиваться"
http://proza.ru/2023/05/02/1514
5-й лабиринт "Туманные тёрки"
http://proza.ru/2023/05/03/1139
6-й лабиринт "Высмеивание начала и тестирование реакций на обвинение идола в голове"
http://proza.ru/2023/05/10/1046
7-й лабиринт "Слышу! Интересно! Верю! Приятно"
http://proza.ru/2023/05/12/804

Серийные статьи "В своей тарелке"
Этап "Эмоциональный настрой" (ЭН)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии