3-й лабиринт Коллекционирование начала Фокус 1

ТРЕТИЙ ЛАБИРИНТ "КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ НАЧАЛА ЧЕГО УГОДНО ЛИШЬ БЫ ВЫЖИЛ ПОИСК ИНТЕРЕСА"

ФОКУС 1. Лабиринты. Дилемма угощения. Звучание без запинки. И Поклоннику внутри Вас были важны города, страны, мемуары, новое, новое, новое …

(этап ЭН "Фокусы синхроничности и заблуждения")

Каждый ощущает серое состояние по-своему: шум, паника, боль и другое. Все зависит от формы проводимости. Визуалы рисуют, кинестетики танцуют, я слышу.

И, когда во мне борется Доброволец и Воин, я слышу один и тот же звук. Постараюсь его визуализировать, чтобы вам как Зрителю было все ясно.

Представьте водосточную трубу с крыши. Идёт дождь. И стекающие капли подхватывает ветер. Труба находится на углу четырех или шести этажного здания. Сочетание колебания самой трубы на ветру, бьющихся о ее бока капель дождя и игра ветра с завывающим свистом. Неприятный звук до ужаса. Я ощущаю в нем себя сумасшедшей. И это вновь сигнал, что пора выбирать. И речь не о грани дна Воина или запредельности Добровольца. По началу кажется, что выбор очевиден. Но его нужно проверять, особенно, когда пространство подбрасывает болезненные для вашего Ума дилеммы.

Проверим меня на добровольное запределье:

"Была ли у вас когда-нибудь подобная дилемма при знакомстве с новым коллективом?"

Дилемма угощения

Всем оставили яблоки на столе, находящемся в рабочем кабинете. И в один из прекрасных рабочих дней вы пришли и видите, что они уже гнилые. 

Выбросишь - подумают, что съел и не оставил. 

Не выбросишь: скажут, что "свинья".

Как быть Лидеру? Как быть, если в любом случае ты неприятен? Как быть, когда страшна трапеза при осуждающем человеке? По тому как ешь ставят оценку статусу, могут подумать об умении делиться. Как быть, когда ты Лидер? 

Как быть, когда установки "Я ни при чем" и "Меня не касается" уже не помогают. 

Ответ для моего Детектива был в этот раз предсказуемым. Второй лабиринт определил привычку, с которой пора расстаться:

"Отпусти обыгрывание бессознательного позора в ведении".

Первая реакция, говорящая о том, что привычка пока что не преобразована:

"А как без взаимовыручки? Совсем без нее или до какого-то момента?"

Разум спрашивает внутри Детектива:

"А разве ты в бесчувственной в…е, когда ведёшь человека? Ведь мы познаем подстройки до тех пор, пока в…а даёт о себе знать, а дальше нужно быть собой. Быть верной своему Лидеру внутри". 

И я вновь удивилась:

"Я выручаю того, кто со мной воюет? Это что? Взаимности нет?".

Шок от слепоты и отрицания. Шок, потому что выручал только Лидер. Шок и свобода. Шок и мгновенная перестройка модели поведения. Меняется ли Лидер? Мгновенно.

Я вспомнила как обыграла забывчивость партнёра по сцене. Мне казалось тогда, что он абсолютно также выручит меня в ответ в случае моего провала. А на меня обиделись и ощутили себя "Ничтожеством":

"Ты специально воспользовалась моей слабостью и опозорила меня", - признались мне.

И я поняла, опираясь на воспоминание, что я вела свою партию игры. Ко мне не обращались за помощью и не просили вести на сцене в трудную минуту. Обыгрывать нужно не забывчивость партнёра по игре, а реакции своего Персонажа, исходя из ситуации. Моего Персонажа на сцене коснулась подобная информация - обыгрывать в данном случае - это отвечать за действие из своей роли, а не отвечать за роль другого человека. 

Вновь речь о взаимности, вновь речь о симпатии. Актер подсказывает и, когда симпатия есть, то другой Актер подхватывает импульс. Есть симпатия к делу. Взаимная. В неприязни в моем обыгрывании нашли подвох. А мне так хотелось взаимности. Так хотелось, чтобы и меня обыгрывали и выручали. А подвох абсолютно справедливый:

"Я не просил обыгрывать мою роль. Обыгрывай свою роль на своем месте".

Так я совершила преступление. И мое первое заблуждение заключалось в том, что изначально на одной сцене собираются люди во взаимности.

Почему нам так хочется к себе такого же отношения, которое порой мы навязываем своему окружению? 

Например, хотим остановить там, где не останавливали нас. Хотим научить, где приходилось учиться в одиночку. Хотим выручить и все ждём, когда выручат и нас в ответ.

Заблуждение раскрыто и мой Детектив обрёл ясность в мучении: остановись, научи и выручи себя прямо сейчас. Иначе со стороны антипатии не обойтись без "Что ты от меня хочешь? Тебе что-то от меня надо?". А так хочется верить, что в симпатии взаимная выручка ценится и приветствуется.

- Я звезда. Бегайте за мной.

- Ты звезда, но не по бегу же.

- Ненавижу, что у тебя это было, а у меня не было. 

- У меня тоже не было. Просто я люблю. И казалось со стороны, что у меня всего было много.

- Так какой ответ про яблоки?

- Ищем ответ дальше.

Я обыгрывала человека, не желающего делать задуманное. Я была не в своей тарелке. Обыгрывать - это состояние, когда ищешь предлог скорейшего бегства. Быть красивой не просто так, а ради продаж. Заниматься хобби не для познания, а ради рекламы. Итак мы видим, что человек, что-то начав, пытается мотивировать себя размещением об этом событии в социальных сетях. То есть не хочется быть просто красивой, познавать и приступить к изучению. Хочется продавать, рекламировать и размещать ради прославления. А что славим? Там, где лучше: начало отношений, начало уроков по игре на гитаре, начало чего угодно.

А где продолжение? Его нет, потому что я заметил(а), что он(а) "хуже" других, а я "хуже" профессиональных музыкантов. И на данной игре в "лучше и хуже" начало истощается. А что делать? 

Звучание без запинки

Что я делаю запинаясь? Создаю фокусы синхроничности. Я заставляю себя делать одно благодаря другому и в этом мое согласие на пинок. ЗаПинок. Фокусы - это хитрости бытового плана, когда знаешь особенность тех или иные предметов. Фокусы дают отдохнуть зрителю, когда они просчитаны в мелочах. Раз уж решили продать и прорекламировать фокус ваших отношений или игры на гитаре - так продумайте все в мелочах. 

Состояние истощения не из-за чего-то огромного. Истощение из-за чего-то очень маленького. Неуместные мелочи на сцене на фотографии цепляют и истощают.

Просчитать мелочи вашего фокуса - это быть настоящими Фокусниками и Артистами.

- Вы обращены в мир Создателей фокусов. 

- Почему не в мир Вампиров?

- Так получилось, что вас укусило творчество. Укус творчеством был выбран, когда в эмоциональном удушье, что вы неприятны и скучны всем, вы выбросили гнилые яблоки, пойдя на страх любой негативной оценки. Гнилые яблоки выбрасывают. Это гадость, это гниль - ее нужно срочно выбросить. Но сейчас вы в дилемме вновь: я уже выбрасывал(а) гнилые яблоки и получал(а) отрицательную реакцию в ответ. Почему я не могу также сделать вновь? Потому что вы повзрослели.

Фокус - хитрость. И задача заключается в том, чтобы и не выбросить и не оставить яблоки вашими руками. Вы, будучи в своих руках, мечетесь между двумя вариантами. Что это значит? Ведь ответ, на первый взгляд, очевиден: выбросить гнилое. 

Это значит, что вы слышите своего Лидера и его чувства. И он не желает обыгрывать. Он хочет третий вариант: Хитрый.

Смиритесь и примите свое пробуждение. У вас только один выбор: изобретаю или "сонно обламываю себя". 

Пробужденному Лидеру учиться "обрабатывать информацию" различных сред, систем уже не нужно. 

Куда бы он не пришел - он из полученной информации "создаёт", "творит", "изобретает". 

За нас порой родители выбирают школу, институт, а порой и мы сами выбираем, для того, чтобы в одной из сфер жизни "научиться учиться", то есть обрабатывать информацию. Вы, как Лидер, это уже имеете - разбираться и обрабатывать. 

Игрок, как взрослый Ребенок, разгружается от навеянного. 

Хранитель, как взрослый Родитель, загружается кодами для создания, потому что "рожают" у нас все же Отец и Мать, как эталоны. Так заложено природой.

Доброволец, как взрослый Друг и Враг, отличается от Воина тем, что усиливает то, что есть в человеке. Добровольцы, от слова "добровольно осознаем".

Предприимчивый человек не бросает одно ради другого. Он продолжает постепенно реализовывать весь объем: хитрит.

Предприимчивый человек не игнорирует, не уговаривает, а предлагает.

Привитие любви к чему-либо за пределами "лучше и хуже", тогда и только тогда мы говорим о Лидерстве, о взрослом лидерстве.

Срыв Воина - нет четкости или точности, которая приятна. Надрыв Воина - нет смелых поступков или решений, вызывающих интерес.

Сказать себе "Да" в точности и смелости - это выиграть совсем не в…у, а в борьбе с собой. Защита отличается от уничтожения. Борьба с собой отличается от в…ы, в которой легко и просто во всем обвинить других. 

"Мы никогда не простим", - это фраза уничтожителя. 

"Ничего не хочу", - признание, что терпите гадость, но не для того, чтобы обвинить, а чтобы вернуть свое серьезное отношение.

"Там, где я серьёзна, из меня пытаются сделать игрушку для развлечения", - в подобном состоянии соединитесь, присоединитесь, согласитесь на приятное. 

"Ничего не могу делать", - это не говорю "стоп" в задетости. Возразите и разлучите себя с состоянием "бешенства", расстаньтесь, разведитесь с провокацией на использование. В этом заключается целебная сила "стоп".

Я вновь на остановке с афишами Кумиров тех времён. С каким использованием я развелась тогда?

Я искала общий интерес, а меня терпели, со мной было скучно. Я виновата? Нет. Потому что интерес рождается во взаимности, когда оба к этому стремятся. Когда один ищет, а другой позволяет искать за двоих, создаётся созависимость - поклонение одного другому: "Идолу в голове" (не временному кумиру, кем мы восхищаемся). И ищущий может в борьбе с бессознательным поклонением пуститься в "коллекционирование начала" чего угодно, лишь бы выжил "поиск интереса". В поклонении превосходящей личности теряется ощущение принадлежности интересу, то есть общему.

И Поклоннику внутри вас были важны города, страны, мемуары, новое, новое, новое, чтобы выжил поиск интереса, который не хотели создавать вместе с вашим зарождающимся лидерством в роду или в паре.

"Мне скучно", "Мне не хватает эмоций" - это была психосоматика, возникающая с каждым касанием о невзаимность.

Ищущему человеку не бывает скучно. Он попадает под влияние тех, кто не хочет взаимности.

Отсюда страх "Меня не хотят", "Меня не любят", "Мне одиноко", "Я не нужен(на)".

Лидер нужен! Смиритесь!

Те, кто не ищут интереса и взаимности, слава вселенной, пусть отпадут добровольно из вашего ближнего круга. А в дальних кругах общения каждый нужен и важен каждому.

Продолжение в четвертом лабиринте.

1-й лабиринт "Об отпуске рот на замок"
http://proza.ru/2023/04/30/1237
2-й лабиринт "Кофейное утро и цыганские коты"
http://proza.ru/2023/05/01/995
3-й лабиринт "Коллекционирование начала чего угодно лишь бы выжил поиск интереса"
http://proza.ru/2023/05/02/1064
4-й лабиринт "Выкручиваться"
http://proza.ru/2023/05/02/1514
5-й лабиринт "Туманные тёрки"
http://proza.ru/2023/05/03/1139
6-й лабиринт "Высмеивание начала и тестирование реакций на обвинение идола в голове"
http://proza.ru/2023/05/10/1046
7-й лабиринт "Слышу! Интересно! Верю! Приятно"
http://proza.ru/2023/05/12/804

Серийные статьи "В своей тарелке"
Этап "Эмоциональный настрой" (ЭН)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии