5-й лабиринт Туманные тёрки Фокус 1

ПЯТЫЙ ЛАБИРИНТ "ТУМАННЫЕ ТЁРКИ"

ФОКУС 1. Лабиринты. Я приплыл(а) в свободу, но по-прежнему хочу в свободное плавание. Сопротивленец. Счастливая жизнь в ответственной свободе. Настоящая радость. Это не танцы! Имитация как приглашение и согласие на покров. Любимые и новые тропы. 

(этап ЭН "Фокусы синхроничности и заблуждения")

"Я приплыл(а) в свободу, но по-прежнему хочу в свободное плавание".

Подобное состояние говорит о сопротивлении продолжать свой путь. 

"Я так хотел(а) свободы, но не ожидал(а), что за ее пределами нужно учитывать, считать и рассчитывать, вести учёт".

Почему так происходит?

Травма, о которой вы забыли, даёт о себе знать. Или же вы смакуете победу над ней и боитесь идти дальше. Словно хочется вновь и вновь повторять путь к победе с уже освобожденным Умом. 

Вы просто забыли как было больно и трудно. И, поэтому, часто от Сопротивленцев я слышу:

"Вот бы меня такого (такую) в те условия".

А зачем? Если вы уже приплыли куда хотели. Нам не стоит останавливаться на достигнутом. Пора познавать счастливую жизнь в ответственной свободе.

Настоящая радость

Настоящая радость естественно льется в миру. 

Мир рождает любовь.

Конфликт - это бесконечные тёрки. 

Трутся убеждения друг о друга и ничего не создают. Побеждает тот, кто задает себе вопрос:

"Что происходит?".

И находит ответ. Тогда тёрки туманных Умом прекращаются. В тумане мы находим один из цветов радуги и понимаем свою потребность. 

В чём она заключается? Есть ли совпадения в них раз уж наступил конфликт? Или важно разойтись каждый по своим интересам.

Вы включались в тёрки. И речь не только о конфликтах между людьми. А даже о тёрках Ума в неопределенности конкретного человека. И с данной привычкой пора прощаться. Она и есть преграда для счастливой свободы и радости.

"Пока вы развлекались я тренировался"

О чем говорит фраза? О срыве, который порой трудно отличить от кратковременной злости Борца, выбирающего жизнь, а не страдания.

"Пока вы развлекались, я в срыве взращивал превосходство"

И раньше я считала таких людей великими. А теперь мне хочется сказать в ответ: 

"Пока вы тренировались кто-то создавал семью; кто-то изобретал лекарство, которое спасло миллиарды людей; кто-то просто любил и заботился". 

Что предлагает человек обществу своим срывом?

Забвение.

Считая великими людей в срыве я не понимала, что мой отказ жить в забвении - это было достоинство. 

Мой отказ от забвения - это мое исцеление. 

"Либо имитировать, либо проживать", - принципиально выбирала я. 

А проживать - это изучать и находить причины и следствия. 

Мне предлагали имитацию и страх, что отказ - это ошибочно с моей стороны, подарил мне боль в спине. Я освобождалась от многолетнего груза и слепого бегства и пора прекратить возвращаться к этому. Иначе - героизм! 

"Пока что вы что-то делали, я что-то делала". 

Долгое нахождение в геройстве преодоления включает нервный срыв. 

Долгое пребывание в нем - зацикленность.

Не хочу туда. Добровольно не хочу. Поэтому, рассматриваю боль в спине дальше. 

Слабая спина - это прощай танец в паре. 

"Это не танцы!" - говорят во многих спортивных направлениях. Укрепляя спину я возвращаю танец, прежде всего, внутри себя. Я принадлежу своему танцу в целостности и больше не позволю делить его на левое и правое.

Имитация как приглашение и согласие на покров

Приглашение предать свое величие. Изображать, что готов(а) ко всему, что скажут. Имитировать дружбу, имитировать доверие, делать вид, что кризиса никакого нет. Я выбираю свою величину. 

"Буду готова - пойду танцевать и вовне. Даже, если "Это не танцы!"".

Любимые и новые тропы

- По какой тропе сегодня пойти: по любимой или новой? 

- Новые протоптанные тропы - это чьи-то любимые. 

- А не протоптанные тропы?

- Это любовь ко всему новому. 

- Так по какой идти, если всюду любовь?

- По любимой и новой тропе. Любовь обновляет. В любви невозможно оставаться прежними. Одна и та же тропа дарует множество новых открытий. Новая тропа - это любовь к не познанному. Не протоптанная к изобретательству и предприимчивости.

Общешаровой выигрыш: ведение и ведомость. И не важно по какой тропе мы идём.

Продолжение в шестом лабиринте

1-й лабиринт "Об отпуске рот на замок"
http://proza.ru/2023/04/30/1237
2-й лабиринт "Кофейное утро и цыганские коты"
http://proza.ru/2023/05/01/995
3-й лабиринт "Коллекционирование начала чего угодно лишь бы выжил поиск интереса"
http://proza.ru/2023/05/02/1064
4-й лабиринт "Выкручиваться"
http://proza.ru/2023/05/02/1514
5-й лабиринт "Туманные тёрки"
http://proza.ru/2023/05/03/1139
6-й лабиринт "Высмеивание начала и тестирование реакций на обвинение идола в голове"
http://proza.ru/2023/05/10/1046
7-й лабиринт "Слышу! Интересно! Верю! Приятно"
http://proza.ru/2023/05/12/804
 
Серийные статьи "В своей тарелке"
Этап "Эмоциональный настрой" (ЭН)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии