Слог ПИ

Этот слог, описывающий одну из сторон «ПОКОЯ» опПИрается на гласную, несущую звук [И]. В нашей азбуке этот звук описывается четырьмя символами: «ИЖЕ», «ИЖЕI», «;НИТЬ» и «ИЖИЦА».

Начнем, не разделяя пространство и время с общего для звука [И]. Этот звук указывает на связь в неком общем массиве или матрице. Причина, по которой разные предметы или смыслы объединяют в такие массивы рассмотрим позже, а сейчас о том, как мы реагируем, услышав звук [ПИ].

Как бы это ни показалось странным, но именно символ с таким названием был выбран из Греческого алфавита. Не больше и не меньше, а именно звучание его [ПИ]. И сегодня мы знаем, что этому слогу приПИсывается значение 3,1405….., которое изначально рассматривалось как отношение 22/7. Так вот человек, который это сделал, получил имя «ПИФАГОР» в Греческом написании - ;;;;;;;;;. По сути, он перевел простую дробь в десятичную. А каковы были предпосылки к этому? Для чего это вообще понадобилось?

Начать можно с самого его имени – ПИ-ФА-ГО-Ръ. Согласно правилам слогового строения нашего языка последний слог является «подлежащим» в смысле всего слова, потом рассматривается ударный слог и все остальные, как прилагательные.

Ръ = Ро – радиус описанный, но как уже состоявшееся и обращенное внутрь этого круга смотри «Слог РО» http://proza.ru/2023/07/03/552 );

ГО – головное или главное (смотри «Слог ГО» http://proza.ru/2022/10/09/1196 )

ФА – это то, что представленное наружу на показ, но писался слог через буквицу «ФИТА», а это означает, что наружу выставлялось не материальное, а смысловое понятие (смотри «Слог ФА» http://proza.ru/2024/02/12/1354 );

ПИ – это круг в том понимании, что показывает соотношение диаметра и окружности, как бы говорит «вдоль и поперек». Именно в этом слоге скрывается математическая, как бы неопределенность, именуемая «Квадратом круга». И записывался слог через букву «ИПСИЛОН» в нашей буквице это «ИЖИЦА» (смотри «Буквица ИЖИЦА» http://proza.ru/2023/07/29/711 ), а это опять же говорит, что это не просто понятие по количеству предметов или материальное, а нечто сверх явного понимания материи.

Выходит ПИФАГОРЪ – это принесший главную информацию о смыслах непроявленного круговорота. Явный круговорот – это смена дня и ночи, превращение при горении УГЛЕрода в УГОЛЬ с выделением УГЛЕкислого газа, потом потреблением этого УГЛЕкислого газа растениями. И при помощи фотосинтеза разложении его обратно на УГЛЕрод в виде древесного волокна и высвобождение кислорода. Так вот Пифагор согласно его самой известной теореме «Пифагоровы штаны» показал, что простая геометрия фигур и тел может быть описана при помощи отвлеченных понятий, как математика. То есть АРИФМЕТИКА, как механизм операций с количеством реальных предметов, стала применяться как отвлеченное понятие и получил название МАТЕМАТИКА.

Теперь мы можем производить числовые вычисления, не опираясь на реальную задачу. Появилась возможность выражать философские понятия формулами и символами. Он создал связующее в диалектике несопоставимого: материи и смыслов.

При этом официальная наука признает, что сам ПИфагор никаких рукописных трудов после себя не оставил. А первые труды с отсылкой к Пифагору появились лишь через 100 лет после его смерти. То есть писали не те, кто его слушал и даже не их дети и не их внуки.

Таким образом его имя – это не имя собственное, как мы сегодня воспринимаем имена подобно «ИВАН» или «СТЕПАН». Это имя нарицательное, описывающее само явление. И традиционно это явление было очеловечено и представлено в виде якобы реального персонажа, хотя история говорит о целой Пифагорейской школе.

И так в имени Пифагора мы рассмотрели слог с буквицей «ИЖЕЦА», которая возвращает нас к так называемым религиозным смыслам. Так по крайней мере трактуют применение этой буквицы в церковнославянском языке. Выходит, что ПИфагор причастен к этой области познания. Поэтому Пифагору приписывают теорию связи числа и конкретного предмета – это некое начало эзотерики и нумерологии, ссылаясь на то, что в нашем мире объяснить нельзя в явном виде эту связь. И называя это сакральным.

Использование в этом слоге буквицы И «ИЖЕ» показывает на проявленную связь предметов в реальных предметах и делах. Например, слово «ПИсать» и связанные с ним «проПИсь», «оПИсание», «ПИсьмо». Эти слова указывают на способ нанесения символов записи речи. Поскольку черты – чертят, резы – режут, руны – рубят, то проПИсь — это написание округлым шрифтом буквиц.

Если мы применяем это слог для описания не проявленного круга, скажем оПИсание картины. Когда оПИсывающий переводит в речь визуальное восприятие, равно как и по словесному оПИсанию можно получить конкретное изображение, то в написании такого слога применяется буквица «i» «ИЖЕI». Так же в образе слова ПИрамида мы не видим явного присутствия круга. А само определение «ПИрамида» является эталоном фигур, построенных при определенном соотношении вписанного и описанного круга, что в общем и стало источником для пропорции 22/7, которая позже Пифагором была переведена в знакомое нам число ПИ.

Буквицу ; «;нить» следует писать там, где этот слог применяется в смысле «круг друзей» или «круг знаний». Например, это такие слова, как ПИр на весь мир, ПИар, как представление человека со всех сторон. Поэтому ПИариться – это подобно тому, как поворачиваться вокруг себя, что бы тебя смогли рассмотреть со всех сторон.

Считаю важным вернуть смыслы, заложенные в слова в самом начале появления самого слова, но искаженные с точностью до наоборот. Одним из таких слов является ПИРАТЪ.

В современной трактовке – это морской либо речной разбойник, промышляющий пиратством.

То есть пират – это тот, кто пиратствует! Понятно? Но в самом написании:

ПИ-РА-Тъ

Тъ = То – твердая или неизменная оболочка, как некое постоянство или приверженность к чему-то постоянному (смотри «Слог ТО» http://proza.ru/2024/01/27/973 )

РА – ударный слог в общем обозначающий СВЕТ (смотри «Слог РА» http://proza.ru/2023/01/10/1104 , а также что такое «СВЕТ» http://proza.ru/2024/03/03/846 )

ПИ – круг, все имеющее завершение в точке начала.

Далее краткая историческая справка: Весь явный мир называли «БЕЛЫЙ СВЕТ». А еще это называли коротким словом Р;сь. Которое читалось как [Роусь] (смотри «Юуквица ОУКЪ» http://proza.ru/2022/09/04/1284 ), поэтому и РОсия и РУсия – это всего разное прочтение после изменения грамматики во времена Никоновской реформы. Тогда же и «русский» стали писать с удвоенной «С». И во всех сказках так и говорилось: «На весь белый свет». А в противовес этому белому свету у нас остался «ТОТ СВЕТ». А еще осталось понятие «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», ни «кругоземное, ни кругостранное, ни всезамное, ни кругопланетное, а именно «КРУГОСВЕТНОЕ».

То есть ПИрат – это тот самый участник кругосветного путешествия. А вот в каком звании и чине он это делал, будь то матрос или мичман – это уже другой вопрос. Вёз он попутно груз, веру распространял или его цель была другой – это тоже не входило в смысл этого слова. Пират – это кругосветник. А то, что потом закрепили за этим словом какое-то другое понятие, так это и есть чаромутие, МУ-ТИ-ТЬ в ЧАше по Радиусу Описанному. (смотри «Слог МУ» http://proza.ru/2023/09/23/1287 , «Слог ТИ» , «Слог ЧА» http://proza.ru/2023/08/27/1113 )


Рецензии