Рецензии на произведение «Кризис американской школы 2»

Рецензия на «Кризис американской школы 2» (Павел Кожевников)

Паша,не знаю,обратили ли твои читатели внимание на тот факт,что дети с физическими и умственными отклонениями учатся в общей школе...Я эту проблему знаю,как говорится,изнутри:со своей приёмной доченькой,которую мы взяли в 2 годика с ЗПР и правосторонней обширной парестезией,прошли много кругов,не скажу,ада,так как нам попадались в основном очень хорошие люди и специалисты,да и в конце 80-начало 90-х мед. и образоват учреждения были ещё бесплатные...
...В 94г.я с группой учащихся и учителей оказались,по школьному обмену,в США,штат Вермонт,проучились месяц в средн. школе,вот там я впервые увидела гуманизм в действии по отношению к таким детям...в их обучении и социальной жизни принимает участие весь класс,кто-то помогает одеваться,др. в столовой:принести обед,вытереть салфеткой рот... на общих уроках тоже не оставляют без внимания:карандаш достать,книгу на нужной странице открыть...и в школе,конечно,всё приспособлено для передвижения на коляске:лифты,пандусы...
Для меня это стало эталонном по отношению к заботе об инвалидах...
С уважением. Я

Наталья Жукова 2   13.03.2015 19:00     Заявить о нарушении
В этом отношении - да, есть чему поучиться.

Павел Кожевников   13.03.2015 20:22   Заявить о нарушении
Ну,я бы предложила ещё "поучиться у них" любить свою страну,верить в неё,поддерживать её Конституцию,повиноваться её законам,почитать её флаг,гимн...всё это заложено в их патриотическую систему воспитания,о котором в наших школах вспоминают всплесками к очередным датам,несмотря на Великий разум,Могучую культуру,Ратный подвиг предков..
Всё тот же 94год,начальная школа,штат Вермонт,художественный конкурс, посвящённый родине...дети рисуют свой дом,часто с развивающимся звёздно-полоcатым флагом;свою семью;себя-любимого с мамой-папой-таких больше;школу...вот и задумаешься,как же этакий личный,в отличие от российского коллективного,сугубо частный патриотизм впоследствии перерастает в патриотизм нации...конечно, наравне с этим есть и хоровое произнесение клятвы на верность США с прикладыванием руки к сердцу,и исполнение гимна,и празднование всех национальных и традиционных дат...
И в этой же связи:2010г наш самолёт из Нью-Йорка вместо Барселоны сажают во Францию,небольшая часть пассажиров возбудилась до крайности,другая,американцы,не выказывает ни малейшей тревоги. Я рядом с супружеской парой-эмигрантов первой волны,как говорят."Разве вас это не волнует?"-"Нисколько.Мы летим Американской авиакомпанией,а она своих не оставляет..."

Наталья Жукова 2   14.03.2015 21:51   Заявить о нарушении
Всё правильно. Вчера смотрел передачу "Право знать" про реформу российской системы образования и ужаснулся тому, как одна команда защищала право учеников на разнообразие учебников даже в одной школе и право учителя вести предмет по своему усмотрению. Там-то и была критика "идеологии" в школе. Они выступали против любой. Захотелось послать им мою статью, но не знал кому и куда... Жаль меня не пригласили на передачу, я бы им рассказал про "свободу" в наших школах. Ты всё правильно поняла. Искренне, Я

Павел Кожевников   14.03.2015 22:12   Заявить о нарушении
Да,Паша,эта тревожная тенденция возникла не вчера...начало было положено в 90-е годы,когда, как грибы после дождя,"на пустом месте",вернее,на базе средних школ стали появляться всевозможные лицеи,авторские школы,колледжи,гимназии гуманитарные и технические....чего только не было...по прошествии лет,наконец-то,разобрались в правильной терминалогии:гимназии оказалось бывают только гуманитарные,так понравившиеся некоторым деятелям колледжи и лицеи-практически проф тех училища...ну,а после авторских школ ученика ни в одну приличную школу не брали,потому как случайность составления школьных программ,ориентированных на контингент учителей-специалистов данного учреждения,выбор по непонятной шкале приоритетов учебников и пособий ставит уровень и содержание образования учащихся в зависимость от особенностей школы,учителей...
Хотя и были попытки ввести образовательные стандарты,но они определяют только обязательный минимум содержания основных образоват программ...ну,и как следствие,прогрессирующая функциональная неграмотность школьников...
...Мы,в своей гимназии,за 6 лет становления, 5 раз меняли печать и вывеску...то слово убрать,то прибавить,то переставить местами-дикость!ну а уж документация подвергалась полной трансформации...
Спасибо,Паша,напомнил деньки золотые...даже засохший мазоль на пальце от авторучки заныл--это ж сколько было понаписано-то...ни тебе компьютеров,ни ксерокса...Жуть!

Наталья Жукова 2   15.03.2015 04:23   Заявить о нарушении
Да и про идеологию,когда-то запомнила цитату и неоднократно использовала её в различных докладах,сейчас за точность воспроизведения не ручаюсь,а смысл:заботиться о патриотическом и идиологическом воспитании надо.хотя бы ради самосохранения нации...

Наталья Жукова 2   15.03.2015 04:32   Заявить о нарушении
Сейчас у нас всерьёз занялись реформой. Как нибудь напишу.
С ув. Павел

Павел Кожевников   15.03.2015 21:37   Заявить о нарушении
Будет интересно ознакомиться!а вдруг,помимо всего прочего,смогут найти способ заставить учиться...
Вот уж чего-чего,а различных реформ в образовании у нас за последн. десятилетия было предостаточно,но ведь главное значение слова "реформа"- означающее переустройство,не уничтожение основ уже существующей структуры,а прогрессивное её преобразование-не выдерживает критики...тебе известно,что у нас даже есть национальная Доктрина образования до 2025г.:"Доктрина призвана способствовать изменению направленности государственной политики в области образования, укреплению в общественном сознании представления об образовании и науке как определяющих факторах развития современного российского общества.
Опережающее развитие образования на основе принятой доктрины призвано вывести Россию из кризиса, обеспечить будущее нации, достойную жизнь каждой семье, каждому гражданину России"...короче,бла-бла-бла...и ни одного пути решения проблемы...

Наталья Жукова 2   17.03.2015 15:40   Заявить о нарушении
Нет, не знал. Я не знаю сегодняшнюю российскую школу. Та, что была, при все своей идеологической зашторенности, являлась эффективной.

Павел Кожевников   18.03.2015 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кризис американской школы 2» (Павел Кожевников)

Снова с интересом прочитал.
Странно все это — не иметь право критиковать.
А троллить можно.

Вячеслав Вячеславов   03.09.2014 14:14     Заявить о нарушении
Напомните, о чём Вы?

Павел Кожевников   03.09.2014 20:35   Заявить о нарушении
Это я прочитал нижнюю рецензию, передо мной.
Извините, что не догадался пояснить.

Вячеслав Вячеславов   04.09.2014 07:31   Заявить о нарушении
Да, так выходит, клеветать на этом сайте на Россию можно, а вот защищать её - нельзя. Видимо, сидит в модераторе "патриот другой России" и потихоньку гадит...
Вам, жму руку, Павел

Павел Кожевников   04.09.2014 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кризис американской школы 2» (Павел Кожевников)

Смотрел как-то на итоги Международных математических олимпиад для школьников.
Китай - 100%*100%!!! И так несколько лет подряд.
А такие школьники это не косорылые фрешмэны, это штучный товар, отмеченный рукой господа бога.
Вот тебе и технари-ядершики...
Потом, впрочем, прыть у китаёз поубавилась, да и остальные очнулись.

Лео Киготь   25.01.2014 22:30     Заявить о нарушении
Как по Вашему, в чём секрет?

Павел Кожевников   26.01.2014 03:28   Заявить о нарушении
Трудно сказать...
Раскручивается пружина столетий, прожитых в изоляции и натощак.

Лео Киготь   27.01.2014 17:17   Заявить о нарушении
Гонконг, Южная Корея, Сингапур, Финляндия, были в изоляции и жили "натощак"? :))))

Павел Кожевников   29.01.2014 01:59   Заявить о нарушении
Именно так. Экономические успехи, непонятно, за чей счёт, и звёздочки интеллекта, математики и Нобелевские лауреаты, это чуть-чуть разные вещи, согласитесь, Павел...
А, впрочем, я сужу предвзято и необъективно, я и сам математик, бледная копия А.И. Солженицына.

Лео Киготь   29.01.2014 17:57   Заявить о нарушении
Нет, Лео, не так. Извините, не соглашусь. Об этом моя статья: образование - урожай на ниве государственной. Знания, надо "посадить", полить, подмотыжить, внести удобрения и т.д. Самородки, типа Ломоносова, не в счёт, они всегда были и будут...
С ув. Павел

Павел Кожевников   30.01.2014 05:45   Заявить о нарушении
Павел! Не агитируйте меня за "советскую власть".
Я не понял с чем, но я согласен!

Лео Киготь   30.01.2014 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кризис американской школы 2» (Павел Кожевников)

Здравствуйте Павел.
А можно Вас спросить : в чем интерес американца изучать русский язык?

Вот наш народ зубрит англ - ясно почему. Компьютер, да почти весь мир говорит на английском. Многие хотят уехать.
А им там зачем говорить по русски?

И еще, если представить что на Землю из космоса посылает господь будущего гения. В какую точку планеты Вы бы посоветовали его приземлить для наиболее эффективного развития? В Россию ( это же душа мира, источник особой духовной красоты) или США ( это коллекция ценных научных кадров, свободомыслие и множество возможностей) ...
Спасибо если найдется минутка.
Дальнейших Вам успехов!

Римик   05.11.2013 14:26     Заявить о нарушении
Ух ты! вопросики!
1. В чем интерес американца изучать русский язык? У каждого разный. Кто хочет усыновить детей, кто жениться на русской, кто просто с детства слышал о русской культуре, кому-то надо для работы... Прочитайте мой рассказ "Д-р Живаго", там об этом немножко есть.
2. Второй вопрос сложнее, да и не понятен. Гений, которого Господь послал бы для развития чего - себя, региона, планеты? Думаю, Вы говорите о Планете. Как было б лучше планете и всем населяюэщим людям, усилить США или Россию? Я не Господь, известно, что Его пути неисповедиы. Но, если бы меня, грешного, спросили, то я бы выбрал Россию. И не потому, что сам русский, а потому, что Штаты и так развиты. И не только технически. Здесь потенциал доброты неизмеримо больше. А помогать надо слабым. Тем более, что Россия может повлиять на судьбы всех народов Земли, как она и делала неоднократно.
А каково Ваше мнение?

Павел Кожевников   08.11.2013 02:50   Заявить о нарушении
Спасибо за ответы.
Теперь что касается второго вопроса. Конечно, мне бы как и Вам было бы жаль лишать постсоветское пространство появления значительной личности. Но, отбросив патриотизм и чувство справедливости мне страшно представить что будет с нежной душой гения на таком полигоне войн и анархии, каким является территория России и тому подобные. Эта великая личность просто не выживет в условиях общественной деградации, а если и выживет, то не станет счастливой и великой. Просто не реализуется.
По этой причине я бы остерегалась отсылать гениев и пророков в страну, где убили Гумилева, Есенина, Мандельштама и тп...
Да чего далеко ходить...Сколько талантливых личностей вокруг, но без поддержки они так и не добились ничего.

Вы - очень интересный человек, наверное поэтому так хочется беседовать с Вами...

Римик   09.11.2013 16:55   Заявить о нарушении
А, Вы в том смысле: куда бы лучше послать отрока, с гениальными данными? Для развития его потециала, особенно технаря-ядерщика, конечно же, в Штаты. Для духовного развития, понятия жизни,написания великих вещей - стопроцентов - в Россию. Только там, где душа на изломе, где она прочувствует боль сострадание, можно развиться гению. Сейчас многие те, кто эмигрировали говорят, что в сытой стране не получается шедевров...
Мне тоже с вами интересно общаться.
Искренне, Павел

Павел Кожевников   10.11.2013 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кризис американской школы 2» (Павел Кожевников)

Спасибо большое, Паша! Очень познавательно и интересно!
С ещё большим уважением -

Валентина Юрьева-50   22.08.2013 19:28     Заявить о нарушении
Сейчас изучаю закон 0911, когда учителей за слабое знание учеников будут увольнять, потом напишу...

Павел Кожевников   24.08.2013 00:23   Заявить о нарушении
Ооо! Стимул для поиска новых пряников и кнутов!))
Интересно! Ждём!

Валентина Юрьева-50   24.08.2013 05:25   Заявить о нарушении
Точно подметила. Хотя по Закону будет больше кнутов...

Павел Кожевников   25.08.2013 00:18   Заявить о нарушении