Рецензия на «Кризис американской школы 2» (Павел Кожевников)
Смотрел как-то на итоги Международных математических олимпиад для школьников. Китай - 100%*100%!!! И так несколько лет подряд. А такие школьники это не косорылые фрешмэны, это штучный товар, отмеченный рукой господа бога. Вот тебе и технари-ядершики... Потом, впрочем, прыть у китаёз поубавилась, да и остальные очнулись. Лео Киготь 25.01.2014 22:30 Заявить о нарушении
Трудно сказать...
Раскручивается пружина столетий, прожитых в изоляции и натощак. Лео Киготь 27.01.2014 17:17 Заявить о нарушении
Гонконг, Южная Корея, Сингапур, Финляндия, были в изоляции и жили "натощак"? :))))
Павел Кожевников 29.01.2014 01:59 Заявить о нарушении
Именно так. Экономические успехи, непонятно, за чей счёт, и звёздочки интеллекта, математики и Нобелевские лауреаты, это чуть-чуть разные вещи, согласитесь, Павел...
А, впрочем, я сужу предвзято и необъективно, я и сам математик, бледная копия А.И. Солженицына. Лео Киготь 29.01.2014 17:57 Заявить о нарушении
Нет, Лео, не так. Извините, не соглашусь. Об этом моя статья: образование - урожай на ниве государственной. Знания, надо "посадить", полить, подмотыжить, внести удобрения и т.д. Самородки, типа Ломоносова, не в счёт, они всегда были и будут...
С ув. Павел Павел Кожевников 30.01.2014 05:45 Заявить о нарушении
Павел! Не агитируйте меня за "советскую власть".
Я не понял с чем, но я согласен! Лео Киготь 30.01.2014 17:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |