Рецензии на произведение «Красота - Дочь Света и Любви»

Рецензия на «Красота - Дочь Света и Любви» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

Юлиус, я прочёл все комментарии.
Если интересно, "прочитаю лекцию"!
1. Напрасно вы недооцениваете "незрелый инженерный ум".
2. В вопросе "красоты" мне близка идея И.Ефремова, что /дословно не помню/ "Красота есть выражение наилучшей эволюционной приспособленности". В частности, поэтому истинная Красота - не субъективное ощущение /"на вкус и цвет товарищей нет"/, а объективная реальность.
Кстати, И.Ефремову простительно деление на "субъект-объект", поскольку он жил в неподходящем месте и времени.

Что касается женской красоты, то это, согласно И.Ефремову, является показателем функциональности предназначения женщины в окружающем социуме. К каждому индивидууму современная среда предъявляет многочисленные /зачастую трудносовместимые/ требования. Соответствие им наилучшим образом и воспринимается как эффект "красоты".

Хищники красивы "хищной" красотой (быстро бегать-прыгать-кусать), рыбы - своей (хорошо плавать, убегать или догонять), птицы, звери, растения, биосфера - каждое явление или зверь могут бы красивы - соразмерно реализуемой "эволюционной нагрузке".

Если Кто-то создаёт Майи, значит, Кому-то это нужно. Смотреть эволюционное кино, например. "Кино" должно быть КРАСИВЫМ. (Зачем смотреть некрасивые КинА?)

Насчёт "Сосуда с пустотой". Исходя из "эволюционного" подхода к феномену "красоты", она не может быть только сосудом, пустотой или огнём... КРАСОТА - это АДАПТИРУЮЩИЙСЯ К РАСТУЩЕМУ ОГНЮ СОСУД.

Лекция закончилась!

Пиротехъник   10.05.2017 11:10     Заявить о нарушении
Хорошая лекция, Профессор!
Но лишь для Философских факультетов,
где требуется подтвердить величие
тотального детерменизма явленности.*

Однакож, смею Вам прелюдно заявить,
что видение сие затрагивает лишь
октавы омирщвлённые*, причём - прикасается к ним
во плоскостной логике вполне непротиворечиво.

Произведение же - многомерно, и видимые противоречиия
и нецелесообразности* во суждениях - всего лишь
отражение надстрочия* отражённости Богоприсутственного сознания,
откуда изначально исходят и все октавы,
соответственно и где "сосуд" - не является объектностью ко "огню",
и красота - функциональна* как соединение Любви и Света.

Андрей, - знание передаётся, состояния сознания - передать невозможно,
к ним можно лишь "подводить" человека.

Во добавлении следует указать, что на уровне мироявленности
красота выполняет и омирщвлённые функции целесообразности,
но сие есть своего рода лишь "всполохи" великого "пламени"
Блаженного Сознания.*

Так что остановимся на консенсусе, ежели Ваша светлость не имеет возражений:
"Красота - адаптирующейся ко растущему огню сосуд" во
прочтении:
"Красота - Блаженное сознание Любви и Света, динамически являющееся во своих творящихся, пребывающих и растворяющихся формах".

Согласен ли Профессор?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   10.05.2017 11:39   Заявить о нарушении
Юлиус, мой подростковый инженерный ум желание имеет акцентировать - давать определения неблагодарная работа.
И, в частности, ваше определение "Красота - Блаженное сознание Любви и Света, динамически являющееся во своих творящихся, пребывающих и растворяющихся формах" следует признать несовершенным.

1. ."..Блаженное сознание Любви и Света". Надо полагать, что это сознание может быть ещё и "не блаженным"? Ещё каким-то?.. (Насколько я понимаю, "сознание Любви и Света" может быть только "блаженным", хи-хи.)
2."...сознание Любви и Света" - трудно совместить с естественными процессами типа катаклизмов, каннибализма в животном и не очень мире /к примеру, лиса съедает птенцов в гнезде/, заземлённости, агрессивности и жестокости человеческой гордыни. Как минимум, поминаемые здесь "Любовь и Свет" следует признать непостижимой для нас природы.
3. Процессы "динамического явления" также вызывают нехорошие подозрения. Что, эти явления могут быть "нединамическими"?.. В чём их эволюционный смысл? (Опять - "принципиальная непостижимость"?)
4. Если любые явления, нам непонятные, постоянно оправдывать "принципиально непостижимой Богоявленностью" и не искать понятных нам "плоскостных проекций", известный нам технический прогресс, а также процесс вербального познания Мира существенно затормозятся или даже вовсе остановятся. Хорошо это или плохо - не суть, однако тип нашей цивилизации, скорей всего, изменится. Надо иметь это в виду.
5. "Любовь и Свет" - очевидно, метафоры (нам понятные как будто), не отражающие в то же время суть обозначаемых явлений (и это тоже будто нам понятно). Но возможно ли такие "Любовь и Свет" вводить в определение чего-то?.. Что же это за определение получится?
6. Юлиус, уж ежели последовательно проводить "линию партии индуистской метафизики", то лучшая беседа будет БЕССЛОВЕСНОЙ. Поскольку заведомо невыразимые вербально сущности даже в метафорических образах будут "ущербными". И вербальная беседа может больше навредить, чем помочь Ищущему. (Я не говорю, что МОЛЧАНИЕ - это плохо!) Но выбранный вами (поневоле) способ "метафорического многомерного" общения с несознательной аудиторией несёт в себе недостатки изначально.

В свете вышеизложенного, ефремовское определение красоты, как "эволюционной целесообразности" лично у меня вызывает много меньше сомнений!

Пиротехъник   10.05.2017 12:37   Заявить о нарушении
Профессор!
Позвольте мне взять маленький отпуск.

Видите ли, Непредекативное - всегда видится со предикативами.
Всегда.
Иначе сие есть "чистый Абсолют".

Однако, предикативы - многомерные множества.

О! Идея - изучайте, ко примеру, ежели...
"Tertium organum" - Петра Успенского,
там настоящее учебное пособие для логиков.

Почтение Вашей Светлости и нежной со-улыбки!

Юлиус Гольштейн Анандамурти   10.05.2017 13:20   Заявить о нарушении
Ко сему:
да, я пишу во форме метафизической многомерной художественной прозы
со поэтикой Небесного мистицизма.
Сознательно.
Книги о Небесной логике - уже прописаны;
Искусство же Небес подлинное -
всегда "внове" - оно живо "здесь и сейчас"
и не повторяет* ни земные, ни Небесные велосипеды**,а просто
поёт их величественному "качению" во дольним ли иль Горнием!..

Понятна ли парадигма, Андрей?*
Смею также добавить, что Ваша светлость смогла
вызвать моё объяснительство, -
чему весьма воистину рад и есть своего рода признание
вашего "инжинерного" умозрения и уважение ко профессуре "кафедральной".

Со-улыбки!
В отпуск* во Воскресное почивание*******

Юлиус Гольштейн Анандамурти   10.05.2017 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красота - Дочь Света и Любви» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

В своё время Лев Толстой, размышляя о КРАСОТЕ, так и не пришёл общему выводу, что же такое КРАСОТА. Да и другие мыслители древности и современности осмыслить понятие КРАСОТЫ не удавалось. Она ускользала, как "солнечный зайчик", если её трогал рациональный мужской ум. А вот женщины о красоте и не думают, так как сами представляют собой красоту формы тела. Женщина - материализованная КРАСОТА.
… « Что такое красота? Сосуд в котором пустота или огонь мерцающий в сосуде?»
Мы восхищаемся не пустотой и огнём, а СОСУДОМ - формой, которая создана Творцом.
Творцу не надо создавать множество форм, Он создал всего две ПЕРВОФОРМЫ, которые потом стали повторяться во множестве форм. По научному это называется фрактальное подобие. Учёный Мандельбот
нашёл эту ПЕРВОФОРМУ, которая похожа на кривую "кардиоида" - форму сердца http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0
Поэтому близкие формы вызывают чувство КРАСОТЫ, ведь в них заключена Любовь. Сравните эту ПЕРВОФОРМУ и ягодицы женщины после рождения ребёнка, ведь они аналогичны
http://smexota.net/all/03-2013/893c0bca65.php
Вторая ПЕРВОФОРМА дуальна по своей природе и близка к форме яблока, наверное по этому яблоко стало символом "добра и зла"
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a94a3332fb39b6d5d2eb4902a42b20a7&n=33&h=215&w=250
Эта кривая названа "нефроидой" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0 и эта форма присутствует в человек в виде почек, лёгких и мозга
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2c11e4d3cd2ff78d76d17519ffdbf4dc&n=33&h=215&w=263
И самое интересное, что эти ПЕРВОФОРМЫ рисует Первотворец в пространстве Светом Высшего Разума с Любовью и в Гармонии. Поэтому во истину "Красота — Дочь Света и Любви"!

Владимир Ком   23.02.2016 17:22     Заявить о нарушении
Владимир, - вновь почтение на Планете Вам!

Смотрите, очень кратко:
Огонь - как Дух,
явленнвй Творцом,-
который во своих отраженых формах,
творимых Любовию, -
видит Свою Красоту...
и наслаждает сиим Себя -
и во чувствующих эстетику существах своих...

Согласны?
Соответственно -
чем ближе форма - образ и подобие - и это преждевсего духовная явленность-
ко Самому Творцу, - тем большее восхищение оная вызывает.

Принимается?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   24.02.2016 15:18   Заявить о нарушении
Кроме Бога больше ничего и никого нет! Он в каждой частице атома и звёзд.Он в нас, а мы в Нём! Это ИСТИНА!

Владимир Ком   25.02.2016 00:37   Заявить о нарушении
...и лишь ОН видится во бесчисленных отраженьях,
разной величины, глубины, чёткости, силы и прорисовки, -
Тот же Самый ОН...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   25.02.2016 01:51   Заявить о нарушении
Я вижу это так: http://www.proza.ru/2014/11/12/1458 :))))

Володя,ты глаголишь про "сосуд"(гармония,симметрия,подобие первоформам)...и это тоже правда...НО!
Смотри-говорят: "ты поступил не красиво..."Значит,Поступок-может быть-КРАСИВЫМ..:)))

А -"красота слова"???"Красиво сказано!"Великолепый Стихъ(Пиитство)...это разве-не КРАСИВО О-Форм-ленный МыслеОбраз?
Красивая музыка?
Мы всегда говорим -КРАСИВО!-когда наши Живые Божественные Чувства отражают Ся от Образа чего-либо,минуя Ум...
Это-ОУКЪ...:)))Как ОУКЪ-Нить-Ся,так и от-к-Лик-нет-Ся....:)))

Ринат Латыпов   09.04.2016 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красота - Дочь Света и Любви» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

,,формы его есть великая Игра Духа во Пустоте;"

Игра Духа, Вечно -Бесконечная, называемая ЖИЗНЬЮ...
Дух этот, многое мог бы рассказать многим, которым полезно
было бы познать это МНОГОЕ... Но всему своё время, так как
ЗНАНИЯ ДУХА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫ и БЕЗГРАНИЧНЫ ОНИ, и не каждому эти
знания по плечу, чтобы взваливать на себя эту НОШУ
БЕСКОНЕЧНУЮ...
2016.01.24 Г. Суднев

Геннадий Суднев   24.01.2016 22:53     Заявить о нарушении
Да, да, Геннадий!..

Но, иногда и во некое магическое время, и для некоих персон человечьих,
Дух приоткрывает себя "изнутри"!..
Слава Великому Духу!..
И, как сказано, "любая хула простится человекам, а хула на духа - никогда" -
ибо ОН и Есть Основа Всего...

Прошу и к этой ноте прикоснуться, Геннадий:
http://www.proza.ru/2015/12/15/1378
Со-Слышания Небесной симфонии!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   25.01.2016 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красота - Дочь Света и Любви» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

Поэтический Гимн Любви и Красоты, основы истинного Созидания всего сущего!
Предвестник Новой эры Созидания в сердцах Людей!

Латиф Бабаев   28.12.2015 06:04     Заявить о нарушении
...Весьма рад Нашему со-звучному Со-Слышанию, Латиф!..
И да Приидет Эра Красоты величием Спасения!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   28.12.2015 22:55   Заявить о нарушении