Рецензии на произведение «О Познере, Чубайсе, демократах и геноциде»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Познер препротивный персонаж во всех отношениях, но и Чубайс нечто вроде этого
Ирина Некрасова 09.06.2021 20:06 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 10.06.2021 05:38 Заявить о нарушении
Бармин Виктор 08.03.2022 01:48 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 08.03.2022 06:30 Заявить о нарушении
Отнесите и меня к последним 90%.
Евгений Ширяев 16.12.2019 15:48 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 16.12.2019 17:26 Заявить о нарушении
Сдержание статьи полностью поддерживаю. Самая выгодная позиция, это быть от всего в стороне, ни за что не отвечать, ничего не предлагать, и, на этом основании, иметь право всех критиковать. Познер занял именно эту позицию, такого всевышнего отстраненного божества. Тем не менее ему дают трибуну и он имеет сторонников. Я его тоже иногда слушаю, так же как и Караулова, но мне бывают интересны не эти оба говоруна, а их собеселники.
Чубайс мне представляется человеком дела, безусловно допускает ошибки, но берет на себя в нужный момент ответственность, и с моей стороны заслуживает уважение.
О демократии, ее мне кажется в чистом виде не существует, и за отклонения от нее можно обругать любую систему. И можно строить из себя "большого" демократа только в позе Познера.
По моему Россия вздохнула, освободившись от бремени отделившихся республик.
Много Познер уделяет внимания о необходимости раскаяния. Для меня это самый острый момент. Мои родители были репрессированы, Отец расстрелян, мать дважды прошла сталингские застенки, я с семи лет по детским домам. Поэтому я своими боками знал эту систему, и считаю, доклада Хрущева, печатание работ Солженицина и других разоблачителей сталинского режима вполне достаточно. Дальше идет только спекуляция. Страна должна идти дальше. И слова Путина, что "Сталин -успешный менеджер" я не принимаю как комплимент. Сталин достиг выполнения своих задумок, конечно же преступных, что и требуется от менеджера, успешным может быть и гангстер.
Познер вообще не имеет права давать характеристику народу, для этого нужно в нем провариться.
Артем Кресин 05.10.2017 15:30 Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!
Альберт Иванович Храптович 05.10.2017 17:07 Заявить о нарушении
И мне не нравятся, когда Российский народ считают быдлом начиная от Трампа кончая последним бендеровцем. Когда я варюсь в числе этого народа, могу обидеться и стать на защиту её от Познеров.
Подумал, вам будет интересна знать о чём думает "обузы в лице граждан иных национальностей" России.
Гунки Хукиев 11.01.2018 11:58 Заявить о нарушении
Вам и Вашей семье всего самого доброго. АИХ.
Альберт Иванович Храптович 11.01.2018 12:59 Заявить о нарушении
Альберт, поддерживаю и о Чубайсе, и о Познере. Только он не вляпался в дерьмо, он из него и не вылезал.
Иван Наумов 14.08.2017 08:29 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 14.08.2017 10:27 Заявить о нарушении
Альберт Иванович, с огромным интересом читаю Ваши статьи, в них абсолютно четкая позиция по неоднозначным вопросам. Познер-же не просто вляпался, он глубже и глубже зарывается в эту субстанцию. Чему удивляться? Это его среда обитания... Спасибо! С уважением, Тамара.
Тамара Деменкова 07.06.2017 21:59 Заявить о нарушении
С уважением, А.Х.
Альберт Иванович Храптович 08.06.2017 06:25 Заявить о нарушении
Здравствуйте!
"«Пока советский геноцид против собственного народа не будет признан, пока отрицание этого факта не будет считаться уголовным преступлением, как отрицание Холокоста в Германии, – пока эти путы будут связывать ноги, не ждите российских прорывов»."
Так уж хочется Познеру быть пророком, но пока плохо получается.
Душа Шахини 1 20.09.2016 22:17 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 22.09.2016 07:00 Заявить о нарушении
Познер, утончённый негодяй, ненавидящий Россию и его граждан, засланный к нам для своего подлого дела из чуждой нам стороны и подкармливаемый из двух кормушек. Ему созданы условия для своей разрушительной пропагандистской работы. Вот и у нас, в Минске он собирается делать политическое шоу (задолбали рекламой). В стране положение сейчас сложное, активизировалась оппозиция, призывы к "свободе",(в пример ставят "незалежнасть" Украины) и он тут, как тут... Да цены на билеты, в половину месячной пенсии... И здесь не упустит шкурных интересов, не награбился с такими, как это рыжий клапан, в виде Чубайса.
Презираю обоих. Познера за подлость и злоязычие, а Чубайса, за воровство и активное содействие разграблению страны. Оба паразиты, как вошь на здоровом теле человека. Они не строили, не выплавляли металл, не пахали, не защищали нашу Родину, а грабить и разваливать всё святое - в первых рядах. Презираю и тех, кто даёт им возможность в настоящее время паразитировать и гадить в карман тем, кто в поте лица работал создавая материальные ценности и поднимал страну из руин...
Спасибо, за публикацию, с которой я, в принципе, согласен.
Удачи Вам во всём.
С уважением
Петров Сергей Петрович 19.02.2016 08:34 Заявить о нарушении
Пока еще не ознакомился со всеми Вашими произведениями, так что не знаю, есть ли у Вас такие же критические статьи, как рецензия,(комментарий), к моей заметке. Потому не рискую предлагать посмотреть мои записки "На переломе эпох". А хотел предложить, потому что там много о том, что со всеми нами произошло и свой взгляд на то, почему. Интересно было бы послушать Ваше мнение. Но, понимаю, редко у кого на Проза.ру есть время читать произведения коллег.
Спасибо за отзыв, согласен с Вами. С уважением, А.Х.
Альберт Иванович Храптович 19.02.2016 12:24 Заявить о нарушении
С теплом и уважением.
Петров Сергей Петрович 19.02.2016 18:55 Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю Вашу книгу. Спасибо Вам за добрые слова! Интересно о чем Вы пишете еще. С уважением Альберт Иванович.
Альберт Иванович Храптович 20.02.2016 07:31 Заявить о нарушении
С глубочайшим уважением к Вам и добрыми пожеланиями.
Петров Сергей Петрович 20.02.2016 10:28 Заявить о нарушении
Целиком "за". Познер трепач. Смотрели передачу о германии и вначале смеялись, а потом плевали в экран. Чубайс деловой человек, но гладя в его глаза читаешь - жулик.
Крым наш! И баста! Севастополец кап 3 мне пишет. Он рад сам и вблизи не видит недовольных.
Юрий Игнатюгин 16.01.2016 18:50 Заявить о нарушении
Прочитала две Ваши статьи, судя по которым (хоть и недостаточно, вероятно, для суждения), Вы - человек твёрдых убеждений.
Настоящую статью восприняла не то, чтобы в штыки, но отметила несовпадение взглядов в отношении персонажей.
Как раз за выступлениями в СМИ А.Б.Чубайса старалась следить, прислушиваться, приглядываться, находя в этом пользу для приобретения навыков для адаптации в новых условиях.
В.Познер также интересен для меня своими высказываниями без обиняков, без признаков видимой лживости. Он называет вещи своими именами, не вуалирует.
Я из тех людей, которые, когда-то, при заполнении личных листков при устройстве на работу указывали своё происхождение - рабоче-крестьянское. Видение многих вещей у меня изменилось с течением времени.
Вот к примеру, в этой статье - =...после развала СССР, Россия относилась ко всем странам СНГ с большим уважением. Ко всем, включая Украину, которую продолжала снабжать газом, нефтью и т.д. за бесценок, желая ей всяческого благополучия...=
- считаю, что этому есть причина. В советский период в освоение месторождений вкладывались огромные бюджетные средства. В формировании бюджета СССР участвовали все союзные республики. Когда Союза не стало, цена у/водородных ресурсов и была установлена с учётом доли участия стран СНГ. Внутренняя - низкая, для СНГ - повыше, для дальнего зарубежья - рыночная, вероятно.
Вероятно, я отношусь к той меньшей части граждан страны, которая имеет сомнения относительно многого, что вижу, что происходит.
Валентина Тасханова 04.12.2015 14:14 Заявить о нарушении
"… Все эти усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашивание иначе контурных карт рождают нехилую эрекцию у большинства стада. И меня впервые в жизни посетила мысль о том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни".
Видите ли, я отношусь к тем, кого Познер считает стадом, и думаю, что он не имеет никакого права меня так оскорблять. К тому же он и в других своих высказываниях допускает крайнее неуважение к России и её гражданам. Так что каждому своё. Я ни в коем случае не стану оспаривать Ваше мнение.
Альберт Иванович Храптович 04.12.2015 15:32 Заявить о нарушении
Хотя, казалось бы, что именно политическими методами и спорами должны разрешаться проблемы, а не бомбометаниями.
Лично меня высказывания Познера нисколько не удивляют и не задевают, потому что наблюдаю именно деградацию нашего общества. Сознание большинства людей сформировано СМИ, которые во все времена используются в определённых целях. А также, меня очень удивляет стремление на уровне государства к массовой православизации (оцерковлению)населения. Общество перестало стремиться к развитию. Да и невозможно развитие в беднеющем государстве, в бюджете которого расходы на оборонное ведомство превышают расходы на развитие экономики.
Когда и законы страны стали необязательными к соблюдению и исполнению. Иногда они и попросту неисполнимы в принципе. Таков уровень профессионализма законодателей.
В Вашей статье читала о побеждающей на Выборах правящей партии. Но я же вижу, как проходят выборы, как подключается административный ресурс. Да Вы сами, наверняка помните то, как снимаются с должностей руководители регионов, не обеспечивших победу в их регионе кандидатов от правящей партии. Это даже нелепо выглядит.
Моё мнение таково, что в Думе обязательно должна быть и сильная оппозиция, которая дышала бы в затылок правящей партии. Т.н. системная оппозиция - это уже и не оппозиция, так, для порядка вставляют "пять копеек" и всё.
Наблюдая ситуацию в своём регионе, прихожу в полное уныние. Безнадёга и только. Так что, "пятая колонна" мне вовсе не чужда. Я анализирую, сколь могу, их позицию.
Валентина Тасханова 04.12.2015 19:18 Заявить о нарушении
Во-первых, относительно военного бюджета. Не буду говорить о том, какая сейчас обстановка в мире и т.д. Не стану напоминать известное: "Тот. кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Просто приведу небольшую цитату из К. Симонова "Живые и мертвые". Там в начале ВОВ, после тяжелых потерь и поражений старый рабочий Попков говорит: «Да я бы на крайний случай и эту квартиру бы отдал, в одной комнате прожил, я бы на восьмушке хлеба, на баланде жил, как в гражданскую, только бы у Красной Армии всё было…»
Без комментариев.
Во-вторых, относительно выборов. По личному опыту: на избирательных участках столько контролеров, плюс видеокамер, что прежние времена, о которых Вы говорите, похоже, пора уже забыть;
И по поводу оппозиции. Валентина, может Вы приведете пример, какую конкретно оппозицию не допустили к выборам? А то, что ни одна из них не набирает необходимого количества голосов для прохождения в Думу, так что - Путин им в том виноват? Оппозиция, безусловно, нужна. Пока, пусть весьма слабой, являются КПРФ, Справороссы. Будет кто-то посильнее, убедят меня своей программой - я обязательно за них проголосую. Уверен, не только я и Вы.
Благодарю за участие и неравнодушие. С уважением, А.Х.
Альберт Иванович Храптович 05.12.2015 16:50 Заявить о нарушении
-считаю, что в сложившейся горячей обстановке немалая доля вины и наших гегемонов. В частности, считаю, что стремительное присоединение Крыма без решения правовой стороны действия спровоцировало события в Восточной Украине. Даже поспешность присоединения вопиет о неправедности. Вопрос о принадлежности Крыма не был решён в момент развала СССР, что было грубой ошибкой. Но исправлять её подобным образом, как теперь - нелепо.
=..."Тот. кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Просто приведу небольшую цитату из К. Симонова "Живые и мертвые"...=
- если при распределении бюджетных средств государства доле военных расходов отдаётся предпочтение над расходами на экономическое развитие государства, то вскоре некого будет защищать этой армии.
К тому же, как временами обнаруживается, из этой "чёрной дыры" в бюджете безвозвратно умыкиваются средства и имущество.
В начале ВОВ ситуация была иная, чем сейчас. Судя по исторической литературе, большой ущерб боеспособности государства был нанесён руководством государства.
Сейчас заметно то, как в умы граждан вбивается ура-патриотизм. Люди готовы схватиться за оружие и пойти "на врага", но при это зверски, по-свински обращаются с тем достоянием, за которое и следует бороться, - с родной землёй.
Нет национальной политики, которая бы учила любить свою землю и бережно к ней относиться.
=...на избирательных участках столько контролеров, плюс видеокамер, что прежние времена, о которых Вы говорите, похоже, пора уже забыть...=
-постоянное "промывание мозгов" центральными телеканалами делает своё дело. Тем более, что большая часть населения на обширных наших территориях имеет возможность доступа лишь к центральным каналам.
Кроме того, организованные подвозы на избирательные участки именно той категории людей, которые составляют нужный электорат - обитатели домов престарелых, военнослужищих и т.п. категорий, зависимых от кого-либо у кормила власти, вполне способны обеспечить победу на Выборах. Большинство избирателей перестали стремиться на избирательные участки. Вот и объявляют потом - "максимальным числом голов при минимальной явке избирателей...". И много чего наблюдается ещё.
=...может Вы приведете пример, какую конкретно оппозицию не допустили к выборам?...=
всё, что творится в нашем городишке, наблюдается во всей стране. Это полностью вышибает из состояния равновесия и лишает надежд на благополучное будущее.
Давно стараюсь наблюдать за лидерами или журналистами-политиками, которые на виду или на слуху. Отношение к Б.Немцову, когда он пытался баллотироваться в депутаты Гос.думы, ярко показало действие того самого административного ресурса, путём "вставления палок в колёса" при встречах с электоратом, путём изъятия агитационного материала и т.п. А как принять то, что в моменты происходящих важных событий оппозиционные лидеры попросту вырываются "из толпы", помещаемые в кутузки.
Совершенно аналогичные накатанные приёмы происходят и происходили недавно и у нас. Люди "у руля" (уж не известно, как они у руля оказываются) правдами-кривдами оттесняют представителей несистемной оппозиции, даже не давая возможность зарегистрироваться в качестве кандидатов. И не гнушаются никакими средствами. А портреты кандидатов от правящей партии столь часто и густо навешаны повсюду, что в глазах рябит. Они повсюду - в супермаркетах, в общественном транспорте, на заборах, на огромных плакатах вдоль дорог. Это сколько же средств они вкладывают в агитки!
А нашего местного оппозиционного кандидата "недоброжелатели" поливали гавном в буквальном смысле, портили его имущество, слали телефонные угрозы членам семьи, срывали агитматериал, постоянно шло наталкивание на мысль, что это ставленник "америкосов" и пр. чушь.
У каждого свой опыт, свои убеждения. Поэтому, такие наши споры нерезультативны.
С уважением,
Валентина
Валентина Тасханова 06.12.2015 08:21 Заявить о нарушении
И еще раз спасибо за отзыв.
Альберт Иванович Храптович 06.12.2015 13:29 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 06.12.2015 13:33 Заявить о нарушении
Все решения должны приниматься в правовом поле. Иначе будут бесконечные войны.
Валентина Тасханова 06.12.2015 18:47 Заявить о нарушении
Думаю, Вы со мной не согласитесь, это Ваше право. Вам всего доброго. А.Х.
Альберт Иванович Храптович 08.12.2015 16:37 Заявить о нарушении
Да, споры-разговоры на эту тему - пустые. После драки кулаками не машут.
Валентина Тасханова 08.12.2015 22:23 Заявить о нарушении
Иван Наумов 14.08.2017 08:25 Заявить о нарушении
А сейчас посмотрите на ток-шоу на всех программах и каналах ТВ, газеты, радио "Эхо Москвы" и т.д. Где кто кого ограничивает?! Несут все всё кто что хочет. Посмотрим на результаты президентских выборов. Кому доверят власть - тем, кто хочет потрясений, или тем, кому нужна Великая Россия.
Насчет Крыма. Иван Наумов абсолютно прав. У него в доводах только факты. (В дополнение к моим). Но попробуйте переубедить в этом тех, кто с нами не согласен. Я пробую поставить себя на их точку зрения, что бы понять оппонентов, и не могу. Одни эмоции: Россия, (Путин), отобрала Крым у Украины, вторглась в Донбасс. Да, кому-то со стороны, например, в Европе, США кажется так оно и есть. Тем более, если не со стороны, а с точки зрения украинцев. И не нужны никакие факты - что конкретно произошло и почему. Никакие факты их не убедят. В том числе в диспутах на тех же ток-шоу или в печати, тем более, если им не противостоят умные люди, умеющие с ними говорить. Убеждать "непонимающих" бесполезно, но убивать фактами нужно. Нужно, прежде всего, другим, кого эти говоруны, точнее крикуны, могут ввести в заблуждение.
Это моя точка зрения, и, как говорит один уважаемый мной товарищ, не обязательно правильная. С уважением и благодарностью за внимание А.Х.
Альберт Иванович Храптович 14.08.2017 10:06 Заявить о нарушении