Рецензии на произведение «ПоМ 7. Компактная версия процессов в Мироздании»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Обстоятельная статья о микромире в Мироздании. Может, потом прочитаю и другие. Безусловно, Вы интересный автор.
К сожалению, я не имею достаточно знаний, чтобы квалифицированно судить об этой области. Буду только по возможности усваивать изложенное Вами.
Я занимаюсь МАКРОмиром. На нобелевскую не претендую, но, думаю, что основные положения о Вселенной уточнил. Кроме прочитанной Вами статьи, есть ряд других.
В частности, "Открытое письмо философам". Серьёзные философы в него, увы, пока не заглянули. Или проигнорировали. Я не обижаюсь, но надеюсь.
Евгений Ширяев 03.01.2019 04:55 Заявить о нарушении
В этой ситуации, я решил просто поделиться своей «мудростью» (благо Проза предоставляет такую возможность), для будущих поколений.
В диалоге к вашей статье «Открытое письмо философам» есть замечательная фраза:
«человек может выбрать понравившуюся ему парадигму и жить во Вселенной на счастье».
В ней, между строк спрятан глубокий философский смысл. Все мои последние статьи посвящены этой теме, а в самой последней сделано некое обобщение.
ПоМ 9. Мироздание и Человеческий фактор, http://www.proza.ru/2018/12/31/1194.
Владимир Плетнёв 03.01.2019 07:45 Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Перенесла площадку нашего общения на Вашу территорию. Прочитала публикацию и просмотрела некоторые рецензии. Ну что могу сказать, Ваше видение Мира или его понимание ни чуть не абсурднее других. Мое "толкование" математических формул ближе к представления А. Макеева. Но это совсем не значит, что здесь лежит истина. У меня с Вами тоже не мало пересечений. Хотя я занималась больше "доначальными" процессами и очень укрупненно настоящими, а Вы - наоборот.
Вот, что совпадает: Ваше понимание отсутствия "пустоты" - это и мое. "Возбуждения в эфире могут носить только локальный характер" - согласна. "Гравитации у меня нет. Ее роль с успехом выполняют кванты эфира" - замечательно. Если буду писать сама об этом, обязательно сошлюсь на Вас. Подтверждения Вашей версии формы атомов и молекул у Г. Кондракова в его фолианте "Общая теория материи". У него аналоги - солнечная система и галактики. Я до этого пока не дошла. У этого автора - кванты пространства-времени и много сведений по эфиру, совпадающих с Вашим.
Теперь, что хочу представить на Ваш суд. У меня получается пока с эфиром и веществом вот такой закон сохранения энергии:
Е(вакуума) - Е(электрост. поле) - Е(электромагн. поле) = Е(вещества)
или Е(эфир) = Е(вещества), так как
Е(эфир) = Е(вакуума) - Е(эл-ст. поле) - Е(эл-мг. поле).
Так как я предполагаю, что эфир это совокупность полей, а у полей(не вещество, довещественное состояние материи) нет массы и нет, соответственно, плотности. Здесь можно говорить об объемной плотности энергии, так как энергия у полей есть или об энергии одной частицы, например фотона, если поле электромагнитное. Ну, а если это эфир, то наверное, об энергии эфирона. Так вот энергия одной частицы( у поля они безмассовые - так считается) определяется формулой:
Е(частицы) = h * "ню" , где h - энергия кванта, а "ню" - частота эл-мг. волны. Если эфир покоящийся, то говорить о частоте волн бессмысленно, также как у эл-ст. пол, здесь "ню" = о. В общем к эфиру с математикой трудно подступиться. Поэтому современные физики рассматривают "физический вакуум" и отвергают эфир как предмет исследования. Сейчас в моде "теория физического вакуума". Закон сохранения энергии для вакуума будет иметь вид:
Е(вакуума) = Е(вещества) + Е(эл-мг. поля) + Е(эл-ст. поля)
Вообще, что из этого следует. Мы сейчас пользуемся только энергией вещества, нам ее крайне не хватает. И мы хотели бы попользоваться безграничной по оценкам некоторых энергией вакуума. Но вакуум за семью печатями, а под носом, не скажу под ногами, огромные запасы электростатической и электромагнитной энергии, доступной на уровне вещества. Тесла без всякой теории пытался это использовать, но увлекся вакуумом до выхода в другое пространство. Может быть не было финансирования на эту тему. Но успехи у него были. Ну пока достаточно, буду искать "квант пространства-времени" - "отдельность пространства" по Макееву. Он предшествует и эфиру и физическому вакууму. С наилучшими пожеланиями, Мария.
Мария Мызникова 24.11.2018 00:43 Заявить о нарушении
Как пример, привожу свой самый последний опыт поиска «реальности.
В своем диалоге с Александром Макеевым меня привлекли несколько фраз:
«Материальный эфир - это внешняя неплотная (разреженная) среда, в которой существуют все материальные объекты. Ясно, что эфир не является монолитом, не состоящим из собственных элементарных отдельностей.
Нуклонная материя - это плотный эфир, составляющий внутреннюю среды нейтронов, протонов, ядер атомов и менее плотный (?) эфир электронов».
Я, как не странно, с этим почти согласен. На эту тему у меня постоянно «крутятся» мысли. С учетом этих фраз возникли определенные уточнения моих прежних «догадок».
Я сейчас поделюсь с Вами «мыслями», которые связаны с вопросом, а что было до эфира?
В моем представлении эфир плотная среда, упакованная без зазоров. В тоже время она прозрачна для электромагнитного излучения и «не препятствует» перемещению даже таких объектов, как галактики. Эфироны состоят из массы и заряда, которые, как я считаю, предпочитают «спокойствие», а не вечную суету. Если их что либо выводит из этого «спящего» состояния, то они стремятся к нему вернуться. Возникшее взаимодействии возбужденных эфиронов, приводит к разным формам движения, но основным, почему-то, становится ВИХРЕВОЙ, который и способствует появлению нашего материального мира. При этом появляется некое новое равновесное состояние в форме атомов и молекул.
Теперь, опуская детали, только о сути своей «мысли».
Эфироны возникли благодаря свойствам предыдущей, РЕЛИКТОВОЙ среды, способной к образованию тороидальных вихрей. Эти торы, своеобразные гироскопы, обладают свойством выдерживать плоскость вращения и объединяться в цепочки. Устойчиво сосуществовать могут только цепочки торов с перпендикулярным направлением к другим цепочкам, т.е. формируя только трехмерное пространство. Располагаясь во взаимно перпендикулярных плоскостях, они образуют плотно упакованный эфир.
Таким образом, мы имеем три семейств цепочек торов, расположенным по трем взаимно перпендикулярным направлениям. Промежутки между торами заполнены РЕЛИКТОВОЙ средой. Можно предположить, что не вся реликтовая среда «переработалась» в торы, но такая среда вновь приобрела «спокойное» состояние.
Эфирон представляет собой двух торовый элемент. Схематически его можно изобразить как прямоугольную призму, у которой, в центральной части расположены торы, а на остальной части не пустота, а РЕЛИКТОВАЯ среда, которая прозрачна для электромагнитных волн. Возможно, что эта среда вносит некий вклад и в последующие процессы. При возбуждении этой «СУММАРНОЙ» среды возникает взаимодействие, которое приводит к новым вихревым процессам, в результате которых рождается наш материальный мир, который составляет небольшой процент от общей массы материи.
Не судите строго. Это экспромт. Своеобразный черновик для тестирования и последующей доработки.
Что касается ваших энергетических представлений, то у меня к ним неопределенное отношение. Это скорее термин наподобие времени и температуры, а не некая «реальность». Для своих размышлений я применяю термин «мера взаимодействия», которая зависит только от массы и скорости.
Владимир Плетнёв 24.11.2018 14:36 Заявить о нарушении
Электромагнитное поле состоит из потоков фотонов.
Фотон это взаимно перпендикулярные плоскости электростатического поля и магнитного поля, в плоскости которых, под углом около 45 градусов движутся потоки вихрей электростатики от оси фотона до границы фрактального канала конкретного фрактального уровня, где попутно-перпендикулярный поток вихрей движется к оси фотона и далее до противоположной границы канала фотона.
Так что электромагнетизм - фотон, это некий аналог атома, размазанного в канал фотона. Магнитный вихрь можно понимать неким аналогом ядра атома, а электростатический вихрь можно понимать неким аналогом электронного облака атома.
В моей Матрице Относительности Элементов Материи электростатика, магнетизм и электромагнетизм отражены в одной ячейке перед нейтронием (электростатически нейтральной нейтронной материей нейтронов, нейтронов в ядрах атомов и в нейтронных планетах, нейтронных звёздах).
Александр Константинович Макеев 25.11.2018 11:58 Заявить о нарушении
Мария Мызникова 04.12.2018 18:22 Заявить о нарушении
Вы отождествляете электростатическое поле и электричество (электрическое поле). Это я считаю ошибкой. Ведь электрический ток это движение одиночных электростатических зарядов (протонов, ядер атомов, электронов, ионов атомов и молекул) закольцованно (или спирально) вокруг пучка потоков элементарных вихрей материи магнетизма и (или) параллельно-вдоль потока элементарных вихрей материи электростатики.
Обкладки заряженного электрического конденсатора это два разделённых диэлектриком проводящих поток электростатических зарядов кусков вещества (металла), на поверхностях которых, обращённых к диэлектрику, скапливаются соответствующие электростатические заряды.
Кстати, Казимир и (или) его последователи использовали отшлифованную электростатически нейтральные (заземлённые) пластинку металла и шарик из металла в научном приборе для измерения силы внешнего давления виртуальных частиц Казимира на эти два объекта, превышающем раздвигающее давление виртуальных частиц между этими объектами. Так была подтверждена гипотеза Казимира о том, что вакуум кипит виртуальными частицами (как предполагал Казимир - виртуальными фотонами).
Александр Константинович Макеев 10.01.2019 16:09 Заявить о нарушении
А вот, что такое "поток элементарных вихрей материи электростатики"? А также, что такое "поток элементарных вихрей материи магнетизма"?
Как я себе представляю, "поток" - это уже и есть некоторый "ток", но не в конкретном проводнике, а в некотором произвольном пространстве.
По поводу гипотезы Казимира, что "вакуум кипит виртуальными частицами" - я с этим совершенно согласна. Это следует из моего совершенно примитивного математического представления. А вот, что такое "вакуум" и что такое "виртуальные частицы" и откуда это берется, думаю, что у Казимира ответа нет. А предположение, что частицы это "виртуальные фотоны" не совсем логично, так как фотоны самые низкоэнергетические частицы - "лебединая песнь вещества", и распространяются они почти прямолинейно, и активно поглощаются веществом...
В общем, если ответить на вопрос, что такое "вакуум", тогда станет понятным и вопрос о частицах. Надо почитать еще об этом эксперименте. Почему пластинка и шарик? Раньше я читала, кажется, о двух пластинках. Я бы провела эксперимент с двумя круговыми пластинками, вот тут было бы все определено. А можно даже с двумя закольцованными проводниками. Интересно кто-нибудь это делал? Надо порыться в интернете...Ну, пожалуй пока все. Сейчас занимаюсь Пространством-временем и образованием в нем "элементарных масс".
С благодарностью и наилучшими пожеланиями, Мария.
Мария Мызникова 12.01.2019 19:11 Заявить о нарушении
Вихри материи вакуума - это следует по логике мульти локального мульти масштабного (голографического) строения материи. Вакуум существует. Это достоверный факт. То что реально существует есть материя. Материях имеет свойство относительного кинетического и вращательного движения и относительного покоя. Следовательно, материя вакуума должна имет собственную структуру из элементарных объёмов пространства вакуума. Электростатические и магнитные поля распространяются "в бесконечность" от их источника. Электростатические и магнитные поля это материя. Значит, эти поля состоят из собственных элементарных отдельностей. Мы знаем законы электромагнитной индукции: правила правой руки левой руки, буравчика, где фигурируют и кинетика и вращение.
Два вида электростатики и два вида магнетизма связаны с соответствующими электростатически зарядами и магнитными полюсами, коих бесконечное множество распределено во вселенной. Значит, в удалении от их источников, эти отдельности материи электростатики и магнетизма взаимно уравновешивают-компенсируют без уничтожения в ничто направление их кинетического и вращательно движения, с результатом электростатически и магнитно нейтральной материи вакуума.
Я это отлично вижу-понимаю в мысленной модели вселенной, предполагаю, что и другим здравомыслящим людям это понятно.
Александр Константинович Макеев 25.01.2019 20:25 Заявить о нарушении
В своем первом замечании я привел свои соображения на эту тему и заметил:
«Не судите строго. Это экспромт. Своеобразный черновик для тестирования и последующей доработки».
За это прошедшее время, мне удалось познакомиться с интересными материалами о микромире, которые привели к простым и банальным соображениям – там ли мы ищем ответы на вопросы о микромире?
В одном кубе воздуха всего 1,29 кг полезных атомов, которые, в основном, представлена азотом и кислородом. А чем представлена остальная часть объема?
В одном кубе воды, самой воды всего 1 тонна. Если пересчитать это в объем, то получится, что молекулы воды заполнят менее 1/20 части куба. А чем представлена остальная часть объема?
Вот на базе этих простых вопросов, напрашивается простой вывод – в остальной части объема находится то самое НЕЧТО, которому мы приписываем самые разные «красивые названия», но пытаемся его найти в бескрайних просторах Мироздания, а не у себя «под носом».
Вот и Вы, Александр утверждаете, что
«Вакуум существует. Это достоверный факт»,
но присутствует ли он в воздухе и воде?, ответа нет.
Мы все выстраиваем свои версии на базе своего собственного «ИНФОРМАЦИОННОГО БОГАТСТВА», которое не может быть всеобъемлющим. Поэтому, ваша фраза,
«Я это отлично вижу-понимаю в мысленной модели вселенной, предполагаю, что и другим здравомыслящим людям это понятно»,
не совсем корректна. Мы действительно стараемся найти ответы, но в них, порой, больше заблуждений, чем здравомыслия.
Мне хотелось бы познакомиться с вашими представлениями по поводу воздуха и воды в плане обнаружения неких реальных свойств вашего вакуума.
Владимир Плетнёв 26.01.2019 09:06 Заявить о нарушении
Простой пример: объём пространства газов, воздуха, которым мы дышим, на 699/700 - 599/600 частей состоит из объёма пространства материи вакуума и лишь на 1/700 - 1/600 часть из молекул азота, кислорода, чуточки углекислоты и кое-чего ещё.
А ведь ещё и между плотной материей ядра атома и его электронной оболочкой и между электронами электронной оболочки находится огромный объём пространства неплотной материи вакуума!
Если рассуждать логично, то мы можем прийти к сознанию того, что неплотная материя вакуума состоит из хаоса потоков элементарных частичек (элементарных вихрей) материи электростатики и магнетизма, истекающих из плотной материи нейтронов, протонов, ядер атомов и электронов.
Александр Константинович Макеев 10.02.2019 21:40 Заявить о нарушении
Александр. Из этого, вашего логического рассуждения, следует, что «поток элементарных частичек» образуется из «плотной материи». А из чего образовалась эта «плотная материя»? Что первично, что вторично?
Известно, что вода и воздух быстро «успокаиваются» после прекращения возмущения, что, если логично рассуждать, обусловлено тем, что мои АМЕРЫ (ваш хаос потоков элементарных частичек) «склонны» к спокойствию. Мои амеры, т.е. эфир, изначально склонны к некому равновесному состоянию. А как этот процесс, «успокоения» воды и воздуха, происходит в вашем варианте?
Более подробно размышления на эту тему приведены в моей последней статье:
ПоМ 9. Мироздание и Человеческий фактор, http://www.proza.ru/2018/12/31/1194.
Владимир Плетнёв 11.02.2019 09:21 Заявить о нарушении
Владимир, вы не увидели противоречия в вашей модели материи вакуума (эфира). Вы представляете материю вакуума (эфира) в форме поликристалла, плотно упакованного из кубиков. То есть, вы утверждаете, что материя эфира является твёрдотельной средой, в которой почему-то свободно, без видимого сопротивления, кинетически движутся микро, мезо и макро объекты вещества. Но ведь нам известно из нашего повседневного опыта, что в объёме пространства твёрдого вещества, в качестве среды, невозможно свободное кинетическое передвижение любых многомолекулярных объектов. Из соответствующих опытов, описываемых в школьном курсе физикохимии, известно, что тепловое броуновское движение молекул (атомов) двух тесно контактирующих гладко отполированных кусков вещества разного элементного состава - золота и серебра в течение периода времени 1-3 года малая доля молекулы из одного куска проникает в другой кусок вещества. Вблизи границы соприкосновения этих кусков вещества на перпендикулярном к этой границе распиле в микроскоп (и в спектроскопических исследованиях наблюдаются микрочастицы соседнего куска вещества. То есть, тепловая работа процесса бытия молекул (атомов) вещества этих кусков вещества производит продукт - перенос части молекул из одного куска вещества в другой кусок вещества.
Соответственно, в твёрдотельном эфире не должно происходить быстрого перемещения даже микропорций вещества. И тем более не должно происходить перемещения крупных объектов вещества: метеоритов, комет, астероидов, планет, звёзд, галактик.
Отсюда следует понимание того, что материя эфира космического вакуума (разреженная материя вакуума) является неким подобием сверхтекучего газа, состоящего из хаотически движущихся элементарных отдельностей материи разреженного эфира. На роль этих элементарных отдельностей материи разреженного эфира замечательно подходят элементарные вихри материи электростатики и магнетизма, производимые работой процесса бытия и испускаемые из нейтронов, протонов, ядер атомов и электронов, являющихся плотными локальностями материи эфира, плотным эфиром. И т.д. Смотрите в интернете научную публикацию:
А.К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2 [http:// drive.google.com/file/d/0B_W2hkSE3iXram5DX1FoX3NsLVE/view]
Скопируйте ссылку в поисковую строку браузера и в ссылке удалите пробел после двух флешей.
Александр Константинович Макеев 21.11.2018 19:53 Заявить о нарушении
Я сторонник не критики. Хорошо что есть много ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ вариантов. Можно знакомиться, сопоставлять, и на этой базе самим оптимизировать свои представления. А для этого необходимо понять, почему оппоненты Вас не понимают.
Исходя из этого, я, на базе своих предположений возможных СВОЙСТВ эфирной среды, построил свою версию эфира и на этой базе пытаюсь понять явления, наблюдаемые в нашей повседневной жизни.
Эти предположения о свойствах эфира приводят к тому, что атомы и молекулы имеют одну и ту же толщину, т.е. они плоские, а не шарики. По этой причине и рождаются очень тонкие снежинки. Рыбы легко плавают в воде. Удельный вес веществ разный. При нагревании уменьшается масса вещества, в чем я сам лично убедился, и поделился этим в статье «Непокорные аптечные весы».
У меня постоянно возникает мысль о сути вихревых процессов. Они играют огромную роль в жизни нашей атмосферы и во многих экспериментах, но это только процесс, который в эфирной среде, на базе квантов эфира, способствует рождению электронов, мезонов и протонов, с нейтронами и с последующим скоплением этой материи в звездах.
Эфир не «камень», но его кванты имеют не только массу, но и заряд, которые отталкиваются друг от друга, что и «облегчает» передвижение в эфире, не только квантов эфира, но и крупных объектов. Пока другие эфирные версии не опровергают мои, возможно ошибочные, предположения.
Владимир Плетнёв 21.11.2018 22:24 Заявить о нарушении
Знакомы ли вы с механистической теорией гравитации Николаса Фатио?
Александр Константинович Макеев 21.11.2018 23:44 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 21.11.2018 23:46 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 21.11.2018 23:49 Заявить о нарушении
Таким образом, была сформирована моя «Наука о Человеке», а по мере ее формирования появилась необходимость заняться самообразованием по вопросам Мироздания.
Главный вывод по моей «Науки о Человек» состоит в том, что мы склонны к ЗАБЛУЖДЕНИЯМ. Вот это наше свойство, во всей красе, проявилось в версиях о процессах, происходящим в Мироздании. Все эти версии строятся не путем отталкивания от уже известных явлений или процессов, так как на подобные вопросы современной науке трудно найти однозначные ответы, (например, почему снежинки тонкие?, или почему уменьшается масса тела при нагревании?), и научная деятельность начинается в пространстве, которое не доступно для практической проверки достоверности «научных открытий».
Если Вы не против, давайте не будим возводить в культ свои представления. Вопросы задавать конкретные и только в рамках некоторой стати или темы.
Так , ваш вопрос, «какова физическая модель электростатики», не конкретен и состоит из множества вспомогательных вопросов. Я не знаю, что это такое. Есть свои предположения в рамках моих эфирных представлений, и копаюсь в интернете и на Прозе по данной теме с целью своего самообразования. Моя интуиция пока молчит по этой теме.
Гравитации у меня нет. Ее роль с успехом выполняют кванты эфира – эфироны, которые представляют собой элементарные магнитные диполи.
Что касается вопроса «физического механизма взаимодействия», то ответ на этот вопрос будет получен только тогда, когда мы узнаем, что такое масса и заряд. Я считаю, что на данном этапе, целесообразно массу и заряд считать единой сущностью. При этом эта сущность имеет некий «эластичный» объем, который может изменяться в процессе взаимодействия.
Мои вопросы к Вам. Что такое «элементарные отдельности материи» разреженного эфира? И что первично, эфир или «отдельности»?
Не снимаются вопросы о снежинке и уменьшении массы вещества при нагревании.
Я предлагаю двигаться таким путем, ибо понимание может возникнуть только тогда, когда наши информационные массивы начнут пересекаться. Если такое не случится, то это не означает, что наши версии бессмысленны. Просто, они рождены на неком ограниченном информационном пространстве, которое еще полностью не сформировано.
Владимир Плетнёв 22.11.2018 09:22 Заявить о нарушении
В реальности масса нагретого тела чуточку увеличивается вследствие накопления в нём энергии кинетического движения молекул вещества нагретого тела.
Но и без нагрева, даже при охлаждении, любой нелетучий образец вещества постоянно увеличивается в массе в результате работы процесса бытия материи. Это увеличение массы известно, отражается Объёмной Постоянной Хаббла: 6,591*10^-18 в секунду. В грамме любого вещества (содержит Число Авогадро атомных единиц массы: 6,022140857*10^23 а.е.м.) работа процесса бытия рождает около 4 миллионов новых атомных единиц массы в форме новых нейтронов. Следовательно, период удвоения массы равен 3,3325 миллиардов лет.
Александр Константинович Макеев 22.11.2018 10:51 Заявить о нарушении
Правильно: свойство материи неуничтожимость на квантовых масштабах материи. Коль в ничто не может материя исчезнуть, следовательно, "туннелирование" из виртуальности в реальность, в среднем, одно направленно: из виртуальности в реальность. Супер сверхтекучесть виртуальности в реальность.
Александр Константинович Макеев 22.11.2018 10:59 Заявить о нарушении
Электростатический (не электрический) заряд это фокус истока во все стороны и притока со всех сторон потоков элементарных вихрей материи электростатики. Ясно, что эти вихри материи могут иметь вращение либо по часовой стрелке относительно вектора их движения, либо против часовой стрелки. Навстречу вихрю, вращающемуся по часовой стрелке всегда устремляется вихрь материи с противоположным вращением, и по признаку направлению вращательного движения относительно внешней от них материальной среды и относительно их внутренней материальной среды они будут однонаправленными, не препятствующими движению друг друга.
При равной пропорции направления вращения истекающих элементарных вихрей материи электростатики нет электростатического заряда (это у нейтрона).
При преобладании в истекающих вихрях вращения по часовой стрелке есть электростатический заряд плюс (+-) это у протона.
При преобладании в истекающих вихрях вращения против часовой стрелки есть электростатический заряд минус (-+) это у электрона.
Элементарные вихри материи магнетизма состоят из двух элементарных вихрей материи электростатики, вращающихся в противоположных направлениях движения относительно своего вектора движения. При этом эти вихри материи летят в одинаковом направлении и обращаются вокруг друг друга либо по часовой стрелке относительно общего вектора движения (они истекают из южного магнитного полюса = SN), либо обращаются вокруг друг друга против часовой стрелки относительно общего вектора движения (они истекают из северного магнитного полюса = NS).
Проведите мысленный эксперимент на основе этих представлений. Вы не найдёте противоречия с законами электромагнитной индукции: правила правой руки, правила левой руки, правила буравчика...
А электростатическая и магнитная нейтральность идеальной материи вакуума в относительном удалении от электростатических зарядов и магнитных полюсов следует из понимания того, что взаимно уравновешивающий хаос направления движения всех этих вихрей материи приводит к взаимной компенсации (но не уничтожению в ничто) физических сил вращения вихрей материи по часовой стрелке и против часовой стрелки относительно любой линии, проходящей через любую точку объёма пространства материи вакуума и направленной в любу сторону от этой точки.
Объём пространства реальной материи вакуума всегда в большей или меньшей мере "загрязнён" отдельными квантами электростатических зарядов и их малыми и большими коллективами и электростатически нейтральными нейтронами, неионизированными атомами разных изотопов разных элементов. Поэтому реальная материя вакуума в каких-то направлениях в каких-то областях не имеет магнитную нейтральность и в каких-то локальностях не имеет электростатическую нейтральность.
Александр Константинович Макеев 22.11.2018 11:33 Заявить о нарушении
Нейтроны, протоны, ядра атомов и электроны являются реальными квантовыми вечными двигателями (вечными квантовыми электростатическими и магнитными элементами питания), питающими бытие вселенной в целом, и питающими энергией бытия все неживые объекты, все живые существа, все мыслящие живые существа.
Александр Константинович Макеев 22.11.2018 11:46 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 22.11.2018 11:54 Заявить о нарушении
«На роль этих элементарных отдельностей МАТЕРИИ разреженного ЭФИРА замечательно подходят элементарные вихри материи электростатики и магнетизма, производимые работой процесса бытия и испускаемые из нейтронов, протонов, ядер атомов и электронов, являющихся плотными локальностями материи эфира, плотным эфиром».
Что такое «элементарные отдельности материи» разреженного эфира? И что первично, эфир или «отдельности»?
Отвечая на этот вопрос, Вы замечаете, что
«Элементарная отдельность материи ВАКУУМА это тот объём пространства, меньше которого материя вакуума не существует. Но из более меньшего масштаба объёма пространства иногда может туннелировать НОВАЯ элементарная отдельность материи вакуума».
Потом добавили:
«Сейчас я предположил, что элементарные вихри материи вакуума состоят из подквантовых пузырьков – виртуалонов (эфиронов), которыми постоянно "кипит" весь объём пространства материи вселенной».
А это ваше представление совсем меня запутало:
«Отдельностями материи вакуума фонтанируют нейтроны, протоны, ядра атомов и электроны».
Я не зря задал вопрос: «что первично, эфир или «отдельности»?», на который Вы почему то не отреагировали.
У меня примитивные, но не беспочвенные предположения. Очевидно, что наш материальный мир не мог появиться еще до того «как ничего не было». Что то было более «мелкое». Может быть и это «мелкое» было не самое «мелкое». Можно также предположить, что все это могло функционировать в рамках неизвестных для нас СВОЙСТВ. На каком-то этапе преобразований стали обнаруживаться неизвестные масса и заряд, которые устойчиво демонстрировали свои свойства в экспериментах и создавали наш материальный мир. Вот этот переходной период характеризуется многовариантными версиями возможных процессов и последовательности их протекания.
Если Вы не против, давайте уточним наши представления по возможной последовательности самого начального процесса. Что первично эфироны или вакуум?
Что касается уменьшения массы (веса) вещества при нагревании, то возникшее уменьшение веса наблюдалось долгие часы, когда все восходящие потоки полностью прекратились. Можете ли Вы уточнить эту ситуацию, или просто останемся каждый при своем мнении?
Вопрос по снежинкам остается в силе.
Владимир Плетнёв 22.11.2018 14:23 Заявить о нарушении
Материальный эфир - это внешняя неплотная (разреженная) среда, в которой существуют все материальные объекты. Ясно, что эфир не является монолитом, не состоящим из собственных элементарных отдельностей.
Александр Константинович Макеев 23.11.2018 01:10 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 23.11.2018 01:11 Заявить о нарушении
На стеклах окон в сильные морозы намерзают ледяные узоры из линейно протяжённых кристаллов водяного льда. Так в макромасштабе мы наблюдаем линейно протяжённую структурную организацию кластеров молекул воды.
Я многократно наблюдал падение снежных хлопьев, снежного пуха, состоящих из рыхло смерзшихся множества снежинок обычной плоской узорчатой формы.
Сканирующими микроскопами учёные "видят объёмную форму отдельных молекул и отдельных атомов, в том числе атомов водорода.
Александр Константинович Макеев 23.11.2018 01:21 Заявить о нарушении
Супер сверхтекучесть материи вакуума означает кипение материи эфира вакуума с равным пропорциональным увеличением объёма пространства и массы. При действии квантовых пределов на величину объёма пространства и массы нейтронов, протонов, ядер атомов и электронов. А также пределы величины объёма пространства элементарных отдельностей (вихрей) материи эфира-вакуума.
Александр Константинович Макеев 23.11.2018 01:56 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 23.11.2018 02:08 Заявить о нарушении
В нашем диалоге меня привлекли несколько ваших фраз:
«Материальный эфир - это внешняя неплотная (разреженная) среда, в которой существуют все материальные объекты. Ясно, что эфир не является монолитом, не состоящим из собственных элементарных отдельностей.
Нуклонная материя - это плотный эфир, составляющий внутреннюю среды нейтронов, протонов, ядер атомов и менее плотный (?) эфир электронов».
Я, как не странно, с этим почти согласен. На эту тему у меня постоянно «крутятся» мысли.
Я сейчас поделюсь с Вами «мыслями», которые связаны с вопросом, а что было до эфира?
В моем представлении эфир плотная среда, упакованная без зазоров. В тоже время она прозрачна для электромагнитного излучения и «не препятствует» перемещению даже таких объектов, как галактики. Эфироны состоят из массы и заряда, которые, как я считаю, предпочитают «спокойствие», а не вечную суету. Если их что либо выводит из этого «спящего» состояния, то они стремятся к нему вернуться. Возникшее взаимодействии возбужденных эфиронов, приводит к разным формам движения, но основным, почему-то, становится ВИХРЕВОЙ. который и способствует появлению нашего материального мира.
Опуская детали, только о сути своей «мысли».
Эфироны возникли благодаря свойствам предыдущей, РЕЛИКТОВОЙ среды к образованию тороидальных вихрей. Эти торы, своеобразные гироскопы, обладают свойством выдерживать плоскость вращения и объединяться в цепочки. Устойчиво сосуществовать могут только цепочки торов с перпендикулярным направлением к другим цепочкам, т.е. формируя трехмерное пространство. Располагаясь во взаимно перпендикулярных плоскостях, они образуют плотно упакованный эфир.
Таким образом, мы имеем три семейств цепочек торов, расположенным по трем взаимно перпендикулярным направлениям. Промежутки между торами заполнены РЕЛИКТОВОЙ средой. Можно предположить, что не вся реликтовая среда «переработалась» в торы, но такая среда вновь приобрела «спокойное» состояние.
Эфирон представляет собой двух торовый элемент. Схематически его можно изобразить как прямоугольную призму у котрой , в центраьной части расположены торы, а на остальной части не пустота, а РЕЛИКТОВАЯ среда, которая прозрачна для электромагнитных волн. Возможно, что она вносит некий вклад и в последующие процессы. При возбуждении этой «СУММАРНОЙ» среды возникает взаимодействие, которое приводит к новым вихревым процессам, в результате которых рождается наш материальный мир, который составляет небольшой процент от общей массы материи.
Не судите строго. Это экспромт. Своеобразный черновик для тестирования и последующей доработки.
Владимир Плетнёв 23.11.2018 20:44 Заявить о нарушении
По моему мнению, нет в реальности абсолютного покоя и абсолютного (мгновенного на всю протяжённость постоянно растущего бесконечного объёма реальности-вселенной) движения. Все сущности реальности индивидуально (локально) и коллективно (мульти локально) относительны к самим себе и к другим сущностям реальности моно-векторно, ди-векторно (дипольно), мульти-векторно изнутри наружу и комплементарно извне внутрь; мульти-векторно от себя вовне и комплементарно извне к себе.
Фотон я понимаю как фрактальный туннель возбуждения в хаосе потоков элементарных вихрей матери электростатики и магнетизма, отражающего энергию-информацию изменения инерциальной системы времени-бытия объектов вещества относительно себя, относительно других ближних и дальних объектов.
Время это бытие. То, что существует в реальности, имеет время-бытие, оно имеет энерго-информационные отношения с самим собой и с тем, что тоже существует в реальности.
Бытие это работа. Как и всякая работа, бытие производит продукт бытия - продолжение бытия и прирост объёма пространства и массы вещества.
Мы, люди, существуем в реальности. Наше бытие это работа. Наши мысли работают - производят энерго-информационный продукт, не противоречащие реальности и здравомыслию знания или производят выдумки, противоречащие реальности и (или) противоречащие здравомыслию.
Александр Константинович Макеев 25.11.2018 11:25 Заявить о нарушении
В вашей фразе:
«Все сущности реальности индивидуально (локально) и коллективно (мульти локально) относительны к самим себе и к другим сущностям реальности моно-векторно, ди-векторно (дипольно), мульти-векторно изнутри наружу и комплементарно извне внутрь; мульти-векторно от себя вовне и комплементарно извне к себе».
Я так и не смог уловить ее смысл, так как терминологией подобного рода мне не приходилось пользоваться, а интуиция молчит.
Эту фразу:
«Фотон я понимаю как фрактальный туннель возбуждения в хаосе потоков элементарных вихрей матери электростатики и магнетизма, отражающего энергию-информацию изменения инерциальной системы времени-бытия объектов вещества относительно себя, относительно других ближних и дальних объектов».
Я понимаю частично. У меня иное представление о фотоне, но мне хотелось бы познакомиться с вашими представлениями на бытовом уровне, что означает,
«в хаосе потоков элементарных вихрей матери электростатики и магнетизма».
Сейчас я вновь занимаюсь самообразованием, с тем, чтобы разобраться с этой новой своей «версией». Просмотрел несколько сайтов, нашел интересные соображения на эту тему, а также рисунки и видео. Встречались разъяснения и по электростатике.
Если не трудно, поделитесь своими представлениями, но только по электростатике, и, по возможности, в простой форме.
Владимир Плетнёв 25.11.2018 20:05 Заявить о нарушении
Александр Константинович Макеев 27.12.2018 16:05 Заявить о нарушении
«поделитесь своими представлениями, но только по электростатике, и, по возможности, в простой форме».
Повторяю вновь свою просьбу, но если у Вас нет желания продолжать со мной беседу, то это ваше право, и я не буду Вас больше беспокоить.
Владимир Плетнёв 27.12.2018 20:21 Заявить о нарушении
Давление потоков вихрей по вектору действия -+ толкает электростатические заряды сферически симметричного знака истекающего действия -+, то есть, электроны, из которых истекают потоки элементарных вихрей неплотной материи электростатики -+. Встречные потоки вихрей +- не оказывают сопротивления движению электронов. Такое направленное движение электронов в потоках элементарных вихрей материи электростатики есть электрический ток = поток электростатических зарядов минус - электронов. То есть канал движения электронов является как бы полупроводником электростатических зарядов, чувствительным к знаку электростатических зарядов.
Элементарный вихрь неплотной материи электростатики не является электростатическим зарядом. Электростатический заряд это коллективное действие электростатических зарядов одинакового знака, истекающих из фокуса истока и притока элементарных вихрей материи электростатики.
Нейтрон электростатически нейтрален. Но из нейтрона тоже истекают потоки элементарных вихрей неплотной материи электростатики, но в равной пропорции вращения по часовой стрелке и против часовой стрелки. Соответственно и встречно к нейтрону текут потоки элементарных вихрей материи электростатики в равной пропорции вращения по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Реактивное отталкивание от истекающих во все стороны вихрей материи электростатики есть внутренняя причина инерции, массы и гравитации.
Притекающие со всех сторон вихри материи электростатики есть внешняя причина инерции, массы и гравитации. Физический механизм давления налетающих вихрей материи электростатики придавливает друг к другу относительно близко расположенные малы и большие объекты вещества по проекции взаимной "тени" этих объектов в хаосе потоков элементарных вихрей материи электростатики.
Магнетизм это производная от электростатики. Элементарный вихрь материи магнетизма это два элементарных вихря материи электростатики, имеющие противоположное вращение относительно вектора их движения и совместно летящие в одном направлении и обращающиеся вокруг друг друга либо по часовой стрелке (Юг-Север) ли против часовой стрелки (Север-Юг). Понятно, что магнитные монополи невозможны.
Александр Константинович Макеев 02.07.2019 21:47 Заявить о нарушении
Текст начинается с понятия вихревых явлений, но... затем почему то сразу же переход к эфиру.
Сбой непрерывности понимания.
Возможно, в помощь ликвидации сбоя:
В начале 1990 х в Центральном павильоне ВДНХ была выставка для детей о физ.эффектах. Вёл её один из специалистов науки ТРИЗ.
Один из действующих макетов: обычный барабан с отверстием по центру сантиметров в пять в одной из сторон.
Ударив по другой стороне барабана, видим, что из отверстия вырывается вихрь как колечко дыма, если предварительно дым туда впустить.
Интерес: самоформирование кольца. В случае, если круглое отвертстие заменяется ЛЮБЫМИ другими формами, через некоторый пролёт кольцо всё равно формируется.
Кстати: энергия кольца настолько сильна, что вполне возможно доделав, использовать барабан для разбрасывания навоза на огороде.
Акцент: поток неминуемо превращается в вихрь, в тор(бублик). Т.е. занимает наиболее выгодную для себя форму. Выгодную для движения. И другая форма при покое.
Успехов.
.
Георгий Сотула 18.11.2018 22:58 Заявить о нарушении
масса метра кубического воздуха - около 1 кг.
Вы пишите о очень малой массе атомов составляющих газов в одном куб. метре. Как состыковать?
Георгий Сотула 19.11.2018 12:28 Заявить о нарушении
Надо дополнить, что:
/// Для образования вихря, требуется определенное пространство заполненное средой, в которой будет достаточно места для образования этого вихря. Для земных условий считается, что такой средой является воздух, состоящий, в основном, из молекул азота и кислорода, которые и образуют вихри.
На самом деле этих атомов в воздушной массе мизерное количество (в одном кубическом метре всего 1,29 кг.). Используя известные данные о весе и объеме атомов азота и кислорода, можно оценить объем самого воздуха, который составит 0, 00005 Мз. Основная же часть объема принадлежит ЭФИРУ, который является активным участником вихревым процессов в земных условиях и не только. Он является основой для возникновения вихревых процессов в микромире. \\\
Вихри это процесс, а не самостоятельные объекты. В них создаются определенные условия для выполнения определенной «работы», после выполнения которой, они разрушаются. Так что и навоз можно разбрасывать.
Владимир Плетнёв 19.11.2018 13:01 Заявить о нарушении
Итак:
масса 1 кубометра воздуха велика. Нужен ли по-прежнему для объяснения его процессов эфир как понятие - не понятно.
В чём недостаточность обычных измеряемых масс?
Георгий Сотула 19.11.2018 13:18 Заявить о нарушении
Я тоже не знаю, но пытаюсь найти к этому путь. А начинается он с «того неизвестного чего», что явилось причиной появления «того, что теперь нас окружает», всякие там атомы, молекулы и еще какая то флора и фауна, ну и так далее. А вот про «того неизвестного чего», неизвестно, что произошло. Его вроде бы и нет.
А он никуда и не делся. И имя ему эфир, и он повсюду! Все процессы в Мироздании продолжают протекать, потому что есть эфир.
В одном кубе воздуха 1,29 кг воздуха, что соответствует 0,00005 куб м. Остальной объем занят материальным эфиром, у которого вес такого же объема тот же. Из этого следует, что один куб эфира имеет массу примерно 25 000 кг.
Мы не ощущаем этот вес, так как эфир не только в округ, но и внутри нас. В этой среде мы проводим эксперименты, не догадываясь учесть «присутствия» такого массивного монстра.
Вот и эксперименты с вихрями трактуются без учета влияния эфира, а это просто естественные процессы эфирной среды.
Владимир Плетнёв 19.11.2018 16:18 Заявить о нарушении
Ваше "ответа на него пока нет..." - на вопрос о недостаточности существующих обычных физ.величин и их взаимодействия.
Т.е. ничто не побуждает, нет никакого недостатка в объяснении явлений.
но при этом Вы всё же уходите постоянно от них к эфиру. - Не отрицаю эфир, но само Ваше стремление уйти от достатка к .. 'не знаю чему' - вызывает у меня настороженность.
Видимо, такому Вашему желанию всё же есть причины, но сугубо личные.
Наглядность вихреобразования в жидкой среде (в подогреваемом масле, к примеру) - очень интересна. И очень интересно формирование строгих шестигранных сот от вертикальных потоков, и красиво при том. Объём масла в такой кастрюле - кристалл, где объекты - процессы.
Всего доброго, и спокойного плодотворного размышления.
Георгий Сотула 19.11.2018 16:33 Заявить о нарушении
Если вас эта тема действительно интересует, то требуется более детальное знакомство с самой статьей и с теми статьями, на которые есть ссылки.
Владимир Плетнёв 19.11.2018 20:19 Заявить о нарушении
Видимо, нужно было бы мне пояснить мои слова о шестигранниках в масле:
почему появляются шестигранники вертикальные - почти не сложно додуматься, тем более наблюдая за процессом, причина видна: сжимаются соседними вертикальными 'кругами', - превращаются в 'соты'.
Продуктивны для исследования некотрые следствия из наблюдаемого:
когда переходный процесс перешёл в установившийся, можно отметить, что начальные поводы к зарождению конкретных потоков перестают оказывать влияние на центры потоков-каналов.
Каналы одинаковые и не зависят от начальных центров.
Их размеры - вот что можно исследовать для конкретной пары 'материал- поток энергии'. И выразить это числом.
Число - это уже ближе к науке.
Здесь есть перспектива в том, что соседний поток не даёт 'распыляться' другому. Передача энергии - именно этого требует.
В т.ч. световая передача. В т.ч. аналоги этой сути видны в социуме.
Успеха исследователям.
Георгий Сотула 23.11.2018 20:41 Заявить о нарушении
Немного взбадривающей критики в преддверии Нового года.:
Если правильно помню, к полемике у Вас, Надежда, добавил пример:
Я провёл эксперимент : "горит ли фитиль свечи в верхней самой яркой части пламени"
Затратил чуть времени, увидел - не горит.
Но считают, и я считал, что в этом самом горячем - должно гореть всё подряд.
Написал.
Но !
никто не отреагировал о себе.
Типа : едрёна вошь, а ведь и я раньше НЕПРАВИЛЬНО думал. Типа - спасибо тебе.
Нет . Страемся умными выглядеть. Как только родился - и уже умный. Как в Турции.
Вот в этой полемике выше - я не говорю, что эфира нет. А спрашиваю, что увлекает к рассуждениям о эфире ?
Ответа нет.
Спрошу Вас - и у вас ответа не получу. Но вы умные. Академики Прозы.
Заглянул в верхний сейчас текст к вам - ерунда.
Но вам нравится. В моём мнении - вы и себя боитесь, и другим пакостите этим своим страхом. Не хотите сформулировать вопрос типа приведенного "горит или нет ".
А потом только заниматься анализом.
Т.е. вопроса, которому ответы только ДА или НЕТ.
А если постановочного вопроса нет, то и ответов в ПРИНЦИПЕ быть не может.
Мой вывод : никакие ответы вам не нужны. Не их вы ищете.
Не рискую заняться разбором, "а что же вы ищите", заканчиваю, полагаясь на свою опытом проверенною надежду, что критика зачастую гораздо более здравит,
нежели просто пожелание успешности в Новом году.
Георгий Сотула 25.12.2019 07:41 Заявить о нарушении
Против тора не возражала никогда.
Надежда Бабайлова 25.12.2019 10:42 Заявить о нарушении
Рискну о торе
(не соображу как же это можно возражать о торе, или его одобрять)
:
те рисунки, что имеются в учебниках о диэлектриках - хорошие.
Но
"диэлектрик" - это процесс. А не материал.
Никакой возможности определить заряженность любого тела - нет,
кроме как поднести к нему "пробный" заряд. Тело заряжается всегда равномерно всей массой, если не предприняты векторные усилия. Вектор - он откуда берётся ?
Берётся от приложения извне сильного поля заряда на расстоянии.
Тогда у нашего заряженного тела появляются полюса.
Появились, почему не пропадают ? Что постоянно поддерживает ?
Ведь должно быть на экваторе (если планета) нечто их отталкивающее.
Что ?
(У кого был такой вопрос ? - ни у кого из ваших полемистов)
Так вот "диэлектрик" меж полюсов - тоже тор. Как процесс. Имеет в себе противоположные направления потоков. Организованые в постоянство. в нём м.б. сколько угодно много энергии вкачено. (в не очень давней рец от меня к Николай Михайлович Новиков на его "второй закон Кеплера неверен"
отметил о диэлектрике в этом ключе)
А вот почему тор ? -
никто не ответит, пока не объяснит понятно обычное колечко воздуха, как у курильщика.
Но объяснение такое - это уже серъёзно.
Это уже механика.
Это вам не эйнштейны и прочие примкнувшие к нему Байбаловы.
! !
Георгий Сотула 25.12.2019 14:03 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 25.12.2019 15:00 Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова 01.11.2024 11:03 Заявить о нарушении
(Рекомендую эти всего 11 страниц вначале прочесть - для вхождения в тип логики автора Виктор Тен. Там видно владение естествознанием.)
но :
там на его странице Флибусты есть и о логике в истории науки (сейчас вверху)
Так вот: когда будете (если) читать начало книжки о науке (Человек безумный..)
Там прошу обратить внимание на слова Сеченова.
Как о неком "водоразделе" : о " длинноты - нет". (Соответстаенно - нет и никакой скорости)
.
Это пригодится (полагаю) науке в дальнейшем для согласования понятия "эфир" с "материей" :
Эфир ЕСТЬ и - эфира НЕТ.
Т.к. : обязательно нужно проговаривать о пограничном "веществе" материального мира. Которое - как бы и не вещество. А значит : уж тогда появятся в науке явные фразы договорные типа :
Что такое эфир - непонятно, но нами его условное введение - на нынешнем этапе - позволяет нам конструктивно работать с нашыми формулами физики.
Вот эта честность о "договорном" - есть акт как бы религиозный. Который признаёт некие иномиры за границей понятной материальности. Без таких актов физика слаба. Как бы - не рефлексивна - не может смотреть внутрь себя честнее.
---
Надежде спасибо за здесь выше сообщение - вспомнилась эта хорошая полемика. Тор - да, ограничен извне. Как и облако - почему облако не растекается - ведь тоже непонятно.
Георгий Сотула 01.11.2024 15:38 Заявить о нарушении
В лице Плетнёва и другим почтенным :
----
Сами слова обычно задаются как вопрос.
Мой тезис : вопрос хамский.
хамский до тех пор, пока спрашывающий не предъявит свою УЖЕ У НЕГО ИМЕЮЩУЮСЯ систему понимания о физике.
Отвечать можно только на эту систему. А не от себя, не от своей системы - как бы к себе же. А нужно к спрашывающему. К его системе. А тогда у спрашывающего будет (появится) вопрос не "что такое", а вопрос "почему вот в таком-то случае возникает нестыковка в ответе ...". Т.е. Тогда у спрашывающего только и появится возможность получить ответ. Появится возможность выстроить всю цепочку однозначных связей от одного пункта системы (даже от аксиом) к последующим пуктам.
вывод :
Любой вопрос "что такое" нужно расшырять до показа и начальной системы - до такого вопроса. Сама начальная система обычно уже имеет ответ, иногда косвенный сразу не заметный. (Проблема обычно в том - а кто спрашывает).
Георгий Сотула 01.11.2024 16:07 Заявить о нарушении
http://m.youtube.com/watch?v=LHy2pvouYow
поиск : ТРИЗОФИКАЦИЯ ЮТУБ
как чётко говорит ! - говорит тоже об отсутствии скорости. У собаки.
И обратите внимание - каков в реальности, а не в нобелевских хвалениях - ум Ландау и подобных.
----
Триз - закономерная историческая попытка восстанавливать логику. Не только техническую.
О Ландау со товарищами - у Ю.И.Мухина фрагментами - в "Отец водородной бомбы".
Георгий Сотула 01.11.2024 16:33 Заявить о нарушении
Модели атомов и молекул только мешают пониманию эфира. Эфир - это не вещество, и не пустое пространство, в котором движутся тела. В таком виде он только запутывает понимание процессов в природе.
Я предлагаю забыть обо всем, чему Вас учили в школе, что Вы где-то прочитали и услышали. Эфир - это Вы. В чистом виде. Без Ваших представлений о себе, своем теле, окружающем мире. Ваше чистое сознание. Вы не материя, не бесплотный дух. Вы - само бытие, весь мир в целом.
Гульмира Жамантикова 10.11.2018 17:17 Заявить о нарушении
Если у Вас есть нечто подобное, я с удовольствием познакомлюсь.
Владимир Плетнёв 10.11.2018 19:43 Заявить о нарушении
Гульмира Жамантикова 10.11.2018 19:54 Заявить о нарушении
У меня для этого есть своеобразный тест, который состоит из реально наблюдаемых процессов, и пытаюсь узнать мнение других авторов по этому поводу.
1. Почему аптечные весы не желают уравновешиваться;
2. Почему при нагревании уменьшается масса вещества.
3. Почему есть совсем плоские снежинки (отношение, примерно,1х50);
4. В спокойном состоянии газы и жидкости являются «своеобразными» кристаллами.
Мое атомное представление позволяет получить ответ. Этому способствует и мой черновой вариант «Науки о Человеке». Можно сказать, что я имею свою «научную» базу, которую пытаюсь опровергнуть.
Владимир Плетнёв 10.11.2018 20:26 Заявить о нарушении
С уважением Николай
Николай Яковлев 4 12.11.2018 19:08 Заявить о нарушении
Гульмира Жамантикова 12.11.2018 19:12 Заявить о нарушении
Николай Яковлев 4 12.11.2018 20:12 Заявить о нарушении
Вот и Вы, Николай, уже не оставили мне никаких шансов на успех, приклеив такой «убедительный» ярлык, а Вы, Гульмира, вместо призыва к диалогу, обозначили «воинственную, позицию по отношению к Николаю.
А мои четыре вопроса так и остались без ответа.
Написав такое замечание, я обнаружил, что и Вы, Николай успели написать еще одно замечание. Суть его простая Вы все ошибаетесь, я прав. Может быть оно так и есть, но чтобы поверить Вам мне нужно познакомиться с сутью ваших представлений, а в таком виде это пример неконструктивного общения.
Владимир Плетнёв 12.11.2018 20:34 Заявить о нарушении
Николай Яковлев 4 12.11.2018 21:01 Заявить о нарушении
Конечно, желательно представлять собственную версию своих представлений о Мироздании не только в «наукообразной форме», но и кратко.
Кроме этого, я не настаиваю, но надо иметь и некоторое представление как функционирует наше мышление и его свойства. Свои представления на эту тему у меня изложены в «Науке о Человеке», а краткая версия представлена в статье «Ум за разум зашёл», где изложена суть моих основных представлений, которые будут при необходимости оптимизироваться с учетом мнений оппонентов.
«Р 15. Ум за разум зашёл, часть 1», http://www.proza.ru/2018/09/21/1135;
«Р 15. Ум за разум зашёл, часть 2», http://www.proza.ru/2018/09/28/949.
Есть у меня и самый главный вопрос, который связан со схематическим изображением атома, который позволяет предположить, что многие особенности процессов в Мироздании, обусловлены ПЛОСКИМ строением атомов и молекул.
Владимир Плетнёв 13.11.2018 08:41 Заявить о нарушении
Гульмира Жамантикова 13.11.2018 11:37 Заявить о нарушении
Николай Яковлев 4 13.11.2018 14:15 Заявить о нарушении
Гульмира Жамантикова 13.11.2018 16:57 Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!
Откликаюсь на Вашу просьбу о комментарии. Если в двух словах: имею большие сомнения, что всё в нашем мире построено именно так, как Вы описываете. Не буду спорить о существовании "эфира" — официальная наука его формально не признаёт, но при этом оперирует таким понятием, как физический вакуум, что по существу почти то же самое.
Полноценными и законченными собственными представлениями о мироздании делиться не готов ввиду отсутствия таковых, есть лишь набор разрозненных наблюдений и предположений, часть из которых представлена на моей авторской странице.
Относительно человеческого разума, его эволюции и прогнозов на будущее могу порекомендовать книгу Харари Юваля Ноя "Sapiens. Краткая история человечества". И интересно, и познавательно.
Мои наилучшие пожелания!
Августин Летописец 03.11.2018 18:02 Заявить о нарушении
У меня о Вас сложилось иное представление по тем материалам, с которыми я познакомился.
Мои представления тоже сплошные предположения. Но есть реальные природные процессы, или догадки, которые нужно тестировать этими своими предположения.
На данный момент меня интересуют представления других авторов по поводу:
- могут ли атомы и молекулы быть плоскими?;
- почему снежинки плоские?;
- реально ли уменьшение массы тела при нагревании?;
- что собой представляет воздушная масса в спокойном состоянии?
По данным вопросам у меня есть ответы, в рамках моих эфирных предположений, и мне хотелось бы узнать и ваше мнение по этому поводу.
Если у Вас есть собственные вопросы, задавайте. Собственно, суть моих предложений сводится не к критике, а к обмену мнений по конкретным вопросам, на базе которых каждый автор будет оптимизировать свои представления.
Владимир Плетнёв 03.11.2018 19:47 Заявить о нарушении
На отдельные конкретные вопросы отвечу так:
1. Вполне допускаю, что атомы могут быть плоскими (точнее, размеры по третьей координате существенно меньше, чем по двум другим; аналог — планетарные системы вокруг звёзд). Более вероятно, что такое "плоское" строение может наблюдаться лишь для изолированного атома. В реальности со всех сторон имеют место возмущающие воздействия, которые формируют иную форму (если вообще к атому применим термин "форма"). Молекулы всё же имеют пространственную структуру.
Однако это именно допущение, но не уверенность.
2. Снежинки — вообще создания удивительные. И дело не только в разнообразии их форм, но и в абсолютной симметрии. Вероятно, всё дело в минимизации энергозатрат при их формировании.
3. Сомневаюсь, что при нагревании масса уменьшается (а если исходить из формулы Эйнштейна, то вообще должно быть наоборот). Могу допустить, что при нагревании изменится не масса, а вес — в силу свойств окружающей среды и характеристик измерительных приборов.
4. Не уловил суть вопроса о воздушной массе. Что Вы имеете в виду? Кстати, один из упомянутых мной неопубликованных текстов посвящён давлению, правда, не столько атмосферному, сколько гидростатическому.
Августин Летописец 03.11.2018 21:43 Заявить о нарушении
Что касается вопроса об изменении массы тела при нагревании, имеется моя статья, «Р 13. Непокорные аптечные весы», http://www.proza.ru/2018/09/04/1403
Кроме этого подобные результаты приведены в статье Александра Щеголева, «3. физическая сущность гравитации», http://www.proza.ru/2018/10/03/1213.
Что касается воздушной массы, то я не совсем корректно поставил вопрос. В моем понимании, в жидких и газовых смесях, при прекращении их возмущения и постоянстве температуры и давления, наступает определенная фаза «спокойствия», благодаря плоскости атомов и молекул. Наступает своеобразная «кристаллизация».
У меня к Вам большая просьба. Мои обращения к Вам и авторам из моего списка представляют не как самоутверждение собственных «умозаключений», а, просто, полезного для пенсионеров и молодости, осознанного наполнения своего свободного времени, небесполезного в творческом плане.
Так, мою рецензию на статью «Материя, как тебя понимать?» (Михаил Шамин 2), в которой я предложил подобную форму общения, он расценил как,
«Это не рецензия, а очередной пиар плетнёвской околесицы. Удалю».
Эту ситуацию, действительно можно расценить как «пиар», но с пользой для всех участников в этом процессе. Каждому предлагается оптимизировать свои собственные предложения, «пиарить» их и задавать свои вопросы. Критика и принуждение должны отсутствовать.
Владимир Плетнёв 04.11.2018 09:02 Заявить о нарушении
Что касается Александра Щёголева, его публикации появились здесь при моём непосредственном и активном участии (хотя и сомневаюсь в истинности многих его предположений).
Августин Летописец 04.11.2018 10:02 Заявить о нарушении