Берберова Нина

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Берберова Нина - русская писательница, поэтесса, литературный критик, прожила свою жизнь в эмиграции.


Ее воспоминания: «Курсив мой. Автобиография» - интеллектуальные мемуары.
Цитаты:
«В первый же вечер знакомства со мной он рассказал мне, какой случай произошел с ним однажды в молодости... Входит барин в избу, видит - крепкая, грудастая молодайка одна. Он в восторге от предстоящих возможностей. Готов уже взять ее за грудь и замечает, что она на все согласна. И вдруг с полатей раздается старческий дребезжащий голос: "Тетя Настя, я усрался". Барин (то есть Бунин) выскочил из избы, вскочил на лошадь и пустил ее галопом».


Одиночество для меня до сих пор - тишина души и полнота сознания, и я не знаю ничего, что было бы лучше них.


У нас, в России, вместо "годов странствий" люди в большинстве имели "годы распутства" - в разной степени силы этого понятия
Своих в мире мало.
Дайте мне выбрать человека среди тысячи людей, я выберу того, кто говорит глазами



Другие статьи в литературном дневнике: