***Мебиус, или Как Акунин себе на мебель зарабатывал Я ненавижу рекламу, но обожаю креативную рекламу. К примеру, первая книга Джеймса Гвотни никак не раскупалась. Писатель дал объявление в газету: «Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни». В итоге весь тираж был раскуплен за сутки. Почитатели творчества Бориса Акунина наверняка заметили, что практически во всех его произведениях упоминается имя Мебиус. Почему? На все вопросы автор отвечал: «Не скажу» Ответ нашелся. Он гениален как все простое. Некая мебельная фабрика заключила с автором контракт, из которого следует: автор упоминает это слово (оно же название фирмы-изготовителя), а взмен получает мебель. Эта так называемая узнаваемость бренда и частота его употребления. За это платят. Ну, что тут скажешь. Разве только то, что гласит еврейская мудрость: «Все, что нам дается даром, лучше брать деньгами». © Валентина Ерошкина 729 © Copyright: Валентина Ерошкина, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|