Вечность-бесконечность

Адвоинженер: литературный дневник

Давно не писал, ибо не писалось. Благо, работа подкатила. Начинаешь думать о юридическом, писанина отступает - переходишь в субъект-объектный мир. И снова становишься "хорошим" - понимаемым, зарабатывающим, психологичным. Писанина отрывает от сейчас. Надо побыть тем, кем был кто-то и когда-то, пусть и сам. Уйти от себя-сейчас.
Мне не даются описания - природы, ландшафта, людей. Видимость не проникает в текст - только история в фактах и оговорочки, комментарии к ней. Плюс, рассуждения-обобщения. Нет ткани-полотна.
Узнай себя. В любой вещи, ландшафте, среде. Безусловно, все вокруг - это я. Иначе быть не может. Сознание мое, значит, все, что там помещается, есть я. Другое дело, граница. Проведена по телу-разуму, который в мозге, то есть, в теле. И, вроде как, внутри - мое, вовне - мир. Но и внутри тела - мир, только в моем-я владении. И тело не всегда подчиняется я. Еще болезни, микробы, вирусы. Приказы, обязательства. Сила тяжести.
А вот на дальнее "я" физика не действует. И социалка тоже. Максимум, психологический компромисс. Поэтому дальнее "я" внеразмерно - охватывает мир запросто. Как будто смотрит из бесконечности-вечности, и мир сворачивается в слово.



Другие статьи в литературном дневнике: