Жил Иван, он был царевич

Алишер Таксанов: литературный дневник

Жил Иван, он был царевич,
Людям головы рубил.
В списках Любкин, Макаревич,
Многие на дне могил.


Он рубил почти кайфуя,
Меч весь ржавый от крови.
Жертву обнимал, целуя,
Убивал же от любви.


Как-то он бродил в болоте,
Там лягушку повстречал.
Вся прекрасна, в позолоте,
Разговор он с ней начал.


"Ты - царевна? Так отлично!
Три желанья я хочу!
Жить мы станем гармонично,
По ночам а то дрочу!


Мне пришли-ка меч булатный,
Плаху стильную, врагов!
Я царевич беспощадный,
Всех казню, я вот таков!"


Отказалася принцесса,
Магия, мол, не для войны.
"Против казни я процесса,
Проживешь ты без жены!"


Разозлился Ванька сильно,
И мечом своим взмахнул.
Кровь с лягушки шла обильно,
Языком с нее слизнул.


"И к чему жена-лягушка,
Коль людей нельзя казнить?
Люба мне в крови пирушка,
Где врагов могу убить!"


Сказка эта так печальна,
Нету лучшего пути.
Встреча та ведь не случайна,
Ужас будет впереди...



Другие статьи в литературном дневнике: