Письмо украинскому послу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Botschaften und Konsulate der Ukraine
Feldeggweg 5,
3005 Bern, Schweiz


Alisher Taksanov


15.03.2022


Его Превосходительству
Послу Украины в Швейцарии
г-ну А.Рубченко


Господин Посол


Я хотел бы выразить уважение и гордость украинскому народу, борящемуся за свою свободу и независимость с российскими агрессорами и путинскими оккупантами. Я полностью поддерживаю президента Украины Владимира Зеленского, продемонстрировавшему миру и тем более агрессору, что он - серьезный политик, бесстрашный лидер нации, сплотивший народ для отражения врага. Он не спрятался в бункере как Вольдемар Путлер (извините, иначе я никак не могу назвать это существо), не убежал как Янукович, а остался с народом, под бомбами и снарядами, и ежедневно ведет борьбу и поддерживает граждан непосредственно и через ТВ-обращения.
Украинцы - гордый и стойкий народ. Мой дед из Бухарской области, УзССР, Хайдар Джураев, командир саперов, в составе 93-й Миргородской дивизии боролся за освобождение Украины от нацистских захватчиков и был похоронен в братской могиле в селе Леплево, Полтавкая область, в октябре 1943 года. Я узнал об этом совсем недавно из рассекреченных архивных материалов. Он был награжден орденом Красного знамени и медаолью "За отвагу", однако награды ему не вручили. Более того, российские власти мне ответили, что мы, потомки, не вправе требовать их, так как по закону не являемся бенефицирами наград. Вот так спустя 80 лет Москва ответила нам за подвиг нашего деда.
Но я горд тем, что мой дед освобождал Украину от агрессора. Я уверен, что и сейчас он с небес смотрит на оккупантов и говорит: не взять вам украинскую землю! Вы пришли с мечом и ляжете костями с позорной памятью, потому что вы - не освободители!
Я, как блогер и независимый журналист, веду борьбу с российскими троллями в соцсетях и на своей странице https://alisher1966.blogspot.com/
Мне приходится отражать информационные атаки не только ботов из Кремля, но и зомбированных россТВ соотечественников в Узбекистане. К сожалению, 30 лет пропаганды на территории моей бывшей родины оказали свое воздействие - нынешнее поколение верит Путлеру и Усатому Пюреру (еще один диктатор-батька). Отрезвление придет. Позже. Когда враг будет выброшен из Украины. Когда мировые санкции ударят по экономике агрессора и рикрошетом по экономике вассальных государств, включая Узбекистан.
И тогда узбеки поймут, что нельзя молчать, когда враг пришел в дом твоего брата, надо отстаивать его независимость, потому что это и твоя свобода тоже. Ведь завтра этот же враг вломится в твой дом!
Я желаю украинскому народу Победы!
Президенту В.Зеленскому - силы и твердости!
Вам, господин Посол, и вашей дипмиссии - успехов в вашей работе!


Слава Украине! Героям слава!


Алишер Таксанов,
бывший 1-й секретарь Управления стран СНГ
МИД Узбекистана (1994-98),
гражданин Швейцарии и сотрудник секьюрити



Другие статьи в литературном дневнике: