Танцы, музыка и пиво

Алишер Таксанов: литературный дневник

В пятницу была корпоративная вечеринка, в Санта Галене, другом кантоне. В помещении из двух залов поместилось около пятисот человек. Блин, и не знал, что на фабрике столько работает. Разношерстная кампания - работники из всех уголков планеты, кого только тут не увидишь. И все тусовались в основном по диаспорному (расовому) признаку. А мне было все равно, я сидел и тихо глушил пиво с мясом и салатами. Мой друг Артуро фланировал между столами, общаясь с коллегами. Дамы тянули к себе, желая сделать компаньоном на вечер. Тот отнекивался.


В одном помещении было диско и зона некурящая. Танцевали под европейскую, арабскую, латиноамериканскую, англоязычную музыку (песни). Было весело. Итальянцы подпевали Тото Кутуньо: "Лаша те ми кантаре!" Испаноязычные орали вслед за Шакирой. Арабы бесились под свои мотивы. Персы отплясывали так, что пятки сверкали.


Дискжокей менял музыку, и запускал газ в зал. Нет, это не зарин или заман, но запах какой-то странный. Лучи прожектора как-то искривлялись, делая окружающее пространство каким-то нереальным. Все усиливалось под воздействием спиртного. А объемы выпитого поражали. Организаторы не поскупились на пиво и вино, они, как говорят, рекой текли. Причем, часто по полу, если кто-то ронял пластиковый стакан с драгоценной жидкостью.
Потом было фламенко. Пожилая пара исполнила для нас горячий испанский танец, и мы хлопали. Мне понравилось.


Зашел позже во второй зал. О боже, там было так накурено, что топоры вешать можно было вместе с тракторами. Плотный туман. Без противогаза не войти и никого не найти. Там играла живая музыка: гитара, ударные и клавишные. Пели всякое. Тоже шумно.
В коридорах стояли люди и тоже общались.
Ни драк, ни конфликта. Умеют отдыхать люди в Швейцарии.


Так прошло пять часов. Потом стали собираться домой. Ведь ехать от Санта Галена более часа по заснеженной автостраде. Встретил шефа, он попросил вытолкнуть из сугроба его тачку. Ого, за не сколько часов машину покрыло большим слоем. Работенка оказалась не простой. У него "Линкольн" - тяжелая тачка, вчетвером еле вытащили из сугробов. Тут шел один толстяк - килограммов 250 в нем, мог бы одним ударом своего пуза сделать за нас работу. Он не стал трудится, а предпочел командовать нами, а потом нагло сел в машину, типа, довезите наверх, до автобусов. Я обалдел от такого. Мы сами еле втиснулись позади, мысленно склоняя толстяка по падежам и родам.
А потом автобусами доехали до своего города.



Другие статьи в литературном дневнике: