Я рад за Фарруха

Алишер Таксанов: литературный дневник

Читаю:
«О назначении на должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Узбекистан в Японии»
Постановление Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан постановляет:
1. Назначить Турсунова Фарруха Исламджановича на должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Узбекистан в Японии.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан И.Собиров
Город Ташкент, 6 декабря 2011 года".


Когда-то Фаррух учился на факультете МЭО в "нархозе", я его помню с тех времен (он женился на сестренке Барно Камаловой - однокласснице моей сестренки Тамилы). Да и соседями стали по Ц-1, наши квартиры в 40 метрах друг от друга. Потом - в 1994 году - встретились в Управлении политического анализа и прогнозирования МИД, он был референтом, а я - вторым секретарем. Дальше был хороший карьерный рост - секретарь в Посольстве Узбекистана в Великобритании. В 2008 году получил назначение в Казахстан - там возглавил дипломатическую миссию. Теперь - Страна Восходящего солнца.
Фаррух очень умный и интеллигентный парень. Толковый. Спокойный. Не подлый и не интригант. Хороший аналитик и менеджер. Именно такие люди должны быть на дипломатической службе.
Я рад за него.



Другие статьи в литературном дневнике: