Длинный язык коррупции

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ого, 39 тыс. руководителей различного ранга было привлечено к уголовной ответственности за коррупцию, - об этом поведал Генеральный прокурор в ведомственном издании "Хукук". При этом он не признался, что его орган считается самым коррумпированным в стране, и ставки там выше чем в МВД, СНБ, налоговой и таможне. Если прокурор берет бабло (а там нет таких, кто не берет - это нонсенс!), то по крупному! Но их редко кто берет за жабры.
Поэтому и занимает Узбекистан по уровню коррупции самые высокие уровни. Например, организация "Трансперенси Интернешнл" в рейтинге 2011 года из 182 стран выставила нашей республике 177 место! Ниже нас только Мьянма, Афганистан, Северная Корея и Сомали! (см. http://gtmarket.ru/news/state/2011/12/02/3750).
Но дело в том, что никто не трогает главного вора. Это тот, кто 20 лет делает вид, что руководит государством, а на деле набивает брюхо деньгами, что наворовано у народа. Вся семейка работает на грабеж - начиная от папаши, заканчивая дочерьми. Никакой прокурор, мент или чекист не решиться арестовать его, потому что сами далеко не чисты.
Каримов сделал так, что правоохранительные структуры трансформировались в телоохранительные, то есть защищают его, а не закон, народ и страну.
Так что Генпрокурору было бы что сказать о коррупции, но на это язык никогда не повернется. Он знает, что у длинного языка - короткая жизнь...



Другие статьи в литературном дневнике: