Вредной старушке - соответствующий подарок!

Алишер Таксанов: литературный дневник

В моем доме шесть квартир, и только я был иностранец. Живу на третьем этаже, а на первом - хаузвартер (домком) с женой, оба пожилые, но вредные люди. Чуть что - пишут жалобы на фирму, у которой мы снимаем квартиру. Мы не успели въехать в свое жилище, как через три недели получили письмо от фирмы, в котором указывались жалобы:
- каблучки моей супруги сильно стучат на лестничной площадке;
- нельзя оставлять обувь у своей двери;
- нельзя вешать ковры на балконе для просушки;
- нельзя пылесосить по воскресеньям;
- запрещается бросать ключи из окна вниз;
- следует закатывается солнечную ширму по вечерам...
Такое ощущение складывалось, что хаузвартер с супругой за нами следят, и ищут повод придраться по абсолютно бредовым мотивам. Вообще-то они еще стравливали на меня соседей. Я, к примеру, простирал в четверг в специальной комнате в общей стиралке вещи и развесил там же. Места много. Вечером не убрал, решил в пятницу к обеду забрать. Старуха встречает у двери мою младшую дочь и говорит, что соседи, которые должны сегодня стирать, жалуются, мол, места нет для белья, уберите срочно. Я выслушал эти послания, спустился в комнату, забрал простиранное белье, потом посмотрел на график, кто сегодня стирает, и позвонил ему в дверь. Открывает его супруга.
- Вам мои вещи мешают стирать? - спросил я. - Не беспокойтесь, я уже забрал. Можно было сказать мне, а не жаловаться хаузвартеру.
У той глаза на лоб:
- Я не собиралась сегодня стирать и никому ничего не говорила...
- Бл...ть! - выругался я, Потом вышел во двор и на немецком обматерил некую даму, которая врет и вредит соседям. Имя я не произносил, но стоявшая у окна старушка все слышала.
Моя супруга сказал в тот вечер:
- Пускай сюда переедет новый квартиросъемщик, хуже нас, и устроит такое, чтобы та поняла, мы еще не совсем плохие люди.
И бог ее услышал. Три недели назад под нами в квартиру въехала семья: муж - араб, супруга - албанка с двумя детьми. В тот вечер все началось. У дверей куча обуви, по ночам крики и стуки, шум на весь дом. Эти люди без тормозов, посылают на х..й всех, кто вмешивается. Видимо, порвали все жалобы, что выслала им фирма. Они платят за квартиру, супруга - гражданка Швейцарии, и чихать хотели на всех. Их не депортируют и выселить не могут. А что не выполняют придуманные старухой правила, так это не их головная боль, а ее.
И точно, та ходит бледная, и при виде нас первая здоровается, хочет нам что-то сказать, видимо пожаловаться, но мы машем рукой, типа, нет времени и дела до ее проблем. Получила она то, чего заслужила.
Никогда я так не наслаждался таким положением...



Другие статьи в литературном дневнике: