С Днем космонавтики и осознания Вселенной!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Космонавтика всегда была составной частью моей жизни. Нет, не имею я прямое отношение к этой отрасли. Не строил я корабли, не летал на Луну, не проводил научные исследования. Просто всегда душой стремился к иным мирам, к далеким звездам.
Еще с детства лелеял надежду попасть в отряд советских космонавтов. Только испорченное от чтения бесчисленных книг зрение оборвало ее. Но все равно, мечту не потерял. Просто стал писателем-фантастом. Сидя на уроки физики или математики я писал. Рассказы и даже романы о полетах в космос. Наивными были те тексты. Но разве это так важно?
Звезды манили меня, а я совершенствовал свой дух на Земле. Через учебу в вузах, работу в университете и МИДе, газетах, через испытания борьбы с репрессивной властью шел я к звездам. Тем звездам, которые еще не видны в телескопы. И может, когда-нибудь достигну их.
А пока меня греет мысль, что еще при своей жизни увижу полеты людей на Марс. Ведь еще Эдуард Циолковский говорил, что Земля – наша колыбель, но и ее когда-нибудь следует покинуть.
Для этого нужно всему человечеству объединяться, а не противостоять друг другу. Зачем мы нужны другим мирам, если только разрушаем и несем худшее?
Космонавтика – это не только технологии и наука полетов в космос. Это, прежде всего, осознание себя как единицы Вселенной. Созидающей.
За новые полеты и за созидание!
С Днем космонавтики!



Другие статьи в литературном дневнике: