Мы вас поддержимы, мы же с вами

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Формат «Страны Центральной Азии — США» (С5+1) является уникальной моделью для развития сотрудничества в регионе, заявил в министр иностранных дел Узбекистана Абдулазиз Камилов на очередной встрече этого формата 15 июля 2021 года в Ташкенте". (см.: Газета.Уз)


Мы вас поддержимы, мы же с вами,
Формат хороший: пять с одним.
Мы были, будем, есть друзьями,
И вместе в пропасть полетим.


Угрозы, вызовы, атаки,
Вот не спокоен мир, увы.
То эпидемия, то драки,
То экспорт к вам дурман-травы.


И соберемся вновь на форум,
На тренинг, на большущий съезд.
И нужный соблюдем декорум,
Коль вы проявите нам жест.


Партнеры мы везде, где надо,
А где не надо - там нас нет.
Хочу сидеть я с вами рядом,
Я молодой, хотя уж дед.


Я говорить умею стильно,
На то министр - не дурак!
Страна-то движется мобильно,
Хотя с Афгана лезет враг.


Продолжим дальше наши встречи,
Помпезность встреч всегда хорош.
Легла проблема мне на плечи,
Хотя цена моя лишь грошь.


Но американцы прагматичны,
Им хоть и с чертом, лишь бы свой.
Порой грубы и не тактичны,
Не вечна страсть же под Луной.



Другие статьи в литературном дневнике: