Везде война, я не виновен

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Помимо Украины, где происходят действительно трагические события, к сожалению, и между другими близкими государствами постсоветского пространства возникают подчас конфликты, и это, безусловно, требует выработки мер по их разрешению", — заявил глава России Вольдемар Путлер на неформальном саммите СНГ в Санкт-Петербурге.
Удивительно, главный зачинщик политической нестабильности на пост-советском пространстве вдруг говорит о своем миролюбии и опасении по конфликтам. Выработка решений - это сплачиваться вокруг Москвы и покупать расейское вооружение, участвовать в ОДКБ, расширять его на восток, юг и на запад.


Везде война, я не виновен,
Руки Кремля лишь видит враг.
Порядок здесь весьма условен,
А я желаю странам благ!


Вот Украина виновата,
Напасть хотела, был же план!
От НАТО была предоплата,
Бабло сам Зеля вложил в карман.


А тут вот драка у таджиков,
На них кыргызы в бой пошли.
Там спор пошел из-за арыков,
Консенсус люди не нашли.


Меня вот это так тревожит,
Две базы мне бросать в огонь?
Пускай Рахмон мне суть изложит,
Но только тихо - не трезвонь!


Итак, друзья, я рад подаркам,
Вы мне союзники, братья!
И благодарен я ремаркам,
А то проклятья от зверья...



Другие статьи в литературном дневнике: