Диванный воин встрепенулся

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Диванный воин" встрепенулся,
Вручил повестку военком.
"Я как Акелла промахнулся?
Призыв поднял меня звонком!


Но почему меня призвали?
Пускай воюет сын полка!
Хочу соседа чтоб забрали,
Он смотрит часто свысока!


Есть сын министра обороны,
Пусть депутат стремится в бой!
Артистам вставьте вы пистоны,
Киркоров Филя - он плейбой!


А что вот те же журналюги,
С экранов втюхивают войну?
Они по роже ведь зыверюги!
Они же тянут всех ко дну!


А я всего лишь избиратель,
Избрал же власть - не этот фронт!
Что победим мы лишь мечтатель,
В атаку пусть бежит бомонд.


Безруков, Шнур и Лепс очкастый,
И Маргарита Симоньян!
Да Словьёв-сеньор зубастый,
В эфире он такой смутьян!


А я лишь воин на диване,
Оттуда я страну спасу!
Не я скакал же на Майдане!
Но речью воздух сотрясу!



Другие статьи в литературном дневнике: