Там, где еда, там тараканы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, Акмал Бурханов, который с 2020 года руководит Агентством по противодействию коррупции в Узбекистане, в своем твиттер-аккаунте написал: "Коррупционеры похожи на тараканов: они заводятся там, где много еды, и где редко убираются."
Борец с тараканами, видимо, не может шлёпнуть их, так как нет ни дихлофоса, ни свернутой в трубочку газетки, он всего лишь наблюдает, как насекомые сжирают государственный "пирог". Он видит, как нетранспарентны многие тендеры, принимаются закрытые постановления Кабмина, как говорят о вымогательствах со стороны властных персон иностранные инвесторы, что до сих пор действуют коррупционные нормы и законы, однако ничего поделать с этим не может.
Тараканы сильнее же!


Там, где еда, там тараканы,
Они голодны, нужно жрать!
Поставить вот бы там капканы,
"Поймали вора!" - так кричать.


А тараканы очень крупны,
За ними сила, деньги, пост.
Но для суда лишь недоступны,
Во власти много ихних гнёзд.


Мы видим этих насекомых,
Как жрут бюджет, и срут на нас.
Бабло в офшорах незнакомых,
Сложился паразитов класс.


А я борец за чистый воздух,
За транспарентный наш бюджет.
Я яркий, видный как подсолнух,
И знаю где приоритет.


Я вам скажу лишь: есть проблемы,
А где их нет? Везде бардак!
Я начерчу всех кражей схемы,
Окончил ведь давно юрфак!


Моё Агентство - лишь проформа,
Так поболтать... лишь пыль в глаза.
Не ждите боя или шторма,
Я насекомым не гроза.



Другие статьи в литературном дневнике: