Зарекалась не вести...

Оксана Сафарова: литературный дневник

После определённых событий вести дневник не хотелось, но решила потихоньку писать. Знаю одно: читая его, некоторые личности, могут сделать неверные выводы или применить записи против меня. А это - очень паршивенько, ибо такое уже было. Сейчас, есть два лагеря авторов: одни за критику, другие против.


Смешно не это, а то, что на главной странице сайта все умеющие читать и видеть - слава Богу, могут прочитать:"Если вы тоже пишете прозу - опубликуйте её у нас!"


Поэтому на сайте есть: простые любители, и авторы возомнящие себя писателями, но, есть и нормальные Писатели с большой буквы, они как раз просто пишут и ерундой не занимаются. Если кому-то так хочется критики, пусть выкладывают страждущим кого либо - разбомбить; баллы или деньги не знаю, что там будет валютой. Что касается меня то я, бывает в упор не вижу ошибку, но прочитав текст позже уже "прозреваю", и как не странно, это происходит когда я текст уже опубликовала. Мне, до писателя как до луны, я любитель и вполне категорично к этому отношусь, хотя к совету прислушаюсь.



Я знаю одно: КРИТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛАТНАЯ, ПО ДЕЛУ, И ДЛЯ ТЕХ - КТО ЕЁ ЖЕЛАЕТ!


А то, как прицепятся к автору, как банный лист к одному месту - не отодрать. Пишет автор, нравится читателям то, что он пишет - так оставте его в покое. Не нравится - не читайте, и делов то, ан нет, долбят как дятлы! Заклёвывают! Хуже, полностью уверены в своей правоте. У меня есть страничка, нет, свой кабинет, так спасибо тем людям - кто, этот сайт сделал и содержит. Низкий им поклон - за это. Пишите авторы и не слушайте никого, пока есть такая возможность, а то, вдруг всё сразу - переменится.



Другие статьи в литературном дневнике: