Разваливаюсь на части.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Чувствую, сегодня придётся идти в магазин за клеем, совсем расклеилась. Склеиваться надо, не-то, ужастик в реале - разваливаюсь на части. Представляю, этот кошмар на кухне! Дописала одиннадцатую главу, а редактировать - сил нет. Пропажа моя откликнулась(подружка) тоже приболела. Нет у неё желания на сайт заходить: это ещё, у кого апатия? Кота шуганула: поганец ковёр мне дерёт! Стоит, смотрит теперь на меня удивлённо - "типа"; "хозяйка ты, что? Печатаешь себе и печатай дальше! Отвлекаешься, а потом плачешь про опечатки".


Буду, сегодня наверно весь день "Балду" пинать! В голове звон стоит, сейчас, как возьму молоток - да проверю, возможно ли, заделаться звонарём на небольшое время. Если бы, не моё чувство юмора, давно бы, уже сдулась...но, ничего прорвёмся не впервой. Однако сложно вести дневник в таком разговорном стиле, все эти словечки я - и не я! Но, для того, чтобы закончить Вампиров - мне надо не выходить из образа Сержи, а он парень: "В карман, за словом не полезет" да и Кайла ещё тот - цветочек! Короче, парочка: "Гусак и гагарочка".


Подумываю сказочку написать: может сил наберусь, слегка очухаюсь и вперёд!



Другие статьи в литературном дневнике: