Прогресс в стихах!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Всё по прежнему: пишу десятую главу, отредактировала почти все стихи. Пригласили учавствовать в конкурсе, но я, ещё не готова для этого. Если произойдёт, что-то интересное допишу. А вчера, я узнала как называются те стихи, что я пишу. Оказывается это - "белые" стихи или "верлибр". Спасибо авторессе ( не нравится мне это слово: напоминает пекинесса!)Светлане Демченко, это она всё разъяснила и показала как их надо правильно "остихотворить". Всю ночь, этим занималась и осилила! Теперь радуюсь как дурочка! Много ли, надо человеку для счастья? Есть прекрасные люди на этом сайте, лишний раз убедилась. Я читаю и пишу разную прозу, и это большой плюс. По крайней мере я знаю, что неравнодушные и бескорыстные авторы всегда помогут, и обьяснят: как и что, исправить. Это я, ничего кроме отклика написать не смогу, но и это уже много! Я стараюсь отблагодарить автора, который трудился, корпел над своим произведением - Равнодушие не мой "конёк".



Другие статьи в литературном дневнике: