Гадаю на таро, думаю о продолжении.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Вот уже и вечер, день пролетел как одна минута. Писать сегодня, совсем не было времени, заскакивала на сайт и вновь исчезала. Приятно пообщалась с хорошим автором, надеюсь ему здесь не будет очень тоскливо без друзей. Погадала на Таро и других картах - гостям: самой интересно; ни разу, не наврала. Гаданием я занимаюсь только для себя, не люблю вешать лапшу людям на уши. Гадая, сама удивляюсь - себе, но, это очень редко и только для себя. Экстрасенсы отдыхают... называется. Мучаюсь с фотошопом, мне, видео-программы дались играючи, эта же, зараза достала: на мне висит обязательство, а я не привыкла людей обманывать.
Возможно, ночью продолжу Вампиров, юморить ночью у меня получается лучше, и в атмосферу проще погрузиться. Решаю..., как "Морде"(персонаж) штаны снять, чтобы с юмором и без пошлости)))) Нда....


Странно, что-то с трудом захожу на свою страничку. Иногда, совсем не могу попасть, возможно нагрузка большая на сервер или - со связью "фигня". Беспроводняя кака у меня, часто обнуляется скорость. Наверно железная дорога виновата.



Другие статьи в литературном дневнике: