Когда в Петербурге ночь, у меня день.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Когда в Петербурге день, у меня ночь. Во даю! Пришлось исправлять дневник. Напутала с просонок! Всё наоборот, вот - до чего довела ночная жизнь... уже путаюсь во времени. Теперь всё правильно: на западе день, на востоке ночь. Действительно, очень интересно жить в разных часовых поясах. Какая огромная наша страна, я по натуре сова и веду в основном ночной образ жизни. Весь народ на сайте днём, вот и я - живу западным временем.


С утра меня разбудила моя животина, мой котик - ходил, и назойливо орал - "Дай есть!". Я конечно потащилась на кухню, считая по дороге косяки. С тоскою во взгляде, смотрю на видео-студию в ноутбуке, но пока Вампиров не закончу - браться за клипы не буду...За двумя зайцами погонишься, останешься с ...ну, вобщем Вы сами знаете с чем. Зато потом, оторвусь по полной. Возьму творческий отпуск и буду делать то, что давно хочу! Буду только читать и клипами заниматься, а ещё ночью спать и фотошоп грысть!(лишь бы, зубы не сломать).


Мне где-то с год назад приснился страшный сон: вернее - даже не страшный, а странный, там была формула, но сейчас, я её уже и не помню, может к лучшему? Подруга мне сказала: "Запиши сон!" Ага, прямо таки разогналась...


Я, этого не сделала, помню, что там было число ПИ. Возможно - потом, напишу мистику, подружка ждёт давно от меня - этот "героический" подвиг, но сама что-то на сайте не появляется. Сегодня солнечный денёк! Но, боюсь, что ветер всю малину испортит, и будет холодновато. Жизнь продолжается - ура жизни! Кажется, я подхватила грипп, надеюсь не "свиной": жалко будет помирать, не дописав задуманное:0)



Другие статьи в литературном дневнике: