Ещё один денек наступил!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Ещё один зимний денёк наступил! Тёплый, пасмурный и дышащий приближающимся теплом весны. Да, на нашем Дальнем Востоке в это время, очень неплохо: тучи комаров не заедают, и страшных, энцефалитных насекомых ещё нет! Стайки воробьёв за зиму ставшие близкими соседями, устраивают шумный переполох, стоит моему древнему коту - прыгнуть на подоконник. Мне остаётся только удивляться, как он, ещё не развалился в этот момент. Вот и кидаю взгляды на окошко. Возможно, сегодня допишу следующую главу про вампиров. Мне проще видеть свои недостатки, при написании двух произведений, или даже трёх.


Удивительно, но это так. Ну, у меня нет желания: строчить... и лупить без конца по клаве. Хочется пишу..., и лень ещё добивает в конец. Лентяйка я ещё та! Вживаясь полностью в героев одного произведения, я смотрю на второе, как будто в первый раз. Очень помогает не замыливаться взгляду. Жалко, что не всегда. Прекрасно, пока всё... Сижу, пишу дневник и далее - продолжу вампиров.




Другие статьи в литературном дневнике: